man96 1 Опубликовано: 20 декабря 2012 Уважаемые соклубники! Диспозиция Т31, 2,5 вариатор, начало эксплуатации - декабрь 2008. Пробег в настоящее время 44 тысячи км. Делал ТО раз в год, 15 тысяч за год не проезжал. Сейчас по срокам пора делать ТО-4 (60.000) по факту пробег меньше. Последние ТО делал не у официалов. Подскажите нужно ли строго следовать принципу делать ТО через 12 месяцев, или можно накатывать 15 тыс км? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ICEVITA 126 Опубликовано: 20 декабря 2012 Насколько я знаю,сроки по барабану.Не допускается перепробег Хотя тоже спорно-пишут же в книжке-что наступит ранее)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vane4ka 139 Опубликовано: 20 декабря 2012 Уважаемые соклубники! Диспозиция Т31, 2,5 вариатор, начало эксплуатации - декабрь 2008. Пробег в настоящее время 44 тысячи км. Делал ТО раз в год, 15 тысяч за год не проезжал. Сейчас по срокам пора делать ТО-4 (60.000) по факту пробег меньше. Последние ТО делал не у официалов. Подскажите нужно ли строго следовать принципу делать ТО через 12 месяцев, или можно накатывать 15 тыс км? Рас уж последнее ТО делали не у официалов и соответственно записи в сервисной книжке об это нет, то уже до лампочки! Как грится чем раньше - тем лучше! Я привык всегда делать типа ТО перед каждым летом, свеженькое масло, фильтры... За год накатывал чуть более 10000 км... Кто как любит свою машину, то так чаще и делает! )) Для себя считаю что 15000 это уже перебор и стараюсь делать раньше! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 20 декабря 2012 Все должно быть в разумных пределах. 15 тыщ можно и пять лет накатывать,а для тех. жидкостей и моторного масла это не очень гут. А полгодом позже,к примеру, особой роли не играет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim_T 7 Опубликовано: 17 июня 2013 Такая же картина. Купил машинку 10 года. Хоязин ТО2 прошел в апреле 12 года по пробегу 29 990. Потом машинка по болезни пожилого хозяина стояла 6-7 мес. В итоге на спидометре 32 300 и до ТО3 по пробегу как до луны Вот мучаюсь. Проходить или выкатывать пробег? По сроку вроде положено. ОД сервис давит - "надо срочно проходить". По пробегу вообще еще рано, хотя бы 38-40 тыс накатать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 17 июня 2013 Лучше как минимум каждый год делать ТО, независимо от пробега. Когда машина стоит, то это совсем ей не полезно, механизмы должны работать, резинки растягиваться, масло растекаться Так что я бы сделал в любом случае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xout 8 Опубликовано: 17 июня 2013 Я когда на мицубиси ездил 19лохматого года. ТО 2 раза в год(весна-осень) делал независимо от пробега. На хитром думаю так же буду делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 17 июня 2013 Для обычных условий эксплуатации антифриз и тормозуху менять по дате (если наступит раньше пробега), остальное по пробегу. Воздушный фильтр лучше менять раз в 15000. Если не жалко времени и финансов, можно конечно все делать чаще, хоть 5 раз в год. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ale_ks 211 Опубликовано: 17 июня 2013 а я по молодости работал в хорошей конторке, где масла было- хоть антигубами пей. менял каждые 2 тыщи км. SAI30 кажись. им же и промывал. жигуль пятёра 200 тыщ отходил - крышку снимал только для регулир. клапанов. во! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim_T 7 Опубликовано: 18 июня 2013 В том то и дело что тормозуху, колодки и антифриз поменяли у ОД на ТО2 в 30 т.км. получается 2500 тока и прошла с момента ТО. Остальное время стояла. Масло в норме. Не темное без примесей на щупе. Тут еще есть "мелочь" - гарантия заканчивается в августе. Так что аргументы ОД что ТО не пройдете по сроку --- могут быть проблемы с гарантией как то не убеждают . Она и так через полтора месяца закончится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
port135 4 Опубликовано: 8 июля 2013 гарантия заканчивается в августе Основной смысл обслуживания у дилера по диким ценам и жетское соблюдение графиков ТО в чем? Гарантия! А она у вас заканчивается через месяц. Ну и какой вывод напрашивается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikers 0 Опубликовано: 26 августа 2014 Коллеги, я правильно понимаю, что ОД-сервис имеет роль только ради гарантии? Т.е. по истечении трех лет можно спокойно самому машинку смотреть? Где на форуме можно посмотреть надежные сервисы в Питере? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sevasdoc 338 Опубликовано: 27 августа 2014 Коллеги, я правильно понимаю, что ОД-сервис имеет роль только ради гарантии? Т.е. по истечении трех лет можно спокойно самому машинку смотреть? Где на форуме можно посмотреть надежные сервисы в Питере? На питерском форуме трейловодов . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brodyaga 0 Опубликовано: 29 августа 2014 Всем привет! у меня машинка февраль 2011, т.е. уже больше трех лет. Последнее ТО-3 (45000)было год назад у официалов. Щас вроде как бы тоже нужно ехать, хотя по пробегу еще рано, да и гарантия закончилась. Но есть одно "Но", т.к. у меня вариатор ( а на него как я слышал гарантию продлили до 5 лет) и ТО-4 (60000) указывает на замену жидкости в вариаторе , то вроде как надо ехать к официалам. Также в сервисной книжке указано: что гарантия от сквозной корозии состовляет 12 лет, при условии ежегоного прохождения инспекционного осмотра авто. Важен ли этот "инспекционный осмотр" ? кто видел как его делают? Подскажите советом, ехать к ним или нет? Если ехать то я больше склоняюсь к ОД на Таганке + свои расходники+ личное присутствие в зоне ремонта. Поправте меня если я где то ошибаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Witus 29 Опубликовано: 30 августа 2014 есть т31 с пробегом 125 ткм.. слева шаровая стучит, на обоих рычагах саленты уже "похожены" буду менять на оригинал с обоих сторон (родные отходили соответсвенно тысяч 120 пока заметил износ) так же "приехали" тормозные диски спереди (ну и колодки соответственно) - буду брать наверное цимерманн комплектом (диски + колодки) справа походу попала грязь в опорник (постукивает при повороте руля) - хочу поменять на новыЕ с обоих сторон - нужно ли ? или оставить слева коль не стучит старый ? втулки стабилизатора целые - стоит ли их менять ? амортизаторы не менялись - стоит ли их менять ? запотеваний вроде нет, машину в общем то не раскачивает... - с одной стороны боюсь что скоро все равно сдохнут, с другой хотелось бы чтобы машина оставалась такой же комфортной на неровной дороге (не хочу более жесткие аморты, но такие только оригиналы, с ценой как у самолет) заодно планирую заменить масло в вариаторе (ни разу не менялось) и в раздатке/дифе все хочется совместить в одно то - тем более что по ощущениям коль переднюю подвеску перетряхивать будут - наверное лучше все сделать за раз - чем 5 раз потом разбирать.. последние свечи прошли 65 ткм (оригинал иридий)- в принципе пропусков зажигания нет, заводиться отлично, но новые уже куплены и поскольку зима у нас холодная тоже наверное поменяю на что еще обратить внимание ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах