Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

есть клапан. Вот номерок. 118106N202

 

Этот номерок для бензинового мотора. Его у нас нет.

У нас есть клапан PCV встроенный в штатный маслоотделить. Он в виде мембраны с пружинкой находится в круглой черной коробочке к которой шланг вентиляции подсоединен.

Работает так: на ХХ он закрыт и картерные газы не отсасываются. При росте разряжения во впускном она открывается и масляный туман успешно идет во впускной патрубок. ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Нашел в каталоге для м9р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) его не быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашел в каталоге для м9р.

 

Ссылку кинь

 

POSITIVE CRANKCASE VENTILATION VALVE

двигатели

MR20DE

QR25DE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на бензинках есть на дизеле нет.

у нас с бошки 2 дырки возле форсунок. на них одевается чтото типа маслоотделителя. пластмасовая длинная хрень в которую мы втыкаем  шланг идущий напрямую на впуск перед турбиной.

малотделитель бестолковый. 1 перегиб всего внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем данке Шон за разъяснения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу отсоса масла:

Сравнил трубку от системы для переливания с трубкой для омывателя - для омывателя-то толще!

Ну и как результат  - сегодня 0,6 - 0,7 масла откачал... Долго, утомительно, но... двиган стал работать потише))) Вот ей богу. Заменил воздушный фильтр, протер трубки и т.п. На недельке покатаюсь - расскажу стало ли лучше.

Но откачивать шприцом 0,02л объёмом - это полный сатанизм)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме.

Посмотрел ролики в ютюбе про промывку, там чел с осциллографом показал что старый промытый и новый - это разные вещи.

Поставил новый ДМРВ, оригинал. По ночной Москве расход упал до 8. Это в основном трешка и пустые магистрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... недешёвый расходничек получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лишних 100 руб на 100 км пробега не деньги?

Посмотрел патрубки интеркулера - масло есть. В патрубке от воздушного фильтра в гофрах масло аж плещется.

Заказал Hyundai/Kia 26740-45500
 

86bfad4s-480.jpg

Буду ставить. Заколебся мыть ДМРВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заказал Hyundai/Kia 26740-45500

 

Сделай потом, пжалсата, фото куда поставил и как крепил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что маслоотделитель - не выход.

Согласно одному из правил - надо устранять не только сам дефект, а причины его возникновения.

Т.е. масло до отделителя идти всё равно будет(((( А надо чтобы оно не шло вообще... Тем более, если в гофрах аж плещется.

В принципе, до чёткой диагностики и ремонта - вариант. Но что будет потом.... Как я понял из других тем - официалы даже во время гарантии с этой проблемой разбираться не желают. А ещё заявляют о каком-то там качестве(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал интернет проблема с выносом масла на всех турбовых моторах. Я бы не заморачивался на масло в интеркулере, но забрасывает ДМРВ и машина не едет и жрёт.

А так проблема есть на всех марках. А на BMW, Mercedes, Landrover маслоотделитель стоит штатно.

В моем случае до 1 ТО проблемы не было. На ТО перелили масла. Я его откачал, но шланги и воздуховод не снимал не промывал.

Поэтому проблема не ушла (сейчас промыл все посмотрю результат) масло копилось, и особенно в складках гофры сразу за ДМРВ, и оттуда уже плескалось и раздувалось воздухом.

Кстати на Тииде  схема вентиляции аналогична, но конец шланга от воздушного фильтра надевается на узел ДЗ, а не на вход турбины. Так вот там абсолютно чисто и сухо.

Так что турбина кидает картерные газы в сторону фильтра.

 

 

надо устранять не только сам дефект, а причины его возникновения.

турбину будешь устранять?  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лишних 100 руб на 100 км пробега не деньги?

Посмотрел патрубки интеркулера - масло есть. В патрубке от воздушного фильтра в гофрах масло аж плещется.

Заказал Hyundai/Kia 26740-45500

 

86bfad4s-480.jpg

Буду ставить. Заколебся мыть ДМРВ.

Так это один в один как Штайер (Газ-560)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбину, думаю, устраню, но путём замены кроссовера на полноценный внедорожник в течении ближайшего года :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... недешёвый расходничек получается...

Ну раз в 100тык... Так и быть.. :)

К тому же чудо-датчик с ебея пока что не доехал. А он всего то 1200р с доставкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбину, думаю, устраню, но путём замены кроссовера на полноценный внедорожник в течении ближайшего года :)

Полноценны внедорожник типа Митсубиси Паджеро 3,2 дизель, Паджеро Спорт 2,5 дизель оба турбированы, так что проблема останется. Все современные дизельные моторы имеют турбину, просто надо меньше заморачиваться. На моем пробег с 31декабря 13 года на данный момент 27000 км ДМРВ чист, хотя газую по полной не экономя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу отсоса масла:

Сравнил трубку от системы для переливания с трубкой для омывателя - для омывателя-то толще!

Ну и как результат - сегодня 0,6 - 0,7 масла откачал... Долго, утомительно,

Но откачивать шприцом 0,02л объёмом - это полный сатанизм)))))

Возьмите за правило, при замене масла, в руки механику давать ровно 6.7-7л. Отлитый из канистры 1 литр, тоже держу с собой на случай если эти криворукие прольют мимо. :) На вопросы типа "по щупу маловато" я говорю "под мою ответственность. И потом сам доливаю сколько надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Турбину, думаю, устраню, но путём замены кроссовера на полноценный внедорожник в течении ближайшего года

 

Читал в форумах Патруля, Паджеро, Патфайндера - везде есть эта проблема. 

Там еще круче - перемерзает сапун и масло выдавливает через сальники. Вот что пишут

 

 

Первым признаком является уход масла в морозы и лужа под двигателем, сам двигатель в масле или что еще хуже, это черный дым, когда масло давануло в воздушный тракт.

самый простой способ обезопасить себя, это перед наступлением сильных морозов, стащить шланг с клапанной крышки почти до конца и снять хомут, тогда при перемерзании сапуна шланг сорвет и вы отделаетесь грязным двигателем еще надо тщательно утеплять двигатель

очень интересно сделана конструкция на 2 литровом дизеле х трейла 31, там вход в воздушный тракт рядом с турбиной, от нее идет тепло и я ни разу не слышал о перемерзании там сапуна

Я бы забил на масло в воздуховодах если бы ДМРВ не забрасывало.

Там же в основном борются с забитыми отложениями коллекторами, ДЗ, клапанами ЕГР, клапанами.

Зимой вообще эмульсия летит во впускной коллектор, смесь конденсата с маслом.

IMG2013121_4303696_10103318.jpg

IMG_20120707_104534.jpg

IMG_20120707_104712.jpg

Вот здесь аналогично хотя и VW Passat

http://www.drive2.ru/l/1072760/

 

Можно и так

f1fd808s-480.jpg

 

Но я предпочитаю что то типа этого

ecb0934s-480.jpg

2d83bd4s-480.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, а можешь кинуть ссылку на оригинальный ДМРВ с ебея, может после тебя тоже эксперимент провести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...