Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

zoom3r

Новая прошивка дизеля, отзывная по подшипнику.

Рекомендованные сообщения

звонил сейчас в у сервис в подольске...

инженер по гарантии пытался мне рассказать, что проблема в переднем подшипнике коленвала связанная с подачей к нему масла, чтоб ее исправить СЕЙЧАС ВНИМАНИЕ!!! - "нужно изменить частоту не меняя холостые обороты с помощью перепрошивки блока управления впрыском" :rofl::shok::rofl::shok:

уточняющие вопросы типа а разве частоту вращения мы не педалью газа меняем , итп... наткнулись на этот же бред в разной вариации.

мои уши инженера по ремонту и эксплуатации колесной и гусеничной техники данного бреда не выдержали, пришлось признаться в компетентности и попросить не лить в уши гомно.

В итоге вразумительного ответа о том как прошивка может защитить потшипник я так и не узнал...

из попыток родить понятные пояснения со стороны инженера (помнете может он знает, но правду говорить инструкции не позволяют) можно лишь предположить что с помощью прошивки хотят скорректировать алгоритм впрыска в зависимости от показаний датчиков, нагрузки, скорости итп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

спросил у знакомого с нисана спросить у тех кто шьет

вопрос ................ сможешь уточнить по этому...что они там делать будут? http://floomby.ru/s2/eYJHg9

ответил так ....понижают число оборотов и снижают нагрузку на подшипник...естественно моща немного упадёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Рено на Колеосы тоже отзывная по этой проблеме есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отверстие расширять собираются?

ага, по началу тоже мысль промелькнула:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лажа это какая-то. Этому двигателю минимум лет 5. Информации об обрыве цепей ГРМ (а именно это произойдёт при клине подшипника распредвала) не встречалось. Больше подшипников в двигателе нет. На английском шатунные и коренные шейки коленвала в сборе с вкладышами называются BEARING-в прямом переводе подшипник. Если речь о нём, то тоже лажа, т.к. случаи клина двигателя (а именно это произойдёт при проворачивании вкладышей) за 5 лет массовой эксплуатации также единичны. А те которые были связаны с маслом и соляркой в нём. Так что don't worry, be happy.

P.S. Только ОДНА тема по стуканувшему дизелю с жалкими 9-ю страницами и единичными случаями у нас на форуме:тут, остальное бензинки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера прошили, разницы не почувствовал, прошивали в автомире, при мне прошили еще один дизель.по времени не больше получаса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже записался на понедельник. На всякий случай буду требовать копию заказ-наряда

процедуры "лечения подшипника".

Чет мутная какая-то отзывная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятнее всего изменения алгоритма - кривые графиков впрыска делают плавнее чтоб при резком " тапку в пол" давление масла из масляного канала смазки потшипника успевало подняться до нужных значений.

Это мои предположения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записался на вторник в У Сервис Подольск,будут шить :D подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А швейную машинку с собой привозить или у них есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записался на вторник в У Сервис Подольск,будут шить ag.gif подшипник.

а я туда же в эту пт еду возьму с собой тещину швейную машинку "ПОДОЛЬСК"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХОТЕЛ тоже на пятницу,сказали нет мест.Как сделают - напиши что изменилось,у тебя автомат или механика,где живёшь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый звонок в автопродикс (СПб). Говорят, замена вкладышей, но толькол если беспокоит, если не беспокоит, то приезжать не надо. Заказ з/ч - месяц, как приедут - подзовут и поменяют.

Второй звонок в аврору (СПб). Говорят прошивка двигла, чтоб нагрузка на подшипник не была в пиковых моментах большой.

Третий звонок в СТК (СПб). Говорят, что шить надо движок, что бы тем, у кого механика отсечку поставить.

Про отсечку я вспомнил Саня Поддубный и отсечка

Вот пока как то так :shok::shok::shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХОТЕЛ тоже на пятницу,сказали нет мест.Как сделают - напиши что изменилось,у тебя автомат или механика,где живёшь?

автомат бутово, изменений без стенда все равно не уловить... все очень относительно, по ощущениям будет.

кстати не могу найти карту с точками где одноклубники свое место обитания ставят... ткните носом пожалуйста :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый звонок в автопродикс (СПб). Говорят, замена вкладышей, но толькол если беспокоит, если не беспокоит, то приезжать не надо.

Каким образом они могут беспокоить?

Третий звонок в СТК (СПб). Говорят, что шить надо движок, что бы тем, у кого механика отсечку поставить.

Интересно на каких оборотах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом они могут беспокоить?

Интересно на каких оборотах?

Шуршать наверное, тетка не пояснила :D:rofl::pardon:

Манагер на голубом глазу скзал, что если не переключить, передачу, то мотор крутит до 7000, а если отсечку поставить - то 5. Вот только где на дизеле 7000 оборотов?? :shok::rofl:

Кароче, я пока подожду, посмотрим, как пойдет у других.

Пока ничего не понятно :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый звонок в автопродикс (СПб). Говорят, замена вкладышей, но толькол если беспокоит, если не беспокоит, то приезжать не надо. Заказ з/ч - месяц, как приедут - подзовут и поменяют.

Второй звонок в аврору (СПб). Говорят прошивка двигла, чтоб нагрузка на подшипник не была в пиковых моментах большой.

Третий звонок в СТК (СПб). Говорят, что шить надо движок, что бы тем, у кого механика отсечку поставить.

Про отсечку я вспомнил Саня Поддубный и отсечка

Вот пока как то так :shok::shok::shok:

Напиши об этом в Ниссан через сайт.

Питерские ОД как обычно отличаются умом и сообразительностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манагер на голубом глазу скзал, что если не переключить, передачу, то мотор крутит до 7000

На героине он, а не на голубом глазу. :D

Тахометр до 6000 размечен.

Чему их учат, поражаюсь все таки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а может наоборот нельзя на низких оборотах ездить, а то давление масла будет низкое и подПшипник будет плохо смазываться? В прошивке нужно заставлять мотор сильнее крутиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...