Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ant

Пыльник шруса т31.

Рекомендованные сообщения

На ТО приговорили внутренний левый (Т31, 2л, МКПП, 4WD).  Буду заказывать упоминаемый тут Loebro комплект. 

Вопросы:

- смазка в нем не подходит для трипоидов? Нужно другую прикупит?

- трипоид из внешнего корпуса когда достают, то вернуть его нужно строго на те же дорожки (в Таврии у меня было написано именно так, но это был 1995-год)? Или народ не морочится с отметками?

- чем плохи хомуты в комплекте (видел сообщение, что от ТАЗа поставили)? Нужна спец приспособа, чтобы затянуть?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EdwardMsk Эдуард, а чем Вам вот этот пыльник не нравится, полностью комплект:

SNR                IBK680.03          Пыльник приводного вала, комплект         1259 ₽
 
Я сам такой поставил, смазка та , что нужна, хомуты защелкиваются спецщипцами, ни о каких дорожках не идет и речи, чтобы строго на "те же" ставить.
  Показать содержимое
 
 
 
 
5.0
 
Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Loebre смазка и хомуты хорошие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.06.2019 в 07:13, Игорь55 сказал:

@EdwardMsk Эдуард, а чем Вам вот этот пыльник не нравится, полностью комплект:

SNR                IBK680.03          Пыльник приводного вала, комплект         1259 ₽
 
Ком
 

Комплект отличный, только у нас за него хотят от 1950 до 2150.

За 1300 взял бы не раздумывая. Тем более там вроде гайка ступичная идет в комплекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.06.2019 в 11:35, EdwardMsk сказал:

За 1300 взял бы не раздумывая. Тем более там вроде гайка ступичная идет в комплекте

Откуда там гайка, во внутренней гранате? Комплект то на внутрь.....

А левый и правый одинаковые? Löbro 304885

Картинки по запросу Löbro 304885

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.06.2019 в 11:58, Ровермен сказал:

Откуда там гайка, во внутренней гранате? Комплект то на внутрь.....

А левый и правый одинаковые? Löbro 304885

 Картинки по запросу Löbro 304885

Т.е. вы считаете, что удобно заменить пыльник внутреннего ШРУСа не снимая сам привод с машины? А если снимать, то нужно открутить гайку на внешней гранате. Соответственно ее хорошо бы заменить.

А комплект увидел на этой фотке:

 6f30fg4k3ec-960.jpg

а фотка отсюда https://www.drive2.ru/l/500761027072229941/

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно. Для ПРАВИЛЬНОЙ замены необходимо распрягать весь привод...или кулак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  27.06.2019 в 08:20, EdwardMsk сказал:

Т.е. вы считаете

Не подумал, таки, глобально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  27.06.2019 в 08:27, Arkadiy_82 сказал:

Для ПРАВИЛЬНОЙ замены необходимо распрягать весь привод...

Обычно шаровую и рулевой наконечник скидывают и все дела....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  27.06.2019 в 15:06, sergei36 сказал:

Обычно шаровую и рулевой наконечник скидывают и все дела....

стойку открутить и суппорт.  Проще вынуть полностью. И на тисках. Не трогая шаровую и наконечник.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Стойка на опоре сдвигается сантиметров на 20 в любую сторону, а для выхода внутреннего ШРУСа достаточно ~ 5 -7 см. Не единожды проделывал, если что

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergei36 я тоже. Можно и так, как Вы, но тогда неудобно трипод снимать, стопорное кольцо ставить и смазку жидкую закладывать. Это ж всё под крылом и вал от себя торчит. ) на тисках же проще и удобнее. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  27.06.2019 в 16:27, Pzm76 сказал:

на тисках же проще и удобнее. 

Не могу не согласиться:smile455:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все таки нужно возвращать ролики в свои канавки у трипода. И в Таврии я это читал в мануале и в современных пишут

attachment.php?attachmentid=4368698&d=13

Я конечно понимаю, что трудно на засаленном отметить, но это правильно. Ведь выработка в паре внешний корпус-ролик на приводе есть и она не может быть равномерной. 

Картинка от другой марки,но сейчас посмотрел Ниссановский мануал - аналогично пишут - краской отметить советуют, но не царапать вал!

 

Изменено пользователем EdwardMsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно мне приходилось разбирать шрус и менять трипод только на одной машине (Митсубиши), но с пробегом в 300к: не увидел там никакой выработки в стаканах даже после рассыпавшегося трипода. Итого был заменен чисто трипод (шрус недостать было) и благополучно эксплуатировался дальше...

Изменено пользователем Arkadiy_82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.06.2019 в 06:14, Arkadiy_82 сказал:

Если честно мне приходилось разбирать шрус и менять трипод только на одной машине (Митсубиши), но с пробегом в 300к: не увидел там никакой выработки в стаканах даже после рассыпавшегося трипода. Итого был заменен чисто трипод (шрус недостать было) и благополучно эксплуатировался дальше...

 А я на Пассат Б3 после 230 тыс. км и стука в 4-м цилиндре (юбка поршня стерлась), тупо воткнул поршневую с аналогичного б/у движка с пробегом 100 тыс.км, купленную за 50 долларов. Проездил после этого еще  100 тыс. и передал машину дальше. (сын, его друзья...) Хотя все в один голос говорили, что нужна расточка блока под ремонтный размер, новая поршневая и т.п. 

Но советовать такой способ всем не буду, выбор каждый должен сделать сам.

 

Главное знать как правильно. А то присказка "Хозяин, мы всем так делаем! Никто не жаловался..." становится нормой жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну двс это в тему конечно...:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста каталожный номер пыльника внешнего правого переднего шруса. Левый и правый разные? По идее одинаковые должны быть. И производителя из личного опыта. Спасибо

Изменено пользователем aswix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.07.2019 в 13:22, aswix сказал:

Подскажите пожалуйста каталожный номер пыльника внешнего правого переднего шруса. Левый и правый разные? По идее одинаковые должны быть. И производителя из личного опыта. Спасибо

Т.е. тема тебе не понравилась, чтобы ее прочитать?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я прочел. Этот номер я увидел C9B41-JA00A, только говорилось про левую сторону, я мне нужно на правую. Поэтому я и спрашиваю, они одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...