Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Вчера был в салоне, посмотрел машину (Freelander II) внешне понравилась.

Сел на водительское сиденье, настроил под себя, комфортабельней чем в X-TRAILе,

ноги под рулем можно свести, обзорность неплохая, НО !!! сзади сесть сможет только ребенок !!! Попросил за лесть туда девушку менеджера росточком 160, еле втиснулась, но сидеть ей пришлось с раздвинутыми ногами.

Внесу поправку мой рост 200.

Очень мало места для задних пассажиров, как в девятке. И багажник скромнее.

Этот факт окончательно отбил у меня желание пересесть на Фрилендер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Покатался немного на Фрилендере2.

Очень он мне понравился своим поведением на тех же участках дорог, по которым я раньше на Трейле проезжал (я сейчас не рассматриваю стоимость, качество, надежность и т.п. Фрила….только «водительские» ощущения).

И подвеска более энергоёмкая и клиренс побольше.

В результате те же участки проходил на большей скорости без последствий для машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм, дружище, что это (пост 62)?

Цитируешь сам себя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага.

Вставил сюда кусочек из отчета, касающийся Фрила ;)

А в самом отчёте можно фотки дороги глянуть, по которой я на этом Фриле катался ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вдруг заблокировались двери и в салон повалил дым, машина загорелась. пристегнулся, но ремень отсегнуть НЕ МОГ. в кармане куртки был нож со штырем для разбивания автостекла , разрезал ремень и разбил стекло заднее, вылез наружу,

Это жесть! :ohmy: А если бы не было ножа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольные покатушки))))

плюс фрилендера это очевидно его геометрия и большие шины и возможно, что фрил дизельный и гидротрансформатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за шины на трейле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это уже надо спросить у kak-ni-kruti.

Этот ролик уже везде успел засветиться)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины там BFGoodrich All-Terrain :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Субъективно сложилось впечатление, что Белкина ёка G012 по поверхностно раскисшей дороге несколько лучше ползет и держит курс.

Еще - защита заднего бампера в офф-роуде трейлу весьма не лишняя.

Фрил на бездороге объективно лучше, но у трейла больше и практичней багажник. Так что есть свои + и - сы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольные покатушки)))) [url=http://www.youtube.com...

а что, сразу побольше разгона нельзя было взять перед горкой, чтоб так не позорится перед Фрилом?:)

наконец-то увидел некоторых из вас вживую, особенно Злую Белку :). интересно было во время видео смотреть и "вычислять" ху из вас есть ху :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про фрил соглашусь, задний свес короче, в горку проще заезжал, хотя тоже далеко не с первого раза. афтор ролика - фриловод, поэтому в ролике показано как фрил заехал сразу, а хитрила пыхтела :)

а вот про субъективное сравнение резины - :nea: у Белки была задача проехать, а я тогда впервые съехав на гудриче в грязь, старался максимум грязи закинуть на крышу :crazy: кмк получилось это не плохо :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, где ж вы раньше то были с этим видео!? :( Чего не выкладывали! Где и когда катались?

Там вроде еще вторая часть небольшая есть? Или еще и третья?

Я так понимаю Юра уже на BFG, а Катя на Йоке 012? Фрил на штатке или нет?

Если, действительно, сравнивать Йоку и БФГ - как они относительно друг друга по колее, в горку, в ямках и т.п.?

И вроде Йоки нету для штатных дисков... Какой тогда размер был? 225/60 или 225/65? Диски у Кати вроде родные на видео...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к вопросу про йоку, как она вообще, тише штатки, как рулится на асфальте?

Еще не понял, она летняя или все же всесезонка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Катя на Йоке 012?

Помоему у неё Хака <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, какой ник у "Кати", хочу задать ей вопрос по резине, а то она помоему форум редко читает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LR это LR , и этим всё сказано, мне знакомый дал покатацО на диско-3 дизель на пневмо, я хочу такое авто, и мне всёравно скока раз в день я буду заезжать на сервис, потомучто вождение и владение этим авто удовольствие не сравнимое, Вечного ни чё не бывает , а если уперется рогом в какчество и экономию тада уж лучше велик, он даже на бензине 100 процентную экономию даст. Ещё раз повторюсь LR это LR и не какой японец с ним близко не стоит. Многие во всем мире говорят што например немецкие брэнды, берут огромные деньги за шильдик, када я купил себе BMV то я понял что не зря отвалил бабки, и еслиб я встал опять перед выбором то я-б не сомневаясь отвалил-бы денех за шильдик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катя = Злая белка = постоянно на форуме )))

резиной с Катей не мерились, понятно преимущество атэшки против шоссейной резины в грязи и наоборот на шоссе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! у самого Фрил-2 2,2 дизель. Куплен 2 недели назад. До этого долгое время главным претендентом был Х-трэйл. В итоге разница в цене составила порядка 200тыс. на практически тот же самый набор "допов".

Х-трейл по всем параметрам хорош, а также конечно его дешевизной по сравнению с Фрилом. Но после прочесывания этого же форума сильно задумался, т.к. наткнулся на сл. диалог - типа купил любимого "Хитрилу" и он через полгода начал ржаветь... "и тут, и тут и вот там" - братцы, посоветуйте как быть, как будем лечить нашего хитрилу...?"

А мысль возникла такая - нахрена мне покупать новый автомобиль за 1,2 - 1,3млн. в хорошей комплектации, который через полгода надо думать, как лечить от ржавчины.

В подробности не влазил, но выяснил, что:

а) все японцы включая Х-трэйл красятся слишком тонким слоем краски и лака и при малейших "контактах" появляются сколы, а далее ржавчина,

б) кузов неоцинкованный совсем.

поэтому при сравнении цена/качество обратите внимание, что:

а) окраска Фрилендера лучше (самому пока проверить не удалось в связи с тем, что куплен еще недавно) - полазьте на форуме Фрилендера - очень много положительных отзывов про качество покраски, которое проверено временем и различными житейскими ситуациями (камешки из под машин, ветки и пр.) Обратных отзывов найти мне не удалось.

б) кузов Фрилендера имеет двойную оцинковку.

В общем такие мысли стали одними из главных при выборе из этих двух весьма достойных авто. Решил не экономить на кач-ве. Ну а затем наперед выходят уже такие вещи - как все-тки престижность самой марки, вроде как получше пластик и кожа в салоне, управляемость и пр. но это все уже на любителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! у самого Фрил-2 2,2 дизель. Куплен 2 недели назад.

Будь добр, подскажи, как по твоим ощущениям багажник, его объем, удобство.

У самого до прошлой неделе был Opel Zafira B (продал :( ), так там у меня был очень достойный багажник. А на фриле как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...