Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

volka161

Карданный вал

Рекомендованные сообщения

Сегодня снял кардан и приятно удивился, крестовины в норме, люфтов нет, ход свободный.Вот такие диагнозы ставит наш ОД. Точные размеры снять не полчилось, если померить по схеме А из поста 25 то размер получается, чашка 22мм, длинна крестовины 57мм, как то так.

P.S. трясти начинает после 60км/ч, заметил порваную зад. опору двигла возможно из за нее буду капать дальше.

Погодь, у тебя-же, вроде, свистела крестовина. Теперь что трясти начало? Может сначала проверить балансировку колёс?А то так далеко зайдёшь - начни с простого.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Не,, свистела у кого то другого. У меня колбасить наченает после 60км/ч. Не дурной начал конечно с балансировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не,, свистела у кого то другого. У меня колбасить наченает после 60км/ч. Не дурной начал конечно с балансировки.

Ещё колбасить может опорник на правом приводе - очень мерзкая вещица.

Тоже засвистела задняя крестовина :( Кто может сказать правильный номер для заказа :rolleyes:

Пока руки недоходят, на работе и днюю и ночую.

Твой, вроде, пост - я подумал "засвистела":)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. трясти начинает после 60км/ч, заметил порваную зад. опору двигла возможно из за нее буду капать дальше.

На задней опоре опоре не экономь, я решил сэкономить, поставил китайца, вибрация на холостых еще больше стала, купил оригинальную, она реально на ощупь значительно мягче, сейчас все в огнях, хорошо что китайскую обратно приняли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала нужно было померить, а потом покупать - там по этому артикулу несколько размеров выдаёт. Можно-же поменять. :blink: Размер крестовины на Т-30 22х35.

Собственно ответ с правильным номером так и не нашел (

Какой номер для крестовины с размером 22х35? мтм187 выдает размер 30x78.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно ответ с правильным номером так и не нашел (

Какой номер для крестовины с размером 22х35? мтм187 выдает размер 30x78.1

Два человека померили, длина получилась 57мм, а вы опять 22*35??!!! Проверьте на своем кардане, если все таки 57, то я думаю, что "Крестовина "Masuma" 22.06x57.5 MTT-124" должна впрыгнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менял у автоуниверсала на 31 кузове.

крестовина loebro от bmw. Номерок в теме есть.

Все сделали отлично, полгода катаюсь проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два человека померили, длина получилась 57мм, а вы опять 22*35??!!!

Просто скопировал цифры :blush2: длину сам не мерял, а диаметр 22

менял у автоуниверсала на 31 кузове.

крестовина loebro от bmw. Номерок в теме есть.

Все сделали отлично, полгода катаюсь проблем нет.

у меня 30 кузов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто скопировал цифры :blush2: длину сам не мерял, а диаметр 22

у меня 30 кузов

В 25 посте есть схемы замеров, если мерить по схеме А размер 22х57,если по схеме В то 22х35.Более точно снять размеры можно только если снять крестовину,мне этого делать к счастью не пришлось, мерил обычным штангелем на снятом но не разобранном кардане, как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 25 посте есть схемы замеров, если мерить по схеме А размер 22х57,если по схеме В то 22х35.Более точно снять размеры можно только если снять крестовину,мне этого делать к счастью не пришлось, мерил обычным штангелем на снятом но не разобранном кардане, как то так.

Ну смерил и какие размеры выдал? Сам крестовину с каким номером купил?

ПЫСЫ. 3 страницы флуда и не ясно какая крестовина подходит... Один пишет -подходит, другой-100% не подходит...Если дали не правильный номер, то удалите свой пост плиз,

Зачем в тему с Т30 лезут с номерами на Т31? Муйня какая-то

кто скажет номер для крестовины 22*57?????? MTT-124 кто нибудь ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем бодра дня, от будущего Х-трейловода.

Темка обсуждаемая тут не нова. У меня 5 лет Ниссан Вингроад в пользовании, так сказать дальний, младший родственник. И тоже 4 ВД.

Когда пришло время менять крестовины, на СТО мне их тупо сняли, вместе с ними приехал в какой то магаз, который продает всякие подшипники по С/Х технике, рядом отдел по иномаркам и т .д. Т.е. они заточены только на это. Показал крестовины продавану, тот померил, глянул по каталогу, одну сразу выдал, японскую, вторую предложил толи нашу, толи еще что то. Либо под заказ через 2 недели. Пришлось заказать. Делал это 3 года назад, до сих "кресты" бегают, проблем не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил крестовину GMB GUT-24 / размер 22*57

Подробнее тут http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x...journal/1442743

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне Питерская контора вот так крестовины поставила

971469_503385093060618_1973643864_n.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне Питерская контора вот так крестовины поставила

Думаю следующая замена проблематичная будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сделал тоже самое, только закернил, можно п/автоматом прихватить, только двух точек достаточно и не так "жирно" ,для последующей возможности замены. ИМХО

post-24203-1379990558.jpgpost-24203-1379990543.jpgpost-24203-1379990531.jpg

post-24203-1379990510.jpgpost-24203-1379990600.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сделал тоже самое, только закернил, можно п/автоматом прихватить, только двух точек достаточно и не так "жирно" ,для последующей возможности замены. ИМХО

Бесплатный совет от профессионала.

При возникновении любых лязгов,свистов,хрустов,стуков(не дай Бог),снимаем карданный вал,машину превращаем в переднеприводную,наслаждаемся улучшеной динамикой и экономией 1-2 литров топлива на сотню.

Далее по валу:варианта 3

1)Покупка нового-самый дорогой и идиотский вариант.(Даже ресурс у нового ни сколько не больше ремонтного,проверено опытом 5 лет,по 2-3 вала на x-trail ежедневно в ремонте,ресурс что на новом,что на ремонтном 120-150т.км.Даже 2 офиц.дилера уже как 2 года регулярно привозят к нам на ремонт валы.

2)Отремонтировать вал в специализированной организации.Бюджет 6-10т.р(Крестовины,работа,балансировка)-вариант для тех кто не любит или не умеет или нет времени или условий и т.д заниматься ремонтом автомобиля своими руками.Для Питера :http://www.kardanservis.ru/

3)Сделать самому.-самый бюджетный вариант.Самое главное в этом процессе-установить Крестовину строго(допуск max 2 сотки) по оси вращения вала.НЕ ПО СЕРЕДИНЕ ВИЛКИ,так как середина вилки не есть ось вращения,бывает совпадает но крайне редко.Для этого используем токарный станок и индикатор,выставляем Крестовины по оси вращения и фиксируем(кернение,шайбы с точечной сваркой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сделал тоже самое, только закернил, можно п/автоматом прихватить, только двух точек достаточно и не так "жирно" ,для последующей возможности замены. ИМХО

Зачем развёртка и как с центровкой крестовины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Строгое предупреждение от модератора Alex Puff
За картинки в цитатах впредь буду наказывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем развёртка и как с центровкой крестовины?

Эти два вопроса отпадут сами по себе в поцессе работы. Практически.

Теоритически: на тему замены крестовины можно задать одну тысячу вопросов - польза от них нулевая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесплатный совет от профессионала.

При возникновении любых лязгов,свистов,хрустов,стуков(не дай Бог),снимаем карданный вал,машину превращаем в переднеприводную,наслаждаемся улучшеной динамикой и экономией 1-2 литров топлива на сотню.

А что в Т-30 кардан передний и задний взаимозаменяймы?Ну если не задний "дуба врезал" например...а передний?

поменяем -подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...