Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

PAM

Почему не заводиттся дизель при минусе?

Рекомендованные сообщения

у меня такое было в первую зиму. заправился на лукойле и все. заводилось через раз со второй третье попытки, причем независимо от температуры, при 0 нуле проблемы, а при -35 все хорошо. зиму отъездил, сейчас уже полтора года проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Док 52.

Я уже написал где-то, что купил дизель только из-за коробки. Сейчас думаю, надо было брать вариатор (хрен с ним!) с движком 2,0 литра.

Ну или взять Гранд Витару на автомате... больше пожалуй и нечего.

Выпускался бы еще старый Спортажик, с нормальным клиренсом, взял бы снова не задумываясь! Жена кстати уже два месяца пилит, зачем поменял машину. Здесь только один плюс - багажник больше, но на хрена он нужен, мне и того хватало на любую рыбалку. Да и в этом большом багажнике настолько полка дурацкая, что так и хочется ее выбросить.

Зато там нормальные рейлинги были, в любом месте привязал две поперечины и грузи, если надо. Сиденья задние складывались в ровный пол одним движением, а тут...

В общем, думай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не передумал продавать еще? B)

А то я неспешно подыскиваю в зиму дизелёк 2010-го, правда, года. А ты пугать проблемами вздумал... :P

Тогда получается Наиболее безотказен 2.5бенз на палке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно - на палке! А если надо без палки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоело уже кочергу дёргать. :nea: Год назад купил новую Шниву, чтоб подальше забираться на рыбалки.

Так уже руки\ноги болят рычаги и педали в пробках дёргать... Тем более на нашемарках... Артрозы уже появились :crazy:

Вот и думаю....

Сорри, что ушел с темы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такое было в первую зиму. заправился на лукойле и все. заводилось через раз со второй третье попытки, причем независимо от температуры, при 0 нуле проблемы, а при -35 все хорошо. зиму отъездил, сейчас уже полтора года проблем нет.

Похоже, что это святая правда! То с первой, то с третьей! Я уже заводить на работе стыжусь, когда рядом есть кто-нибудь... новая машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, трактористы.

У меня похоже та-же проблема -

авто 10 мес, 16 т км пробег, заметил в период весна и осень при темп -5...+5 движок заводится в 90% проблематично (или раза с 4 - 5, или с первого если маслать 15-25 сек).

Соляра с одной заправки КПН, пробовал Лукойл - то же самое, кто сталкивался - подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вроде нормализовалось. Хотя причину так и не выяснил. Купил ХайГир для промывки форсунок по совету уважаемых форумчан, но так и не воспользовался, так как стал заводиться отлично без всяких манипуляций. Получается так: в баке был остаток литров 5-6. Залил 10 л. с непроверенной заправки, два дня заводился без проблем. На третий день начались заводки с 5-ой попытки. Залил в тот же день 40 л. на Лукойле, Евро5. Без толку. дня через 4 - 1,5 л. авиационного керосина. Без толку. Еще дня 2-3 с проблемами, потом разом все стало нормально. В пятницу залил еще 50 л. Лукойла, проблем нет.

Напрягает в этой истории то, что двигатель оказывается к топливу весьма и весьма чувствителен, ни хрена его под наше топливо не приспособили. Я уже говорил, что мои хорошие знакомые по паре лет ездят на дизельных Митсу и Хюндае, заправляются постоянно классом 2, а один вообще слева, не знает даже, что за топливо. Но они ни разу проблем не испытывали!

Возникает вопрос - а как на нашей машине можно ехать в дальнюю поездку? На трассе наверняка топливо хуже, особенно где-нибудь в глубинке. 100%-ной веры сертификатам тоже нет, да и может так оказаться, что в округе просто не будет топлива Евро4. Что тогда делать?

Понимаю, что вопрос риторический. Никогда у меня душа к Митсу не лежала, а получается, что зря, взять надо было что-то другое...

Вдогонку... каждый день еду на работу мимо заправки Газпромнефть. Много лет я у них заправлялся бензином, но так как дизтопливо у них класса 2, сейчас перешел на Лукойл. НО! Множество импортных фур и других грузовиков заправляются у них, специально наблюдаю. Значит они переваривают класс 2! Чем же мы-то отличаемся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно смотрел что у них класс 2?

мож изменилось чё? возьми паспорт и в самом низу ищи строчку: "продукт соответствует....." а не в заголовке!

обратил кстати внимание что в газпромнефтёвой соляре куча разных присадок указана в паспорте - какието додилюб додифлоу итп

касательно разборчивости движка к топливу - форсунка - дело тонкое, понимаешь когда идёт впрыск через тонкое сопло то растворённые в топливе при впрыске начинают на краях сопла высаживаться и отверстие потихоньку забивается. это могут быть и парафины и сера и ещё чёнить поэтому да, нужно выбирать тщательно. кто-то льёт присадки (предыдущий хозяин моего икса чтото лил, я отъездил год без присадок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникает вопрос - а как на нашей машине можно ехать в дальнюю поездку? На трассе наверняка топливо хуже, особенно где-нибудь в глубинке. 100%-ной веры сертификатам тоже нет, да и может так оказаться, что в округе просто не будет топлива Евро4. Что тогда делать?

Не глушить...))) А если серрьёзно - можно возить с собой повыситель цетанового числа, или плюнуть... Стерпится-слюбится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В НН запрвляюсь на Газпромнефти бензином ежедневно, у них висит табличка с марками т оплива у кассы, где написано, что солярий идет класс-5. Специально смотрю, с дальним прицелом <_<

Но это уж кто где закупает... :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникает вопрос - а как на нашей машине можно ехать в дальнюю поездку? На трассе наверняка топливо хуже, особенно где-нибудь в глубинке. 100%-ной веры сертификатам тоже нет, да и может так оказаться, что в округе просто не будет топлива Евро4. Что тогда делать?

Легко и просто: заправляться - тем, что есть, поскольку указанная проблема возникает обычно только при заводке после стоянки 3-5 часов, на горячую нормально, после ночи стояния - обычно тоже. Ну и в итоге все же заводится если помаслать стартером.

Естественно лучше заправляться почаще и на брендовых заправках - чтобы на соплях не дотягивать в поисках единственной деревенской заправки. Катаюсь по россии, гонял на море - проблем вообсче не было. После покупки гонял в Татарстан и на трассе выбирал между "у нас евро, но не очень - вам заливать не рекомендуем" и "у нас не евро, но солярка хорошая" :) и ничего, все скушал.

Так что ездите и не парьтесь.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникает вопрос - а как на нашей машине можно ехать в дальнюю поездку? На трассе наверняка топливо хуже, особенно где-нибудь в глубинке. 100%-ной веры сертификатам тоже нет, да и может так оказаться, что в округе просто не будет топлива Евро4. Что тогда делать?

Осенью ездил в Болгарию, на круг 6000, 00 получилось, проблемм вообще небыло, к стати типа европейская солярка по расходу оказалась такой же как наша, особой разници не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

касательно разборчивости движка к топливу - форсунка - дело тонкое, понимаешь когда идёт впрыск через тонкое сопло то растворённые в топливе при впрыске начинают на краях сопла высаживаться и отверстие потихоньку забивается. это могут быть и парафины и сера и ещё чёнить поэтому да, нужно выбирать тщательно. кто-то льёт присадки (предыдущий хозяин моего икса чтото лил, я отъездил год без присадок)

Вот я и говорю, что почему-то "форсунка - дело тонкое" касается только наших машин! У Митсу и Хюндая форсунки другие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Митсу и Хюндая форсунки другие?

У них завидные дизеля. Ходил к ним на форум, так там они кормят их чуть не ХЗ чем с комбайнов... И ездят, и по 300 тыков и больше, и никаких проблем. Забыл ещё Маздовские дизеля... BT-50 - реальный трактор... Что по выносливости, что по хавчику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит, что наш дизель сложный, дорогой и капризный. Ну хотя бы тихий после разгона... и то хорошо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда идёт впрыск через тонкое сопло то растворённые в топливе при впрыске начинают на краях сопла высаживаться и отверстие потихоньку забивается.

Именно так и происходит.

И еще. Звиняйте за дезинфу.

Injection is ensured by seven-hole piezoelectric injectors.

То есть не одно а семь сопловых отверстий в распылителях форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто по работе был случай когда изготовители воздушно-маслянных теплообменников для авиатехники столкнулись с тем что из обного масла на краях сопла высаживалась присадка. конструкционно таже фигня что и форсунка если рассмотреть физику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на краях сопла высаживалась присадка. если рассмотреть физику.

Все правильно. Физика. Поверхностное натяжение. Чем качественней солярка тем меньше всякого Г оседает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит, что наш дизель сложный, дорогой и капризный. Ну хотя бы тихий после разгона... и то хорошо :)

Вот это наверное и есть правильная оценка нашему дизелю. А то раньше все как красиво расписывали: беспроблемный, стоял на Лагуне и т.д. "Хранцуз", одним словом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...