Andrey_66 1200 Опубликовано: 27 ноября 2019 @Pzm76 Вот так это объясняют: При глушении ЕГР на крыльчатку турбины будет попадать больше газов и она начнет передувать, расход воздуха увеличивается. ЭБУ управляет актуатором турбины, используя показания ДМРВ и информацию о режиме ЕГР, но поскольку ЭБУ не знает о том, что ЕГР заглушено она этот передув не компенсирует . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 27 ноября 2019 (изменено) @Andrey_66 а если программно, то может компенсировать? Тогда, в теории, маф будет давать свои 1.1-1.4 (?) Соответственно, если только физически, и прошивка стоковая, будет 1.6-1.9 (?) Изменено 27 ноября 2019 пользователем Pzm76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 27 ноября 2019 8 минут назад, Pzm76 сказал: то может компенсировать? Это только чеписты могут рассказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
23BigMan 28 Опубликовано: 27 ноября 2019 Могу снять заглушку егр и произвести замер...у меня евро 3 и я не отшивал не чего и не вырезал. если сниму заглушку и поездить и про мерить будет ясно по питанию... Влияет или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 27 ноября 2019 @23BigMan да. И мы будем точно знать, влияет ли заглушенный физически, но не программно егр на вольтаж мафа. А про пилу Андрей изложил. Ну а если и пилы не будет, тогда совсем всё понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 27 ноября 2019 (изменено) Ну развели дискуссию :-) Распиновка разъма есть, должные уровни сигналов есть. Что ещё надо? Возможно конечно, что ситуация нестандартна (присутствует "пила") Так надо понять откуда она и исключить её. Я бы начал с того, что посмотрел бы осциллографом с закрытым входом постоянные напряжения +5 и +12 . Пила может появляться не только как помеха, но и в случае если стабилизатор начинает дурить.Простейший вариант убрать "пилу" (правильнее назвать это пульсациями ибо пила выглядит на осциллограмме как зубья пилы) временно повесить небольшой конденсатор на больную цепь. Только аккуратно не перебощить с ёмкостью. Надо сгладить напряжение, но не увеличить при этом инерционность всей системы регулирования. И ещё, я до программной отшивки ЕГР ездил с заглушенным и что то никаких фатальных бяк не имел. Да и многие думаю это могут подтвердить здесь. Изменено 27 ноября 2019 пользователем alpat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
23BigMan 28 Опубликовано: 28 ноября 2019 (изменено) Ну професора доброго утра. Изменено 28 ноября 2019 пользователем 23BigMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 28 ноября 2019 @23BigMan это уже егр не заглушен, я так понимаю? Уже около дела. Наверное помыть, что бы на зажиг было менее 0.4. И будет гут. ( 1.1-1.4 ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
23BigMan 28 Опубликовано: 28 ноября 2019 (изменено) Он мытый на вкл заж. И так меньше 0.4 а на холостом моросит от 1.25 до 1.5 Заглушку убрал напряжение упало с 1.7 до 1.25 (минимальные значения пилы) надо поездить понаблюдать. А может это клапан в цепь гадить? Да на заглушке кусок сажи наросло. Эта гадость в цылиндрах была бы. Изменено 28 ноября 2019 пользователем 23BigMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
23BigMan 28 Опубликовано: 28 ноября 2019 (изменено) Приживальщики должны учесть коррекцию. Я хочу поездить с егром и посмотреть упал расход или нет ( форсунки менял на новые и расход стал больше. Правда в бак лазил и датчики почистил может показание изменились) Изменено 28 ноября 2019 пользователем 23BigMan 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klen34rus 79 Опубликовано: 28 ноября 2019 Всех приветствую! Не обладаю знаниями как должно быть правильно (глушить/прошивать и т.д.) но поделюсь своим опытом глушения ЕГР, фактами. Первоначально, на стоковой машине (после того как словил ошибку по клапану ЕГР , аварийный режим авто и пришлось его чистить) я сделал заглушку для ЕГР и установил ее. Как итог - авто стало ехать отстойно (подрыв, раскрутка, подрыв на скорости, тяга) , всё изменилось. Да, разница не была огромна, но лично для меня заметна. Езжу я активно/умеренно агрессивно Покатавшись пару дней, снял заглушку, вернул как было в сток. Авто вернулось в свой режим работы ( по личным ощущениям). Далее, с очередным загаживанием ДПФ, пришло решение вырезать "систему". Поехал сделал "ЧИП" ( максимальный, который чиповщики делают по стандарту всем иксам), далее поехал вырезал ДПФ (описывал в теме). Авто поехал иначе, но не без косяков... ДВС крутится стал "веселее", подрыв стал более резким с более низких оборотов ( тут надо отметить, что прошивка ЭБУ у меня была залита, до "ЧИПА" последней версии в которой есть одна интересная корректировка - включение принудительной блокировки ГДТ начиная с 2-й передачи,а не 4-й как ранее. Изменился ли данный алгоритм с "ЧИПом" не знаю), НООООО!!!! Во-первых, я бы не сказал что во всем диапазоне оборотов отдача была адекватной. Были вопросы к мощности после 120-130кмч. Но это не главное. Самое интересное то, что при кикдауне (через 3-4 секунда после нажатия) машин подрывался аки яростный конь , шлифовал всеми колесами и рвал с места (Борис свидетель), но после впадал в "кому"... Вываливался в аварийный режим и отрубал турбину. После я и Борис производили замеры показаний, меняли актуаторы турбины, регулировали (крутили актуатор то туда то сюда) но смысл был один - турбина передувала и передувала конкретно ( до 3.29 бара). А датчик по наддуву стоит с предельным значением (вот чтоб не С***ть / не соврать) не помню точно, но вроде как 2.5 /2.6 бара - что собственно и есть пределом наддува для ДВС в 150 л.с. Вот видимо по этому датчику он в аварию и уводил мотор и отрубал турбину. После перезапуска всё работало снова, до того момента как "тапнишь" в кикдаун. Всякие перестановки актуаторов, кручение регулировок ничего по сути не дало. Поэтому , поехал к чиповщику и ( по его словам) сделали мне "лайт" прошивку с небольшим увеличением мощности и крутящего момента и соответственно корректировкой параметров по ЕГР. После этого машина работает без проблем во всех режимах. Замеров, к сожалению, я с Борисом более не производил. Едет ли она лучше чем сток ? Не знаю. Ощущения езды на стоке размылись уже Едет не хуже уж точно. Мне за глаза. Даже лучше, что не самый мощный режим, потому как лично меня он провоцирует на излишне агрессивное вождение, что в любом случае негативно скажется на узлах агрегатов. Так что если нужно снять параметры с конфигурации: заглушен ЕГР, вырезан ДПФ, ЧИП "лайт" - вэлком 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 28 ноября 2019 2 часа назад, 23BigMan сказал: Да на заглушке кусок сажи наросло. Эта гадость в цылиндрах была бы. Для этого и ставят заглушку. Теория про завышенные параметры ДМРВ подтвердилась. Осталось разобраться с причиной появления пульсаций стабилизированного напряжения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 28 ноября 2019 Только что, Andrey_66 сказал: пульсаций стабилизированного напряжения. Давайте пилой называть. @Klen34rus у Вас дмрв ровно идёт? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klen34rus 79 Опубликовано: 28 ноября 2019 2 минуты назад, Pzm76 сказал: Давайте пилой называть. @Klen34rus у Вас дмрв ровно идёт? Так я не проверял Вот и пишу, что если есть желание у Александра проверить, можем скооперироваться и глянуть. ДМРВ правда у меня от дяди Ляо ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 28 ноября 2019 (изменено) У меня возник вопрос:"а есть ли "пила"?" Посмотрите на графики, там положение клапана ЕГР практически в такт напряжению мандражит. ИМХО не должен так шаговый двигатель себя вести. Надо осциллографом напруги смотреть. Изменено 28 ноября 2019 пользователем alpat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 28 ноября 2019 6 минут назад, Klen34rus сказал: ДМРВ правда у меня от дяди Ляо В двойне интересней. 7 минут назад, alpat сказал: положение клапана ЕГР практически в такт напряжению мандражит. Опорное стабилизированное напряжение не может мандражировать в такт с клапаном. 9 минут назад, alpat сказал: Надо осциллографом напруги смотреть. Это самое правильное решение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
23BigMan 28 Опубликовано: 28 ноября 2019 6 минут назад, Klen34rus сказал: Так я не проверял Вот и пишу, что если есть желание у Александра проверить, можем скооперироваться и глянуть. ДМРВ правда у меня от дяди Ляо ) Привет когда и где состыкуемся? Я смотрю ваше отсутствие на дальней? Куда переехали? в личку контакт вроде рядом обитаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 29 ноября 2019 23 часа назад, 23BigMan сказал: Привет когда и где состыкуемся? @23BigMan @Klen34rus ребята, потом расскажите, плиз. Не держите в себе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
23BigMan 28 Опубликовано: 2 декабря 2019 С другой машины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 2 декабря 2019 (изменено) Короче так же. По ходу, пила - норма. Либо сканнер так показыаает. @23BigMan егр на этой машинке заглушен, я так понял... Изменено 2 декабря 2019 пользователем Pzm76 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах