Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ant

Пыльник шруса т31.

Рекомендованные сообщения

На ТО приговорили внутренний левый (Т31, 2л, МКПП, 4WD).  Буду заказывать упоминаемый тут Loebro комплект. 

Вопросы:

- смазка в нем не подходит для трипоидов? Нужно другую прикупит?

- трипоид из внешнего корпуса когда достают, то вернуть его нужно строго на те же дорожки (в Таврии у меня было написано именно так, но это был 1995-год)? Или народ не морочится с отметками?

- чем плохи хомуты в комплекте (видел сообщение, что от ТАЗа поставили)? Нужна спец приспособа, чтобы затянуть?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@EdwardMsk Эдуард, а чем Вам вот этот пыльник не нравится, полностью комплект:

SNR                IBK680.03          Пыльник приводного вала, комплект         1259 ₽
 
Я сам такой поставил, смазка та , что нужна, хомуты защелкиваются спецщипцами, ни о каких дорожках не идет и речи, чтобы строго на "те же" ставить.
Скрытый текст

 

 
 
 
 
5.0
 
Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Loebre смазка и хомуты хорошие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.06.2019 в 10:13, Игорь55 сказал:

@EdwardMsk Эдуард, а чем Вам вот этот пыльник не нравится, полностью комплект:

SNR                IBK680.03          Пыльник приводного вала, комплект         1259 ₽
 
Ком
 

Комплект отличный, только у нас за него хотят от 1950 до 2150.

За 1300 взял бы не раздумывая. Тем более там вроде гайка ступичная идет в комплекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, EdwardMsk сказал:

За 1300 взял бы не раздумывая. Тем более там вроде гайка ступичная идет в комплекте

Откуда там гайка, во внутренней гранате? Комплект то на внутрь.....

А левый и правый одинаковые? Löbro 304885

Картинки по запросу Löbro 304885

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Ровермен сказал:

Откуда там гайка, во внутренней гранате? Комплект то на внутрь.....

А левый и правый одинаковые? Löbro 304885

 Картинки по запросу Löbro 304885

Т.е. вы считаете, что удобно заменить пыльник внутреннего ШРУСа не снимая сам привод с машины? А если снимать, то нужно открутить гайку на внешней гранате. Соответственно ее хорошо бы заменить.

А комплект увидел на этой фотке:

 6f30fg4k3ec-960.jpg

а фотка отсюда https://www.drive2.ru/l/500761027072229941/

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно. Для ПРАВИЛЬНОЙ замены необходимо распрягать весь привод...или кулак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, EdwardMsk сказал:

Т.е. вы считаете

Не подумал, таки, глобально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Arkadiy_82 сказал:

Для ПРАВИЛЬНОЙ замены необходимо распрягать весь привод...

Обычно шаровую и рулевой наконечник скидывают и все дела....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, sergei36 сказал:

Обычно шаровую и рулевой наконечник скидывают и все дела....

стойку открутить и суппорт.  Проще вынуть полностью. И на тисках. Не трогая шаровую и наконечник.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Стойка на опоре сдвигается сантиметров на 20 в любую сторону, а для выхода внутреннего ШРУСа достаточно ~ 5 -7 см. Не единожды проделывал, если что

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergei36 я тоже. Можно и так, как Вы, но тогда неудобно трипод снимать, стопорное кольцо ставить и смазку жидкую закладывать. Это ж всё под крылом и вал от себя торчит. ) на тисках же проще и удобнее. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pzm76 сказал:

на тисках же проще и удобнее. 

Не могу не согласиться:smile455:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все таки нужно возвращать ролики в свои канавки у трипода. И в Таврии я это читал в мануале и в современных пишут

attachment.php?attachmentid=4368698&d=13

Я конечно понимаю, что трудно на засаленном отметить, но это правильно. Ведь выработка в паре внешний корпус-ролик на приводе есть и она не может быть равномерной. 

Картинка от другой марки,но сейчас посмотрел Ниссановский мануал - аналогично пишут - краской отметить советуют, но не царапать вал!

 

Изменено пользователем EdwardMsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно мне приходилось разбирать шрус и менять трипод только на одной машине (Митсубиши), но с пробегом в 300к: не увидел там никакой выработки в стаканах даже после рассыпавшегося трипода. Итого был заменен чисто трипод (шрус недостать было) и благополучно эксплуатировался дальше...

Изменено пользователем Arkadiy_82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Если честно мне приходилось разбирать шрус и менять трипод только на одной машине (Митсубиши), но с пробегом в 300к: не увидел там никакой выработки в стаканах даже после рассыпавшегося трипода. Итого был заменен чисто трипод (шрус недостать было) и благополучно эксплуатировался дальше...

 А я на Пассат Б3 после 230 тыс. км и стука в 4-м цилиндре (юбка поршня стерлась), тупо воткнул поршневую с аналогичного б/у движка с пробегом 100 тыс.км, купленную за 50 долларов. Проездил после этого еще  100 тыс. и передал машину дальше. (сын, его друзья...) Хотя все в один голос говорили, что нужна расточка блока под ремонтный размер, новая поршневая и т.п. 

Но советовать такой способ всем не буду, выбор каждый должен сделать сам.

 

Главное знать как правильно. А то присказка "Хозяин, мы всем так делаем! Никто не жаловался..." становится нормой жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну двс это в тему конечно...:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста каталожный номер пыльника внешнего правого переднего шруса. Левый и правый разные? По идее одинаковые должны быть. И производителя из личного опыта. Спасибо

Изменено пользователем aswix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, aswix сказал:

Подскажите пожалуйста каталожный номер пыльника внешнего правого переднего шруса. Левый и правый разные? По идее одинаковые должны быть. И производителя из личного опыта. Спасибо

Т.е. тема тебе не понравилась, чтобы ее прочитать?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я прочел. Этот номер я увидел C9B41-JA00A, только говорилось про левую сторону, я мне нужно на правую. Поэтому я и спрашиваю, они одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...