Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

zoom3r

Новая прошивка дизеля, отзывная по подшипнику.

Рекомендованные сообщения

звонил сейчас в у сервис в подольске...

инженер по гарантии пытался мне рассказать, что проблема в переднем подшипнике коленвала связанная с подачей к нему масла, чтоб ее исправить СЕЙЧАС ВНИМАНИЕ!!! - "нужно изменить частоту не меняя холостые обороты с помощью перепрошивки блока управления впрыском" :rofl::shok::rofl::shok:

уточняющие вопросы типа а разве частоту вращения мы не педалью газа меняем , итп... наткнулись на этот же бред в разной вариации.

мои уши инженера по ремонту и эксплуатации колесной и гусеничной техники данного бреда не выдержали, пришлось признаться в компетентности и попросить не лить в уши гомно.

В итоге вразумительного ответа о том как прошивка может защитить потшипник я так и не узнал...

из попыток родить понятные пояснения со стороны инженера (помнете может он знает, но правду говорить инструкции не позволяют) можно лишь предположить что с помощью прошивки хотят скорректировать алгоритм впрыска в зависимости от показаний датчиков, нагрузки, скорости итп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спросил у знакомого с нисана спросить у тех кто шьет

вопрос ................ сможешь уточнить по этому...что они там делать будут? http://floomby.ru/s2/eYJHg9

ответил так ....понижают число оборотов и снижают нагрузку на подшипник...естественно моща немного упадёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Рено на Колеосы тоже отзывная по этой проблеме есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Stainless писал:

Отверстие расширять собираются?

ага, по началу тоже мысль промелькнула:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лажа это какая-то. Этому двигателю минимум лет 5. Информации об обрыве цепей ГРМ (а именно это произойдёт при клине подшипника распредвала) не встречалось. Больше подшипников в двигателе нет. На английском шатунные и коренные шейки коленвала в сборе с вкладышами называются BEARING-в прямом переводе подшипник. Если речь о нём, то тоже лажа, т.к. случаи клина двигателя (а именно это произойдёт при проворачивании вкладышей) за 5 лет массовой эксплуатации также единичны. А те которые были связаны с маслом и соляркой в нём. Так что don't worry, be happy.

P.S. Только ОДНА тема по стуканувшему дизелю с жалкими 9-ю страницами и единичными случаями у нас на форуме:тут, остальное бензинки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера прошили, разницы не почувствовал, прошивали в автомире, при мне прошили еще один дизель.по времени не больше получаса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже записался на понедельник. На всякий случай буду требовать копию заказ-наряда

процедуры "лечения подшипника".

Чет мутная какая-то отзывная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятнее всего изменения алгоритма - кривые графиков впрыска делают плавнее чтоб при резком " тапку в пол" давление масла из масляного канала смазки потшипника успевало подняться до нужных значений.

Это мои предположения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записался на вторник в У Сервис Подольск,будут шить :D подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А швейную машинку с собой привозить или у них есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  drew писал:

Записался на вторник в У Сервис Подольск,будут шить ag.gif подшипник.

а я туда же в эту пт еду возьму с собой тещину швейную машинку "ПОДОЛЬСК"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХОТЕЛ тоже на пятницу,сказали нет мест.Как сделают - напиши что изменилось,у тебя автомат или механика,где живёшь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый звонок в автопродикс (СПб). Говорят, замена вкладышей, но толькол если беспокоит, если не беспокоит, то приезжать не надо. Заказ з/ч - месяц, как приедут - подзовут и поменяют.

Второй звонок в аврору (СПб). Говорят прошивка двигла, чтоб нагрузка на подшипник не была в пиковых моментах большой.

Третий звонок в СТК (СПб). Говорят, что шить надо движок, что бы тем, у кого механика отсечку поставить.

Про отсечку я вспомнил Саня Поддубный и отсечка

Вот пока как то так :shok::shok::shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  drew писал:

ХОТЕЛ тоже на пятницу,сказали нет мест.Как сделают - напиши что изменилось,у тебя автомат или механика,где живёшь?

автомат бутово, изменений без стенда все равно не уловить... все очень относительно, по ощущениям будет.

кстати не могу найти карту с точками где одноклубники свое место обитания ставят... ткните носом пожалуйста :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ravnibogu писал:

Первый звонок в автопродикс (СПб). Говорят, замена вкладышей, но толькол если беспокоит, если не беспокоит, то приезжать не надо.

Каким образом они могут беспокоить?

  Ravnibogu писал:

Третий звонок в СТК (СПб). Говорят, что шить надо движок, что бы тем, у кого механика отсечку поставить.

Интересно на каких оборотах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Stainless писал:

Каким образом они могут беспокоить?

Интересно на каких оборотах?

Шуршать наверное, тетка не пояснила :D:rofl::pardon:

Манагер на голубом глазу скзал, что если не переключить, передачу, то мотор крутит до 7000, а если отсечку поставить - то 5. Вот только где на дизеле 7000 оборотов?? :shok::rofl:

Кароче, я пока подожду, посмотрим, как пойдет у других.

Пока ничего не понятно :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ravnibogu писал:

Первый звонок в автопродикс (СПб). Говорят, замена вкладышей, но толькол если беспокоит, если не беспокоит, то приезжать не надо. Заказ з/ч - месяц, как приедут - подзовут и поменяют.

Второй звонок в аврору (СПб). Говорят прошивка двигла, чтоб нагрузка на подшипник не была в пиковых моментах большой.

Третий звонок в СТК (СПб). Говорят, что шить надо движок, что бы тем, у кого механика отсечку поставить.

Про отсечку я вспомнил Саня Поддубный и отсечка

Вот пока как то так :shok::shok::shok:

Напиши об этом в Ниссан через сайт.

Питерские ОД как обычно отличаются умом и сообразительностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ravnibogu писал:

Манагер на голубом глазу скзал, что если не переключить, передачу, то мотор крутит до 7000

На героине он, а не на голубом глазу. :D

Тахометр до 6000 размечен.

Чему их учат, поражаюсь все таки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а может наоборот нельзя на низких оборотах ездить, а то давление масла будет низкое и подПшипник будет плохо смазываться? В прошивке нужно заставлять мотор сильнее крутиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...