VladGod 241 Опубликовано: 18 марта 2015 Ставьте тогда новый - расход на 100 км/ч будет максимум 7 л. Если, как у меня китайский(ссылка выше в теме), окупится за 1000 км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 103 Опубликовано: 18 марта 2015 Получил из Поднебесной вот это http://ru.aliexpress.com/item/Mass-Air-Flow-Meter-MAF-Sensor-22680-7S000-For-Nissan-Altima-Sentra-Titan-Xterra-Frontier-Murano/2037996812.html?recommendVersion=1 Внешне все один в один, только алюминиевая накладка вся какая то пошарпанная вида БУ. На пластмассовых деталях в "закутках" какой то бурый порошок. Места крепежные без следов использования. Порошок всеь кисточкой на свежем воздухе удалил, продул. Может ещё в "Калоше пополоскать" надо было. Но поставил и все работает, ошибок нет. Правда пока не ездил, в гараже все смотрел. На выходных прокачусь, но родной в бардачке лежать будет для подстраховки)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2189 Опубликовано: 19 марта 2015 18.03.2015 в 21:49, alpat сказал: Получил из Поднебесной вот это http://ru.aliexpress.com/item/Mass-Air-Flow-Meter-MAF-Sensor-22680-7S000-For-Nissan-Altima-Sentra-Titan-Xterra-Frontier-Murano/2037996812.html?recommendVersion=1 Внешне все один в один, , но родной в бардачке лежать будет для подстраховки)) Лично мне старый очень пригодился Когда сдыхает "кетай" она едет как на одном горшке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 103 Опубликовано: 19 марта 2015 Что то мне сегодня на работе бурый порошок напомнил молотый кофе на нашей кофеварке))) Только как он на датчик попал. Может они датчики в одном месте с кофе расфасовывают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 332 Опубликовано: 19 марта 2015 Получил датчик в Экзисте, Коробка неоригинальная, датчик царапаный. Такое ощущение, что с китая гонят, а здесь в 2 конца продают. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 19 марта 2015 Я б вернул. Раз коцаный и упаковка фигня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 19 марта 2015 Для информации http://ru.aliexpress.com/item/Mass-Air-Flow-Meter-Sensor-MAF-22680-7S000-For-Nissan-Altima-Sentra-Titan-Xterra-Frontier-Murano/32236315594.html?recommendVersion=1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2189 Опубликовано: 19 марта 2015 19.03.2015 в 14:01, rubberdick сказал: datchik.jpg Получил датчик в Экзисте, Коробка неоригинальная, датчик царапаный. Такое ощущение, что с китая гонят, а здесь в 2 конца продают. Вот гады. Оригинал в оригинальной коробке должен быть. На видео http://youtu.be/QG-JRBWPyHU Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 19 марта 2015 Я заказ на емексе. Конкретно в автокомете. Завтра двину забиврать. Не дай бох такая же хрень как у Анатолия - сразу в нужные инстанции настучу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 332 Опубликовано: 19 марта 2015 Да по виду не подделка. Только типа OEM а не Retail :-) Проверим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 20 марта 2015 (изменено) Спрашивал у знакомого который в ниссане работает и фотку с ДМРВ Анатолия показал. Сказал что это легко может быть оригинал. ЗЧ приходят когда как... когда в серых коробочках, когда в таких. Бывает просто белая картонная коробка, а не редко вообще ЗЧ фирмы Рено, но с ниссановской наклейкой))) Изменено 20 марта 2015 пользователем BigMyke 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 23 марта 2015 А сколько у вас показывает расход воздуха при диагностике через ODB ? У меня на хх на прогретом двигателе около 12.5 g/s Максимальное значение при ускорении в пол около 135 g/s Пробег 61000, датчик чистил прошлым летом. Хотелось бы понять на сколько эти цифры адекватны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс977 0 Опубликовано: 25 марта 2015 сегодня купил новый ДМРВ, поставил, проехал, результат тот же 14 по городу в среднем темпе, замерял напряжение на среднем проводе: на холостых все те же 1,7В, при оборотах 4000 все те же 3,2В. После этого нашел все таки счастливого обладателя такого же дизельного х-трейла, попросил произвести следственный эксперимент и получил след. результат: 1. На моем авто с чужим ДМРВ на хх 1,7В 2. На моем авто с моим ДМРВ на хх 1,7В 3 На чужом авто с чужим ДМРВ 1,2В 4 На чужом авто с моим ДМРВ все те же 1,2В Вывод мой ДМРВ исправен и чист, в чем причина как считаете, поделитесь мнением Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 25 марта 2015 25.03.2015 в 16:38, макс977 сказал: Вывод мой ДМРВ исправен и чист, в чем причина как считаете, поделитесь мнением Думаю надобно мозГ чистить и тестить или шить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 241 Опубликовано: 25 марта 2015 (изменено) макс977, да это интересный разворот в сценарии... Выходит имеется повышенное напряжение на выходе датчика при его исправности. Цепь замера напряжения в мозгах наверняка слаботочная, так что гасящий резистор здесь не сработает. Предполагаю, что выходное напряжение зависит от входного. Проверьте напряжение питания ДМРВ (другой провод). Может быть оно повышенное? Если повышенное, то искать причину, либо вставить в цепь питания регулятор напряжения и просто выставить такое, чтобы на выходе был 1,1 В. Думаю ток питания будет заметный, поэтому в качестве регулятора может выступить и банальный переменный резистор на 300-500 Ом и 2-3 Ватта мощности Кстати, таким образом можно попробовать компенсировать загрязнённость ДМРВ тоже. Изменено 25 марта 2015 пользователем VladGod Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 332 Опубликовано: 25 марта 2015 (изменено) Если смотреть разъем ДМРВ 1 нога отсутствует 2 нога +12В 3 нога земля 4 нога Выход ДМРВ 5 и 6 Термодатчик (нам не нужен) Стоит проверить питание и землю. Изменено 25 марта 2015 пользователем rubberdick Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс977 0 Опубликовано: 26 марта 2015 проверял напряжение: на 2 контакте 14,2В, на 5 че то 5 с копейками вольт и где излишек напряжения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 241 Опубликовано: 26 марта 2015 Ну, по логике, на 2 контакте. Надо кинуть клич по замеру этого напряжения на беспроблемных машинах. Попробую у себя завтра замерить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 26 марта 2015 а есть КД от разработчика, где написано какое напряжение должно быть? Допуски? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 332 Опубликовано: 26 марта 2015 (изменено) 26.03.2015 в 15:48, макс977 сказал: проверял напряжение: на 2 контакте 14,2В А зачем проверять напряжение аккумулятора? Берем 4 контакт. Цвета проводов от Тииды ( не обращайте внимание) главное напряжения. Изменено 26 марта 2015 пользователем rubberdick Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах