Vane4ka 134 Опубликовано: 19 декабря 2012 Получил ответ от Ниссан. Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает Вам, вопрос о гарантийности какой-либо неисправности находится в компетенции официального дилера Ниссан. Просим Вас обратиться к инженеру по гарантии в любом официальном дилерском центре. В случае если Вам будет отказано в проведении работ по гарантии, просим получить письменный отказ в проведении гарантийного ремонта и направить копию по email Russia@nissan-services.eu или факсу 8-800-200-5990 (необходимо нажимать кнопку отправки факса во время работы автоответчика или отправлять факс в автоматическом режиме). Гарантийный отдел ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус индивидуально подходит к каждому такому случаю. Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией. В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить. Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан. Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, а также прохождении тест-драйва и заказа брошюр Вы можете получить на нашем сайте в Интернете www.nissan.ru. С уважением, Меняйленко Кристина Специалист Службы по работе с клиентами ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус Россия 8-800-200-59-90 Воо! Дельный ответ! А с каким текстом обращались к НМР? Как описали нашу проблему? С этими распечатками и обращаться сразу к дилерам! Сегодня экстренно записался и был в Автомире на проверке. К счастью, все в норме. У их на проф. ареометре показало -42оC, была ложная тревога. Смотрят на меня как на сумасшедшего. Этот ареометр который купил вчера полное г-но либо не для антифриза. Ареометр . Потом проверял на обычной воде, результат +10оC (70рэ - дешевка какая то). Зря 3часа седел в пробках. Ареометр должен быть с двумя графами. для тосола (антифриза) и электролита! Обычно так... Возможно у Вас только для электролита, хотя на коробке написано для тосола... При комнатной температуре мерили? Очень хорошо что у Вас все в порядке! ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STS 0 Опубликовано: 19 декабря 2012 В тексте использовал рекомендации из сообщений 15 и18, очень помогли при составлении письма. И про брак, и про суд, и про независимую экспертизу. Спасибо друзьям по-форуму. В субботу еду в Мажор. Если мое письмо будет не единственным, может к ОД спустят информацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marko 216 Опубликовано: 19 декабря 2012 В тексте использовал рекомендации из сообщений 15 и18, очень помогли при составлении письма. И про брак, и про суд, и про независимую экспертизу. Спасибо друзьям по-форуму. В субботу еду в Мажор. Если мое письмо будет не единственным, может к ОД спустят информацию Удачи! Воо! Дельный ответ! А с каким текстом обращались к НМР? Как описали нашу проблему? С этими распечатками и обращаться сразу к дилерам! Ареометр должен быть с двумя графами. для тосола (антифриза) и электролита! Обычно так... Возможно у Вас только для электролита, хотя на коробке написано для тосола... При комнатной температуре мерили? Очень хорошо что у Вас все в порядке! ) Да, при 20 градусов. Согрел его в теплой воде (опыт папаши пригодился ) и довел до 20-25 градусов. Для электролитов шкала ниже, не попала в фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 19 декабря 2012 Это ОЧЕНЬ странно! Все Ниссановские антифризы синие или зеленые. Интересно - что вам залили? Да цвет ни какой роли не играет, это лишь присадка, главное что бы марка была подходящая! Я к тому что при следующем обращении по гарантии (тьфу-тьфу-тьфу) этот же ОД скажет - а что это у вас за ОЖ залита? Отказываем в гарантии!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vane4ka 134 Опубликовано: 19 декабря 2012 В тексте использовал рекомендации из сообщений 15 и18, очень помогли при составлении письма. И про брак, и про суд, и про независимую экспертизу. Спасибо друзьям по-форуму. В субботу еду в Мажор. Если мое письмо будет не единственным, может к ОД спустят информацию Удачи! Надеюсь пройдет гладко и письмо не пригодится! Сам собираюсь ехать в воскресенье... Я к тому что при следующем обращении по гарантии (тьфу-тьфу-тьфу) этот же ОД скажет - а что это у вас за ОЖ залита? Отказываем в гарантии!!!! Хмм... интересно! Нужно будет просить, что-бы в нарядах писали цвет антифриза при замене! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikK 1234 Опубликовано: 19 декабря 2012 Решил сегодня и у себя проверить. Авто покупал в августе, ТО еще не проходил. Взял пробу антифриза (синий) и поставил на 8 часов в морозильный склад (температура - 24,8). Результат - все нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NNOV 1 Опубликовано: 19 декабря 2012 И сколько запросили эти гады за замену? Адрес куда писали претензию, какой текст??? Сижу сочиняю сейчас свою... С учетом работы и антифриза вышло 3000 руб. Ниссан отвечает по телефону слово в слово как в сообщении 59. Претензию писал в ОД, в ней обрисовал ситуацию, просил разобраться и признать случай гарантийным. Подскажите пожалуйста, какие могут быть последствия и на что обращать внимание при работе авто? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 19 декабря 2012 Подскажите пожалуйста, какие могут быть последствия и на что обращать внимание при работе авто? Спасибо. Никаких последствий не будет. Антифриз при замерзании не расширяется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memuz 52 Опубликовано: 19 декабря 2012 Решил сегодня и у себя проверить. Авто покупал в августе, ТО еще не проходил. Взял пробу антифриза (синий) и поставил на 8 часов в морозильный склад (температура - 24,8). Результат - все нормально. Аналогично, цвет синий, машина майская, приобретена в июле. 3-е утро, начиная с понедельника, -23 за бортом, все нормально... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NNOV 1 Опубликовано: 19 декабря 2012 Никаких последствий не будет. Антифриз при замерзании не расширяется. Очень хочется верить! Если не перегрел.... А если.. На что обращать внимание? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
8 0 Опубликовано: 20 декабря 2012 замёрз машина мартовская цвет жижи был синий теперь зелёный дилер акос работа о руб.антифриз 758р за 5 литров.Проверка на точку кристализации показала старый антифриз -22 новый -45. ОД сначало послало лесом негарантия и т.д надавил на моск и всё гуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vane4ka 134 Опубликовано: 20 декабря 2012 замёрз машина мартовская цвет жижи был синий теперь зелёный дилер акос работа о руб.антифриз 758р за 5 литров.Проверка на точку кристализации показала старый антифриз -22 новый -45. ОД сначало послало лесом негарантия и т.д надавил на моск и всё гуд. Все так же, цвет синий, замерзает примерно при -25 и ниже! При -20 все вроде нормуль... Поеду менять на выходных, упрутся буду давить на главк! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 20 декабря 2012 Если не перегрел.... А если.. На что обращать внимание? Обычно деформируется головка блока цилиндров,и соответственно течь антифриза. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stason89 1 Опубликовано: 21 декабря 2012 здрасте господа в общем я забил на них и поехал и добавил сам 2 литра концентрата в общем итоге довел до 39 градусов по ареометру магазина который у нас пользуеться уважением в городе. но правда с завышенными ценами. а таперь продожение истории стукнула у нас тридцаточка выворачиваю я колесики на перекресточке а у меня граната хрюкает я к ним а они приезжайте днем мы ваш хрюк снимим на камеру отправим в маскву и там скажут гарантия это или нет хотя сами признались что шруз смазка там гуно. я говорю ланинько тада замерька мне плотность. он замеряет и говорит батюшки у вас в движке плоиность 60 а в бачке 55 срочно водички дистилировагной. причем они сами говорчт добавляйте еонцентрат никто вас за это ни с чего нн снимет. ладно фиг с ним на следующий день я поехал снова в тот магазин и замерял плотность и знаете шо мне там покозало те же самые 39.а теперь внимание вопром кому веряьь))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паяльник 378 Опубликовано: 21 декабря 2012 хрен бы я забил так же как и с замерзающим маслом..есть ОД которому я переодически заношу бабло выше рыночной цены,есть косяк со стороны ОД(мне плевать с кем они еще дружат,поставщики итп,то есть 3 лица),так вот этот ОД должен выполнить свои обязательства,то есть взять машину на эвакуатор отвезти и все поменять..у меня машина не на гарантии но ТО прохожу у ОД,масло замерзло и мне его поменяли и в том числе приехал эвакуатор от них,не скажу что без ругани,но у меня есть права и я не собираюсь прогибаться,чего и вам советую...с антифризом поступил бы так же и ни шагу в сторону магазина бы не сделал чтобы разбавлять антифриз итп...ваш прогиб может вам выйти боком при каком нить разборе полетов т.к то что вы покупаете в магазинах может не соответствовать нормативам и усугубить ситуацию.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STS 0 Опубликовано: 22 декабря 2012 Добрый вечер. Не сочтите за рекламу, но моя сегодняшняя поездка в Мажор выглядит именно так. По-порядку. Приехал к назначенному времени. Тут же мной занялся приемщик, очень удивился, что антифриз мог замерзнуть. Спокойно объяснил. проверяем состав жидкости в баке и дальше будем решать, что с этим делать. Тут же забрали машину в рем. зону (вместе со мной). Взяли пробу жидкости ( назвать её антифризом язык не поворачивается), результат -16. Ничего не обсуждая, не расспрашивая оформили документы. Принесли 7 литров антифриза зеленого цвета. Сняли защиту, слили старую жижу, залили новый антифриз, проверили работу двигателя, защиту на место и все. Иэвинились, попрощались. Пригласили на ТО-2. Поеду к ним. Кунцево, где делал ТО-1, когда позвонил им по антифризу - послали лесом. Так. что друзья, проверяем антифриз и меняем по-гарантии. Мажор - спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ryaba06 0 Опубликовано: 22 декабря 2012 Добрый вечер. Сегодня тоже пострадал на эту тему. На улице неделю -25 катаюсь без проблем. Стоит автозапуск - машинка греется. Сегодня мороз прижал до -33, утром машина завелась очереденой раз. После прогрева проверил температуру салона на брелоке -27. Вышел к машине, завел, прогрелась моментально, но печка дует холодом. До ОД мне ехать 300 верст. Поехал в теплый бокс, через 5 км. температура вошла в красный сектор. Начал отогревать машину и открыв капот обнаружил, что ОЖ в бачке почти не осталось и вокруг были следы подтеков. Отогревшись долил в бачок примерно 1,5 л. нормального (тоже голубого) тосола. Пол часа грел двигатель до открытия термостата (радиатор нагрелся). Печка заработала, протечек тосола не нашел. После этого проездил весь день бес замечаний. Мороз на улице не слабеет - посмотрю что будет завтра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NNOV 1 Опубликовано: 22 декабря 2012 Добрый вечер. Не сочтите за рекламу, но моя сегодняшняя поездка в Мажор выглядит именно так. По-порядку. Приехал к назначенному времени. Тут же мной занялся приемщик, очень удивился, что антифриз мог замерзнуть. Спокойно объяснил. проверяем состав жидкости в баке и дальше будем решать, что с этим делать. Тут же забрали машину в рем. зону (вместе со мной). Взяли пробу жидкости ( назвать её антифризом язык не поворачивается), результат -16. Ничего не обсуждая, не расспрашивая оформили документы. Принесли 7 литров антифриза зеленого цвета. Сняли защиту, слили старую жижу, залили новый антифриз, проверили работу двигателя, защиту на место и все. Иэвинились, попрощались. Пригласили на ТО-2. Поеду к ним. Кунцево, где делал ТО-1, когда позвонил им по антифризу - послали лесом. Так. что друзья, проверяем антифриз и меняем по-гарантии. Мажор - спасибо. Поясните пожалуйста, если это гарантийный случай, почему одни ОД отказывают (как в Нижнем Новгороде, по крайней мере по телефону, приходится время траитить и бумагу, писать странные претензии), а другие работают как положено? Какие потери для ОД? Или доброе имя в наше время ничего не стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1440 48 Опубликовано: 23 декабря 2012 Или доброе имя в наше время... Доброе имя что-то значит только при наличии злобной конкуренции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васин 7 Опубликовано: 23 декабря 2012 И у меня тоже замерз антифриз. Авто приобретен в июне 2012. Сначала подумал, что с заслонкой что-то не так, но при переключении с холода на тепло и обратно слышен звук моторчика. Через 20 минут прогрева мотора печка оживает и дует теплом. Заехал мимоходом в Nissan в Реутове: был вежливо послан, так как у них всё по предварительной записи и вообще надо ехать к ОД, который продал автомобиль, и предъявлять им претензии по поводу предпродажной подготовки. Записался на сегодня к своему ОД. Потом расскажу, чем закончится встреча. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах