Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

нужно напрягать зрение что бы прочесть показания спидометра

реально придется напрягать зрение чтобы заметить обрубок стрелочки на приборке соренты. а у фрила яркая отлично видимая стрелка.

давно приучил себя читать приборы по наклону стрелок, а не вглядываться в цифры, чего и вам желаю. в сто раз меньше внимания на приборку требуется.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Для чистоты эксперимента предлагаю прямое сравнение двух приборок, поскольку я владею Сорентой то и показать фото могу только сорентовское, но на нем свет клином не сошелся поэтому если есть что показать из других авто я против не буду!

И так, внимание вопрос, что лучше ложится на глаз? Вариант1 или Вариант2

Вариант1

post-17872-0-83066400-1388909489.jpg

Вариант2

IMG_4248-800.JPG

Во втором варианте... Проблемы с двиглом, аккумулятором, нет давления масла))

И кажется гидроусилитель руля полетел)))

Короче в топку соренто!!!

))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во втором варианте... Проблемы с двиглом, аккумулятором, нет давления масла))

И кажется гидроусилитель руля полетел)))

Короче в топку соренто!!!

))))

Смотрим невнимательно:

Машина не заведена - поэтому горят все сигнальные лампочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрим невнимательно:

Машина не заведена - поэтому горят все сигнальные лампочки.

А у тебя с ч.ю. совсем туго))))

Тогда смотри внимательней)) тема про фрилендер и икс....

А тут опять любитель соренты .....свою приборную доску рекламирует)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что тут сказать? В первом варианте приборка более эргономична и удобнее читаема! А такой контраст между этими приборками потому, что первый вариант сфоткан при ярком солнечном свете, а второй - в тёмное время суток!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Спасибо вам за долгую память

Да.С памятью у меня всё в порядке,чего не скажешь про твою.Иначе бы не писал

 

Для того что бы говорить о вкусе устриц для начала нужно их попробовать!

Ибо ещё год назад в твоей теме про Сорик, я уже озвучивал "о вкусе устриц "http://x-trail-club.ru/forums/topic/19778-x-trail-vs-kia-sorento/?p=410203

Цитирую:"по работе периодически делаю съёмку для различных автомобильных брендов,вернее для ОД,торгующих этими брендами.Как правило, помимо рекламных сюжетов,

частенько репортаж с типа "Дней открытых дверей",когда клиентов разными заманухами привлекают,попутно давая тестировать разные модели.Ну и сам конечно пробую,и не раз.

Делал и для КИА,причем неоднократно.Так что возможность сравнить была. И далеко не в пользу КИА"

 

И за прошедший год ещё не раз в этом убедился.Именно в том,что ревёт,но не едет "мощнейший" 175-сильный бензиновый движок Сорика.

Помимо моих собственных ощущений,почти у каждого тестирующего возникал вопрос: "Где эти лошади???"

 

Кстати, поторопился я с похвалой о грамотности.  "Вам",при обращении к кому-либо, пишется с большой буквы.И чего это вдруг на "Вы" перешел?Ты ж с самого начала на "ты" ко мне обращался.

Пытаешься вежливым показаться?Не стоит.Лучше память тренируй.

 

 

моя Сорента задела всех до глубины души что даже через год её так ясно помните

 

Отнюдь.Не Сорента,а клоун,пиарящий её во всех темах.

Полностью поддерживаю PAV67

 

тема про фрилендер и икс.... А тут опять любитель соренты .....свою приборную доску рекламирует)))

 

Посему, если нечего больше сказать по теме,нефиг её засорять.Не хватало чтобы из-за твоего "эпистолярного жанра" и эту тему прикрыли.

Касательно себя буду и дальше отчитываться о владении уже вторым Фрилом(если будет что сообщить).

Про первого могу только добавить,что перед продажей,по желанию покупателя, загнали в сервис на полную диагностику.От электрики до ходовой.

Вердикт: кодов ошибок нет,Подвеска в идеале.Поменяли масло и фильтр в Халдексе и машина уехала в Архангельск.

На мой вопрос к чему быть готовым новому владельцу мастер сказал,что если и дальше за машиной следить будет как я,то ещё тысяч стопроблем не будет.

Это к вопросу о надежности Фрила.

Машина ушла за три дня с момента подачи объявления на форуме ЛендРоверском.И это в Новогодние праздники.Это к вопросу о плохой продаваемости Фрилов.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Сорика трудно читаемы показания компа ("космические" технологии должны быть не только сверкающими, но и жизнеприменимыми), у фрила откровенно бюджетная, но при этом все таки более читабельна (напоминает 2 фокус, но там читабельность на высоте). Собственно, что касается Фрила,  в премиум сегменте могли бы добавить новых технологий, причем это не связано с читабельностью мухи/котлеты отдельно. А о своем, родном: в Трэйле (рестайл) приборка нравится, но если бы спидометр и тахометр поместили в колодцы как на Кашкае, нравилось бы еще больше.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, что касается Фрила,  в премиум сегменте могли бы добавить новых технологий

 

 

Если Вы про новую панель,то уже

 

48cf93f4b2c8356c-large.jpg50aa5e59b72142544a000053.jpg

 

А в темноте вот так 2530899.jpg

2530904.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но лично мне старая аскетичная приборка как-то борльше по душе.

Не люблю излишней(второстепенной),отвлекающей информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю, что гарантию отъезжу на хитриле своем и следующим фрилендер дизель будет, в этой размерности других квадратных машин не останется уже, ибо мне еще полтора года на хитром минимум)

Смотрю правда в сторону новой вольво хс60, но фрил побрутальней))

Я когда хитрого покупал, выбирал между хитрым в топе за 1,4 и отказным фрилом в средней комплектации за 1,5

Правда если фрил сделать топовым то еще полляма нужно накинуть))

Тогда хитрила выиграл по практичности))) но новый трейл будет мыльницей....((

Поэтому выбора не остается)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрю правда в сторону новой вольво хс60

Осенью в "Независимости" предлагали с хорошей скидкой.Но всё равно дороже Фрила выходило.

Можно ещё ХС70 посмотреть.Мне она ещё больше ХС60 нравится(и поквадратней  ХС60 будет,если любите квадратные формы)+ багажник зачетный(если Вам так же это важно),а по цене дешевле.

Дождитесь февраля-марта.Будут очень вкусные предложения.

На счет "зализаности" нового Хитрилы поддерживаю Вас.Вдобавок как обычно,на новых моделях наверняка какие-нибудь косяки вылезут.

Поэтому осмелюсь предложить либо снова взять Хитрилу ещё до рестайла(болячки известны и вылечены) и три года не париться.

Либо взять за те же деньги(а может и меньше) Фрила (если не нужен большой багажник и Вы не покупаете ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫЕ машины) с небольшим пробегом 1-2-годовалого.

Будет ещё и на гарантии(если чего-то опасаетесь, я-то уже забыл дорогу к официалам).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на своем иксе чуть больше года катаюсь, он еще новый))

Докатаю до конца гарантии и уж тогда на нового фрила))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что тут сказать? В первом варианте приборка более эргономична и удобнее читаема! А такой контраст между этими приборками потому, что первый вариант сфоткан при ярком солнечном свете, а второй - в тёмное время суток!

 

Вот приборочка днем

 

IMG_4792-800.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И за прошедший год ещё не раз в этом убедился.Именно в том,что ревёт,но не едет "мощнейший" 175-сильный бензиновый движок Сорика.

Помимо моих собственных ощущений,почти у каждого тестирующего возникал вопрос: "Где эти лошади???"

 

Как ни странно эти лошади там есть и их хватает.... машина в режиме Драйв не едет.... Соренто начинает ехать только в мануальном режиме в правильных диапазонах оборотов от 2500 до 4000.... жарит так что шляпу держи.... А покатушки на тест драйве это все равно что есть просроченные устрицы!

 

 

реально придется напрягать зрение чтобы заметить обрубок стрелочки на приборке соренты. 

 

 

есть такое дело.... долго привыкал... по началу искал стрелку..... теперь все ок... нет идеала к сожалению....(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они реально не шутят :blink:  цифры кверх-тармашками :D  для остроты ощущений нужно было их еще в зеркальном отражении нарисовать :lol:  я пад сталом :lol:

 

 

50aa5e59b72142544a000053.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет цифр соглашусь- неэргономично.... но это фирменная фишка ЛР. у диско так же :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неудобно? Это мягко сказанно! Мне вот интересно яростный защитник своего фрила книги тоже кверху ногами читает?! :D  Может у него фишка фирменная такая?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно, привыкаемо за полчаса :) я думаю владельцы ЛР на эту тему вообще не парятся.

люди вон на американцах с милями ездят и ничего. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, приборка очень плохая копия БМВ-шной панели... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю владельцы ЛР на эту тему вообще не парятся

 

Именно.И не знаю ни одного придурка кто бы ездил со скоростью 220 или 240.Может только яростный защитник Сорика с такой скоростью рассекает на своём мощнейшем пепелаце в "мануальном режиме" и только ему это актуально??? 

Как ни странно эти лошади там есть и их хватает.... машина в режиме Драйв не едет.... Соренто начинает ехать только в мануальном режиме в правильных диапазонах оборотов от 2500 до 4000.... жарит так что шляпу держи.... А покатушки на тест драйве это все равно что есть просроченные устрицы!

Малыш,тест-драйвы разные бывают.Кто-то на D поставил и едет(вернее не едет,сам же признал),а кто-то машину и в хвост и в гриву во всех режимах гоняет.Не держи других за идиотов, не умеющих и не знающих как погонять машину на тест-драйве.Причем не однократно,ибо (специально повторяю для страдающих провалами в памяти) снимаю постоянно как для дилеров,так и для СМИ.А там совсем иные тест-драйвы. Так вот снова повторюсь: не едет ни хрена бензиновая 175-сильная Соренто.Дизельная едет,а бензиновая нет.И все эти "игрушки" с "мануалом" полная хрень.Многие владельцы автоматов этой приблудой пользуются????Кстати, некоторые машины и в D и в мануале едут как надо.

  Ещё по теме "X-Trail vs. Land Rover Freelander" тебе есть что-то сказать, а не про свою машину?Ибо

мы уже давно поняли что ты с ней до пенсии теперь и все ведро остальное..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...