Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

monarch

Сигнализация чудеса

Рекомендованные сообщения

Всем доброго вечера. Впервые столкнулся с подобной проблемой, как НЛО объяснений не нахожу. Очень надеюсь, что кто-нибудь сможет помоч дельным советом.

Суть проблемы в следующем: покупая машину у дилера из опций заказал только установку локеров.

Поехал на специализированную станцию ставить сигналку - к хорошим знакомым. Поставили Пандора 4300 Неделю работала нормально, затем батарейка в метке благополучно умерла. Купил новую - через 3 дня та же хрень. Так ездил в установочный центр 5 раз. Меняли метки батарейки - держала максимум 5 дней. Терпение лопнуло, решил поменять сигналку. Поставили Пандора 2310 с пейджером - проработала 3 дня и отказалась вставать на сигнализацию. приехал на станцию - поменяли блок не работает тоже. Сигнализацию сняли деньги вернули, сказали, что стоит в машине глушилка, возможно поставили у дилера у них 1 раз такой случай был, так мужик тоже снял и машину благополучно на следующий день угнали. Сказали, что нужно поднять на тподъемник и внимательно осмотреть на предмет клопа.

Машине всего второй месяц, кроме дилеров не кому не отдавал.

Верится с трудом, что могли поставить при продаже у официалов, но чудес не бывает.

Что посоветуете, я в замешательстве, были ли у кого-нибудь подобные случаи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Что за спецы такие "знакомые", что сами занимаясь установкой не в состоянии найти "закладку"?! Найдите тех, кто сможет определить "глушилку", хотя я думаю, что это как-то криво сигналку Вам изначально ставили: Икс не того уровня авто, чтобы так заморачиваться... Главное, не оставляйте машину без присмотра и не затягивайте с "обследованием", как гриться, а может и есть подвох...

Терпения и удачи!!! искренне сочувствую, что такие неприятности с новым авто....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очередной раз убеждаюсь, что нештатная сигналка=проблемы в эксплуатации. Собственно как и любое вмешательство в электрику авто.

В вашем случае скорей всего сошлись две беды: неграмотная утсановка и глючная сигналка.

Снимите и забудьте, а "клопов", да нет их там. Дилерам это не нужно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, а какую тогда сигнализацию ставить? Что "штатное" в Вашем понятии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Starline A92 (и еще кое что) = проблем нет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, а какую тогда сигнализацию ставить? Что "штатное" в Вашем понятии?

В моем понятии "штатное" - это центральный замок. А лучшая сигнализация - КАСКО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем понятии "штатное" - это центральный замок. А лучшая сигнализация - КАСКО.

Как этой КАСКОй двигатель запускать для прогрева салона ?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как этой КАСКОй двигатель запускать для прогрева салона ?

Ну КАСКОй наверно никак, для этого есть вебасто или гидроник.

А так я двс и салон грею в движении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Starline A92 (и еще кое что) = проблем нет))

Это не ответ. Нормально работают многие сигнализации. И Старлайн - увы, не лучшая.

В моем понятии "штатное" - это центральный замок. А лучшая сигнализация - КАСКО.

Штатная сигнализация - это NATS. ЦЗ - это ЦЗ. Уповать только на КАСКО - глупо. Ждать денег, терять разницу - не лучший выход.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАСКО - это конечно хорошо. Но после угона, это все равно, потеря денег, времени + общение с полицией не всегда может быть приятным. У меня было подобное в полиции, когда из-за неописуемого бардака в отделении, потеряли мое уголовное дело... :swoon:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Пандора 4300 возможна ситуация, что метка постоянно находится в зоне действия других сигнализаций, которые постоянно опрашивают метку. Метка соответственно постоянно передаёт сигнал ответа.

Неисправный блок сигнализации в чужой машине вполне может работать на повышенной мощности и постоянно, ёмкость автомобильного аккумулятора позволяет далеко и долго излучать.

Пандора 3210 вроде работает в таком же диапазоне частот, что и Пандора 4300 (2,4 ГГц), следовательно чужая сигнализация теперь является просто мощной помехой.

Поищите инженеров-связистов или инженеров-метрологов, работающих в организациях сотовой и беспроводной радиосвязи, может быть у кого-то есть портативный анализатор спектра. Можно помониторить эфир в вашем районе, и проверить наличие постоянного излучения возле ближайших машин.

У меня был опыт поиска подобной помехи, в течение нескольких дней все сотрудники предприятия не могли пользоваться сигнализациями в диапазоне 433 МГц. Взял анализатор спектра R&S FSH3, и на парковке обнаружил машину с постоянно излучающим передатчиком. Хозяин машины тоже пожаловался что машина с трудом открывается и закрывается в любом месте города, и поехал менять сигналку :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спаибо за ответы, так что посоветеуте ставить и у кого что стоит.

Я склоняюськ доп. иммобилайзер + замок на капот + простая охранка

Или старлайн А62 can

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спаибо за ответы, так что посоветеуте ставить и у кого что стоит.

Я склоняюськ доп. иммобилайзер + замок на капот + простая охранка

Или старлайн А62 can

Сергей,здравствуйте, подумайте на предмет наших комплексов Альфа Слейв.

Вариант уже неоднократно применявшийся одноклубниками.Полноценная охранная система. Все перечисленные Вами функции и даже больше на борту, Включая иммобилайзер 2,4 гГц и многое другое.

Готов ответить в личке на ваши вопросы, уточнив у Вас нюансы ежедневного использования.

......лучшая сигнализация - КАСКО.

В очередной раз хочу на реальном примере предостеречь и Вас и одноклубников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сочувствую, удачи со страховой! У товарища на Хундае элантре на сигналке батарейка садилась за двое суток. Каких только не пробовал - и простые, и дорогие супер-пупер, ничего не помогало, максимум три дня и дохнет. К официалам ездить замучился, только когда судом пригрозил, тогда стали разбираться. Оказалось что-то с пультом (брелком) и он постоянно какой-то сигнал излучал. Ему все поменяли по гарантии, а он на них разозлился и машину продал! :D Сейчас ездит на КИА-СИД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду наверное ставить автолис сигналайзер, с меткой и с несколькими цепями блокировки.

САN блок, для согласования,

плюс 1 или 2 замка дифентайм на капот, с защитой посадочных мест, и бронекожухом. В принципе по минимуму можно оойтись одним и съэкономить 6400, но 2 замка надёжнее, так как капот на иксе не маленький.

ессно систему аварийного отключения, на случай смерти аккумулятора, с выводом плюса в салон.

плюс гирлок на вариатор, под капот,

плюс блокировку диагностического разъёма.

можно добавить за 3800 автолис интеркодер- система подтверждения снятия с охраны при помощи 2 штатных кнопок в салоне авто.

Всякие верещалки -оповещалки мне не нужны, да и их можно добавить позже, мне важны собссно противоугонные функции.

Цена правда будет не дешёвой, от 40 до 50 килорублей.

Я уже вторую неделю сижу в инете и изучаю этот вопрос. заинтересовал питерский автолис, ну и ещё АСПИД, но по нему ещё плотно не узнавал.

В дальнейшем может сделаю бронировку стёкол..

PS Я не дилер и не имею яотношения к фирме автолис! Просто на данный момент, по тех. характеристикам ,понравилась эта система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...