Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

PAM

Почему не заводиттся дизель при минусе?

Рекомендованные сообщения

у меня такое было в первую зиму. заправился на лукойле и все. заводилось через раз со второй третье попытки, причем независимо от температуры, при 0 нуле проблемы, а при -35 все хорошо. зиму отъездил, сейчас уже полтора года проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Док 52.

Я уже написал где-то, что купил дизель только из-за коробки. Сейчас думаю, надо было брать вариатор (хрен с ним!) с движком 2,0 литра.

Ну или взять Гранд Витару на автомате... больше пожалуй и нечего.

Выпускался бы еще старый Спортажик, с нормальным клиренсом, взял бы снова не задумываясь! Жена кстати уже два месяца пилит, зачем поменял машину. Здесь только один плюс - багажник больше, но на хрена он нужен, мне и того хватало на любую рыбалку. Да и в этом большом багажнике настолько полка дурацкая, что так и хочется ее выбросить.

Зато там нормальные рейлинги были, в любом месте привязал две поперечины и грузи, если надо. Сиденья задние складывались в ровный пол одним движением, а тут...

В общем, думай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Док 52 писал:

Не передумал продавать еще? B)

А то я неспешно подыскиваю в зиму дизелёк 2010-го, правда, года. А ты пугать проблемами вздумал... :P

Тогда получается Наиболее безотказен 2.5бенз на палке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно - на палке! А если надо без палки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоело уже кочергу дёргать. :nea: Год назад купил новую Шниву, чтоб подальше забираться на рыбалки.

Так уже руки\ноги болят рычаги и педали в пробках дёргать... Тем более на нашемарках... Артрозы уже появились :crazy:

Вот и думаю....

Сорри, что ушел с темы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  tkazak писал:

у меня такое было в первую зиму. заправился на лукойле и все. заводилось через раз со второй третье попытки, причем независимо от температуры, при 0 нуле проблемы, а при -35 все хорошо. зиму отъездил, сейчас уже полтора года проблем нет.

Похоже, что это святая правда! То с первой, то с третьей! Я уже заводить на работе стыжусь, когда рядом есть кто-нибудь... новая машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, трактористы.

У меня похоже та-же проблема -

авто 10 мес, 16 т км пробег, заметил в период весна и осень при темп -5...+5 движок заводится в 90% проблематично (или раза с 4 - 5, или с первого если маслать 15-25 сек).

Соляра с одной заправки КПН, пробовал Лукойл - то же самое, кто сталкивался - подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вроде нормализовалось. Хотя причину так и не выяснил. Купил ХайГир для промывки форсунок по совету уважаемых форумчан, но так и не воспользовался, так как стал заводиться отлично без всяких манипуляций. Получается так: в баке был остаток литров 5-6. Залил 10 л. с непроверенной заправки, два дня заводился без проблем. На третий день начались заводки с 5-ой попытки. Залил в тот же день 40 л. на Лукойле, Евро5. Без толку. дня через 4 - 1,5 л. авиационного керосина. Без толку. Еще дня 2-3 с проблемами, потом разом все стало нормально. В пятницу залил еще 50 л. Лукойла, проблем нет.

Напрягает в этой истории то, что двигатель оказывается к топливу весьма и весьма чувствителен, ни хрена его под наше топливо не приспособили. Я уже говорил, что мои хорошие знакомые по паре лет ездят на дизельных Митсу и Хюндае, заправляются постоянно классом 2, а один вообще слева, не знает даже, что за топливо. Но они ни разу проблем не испытывали!

Возникает вопрос - а как на нашей машине можно ехать в дальнюю поездку? На трассе наверняка топливо хуже, особенно где-нибудь в глубинке. 100%-ной веры сертификатам тоже нет, да и может так оказаться, что в округе просто не будет топлива Евро4. Что тогда делать?

Понимаю, что вопрос риторический. Никогда у меня душа к Митсу не лежала, а получается, что зря, взять надо было что-то другое...

Вдогонку... каждый день еду на работу мимо заправки Газпромнефть. Много лет я у них заправлялся бензином, но так как дизтопливо у них класса 2, сейчас перешел на Лукойл. НО! Множество импортных фур и других грузовиков заправляются у них, специально наблюдаю. Значит они переваривают класс 2! Чем же мы-то отличаемся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно смотрел что у них класс 2?

мож изменилось чё? возьми паспорт и в самом низу ищи строчку: "продукт соответствует....." а не в заголовке!

обратил кстати внимание что в газпромнефтёвой соляре куча разных присадок указана в паспорте - какието додилюб додифлоу итп

касательно разборчивости движка к топливу - форсунка - дело тонкое, понимаешь когда идёт впрыск через тонкое сопло то растворённые в топливе при впрыске начинают на краях сопла высаживаться и отверстие потихоньку забивается. это могут быть и парафины и сера и ещё чёнить поэтому да, нужно выбирать тщательно. кто-то льёт присадки (предыдущий хозяин моего икса чтото лил, я отъездил год без присадок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  PAM писал:

Возникает вопрос - а как на нашей машине можно ехать в дальнюю поездку? На трассе наверняка топливо хуже, особенно где-нибудь в глубинке. 100%-ной веры сертификатам тоже нет, да и может так оказаться, что в округе просто не будет топлива Евро4. Что тогда делать?

Не глушить...))) А если серрьёзно - можно возить с собой повыситель цетанового числа, или плюнуть... Стерпится-слюбится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В НН запрвляюсь на Газпромнефти бензином ежедневно, у них висит табличка с марками т оплива у кассы, где написано, что солярий идет класс-5. Специально смотрю, с дальним прицелом <_<

Но это уж кто где закупает... :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  PAM писал:

Возникает вопрос - а как на нашей машине можно ехать в дальнюю поездку? На трассе наверняка топливо хуже, особенно где-нибудь в глубинке. 100%-ной веры сертификатам тоже нет, да и может так оказаться, что в округе просто не будет топлива Евро4. Что тогда делать?

Легко и просто: заправляться - тем, что есть, поскольку указанная проблема возникает обычно только при заводке после стоянки 3-5 часов, на горячую нормально, после ночи стояния - обычно тоже. Ну и в итоге все же заводится если помаслать стартером.

Естественно лучше заправляться почаще и на брендовых заправках - чтобы на соплях не дотягивать в поисках единственной деревенской заправки. Катаюсь по россии, гонял на море - проблем вообсче не было. После покупки гонял в Татарстан и на трассе выбирал между "у нас евро, но не очень - вам заливать не рекомендуем" и "у нас не евро, но солярка хорошая" :) и ничего, все скушал.

Так что ездите и не парьтесь.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  PAM писал:

Возникает вопрос - а как на нашей машине можно ехать в дальнюю поездку? На трассе наверняка топливо хуже, особенно где-нибудь в глубинке. 100%-ной веры сертификатам тоже нет, да и может так оказаться, что в округе просто не будет топлива Евро4. Что тогда делать?

Осенью ездил в Болгарию, на круг 6000, 00 получилось, проблемм вообще небыло, к стати типа европейская солярка по расходу оказалась такой же как наша, особой разници не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

касательно разборчивости движка к топливу - форсунка - дело тонкое, понимаешь когда идёт впрыск через тонкое сопло то растворённые в топливе при впрыске начинают на краях сопла высаживаться и отверстие потихоньку забивается. это могут быть и парафины и сера и ещё чёнить поэтому да, нужно выбирать тщательно. кто-то льёт присадки (предыдущий хозяин моего икса чтото лил, я отъездил год без присадок)

Вот я и говорю, что почему-то "форсунка - дело тонкое" касается только наших машин! У Митсу и Хюндая форсунки другие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  PAM писал:

У Митсу и Хюндая форсунки другие?

У них завидные дизеля. Ходил к ним на форум, так там они кормят их чуть не ХЗ чем с комбайнов... И ездят, и по 300 тыков и больше, и никаких проблем. Забыл ещё Маздовские дизеля... BT-50 - реальный трактор... Что по выносливости, что по хавчику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит, что наш дизель сложный, дорогой и капризный. Ну хотя бы тихий после разгона... и то хорошо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  PAM писал:

когда идёт впрыск через тонкое сопло то растворённые в топливе при впрыске начинают на краях сопла высаживаться и отверстие потихоньку забивается.

Именно так и происходит.

И еще. Звиняйте за дезинфу.

Injection is ensured by seven-hole piezoelectric injectors.

То есть не одно а семь сопловых отверстий в распылителях форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто по работе был случай когда изготовители воздушно-маслянных теплообменников для авиатехники столкнулись с тем что из обного масла на краях сопла высаживалась присадка. конструкционно таже фигня что и форсунка если рассмотреть физику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Aleksey1111 писал:

на краях сопла высаживалась присадка. если рассмотреть физику.

Все правильно. Физика. Поверхностное натяжение. Чем качественней солярка тем меньше всякого Г оседает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Свин Хрюкин писал:

Выходит, что наш дизель сложный, дорогой и капризный. Ну хотя бы тихий после разгона... и то хорошо :)

Вот это наверное и есть правильная оценка нашему дизелю. А то раньше все как красиво расписывали: беспроблемный, стоял на Лагуне и т.д. "Хранцуз", одним словом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...