Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

warmike

Давление масла на холодной в мороз

Рекомендованные сообщения

Хорошо, что уже написали про статью. Тоже сегодня читал.

С диллером - главное помнить, что в гаранти,ный период обязанность доказательства лежит на диллере- если они не хотят работать - им можно перевыставить потом все расходы бругого сервиса + экспертизу.

А я вот думаю стоит у диллера обслуживаться или нет!Свой кулибин проверенный годами у меня есть.масло лью шелл хеликс ультра экстра 5в30 и никаких проблем?Сейчас 14тыс на одометре дело к ТО подходит думаю стоит держаться за их гарантию при таком вшивом сервисе.???Машинка радует и совсем не подводит-разве что вчера впервый раз засел на дороге в капитальном сугробе,два троса капроновых порвали уралом вытаскивали))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А я вот думаю стоит у диллера обслуживаться или нет!Свой кулибин проверенный годами у меня есть.масло лью шелл хеликс ультра экстра 5в30 и никаких проблем?Сейчас 14тыс на одометре дело к ТО подходит думаю стоит держаться за их гарантию при таком вшивом сервисе.???Машинка радует и совсем не подводит-разве что вчера впервый раз засел на дороге в капитальном сугробе,два троса капроновых порвали уралом вытаскивали))))))))

Однозначно - стоит, особенно на 15 тыс. Вы заплатите немного денег, и получите еще 15 тыс гарантии.

ИМХО - гарантию необходимо держать - так как нынче машины все ломучие, а пример с маслом - тем более подтверждает это - новый двигатель стоит больше 5-8 тыс за 1ое ТО, тем более что все равно масло менять надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, сегодня отвез манипулятором свой Трейл в мейджор на Н.Ригу. Началось все позитивно, но когда меня пригласили в ремонтную зону почуял неладное. Так и есть. Пригласили-то для забора масла и бензина на пробу. Собственно, слесарь открутил пробку - а весто масла - нечто напоминающее по консистенции больше сгущеное молоко (ну разве что немногим жиже), только "насыщенного" черно-коричневого цвета. По моему, у моей машины побывали все слесаря в округе - подивиться - типа цирк. Продолжалось это долго, благо вязкость масла позволяла и оно (масло) не особо-то хотело покидать нутро двигателя. В конце концов мастеру это надоело и он начал греть картер (типа пусть течет быстрее). Заодно взяли пробы масла (одну мне, одну диллеру) и бензина (также по одной каждому). Все это сопровождалось фотофиксацией - никогда я еще не чувствовал к своей машине столько внимания.

В конечном итоге мне залили по гарантии новое ниссановское (читай Тоталь) масло 5W-40, заменили фильтр и отправили домой. На мое замечание, что не плохо бы посмотреть что там под клапанной крышкой, было замечено, что эта тема любопытная, но не оплачиваемая. После замены масла прослушали двигатель стетоскопом - посторонних шумов не нашли. Замерили плотность антифирза - в норме. Вообщем - уехал я домой.

Как мне сказал механик - на его взгляд я вовремя заглушил двигатель, соответственно, проблем скорее всего не будет это к вопросу о том, что некоторые греют двигатель в холода и ждут шеколадок что бы масленка погасла.

Как мне сказали - я не единственный с такими проблемами. Судя по оперативной гарантийной замене масла - косяк носит системный характер.

Теперь вот о чем думаю: 1. Почему этой зимой при больших морозах проблема не проявлялась, 2. Меняли ли мне вообще масло в августе прошлого года при ТО на Волоколамке и если "Да", то залили ли Мобил (как указано в наряде) вместо оригинального, 3. Что там внутри двигателя, учитывая что я проехал на этом масле 13.000 км.

Знаю только одно - на Волокаламку к Мейджору я больше ни ногой.

Кстати, разводы не пластиковой крышке это не причудливая тень - это прилипшее и не желающее с нее стекать масло.

01f7a74c66act.jpg

df09827b89bdt.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутри двигателя после такого "масла" ничего хорошего не будет. Надо проехать километров 100-200 и еще раз поменять масло и фильтр.

http://www.zr.ru/content/articles/522788-s..._ubijca_najden/

Свое надо масло везти на ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня созвонился с клиентской службой У-Сервис +. В понедельник вечером обещают предоставить подменный автомобиль. Надеюсь, что не Микру. :-)

Дали Ниссан Ноут. С тест-драйва сняли. Нулёвый. 200 км. пробег. На автомате. При получении машины подписал договор о том, что к срокам ремонта претензий не имею.

Позвонили с горячей линии Ниссан и сообщили, что они соглаовали мне замену всего двигателя в сборе. Это гораздо лучше переборки. Кстати, мотор едет из Голландии, там их собирают.

Да, подходил к своему Ниссану, чтобы снять детское кресло и мне показали ещё 4 машины с гарантийной заменой мотора по той же причине, что и у меня: 2 Теаны, Мурано и Алмера.

2e4b29d35f6c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у дилера обслуживаться стоит только потому что если дилер залил плохое масло-то что бы этот дилер не говорил он отвечает перед вами,а с поставщиками это уже его проблема разбираться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады! По данной проблеме наткнулся на соответствующую статью/расследование (не знаю, как раньше прошляпил ее): http://www.zr.ru/content/articles/522788-s..._ubijca_najden/

Датированную мартом 2013 года…

Основные причины повального загустевания масла у разных марок автомобилей за прошедшую зиму:

1. Перегрев масла

2. Нарушение технологии производства масла

Предыстория:

1. http://www.zr.ru/content/articles/407457-s...otornogo_masla/

2. http://www.zr.ru/content/articles/417567-s...i_specialistov/

Рекомендации:

1. Пользуйтесь только маслами, купленными в проверенных магазинах. На плановое ТО лучше приезжать со своей канистрой масла. После ее покупки дайте ей постоять некоторое время, и, если есть возможность, проследите, нет ли осадка в канистре. Обычно осадок можно заметить по прозрачной мерной полоске на канистре.

2. Возьмите за правило, даже если ваш мотор не замечен в повышенном масляном аппетите, хотя бы раз в неделю залезать под капот и следить за уровнем и состоянием масла по щупу. Вас сразу должно насторожить резкое увеличение расхода масла, либо его внезапное разжижение, либо, наоборот, загустевание.

3. Особо будьте внимательны к маслу летом, при долгих стояниях в пробках, либо при дальних скоростных перегонах. Именно тогда возможны объемные перегревы масла.

4. Возьмите на вооружение т.н. «капельную пробу» масла. Суть и процедура ее чрезвычайно просты. На любую пористую бумагу (оптимально – кусочек фильтра для кофеварки, или хотя бы – кусочек газеты) с масляного щупа холодного двигателя капните капельку масла. Если она быстро расплывется по бумаге, образовав несколько концентрических кругов, то масло живое. А, если оно растекаться не захочет, оставшись черной каплей в месте падения – срочно на СТО для его замены!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же говорил в сообщении №208, что масло паленое, а вы все на Официальных Дилеров молитесь, как на священную корову :)) Там, за максимальной прибылью гонятся, уже давно!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. Возьмите на вооружение т.н. «капельную пробу» масла. Суть и процедура ее чрезвычайно просты. На любую пористую бумагу (оптимально – кусочек фильтра для кофеварки, ...

Вы сами пробовали капать на фильтр от кофеварки? Если пробовали, то выложите фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сами пробовали капать на фильтр от кофеварки? Если пробовали, то выложите фото.

Да это старинный,красивый обычай,проверки масла. :D

Если капнул и не растекается,то в нем полно твердых,нерастворимых частиц.

Мы так его еще на ЗиЛах проверяли. В те далекие,прекрасные времена.... :to_become_senile:

Фильтров от кофеварок конечно не было,как и туалетной бумаги,газетка катит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сами пробовали капать на фильтр от кофеварки? Если пробовали, то выложите фото.

Не читайте через слово, выкладывайте предложение полностью! И потрудитесь прочитать статью, суть далеко не в этом! Тем более, что нужные Вам фото, выложены в статье!

терафлекс правильно написал....

201303061255_7-575x318.jpg

Дело спасения утопающих в руках самих утопающих, предупрежден - значит вооружен! В статье конкретно описана причина сотен клинов двигателей по всей России, далее делайте выводы и принимайте меры сами....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не читайте через слово, выкладывайте предложение полностью! И потрудитесь прочитать статью, суть далеко не в этом! Тем более, что нужные Вам фото, выложены в статье!
терафлекс правильно написал....

Фото из журнала ЗР сделано не на фильтре от кофеварки. На фильтре от кофеварки капельные пробы получаются хуже некуда, практически ничего не понятно. Обычная офисная бумага плотностью 80гр/м.кв справляется с этой задачей, на мой взгляд, лучше всего. Изменено пользователем Lau
скрыто фото из цитаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу прошу извинение за то, что так долго не писал завершающий пост.

В конечном итоге для меня закончилось все хорошо. Поменяли шортблок, все собрали, закрутили, залили. Движок наполовину новый, снова обкатка. Моторчик мурчит приятно.

За все это «удовольствие» денег с меня не взяли. И за замену масла тоже не взяли. ;) Начальник сервиса ОД озвучил это как жест доброй воли от самого ниссана. Типа не гарантия, но все за их счет.

От меня потребовалось лишь доверие им и терпение.

В общем, отделался легким испугом и 2мя неделями жизни без машины (первые 2 недели ездил на старенькой хонде, потом блин резко нашелся покупатель на нее).

В завершении говорю, что ребята из сервиса ОД всегда были культурны и вежливы. Старались войти в мое положение и решить проблему с минимальными для меня потерями. Некоторые могут сказать, что делали вид, что старались во благо меня, но на самом деле старались минимизировать свои потери. Признаться и у меня были подобные мысли. Но для себя я сделал вывод, что все же они учитывали и мои интересы, сводили мои материальные затраты к нулю и свели их таки к нулю. И слова нач сервиса ОД не расходились с ведением дела и результатом.

Так же хочу отметить высокую культуру обслуживания клиента самого Ниссан. Велась с ними переписка по электронке. Постоянно отзванивались мне, и я до них дозванивался беспроблемно. Руку на пульсе они держали. Ситуацию вели от начала обращения к ним и до конечной стадии, возврата мне машины.

И еще один плюс Ниссану. Хоть и тоже возник дополнительный неприятный момент. Когда заказывал эвакуацию в ниссан ассистентс. То они мою заявку потеряли где-то. И в нужный момент эвакуатор не приехал. Я им объяснил по телефону, что оставлял заявку им за несколько дней, брал отгул на работе на этот день, записывался в сервис на это день и что так поступать не хорошо. Они сказали, что попробуют что-то решить. И через минут 10-15 перезвонили мне, предложили самостоятельно найти эвакуационную службу, а расходы они мне после компенсируют. Мне собственно больше ничего не оставалось делать, и я эвакуировался самостоятельно. И деньги за эвакуацию они мне действительно вернули, перевели на карту. Я честно признаться, приятно офигел.

В результате Ниссан получил лояльного к ним клиента. Могу сделать вывод, что Ниссан заботится о своих клиентах. ;) Да, бывают какие то проколы, да не совершенны. Но все же молодцы! Потому что Да не бросили, Да не оставили одного с проблемой, Да починили и Да не содрали денег.

Приятно что в России появляются компании с высокой культурой обслуживания. Пускай и буржуйские пока компании, но все же люди то свои, советские там работают. Глядишь в ближайшем будущем так у нас везде будет… культурно, вежливо, безкидалова…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно что в России появляются компании с высокой культурой обслуживания. Пускай и буржуйские пока компании, но все же люди то свои, советские там работают. Глядишь в ближайшем будущем так у нас везде будет… культурно, вежливо, безкидалова…

Блажен тот, кто верует..:)

З.Ы. Поздравляю с удачным завершением :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго здоровья! Нужна помощь от опытных форумчан! В двух словах: у меня в конце декабря 2014 года в мороз двигатель стартонул и через пару минут умер не сообщив ни чего на панели приборов. Вскрытие показало что провернулся один ближайший к маховику коренной подшипник коленвала! Официал ссылаясь на испытание топлива и масла и на заключение эксперта досудебной экспертизы, отказал в гарантии. Я подал иск к продавцу и уже полгода пытаюсь выйти на повторную СУДЕБНУЮ экспертизу. Заправлялся я всегда на одной крупной сети АЗС.

Прошу поделится опытом отстаивания прав в суде и совета в выборе адвоката. Он как я надеюсь мне всё же поможет. На слушаниях я не всегда могу быстро и грамотно ответить на каверзные вопросы.

Изменено пользователем Dare7D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при наличие адвоката ты можешь не ходить на всякие слушание,что то отвечать,оправдываться,доказывать и вообще не появляться в суде, это дела адвоката, говорю по личному опыту, адвокат после решения суда который я выиграл передал мне все бумаги и все, ни с ответчиком,ни с судьей я не встречался,в суде ни разу не был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На слушаниях я не всегда могу быстро и грамотно ответить на каверзные вопросы.

если не знаешь что ответить лучше не отвечать и взять паузу,иначе одно нелепое слово или фраза может поменять ситуацию в корне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. Именно так себе все и представлял. Надеюсь услышать от человека, прошедшего такое, о конкретном адвокате которого он мог бы порекомендовать. Или наоборот о ситуации когда адвокат накосячил или просто не всилах был помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...