Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

zoom3r

Новая прошивка дизеля, отзывная по подшипнику.

Рекомендованные сообщения

Мужчины, а бумага после прошивки у вас осталась? Любопытно узнать ваши версии прошивки до и после процедуры. У меня:

до 23710-3UP4B

стало 23710-3UP6C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мужчины, а бумага после прошивки у вас осталась? Любопытно узнать ваши версии прошивки до и после процедуры. У меня:

до 23710-3UP4B

стало 23710-3UP6C

мне не давали ни какой бумаги на руки, кроме как - подписал акт на эти гарантийные работы (там было замена втулок стабилизатора и перепрошивка) и все, его забрал инженер по гарантии :( 

надо было себе копию потребовать.... :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужчины, а бумага после прошивки у вас осталась? Любопытно узнать ваши версии прошивки до и после процедуры. У меня:

до 23710-3UP4B

стало 23710-3UP6C

Аналогично!

 

Ничего не давали, но я запросил и сне выдали инфу о том что было и  что стало! 

 

до 23710-3UP4B

стало 23710-3UP6C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже пришлось накатать письмо-жалобу на сайте,чтоб зашевелились... На след.день сразу позвонили и спросили, на какой день меня удобно записать))) А все началось с того, что после перепрошивки появились глюки, которые я описывал в теме "проблема с коробкой".. Если кратко, то При повороте ключа в положение ON сразу включаются фары и вентилятор охлаждения двигателя. После заводки автомобиля и перевода селектора АКПП в положение R, происходит очень сильный толчок(гидроудар),если перевести селектор в положение D и поехать, то коробка не переключается выше 3-ей передачи, а обороты растут за 4000... Если остановиться, выключить двигатель и снова включить (перезагрузка), то фары включаются только после заводки двигателя (как и положено), а вентилятор не включается. Толчков при переключении нет. Коробка работает в нормальном режиме. И так постоянно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже тему по прошивке можно объединять с темой по коробке! А машина, как я понял, 2008 года? Т.е. должна быть японка и без сажевого фильтра прямо с магазина! А посмотрите сразу, какая версия прошивки будет делаться? У меня в заказ-наряде ее не указали, но тоже буду узнавать в ближайшие дни! Думаю, что она будет не как у иксов российской сборки. А еще соседа потрясу, он на заводе Ниссановском работает, может узнает что, хотя вряд ли, у них тут только сборка и все узлы готовые приходят! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепрошили, ограничение стало на 5000

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо майор на т31!

 

Кратко и ёмко! В майора верю.

 

10 октября прошлого года задал я этот вопрос, куча народа перепрошилась, но никто не ответил.

 

Благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

майор на т31!Перепрошили, ограничение стало на 5000

майор на т31! ,а кто Вам это говорил? судя по своему ОД и по форуму ни кто не знает и не осмеливались  проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне ОД сказал что сейчас отсечка примерно на  4000 об/мин., а после перепрошивки будет в районе 3 000 об./мин.!!! В воскресенье поеду на ТО, поглядим что выйдет по факту. Хотя жалко терять целую 1000 об., за счёт неё как-то поигривее на обгонах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я прошивал. До 5 точно крутит. Раньше до 4,5-5 раскручивался быстрее по времени, но на скорости разгона это не сказалось, даже как будто разгон стал уверенее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное изменение это быстрое возрастание показаний среднего расхода, пока не прогреется. Далее опускается до нормы, моя в районе 5.5-6.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел отсечку у себя, газ в пол при разгоне рывком на магистрали с 80 до 110 км/ч передача переключалась на 4200-4300 об./ мин. Не помню, но раньше кажется до 4500 точно крутило, может и до 5000 на обгонах. Коробка - автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня механика, и на автодроме иногда приходится кутить до отсечки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, 28.02 был в CTK (СПб), оформили как отзывная компания. Спросил о слетающих ключах, ответили "у нас ничего не слетает", по времени 30-40 минут после сдачи в ремзону.

В результате через 40 минут приемщик виновато попросил второй ключ, т.к. что-то пошло не так и ключи все-таки слетели. Еще через 10 минут оформляли документы, о подробностях отзывной особо не распространялись, ссылаясь на внутреннюю информацию гарантийщиков, сделали копию листа прошивки: до 23710-3UH3B, стало 23710-3UP6C. Как-то непонятно ответили на продление гарантии для движка, что это якобы при наличии сервисной кампании, попросил посмотреть свой вин, сказали что попадаю, но на вопрос как проявляется неисправность вразумительно не ответили, "при проблемах приезжайте - разберемся". Такое впечатление, что гарантийщики и сервис - две разные организации. Ну и напоследок - подтверждаю уменьшившуюся паузу при старте со светофора (автомат) по первым наблюдениям. Особо не гоняю, но иногда ухожу от основного потока, раньше на светофоре переводил на нейтраль, при переводе в драйв и одновременном старте пауза отсутствовала, теперь покатаюсь с новой прошивкой - посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Делал перепрошивку в декабре 2013г. ОД "ОВОД" 23-й км. МКАД. До этого на моем "Танчике" гнало маслов в воздухозаборник, это была основная причина обращения к ОД. На ОД предложили перепрошить, по отзывной компании. После 2-х часов ожидания получил свой "Танчик" обратно. Особых изменений не замет, хотя масло гнать перестало!!!:) Хотя представитель ОД сказал расход масла в норме и никаких замечаний нет!!! В  доках значилась одна перепрошивка!!!!!!! Должен отметить что вой тоже появился при запуске на холодную, но совсем недавно, пробег 45 т.к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот какое письмо пришло.

Наверное все видели, но зацените как расписали  :)

Гланое теперь мне известен кто за это в ответе - Дима Аристархов !!!  :angry:


Забыл фото:

a99606d9b011.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Сделал сегодня перепрошивку по письму, ничего особенного не звметил кроме небольшого улучшения по троганию со светофора. Раньше перед троганием была задержка около 2 секунд после чего авто начинал разгон. После прошивки авто трогается сразу без заминок. Просьба ко всем обратите на это внимание и отпишите пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Сделал сегодня перепрошивку по письму, ничего особенного не звметил кроме небольшого улучшения по троганию со светофора. Раньше перед троганием была задержка около 2 секунд после чего авто начинал разгон. После прошивки авто трогается сразу без заминок. Просьба ко всем обратите на это внимание и отпишите пожалуйста!

Это скорее с коробкой связано, а не с двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык я так понял, что перепрошивка в большей степени затрагивает именно алгоритм работы коробки, так что всё сходится.

Сегодня поеду тоже после прошивки забирать машину. Посмотрим, что и как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык я так понял, что перепрошивка в большей степени затрагивает именно алгоритм работы коробки, так что всё сходится.

Сегодня поеду тоже после прошивки забирать машину. Посмотрим, что и как...

Вот именно это мне и показалось. Вроде как плавнее переключаться стала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...