EdwardMsk 13 Опубликовано: 25 июня 2019 На ТО приговорили внутренний левый (Т31, 2л, МКПП, 4WD). Буду заказывать упоминаемый тут Loebro комплект. Вопросы: - смазка в нем не подходит для трипоидов? Нужно другую прикупит? - трипоид из внешнего корпуса когда достают, то вернуть его нужно строго на те же дорожки (в Таврии у меня было написано именно так, но это был 1995-год)? Или народ не морочится с отметками? - чем плохи хомуты в комплекте (видел сообщение, что от ТАЗа поставили)? Нужна спец приспособа, чтобы затянуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 25 июня 2019 (изменено) @EdwardMsk Эдуард, а чем Вам вот этот пыльник не нравится, полностью комплект: SNR IBK680.03 Пыльник приводного вала, комплект 1259 ₽ Я сам такой поставил, смазка та , что нужна, хомуты защелкиваются спецщипцами, ни о каких дорожках не идет и речи, чтобы строго на "те же" ставить. Скрытый текст 5.0 Изменено 25 июня 2019 пользователем Игорь55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEKSARTY 12 Опубликовано: 25 июня 2019 Loebre смазка и хомуты хорошие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EdwardMsk 13 Опубликовано: 26 июня 2019 25.06.2019 в 10:13, Игорь55 сказал: @EdwardMsk Эдуард, а чем Вам вот этот пыльник не нравится, полностью комплект: SNR IBK680.03 Пыльник приводного вала, комплект 1259 ₽ Ком Комплект отличный, только у нас за него хотят от 1950 до 2150. За 1300 взял бы не раздумывая. Тем более там вроде гайка ступичная идет в комплекте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11419 Опубликовано: 26 июня 2019 (изменено) 27 минут назад, EdwardMsk сказал: За 1300 взял бы не раздумывая. Тем более там вроде гайка ступичная идет в комплекте Откуда там гайка, во внутренней гранате? Комплект то на внутрь..... А левый и правый одинаковые? Löbro 304885 Изменено 26 июня 2019 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EdwardMsk 13 Опубликовано: 27 июня 2019 20 часов назад, Ровермен сказал: Откуда там гайка, во внутренней гранате? Комплект то на внутрь..... А левый и правый одинаковые? Löbro 304885 Т.е. вы считаете, что удобно заменить пыльник внутреннего ШРУСа не снимая сам привод с машины? А если снимать, то нужно открутить гайку на внешней гранате. Соответственно ее хорошо бы заменить. А комплект увидел на этой фотке: а фотка отсюда https://www.drive2.ru/l/500761027072229941/ 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 27 июня 2019 Точно. Для ПРАВИЛЬНОЙ замены необходимо распрягать весь привод...или кулак... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11419 Опубликовано: 27 июня 2019 17 минут назад, EdwardMsk сказал: Т.е. вы считаете Не подумал, таки, глобально... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei36 845 Опубликовано: 27 июня 2019 6 часов назад, Arkadiy_82 сказал: Для ПРАВИЛЬНОЙ замены необходимо распрягать весь привод... Обычно шаровую и рулевой наконечник скидывают и все дела.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20157 Опубликовано: 27 июня 2019 (изменено) 9 минут назад, sergei36 сказал: Обычно шаровую и рулевой наконечник скидывают и все дела.... стойку открутить и суппорт. Проще вынуть полностью. И на тисках. Не трогая шаровую и наконечник. Изменено 27 июня 2019 пользователем Pzm76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei36 845 Опубликовано: 27 июня 2019 @Pzm76 Стойка на опоре сдвигается сантиметров на 20 в любую сторону, а для выхода внутреннего ШРУСа достаточно ~ 5 -7 см. Не единожды проделывал, если что 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20157 Опубликовано: 27 июня 2019 @sergei36 я тоже. Можно и так, как Вы, но тогда неудобно трипод снимать, стопорное кольцо ставить и смазку жидкую закладывать. Это ж всё под крылом и вал от себя торчит. ) на тисках же проще и удобнее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei36 845 Опубликовано: 27 июня 2019 4 минуты назад, Pzm76 сказал: на тисках же проще и удобнее. Не могу не согласиться 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EdwardMsk 13 Опубликовано: 28 июня 2019 (изменено) А все таки нужно возвращать ролики в свои канавки у трипода. И в Таврии я это читал в мануале и в современных пишут Я конечно понимаю, что трудно на засаленном отметить, но это правильно. Ведь выработка в паре внешний корпус-ролик на приводе есть и она не может быть равномерной. Картинка от другой марки,но сейчас посмотрел Ниссановский мануал - аналогично пишут - краской отметить советуют, но не царапать вал! Изменено 28 июня 2019 пользователем EdwardMsk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 28 июня 2019 (изменено) Если честно мне приходилось разбирать шрус и менять трипод только на одной машине (Митсубиши), но с пробегом в 300к: не увидел там никакой выработки в стаканах даже после рассыпавшегося трипода. Итого был заменен чисто трипод (шрус недостать было) и благополучно эксплуатировался дальше... Изменено 28 июня 2019 пользователем Arkadiy_82 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EdwardMsk 13 Опубликовано: 28 июня 2019 9 минут назад, Arkadiy_82 сказал: Если честно мне приходилось разбирать шрус и менять трипод только на одной машине (Митсубиши), но с пробегом в 300к: не увидел там никакой выработки в стаканах даже после рассыпавшегося трипода. Итого был заменен чисто трипод (шрус недостать было) и благополучно эксплуатировался дальше... А я на Пассат Б3 после 230 тыс. км и стука в 4-м цилиндре (юбка поршня стерлась), тупо воткнул поршневую с аналогичного б/у движка с пробегом 100 тыс.км, купленную за 50 долларов. Проездил после этого еще 100 тыс. и передал машину дальше. (сын, его друзья...) Хотя все в один голос говорили, что нужна расточка блока под ремонтный размер, новая поршневая и т.п. Но советовать такой способ всем не буду, выбор каждый должен сделать сам. Главное знать как правильно. А то присказка "Хозяин, мы всем так делаем! Никто не жаловался..." становится нормой жизни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 28 июня 2019 Ну двс это в тему конечно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aswix 0 Опубликовано: 3 июля 2019 (изменено) Подскажите пожалуйста каталожный номер пыльника внешнего правого переднего шруса. Левый и правый разные? По идее одинаковые должны быть. И производителя из личного опыта. Спасибо Изменено 3 июля 2019 пользователем aswix Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 3 июля 2019 3 минуты назад, aswix сказал: Подскажите пожалуйста каталожный номер пыльника внешнего правого переднего шруса. Левый и правый разные? По идее одинаковые должны быть. И производителя из личного опыта. Спасибо Т.е. тема тебе не понравилась, чтобы ее прочитать? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aswix 0 Опубликовано: 3 июля 2019 Я прочел. Этот номер я увидел C9B41-JA00A, только говорилось про левую сторону, я мне нужно на правую. Поэтому я и спрашиваю, они одинаковые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах