rubberdick 330 Опубликовано: 17 сентября 2014 есть клапан. Вот номерок. 118106N202 Этот номерок для бензинового мотора. Его у нас нет. У нас есть клапан PCV встроенный в штатный маслоотделить. Он в виде мембраны с пружинкой находится в круглой черной коробочке к которой шланг вентиляции подсоединен. Работает так: на ХХ он закрыт и картерные газы не отсасываются. При росте разряжения во впускном она открывается и масляный туман успешно идет во впускной патрубок. ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2158 Опубликовано: 17 сентября 2014 Нашел в каталоге для м9р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2158 Опубликовано: 17 сентября 2014 его не быть не может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 17 сентября 2014 Нашел в каталоге для м9р. Ссылку кинь POSITIVE CRANKCASE VENTILATION VALVE двигатели MR20DE QR25DE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlorus 49 Опубликовано: 18 сентября 2014 на бензинках есть на дизеле нет. у нас с бошки 2 дырки возле форсунок. на них одевается чтото типа маслоотделителя. пластмасовая длинная хрень в которую мы втыкаем шланг идущий напрямую на впуск перед турбиной. малотделитель бестолковый. 1 перегиб всего внутри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 18 сентября 2014 Всем данке Шон за разъяснения) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 21 сентября 2014 По поводу отсоса масла: Сравнил трубку от системы для переливания с трубкой для омывателя - для омывателя-то толще! Ну и как результат - сегодня 0,6 - 0,7 масла откачал... Долго, утомительно, но... двиган стал работать потише))) Вот ей богу. Заменил воздушный фильтр, протер трубки и т.п. На недельке покатаюсь - расскажу стало ли лучше. Но откачивать шприцом 0,02л объёмом - это полный сатанизм))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2158 Опубликовано: 21 сентября 2014 По теме. Посмотрел ролики в ютюбе про промывку, там чел с осциллографом показал что старый промытый и новый - это разные вещи. Поставил новый ДМРВ, оригинал. По ночной Москве расход упал до 8. Это в основном трешка и пустые магистрали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 21 сентября 2014 Мда... недешёвый расходничек получается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 21 сентября 2014 А лишних 100 руб на 100 км пробега не деньги? Посмотрел патрубки интеркулера - масло есть. В патрубке от воздушного фильтра в гофрах масло аж плещется. Заказал Hyundai/Kia 26740-45500 Буду ставить. Заколебся мыть ДМРВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 21 сентября 2014 Заказал Hyundai/Kia 26740-45500 Сделай потом, пжалсата, фото куда поставил и как крепил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 21 сентября 2014 Что-то мне подсказывает, что маслоотделитель - не выход. Согласно одному из правил - надо устранять не только сам дефект, а причины его возникновения. Т.е. масло до отделителя идти всё равно будет(((( А надо чтобы оно не шло вообще... Тем более, если в гофрах аж плещется. В принципе, до чёткой диагностики и ремонта - вариант. Но что будет потом.... Как я понял из других тем - официалы даже во время гарантии с этой проблемой разбираться не желают. А ещё заявляют о каком-то там качестве( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 21 сентября 2014 Почитал интернет проблема с выносом масла на всех турбовых моторах. Я бы не заморачивался на масло в интеркулере, но забрасывает ДМРВ и машина не едет и жрёт. А так проблема есть на всех марках. А на BMW, Mercedes, Landrover маслоотделитель стоит штатно. В моем случае до 1 ТО проблемы не было. На ТО перелили масла. Я его откачал, но шланги и воздуховод не снимал не промывал. Поэтому проблема не ушла (сейчас промыл все посмотрю результат) масло копилось, и особенно в складках гофры сразу за ДМРВ, и оттуда уже плескалось и раздувалось воздухом. Кстати на Тииде схема вентиляции аналогична, но конец шланга от воздушного фильтра надевается на узел ДЗ, а не на вход турбины. Так вот там абсолютно чисто и сухо. Так что турбина кидает картерные газы в сторону фильтра. надо устранять не только сам дефект, а причины его возникновения. турбину будешь устранять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 22 сентября 2014 А лишних 100 руб на 100 км пробега не деньги? Посмотрел патрубки интеркулера - масло есть. В патрубке от воздушного фильтра в гофрах масло аж плещется. Заказал Hyundai/Kia 26740-45500 Буду ставить. Заколебся мыть ДМРВ. Так это один в один как Штайер (Газ-560).... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 22 сентября 2014 Турбину, думаю, устраню, но путём замены кроссовера на полноценный внедорожник в течении ближайшего года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2158 Опубликовано: 22 сентября 2014 Мда... недешёвый расходничек получается...Ну раз в 100тык... Так и быть.. К тому же чудо-датчик с ебея пока что не доехал. А он всего то 1200р с доставкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чибис 65 Опубликовано: 22 сентября 2014 Турбину, думаю, устраню, но путём замены кроссовера на полноценный внедорожник в течении ближайшего года Полноценны внедорожник типа Митсубиси Паджеро 3,2 дизель, Паджеро Спорт 2,5 дизель оба турбированы, так что проблема останется. Все современные дизельные моторы имеют турбину, просто надо меньше заморачиваться. На моем пробег с 31декабря 13 года на данный момент 27000 км ДМРВ чист, хотя газую по полной не экономя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2158 Опубликовано: 22 сентября 2014 По поводу отсоса масла: Сравнил трубку от системы для переливания с трубкой для омывателя - для омывателя-то толще! Ну и как результат - сегодня 0,6 - 0,7 масла откачал... Долго, утомительно, Но откачивать шприцом 0,02л объёмом - это полный сатанизм))))) Возьмите за правило, при замене масла, в руки механику давать ровно 6.7-7л. Отлитый из канистры 1 литр, тоже держу с собой на случай если эти криворукие прольют мимо. На вопросы типа "по щупу маловато" я говорю "под мою ответственность. И потом сам доливаю сколько надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 22 сентября 2014 Турбину, думаю, устраню, но путём замены кроссовера на полноценный внедорожник в течении ближайшего года Читал в форумах Патруля, Паджеро, Патфайндера - везде есть эта проблема. Там еще круче - перемерзает сапун и масло выдавливает через сальники. Вот что пишут Первым признаком является уход масла в морозы и лужа под двигателем, сам двигатель в масле или что еще хуже, это черный дым, когда масло давануло в воздушный тракт.самый простой способ обезопасить себя, это перед наступлением сильных морозов, стащить шланг с клапанной крышки почти до конца и снять хомут, тогда при перемерзании сапуна шланг сорвет и вы отделаетесь грязным двигателем еще надо тщательно утеплять двигатель очень интересно сделана конструкция на 2 литровом дизеле х трейла 31, там вход в воздушный тракт рядом с турбиной, от нее идет тепло и я ни разу не слышал о перемерзании там сапуна Я бы забил на масло в воздуховодах если бы ДМРВ не забрасывало. Там же в основном борются с забитыми отложениями коллекторами, ДЗ, клапанами ЕГР, клапанами. Зимой вообще эмульсия летит во впускной коллектор, смесь конденсата с маслом. Вот здесь аналогично хотя и VW Passat http://www.drive2.ru/l/1072760/ Можно и так Но я предпочитаю что то типа этого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 22 сентября 2014 Антон, а можешь кинуть ссылку на оригинальный ДМРВ с ебея, может после тебя тоже эксперимент провести? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах