Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

За 1500- это панель от праворукого, да ещё и с милями на спидометре. Но стрелка такая же))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем доброго дня! Опять обращаюсь за помощью по приборной панели. В очередной раз (3-й) легли стрелки приборки и одометр так же как и было выше. Проверил предохранители, питание и ноль по штекерам. Все в норме. В саму приборку пока не полез. Объясню почему.

Во второй раз ( в начале сентября) случилось то же самое. Также все проверил. Все было в норме. Но нужна была машина и решил поездить с неисправной панелью. Через несколько дней она сама неожиданно заработала ( и стрелки и одометр) и работала до середины декабря. Но что я заметил. 

1.При заводке на холодную ( даже при 0 градусов ) начали иногда(в среднем 1 раз из 10 заводок) сами увеличиваться обороты где-то до 2000 секунд на 10, потом спадают до холостых. 

2.Во время движения при движении накатом ( передача на нейтралке или выжато сцепление) обороты холостого хода не падают до 750 а держатся где-то от 1200 до 900 в зав-ти от скорости движения. На Х-Трейлах так и должно быть! Но иногда при движении накатом обороты стали сразу падать до холостых 750! Такого раньше не было! И сейчас при нерабочих стрелках при накате обороты ВСЕГДА падают до  750!!! (Чувствую по вибрации двигателя).

3.При работе на холостых оборотах (авто стоит) иногда замечал увеличение громкости звука магнитолы и одновременно увеличение оборотов двигателя до 900 на 1-3 сек.

4.На выключенной магнитоле иногда мерцал экран разной яркостью вплоть до "рабочей" яркости.

Я склоняюсь к мысли, что где-то замыкают провода между собой или замыкает в "мозгах" машины. 

Снимал штекера с "мозгов". Они визуально в идеально состоянии (чистые, ни пыли, ни подтеков каких либо).

Кто что посоветует? Куда кидаться?

Может снять и разобрать "мозги"-посмотреть их состояние, а потом уже разбирать торпеду и просматривать всю проводку?

Но может у кого есть информация где проводка или какой штекер по описанным выше проблемам "стыкуются" в одном месте?( чтобы сузить круг поиска и объем разборки авто).

Буду рад любому участию. Заранее спасибо!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Sergey1252719 сказал:

Я склоняюсь к мысли, что где-то замыкают провода между собой или замыкает в "мозгах" машины. 

Где-то коротит однозначно. Из-за этого прыгает питание, что отражается на магнитоле, на мозгах. Вечером гляну схему, подумаю. А приборка в этот момент глючит?

Изменено пользователем Andrey_66
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приборка работает нормально. В пп. 1,2,3 тахометр показывает обороты, спидометр скорость, одометр пробег и время  и т.д. И главное после каждого из перечисленных "заскоков" смотрю на приборку и жду что сейчас отключится, но нет. А отключается вообще незаметно. Едешь-смотришь-работает, посмотрел через пять минут-не работает. И глюков в этот промежуток времени не было. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sergey1252719 , начните с поиска и ревизии точек "массы" под торпедой, да и под капотом не помешает, машинка то немолода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pontiac  Точки "массы" - это типа скрутки проводов, кот. через клемму прикручены к кузову? Или есть еще какие-то варианты?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Sergey1252719 сказал:

это типа скрутки проводов, кот. через клемму прикручены к кузову?

ага, там ( под торпедой) их несколько должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sergey1252719 Сергей, я так понял, что в приборке тот старый косяк вылечился.Это уже появилось что-то новое, причем связано с массой или питанием? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sergey1252719 Вот на примере схемы по сигнальным лампам. Если в момент неисправности эти лампы мигают, то можно связать все с предохранителем или замком зажигания. Масса у всх девайсов вроде как разная, хотя в машине могут быть общие подключения.Так же подключаются и мозги. Надо дергать, искать.Однозначно сказать трудно.1582629958_30.thumb.jpg.6dda8778e258423e05613548322173e0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне уже кажется что первый раз было тоже не из-за приборки, а первое проявление замыкания проводов.   П.1 (уже сейчас припоминаю) пару раз был перед первым отключением стрелок. Я тогда не связывал между собой эти косяки. Когда тогда приборка заработала я впускной коллектор и клапан ЕГР почистил на работающем двигателе впрыскиванием очистителя после интеркуллера просто для профилактики. Но п.1 после этого больше не повторялся (это было вообще неожиданно) до 2-го раза в сентябре.

Изменено пользователем Sergey1252719

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey1252719 сказал:

я впускной коллектор и клапан ЕГР почистил

может где-то косу электрики подергал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли. Я их не снимал. Только откручивались 4 болта крепления интеркулера и он сдвигался в сторону, чтобы трубочку очистителя можно было вставить в резиновый патрубок воздуховода. Да и после этого действия с февраля по сентябрь все нормально работало. Хотя все может быть. Вечером после работы займусь ревизией проводки под капотом. Завтра-послезавтра - в салоне. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 , может снять мозги (они находятся под капотом), разобрать и просмотреть что с ними? Или в них лучше вообще не лезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Sergey1252719 сказал:

Или в них лучше вообще не лезть?

Мне кажется, что проблема не в мозгах.Мозги к магнитоле отношения не имеют. Может водичка куда-то заливает.

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Кто знает, возможно поставить на 2001 год торпеду от 2004? Кузов т30. Спасибо )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Есть проблема: не загораются лампы чека и давления масла, все остальные показания приборка выдает. Теперь вопрос: с чего начать их проверку? Если вскрывать приборку, то нужно ли ее полностью разбирать (снимать стрелки и т.п.)? Или можно как то обойтись меньшим гемором? Хочется для начала максимально инфу найти, потом уже ковырять. Машина 2002 года. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Georg25 сказал:

с чего начать их проверку?

С подключения сканера. На связь приборка выходит?

 

40 минут назад, Georg25 сказал:

Машина 2002 года

Какая машина? Профиль где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, serg72.00 сказал:

С подключения сканера. На связь приборка выходит?

 

Какая машина? Профиль где?

X-trail. Машину неделю как купил, вот потихоньку вникаю, поэтому профиль еще не создавал. Сканер подключал, 2 ошибки выдал: катализатор и по распредвалу

Изменено пользователем Georg25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Georg25 сказал:

Сканер подключал

Приборку сканер видит? Что за сканер?

В текущих данных что пишет в строке индикатор MIL?

39 минут назад, Georg25 сказал:

 

 

Изменено пользователем serg72.00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, serg72.00 сказал:

Приборку сканер видит? Что за сканер?

В текущих данных что пишет в строке индикатор MIL?

 

Сканер обычный ELM 327. А какой сканер нужен, что б приборку прочитать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...