Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Отпишусь кому нить да пригодится.В новогоднии праздники стала появлятся вибрация по всему кузову с каждым днем все больше и больше.Заехал в шинку отбалансировал передние колеса вроде перестало. Через 2-3 дня замечаю, опять трясет на скорости от 60км/ч, при 80км/ч самый пик, дальше потихоньку уходит в точку. Заехал в сервис, диагностика ходовой, результат люфт рулевой рейки ничем помочь не можем. Записался к О.Д. Съездил. Приговор, порвана зад подушка двигла, заклинина передняя крестовина кардана, рулевая рейка в норме.Кому верить х/з. Снял кардан проверил крестовины и подвесной все в оч хорошем состояни, посмотрел заднею подушку, чуток надорвана, купил оригинал, поменял, результат 0 . Сегодня утром случайно замечаю на заднем правом колесе прям по средине протектора грыжу размером с куриное яйцо, переобуваю на штатный дунлоп и вот оно счастье.

P.S. Как можно было два раза поднимать машину на подъемнике и не заметить такой фигни не понемаю.

Сам не присутствовал так как отпрашевался с работы, в обед загонял, вечером забирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Было на переднеприводной машине,думал плохо отбалансировали колеса.Однако смена шиномонтажки ни к чему ни привела.Вибрация осталась.Лишь когда захрустели внутренние шрусы и я их заменил,вибрация пропала.Никогда бы не подумал ,что шрусы могут так вибрировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая проблема на РАВ4.

Сильная вибрация на 110-120 км/ч. Больше или меньше - почти нет вибрации.

Мастер определил неисправность со второй попытки, после того как я его сзади покатал.

Вынужден был поменять кардан с крестовиной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частично поборол сию проблему поднятием оборотов х.х., ибо под нагрузкой на Drivе уж шибко трясло.

Замена задней и коробочной подушек не помогла ни грамма. Пришел к выводу об очередном конструктивном просчете, связанным с неверным расчетом жесткости резины в подушках мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году, тоже в это время, практически на новой машине появилась вибрация. Как раз был на выезде на природу. Снял колеса, счистил подсохшую грязь с внутренней части дисков (размер 18), частично она сама начала отваливаться, что и явилось причиной вибрации (разбалансировка). Все прошло, но понервничать успел. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришел к выводу об очередном конструктивном просчете, связанным с неверным расчетом жесткости резины в подушках мотора.

Ну прям щас, ага! :)

Мыть инжекторы, менять свечи, смотреть диагностику - мотор будет шептать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле вибрация кузова такое растяжимое понятие, что сразу и не поймёшь кто что имеет ввиду.Всё зависит от мировосприятия исца, так сказать. Если в последствии всё устранилось очисткой дисков от грязи (устранение дисбаланса колёс), то это действительно ВИБРАЦИЯ КУЗОВА.Её природа связана с резонансом. А если речь идёт о подушках двигателя, то пусть они будут раздолбаны в хлам - вибрации кузова не будет, будет аккустический гул по всей машине.И, наконец, по поводу катушек, инжекторов и прочих причин, по вине которых двигатель "троит", то тут и ехать никуда не надо - открыть капот и послушать движок. Если уж "троит", то это даже школьник определит с первого раза. Что касаемо опрника и крестовин, то чтобы по их вине заставить вибрировать кузов, нужно, чтобы там всё болталось как карандаш в стакане - определяется рукой и осмотром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле вибрация кузова такое растяжимое понятие, что сразу и не поймёшь кто что имеет ввиду. ... касаемо опрника и крестовин, то чтобы по их вине заставить вибрировать кузов, нужно, чтобы там всё болталось как карандаш в стакане - определяется рукой и осмотром.

Как раз наоборот было - деформировалось и зажало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле вибрация кузова такое растяжимое понятие, что сразу и не поймёшь кто что имеет ввиду.Всё зависит от мировосприятия исца, так сказать.

Согласен с автором.

Когда в солидный мороз завожу машину, то сзади (в районе задних сидений, особенно) слышна и ощутима вибрация. После диагностики оказалась, что нужно заменить передние крепления глушителя, которые представляют собой резиновые "уши". На моей машине они деформированы и поэтому прижимают глушитель к корпусу (там изначально небольшой зазор), а в мороз еще и дубеют. Когда машина отогревается, они расправляются и немного отжимают глушитель от корпуса, и проблема устарняется сама собой, после промерзания машины все повторяется :D

Сейчас заказываю эти штуки, и буду менять по-приходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прям щас, ага! :)

Мыть инжекторы, менять свечи, смотреть диагностику - мотор будет шептать!

а я не про дрожь мотора говорю, а про передачу ее на кузов под нагрузкой, когда накреняется мотор при переключении на Drive. Резинки подушек дОлжно не выполняют своей работы, хотя их замена проводилась на новые оригинальные.

На холостую мотор шепчет, при замене прокладки ГБЦ все необходимые водные (и не очень) процедуры были проделаны, но вот провал оборотов до 550 под нагрузкой вылечился лишь принудительным поднятием оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 40.000 км. Сегодня иду по трассе, скорость 100 чувствую,  идет небольбшая вибрация, на руль не передается,  а вот как бы по телу чуствуется дрожь, жена сидит рядом,  тоже заметила.  думаю может участок асфальта какой то попался, еду дальше не пропадает. Снижаю скорость,  все тишина, набираю 100 и более,  опять дрожь появилась.  Что такое не пойму. Не могут же колеса  на ходу разбалансироваться.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и я столкнулся с данной проблемой.вибрация по кузову при движении и на остановках у светофора.причём на любых скоростях и чем выше тем больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем недавно была тема про "мою" вибрацию. Обнаружили только при подъеме машины на подъемник и раскрутки ходовки на 4 той передаче до сотки. Было обнаруженно, что задний привод"палка" гнутая и трясет всю правую сторону. 

Замена задней палки и все ок. Палка куплена на разборе всего за 3т.руб. в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проставки под стойки ставил? Если даже нет проверь передние внутренние гранаты, выработка гранаты возможно.  У меня из за проставок поменялся угол наклона приводов и такие же симптомы были.  При нагрузке трясло, биение по полу и в руль отдавалось. ногу с газа убираешь, накатом всё нормально едет.  Поменяли правую внутреннею гранату всё прошло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Владею Renault Koleos, двигатель, коробка, ходовая все от X-trail T31. В общем появилась проблема, что в режиме привода AUTO, когда давишь на газ при пробуксовке передних колес подключаются задние колеса происходит очень сильная дрожь и вибрация по кузову, аж дворники подпрыгивают и в руль отдает. Предположительно, вибрация и дрожь исходит откуда то сзади.  Это происходит при скорости не выше 40 км/ч. В режиме 2WD и 4WD Lock все нормально. Дилер Рено ничего толком сказать не может, ибо он умеет только ремонтировать всякие логаны и меганы, а колеосы к нему в ремонт приезжают только раз 5 в год. Замена кардана летом за 40 т.р. не помогла. Ниссан по неизвестным мне причинам шлёт на все три буквы, когда слышит слово "Колеос" На форуме по колеосам сказали, что подшипник в заднем редукторе разбивает свое посадочное место, отсюда и дрожь с вибрацией при подключении задка. Хочу купить контрактный редуктор в сборе с электромагнитной муфтой по дешевке, ибо это дешевле чем менять половину редуктора. Что скажете? Может быть и не в этом дело. Редуктор с муфтой точно такой же как и на Икстрейлах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 На форуме по колеосам сказали, что подшипник в заднем редукторе разбивает свое посадочное место, отсюда и дрожь с вибрацией при подключении задка. Хочу купить контрактный редуктор в сборе с электромагнитной муфтой по дешевке, ибо это дешевле чем менять половину редуктора. Что скажете? Может быть и не в этом дело. Редуктор с муфтой точно такой же как и на Икстрейлах.

Ну чтож, версия живая. Разумнее было-бы сначала разобрать редуктор и по факту потом искать необходимое. Слепо поменять редуктор можно, но а если дело не в этом? Метод тыка это глупый ремонт. Снять и разобрать задний редуктор дело двух-трёх часов по времени, за-то всё станет ясно. Даже если окажется, что причина не в этом - затраты окажутся кпеечные, по сравнению со стоимостью ещё одного редуктора.

 

Так что как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,как проверить не разбирая внутреннюю гранату переднего привода ? В слепую поменять дорого выходит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

происходит на скорости 100 до 120 вибрация по всему кузову и в рулевом, появляется очень сильная, после 120 передается только на руль, а при отпускании газа все пропадает на любой скорости, вот и думаю что теперь менять куда лезть?


Кто что подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно диски колёс придётся прокатывать, яму не ловил? У меня подобное на другом авто было, пришлось заменить одну покрышку (грыжа с внутренней стороны) и диски прокатать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

происходит на скорости 100 до 120 вибрация по всему кузову и в рулевом, появляется очень сильная, после 120 передается только на руль, а при отпускании газа все пропадает на любой скорости, вот и думаю что теперь менять куда лезть?

Кто что подскажет?

 

Балансировал-то давно? Или по грязи недавно полазил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...