Карболид 313 Опубликовано: 3 марта 2013 Сегодня снял кардан и приятно удивился, крестовины в норме, люфтов нет, ход свободный.Вот такие диагнозы ставит наш ОД. Точные размеры снять не полчилось, если померить по схеме А из поста 25 то размер получается, чашка 22мм, длинна крестовины 57мм, как то так. P.S. трясти начинает после 60км/ч, заметил порваную зад. опору двигла возможно из за нее буду капать дальше. Погодь, у тебя-же, вроде, свистела крестовина. Теперь что трясти начало? Может сначала проверить балансировку колёс?А то так далеко зайдёшь - начни с простого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirilloff 356 Опубликовано: 3 марта 2013 Не,, свистела у кого то другого. У меня колбасить наченает после 60км/ч. Не дурной начал конечно с балансировки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 3 марта 2013 Не,, свистела у кого то другого. У меня колбасить наченает после 60км/ч. Не дурной начал конечно с балансировки. Ещё колбасить может опорник на правом приводе - очень мерзкая вещица. Тоже засвистела задняя крестовина Кто может сказать правильный номер для заказа Пока руки недоходят, на работе и днюю и ночую. Твой, вроде, пост - я подумал "засвистела")) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volka161 24 Опубликовано: 4 марта 2013 P.S. трясти начинает после 60км/ч, заметил порваную зад. опору двигла возможно из за нее буду капать дальше. На задней опоре опоре не экономь, я решил сэкономить, поставил китайца, вибрация на холостых еще больше стала, купил оригинальную, она реально на ощупь значительно мягче, сейчас все в огнях, хорошо что китайскую обратно приняли 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Х-ТРАКТОР 10 Опубликовано: 2 апреля 2013 Сначала нужно было померить, а потом покупать - там по этому артикулу несколько размеров выдаёт. Можно-же поменять. Размер крестовины на Т-30 22х35. Собственно ответ с правильным номером так и не нашел ( Какой номер для крестовины с размером 22х35? мтм187 выдает размер 30x78.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volka161 24 Опубликовано: 2 апреля 2013 Собственно ответ с правильным номером так и не нашел ( Какой номер для крестовины с размером 22х35? мтм187 выдает размер 30x78.1 Два человека померили, длина получилась 57мм, а вы опять 22*35??!!! Проверьте на своем кардане, если все таки 57, то я думаю, что "Крестовина "Masuma" 22.06x57.5 MTT-124" должна впрыгнуть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Negator 95 Опубликовано: 2 апреля 2013 менял у автоуниверсала на 31 кузове. крестовина loebro от bmw. Номерок в теме есть. Все сделали отлично, полгода катаюсь проблем нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Х-ТРАКТОР 10 Опубликовано: 2 апреля 2013 Два человека померили, длина получилась 57мм, а вы опять 22*35??!!! Просто скопировал цифры длину сам не мерял, а диаметр 22 менял у автоуниверсала на 31 кузове. крестовина loebro от bmw. Номерок в теме есть. Все сделали отлично, полгода катаюсь проблем нет. у меня 30 кузов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirilloff 356 Опубликовано: 2 апреля 2013 Просто скопировал цифры длину сам не мерял, а диаметр 22 у меня 30 кузов В 25 посте есть схемы замеров, если мерить по схеме А размер 22х57,если по схеме В то 22х35.Более точно снять размеры можно только если снять крестовину,мне этого делать к счастью не пришлось, мерил обычным штангелем на снятом но не разобранном кардане, как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Х-ТРАКТОР 10 Опубликовано: 3 апреля 2013 В 25 посте есть схемы замеров, если мерить по схеме А размер 22х57,если по схеме В то 22х35.Более точно снять размеры можно только если снять крестовину,мне этого делать к счастью не пришлось, мерил обычным штангелем на снятом но не разобранном кардане, как то так. Ну смерил и какие размеры выдал? Сам крестовину с каким номером купил? ПЫСЫ. 3 страницы флуда и не ясно какая крестовина подходит... Один пишет -подходит, другой-100% не подходит...Если дали не правильный номер, то удалите свой пост плиз, Зачем в тему с Т30 лезут с номерами на Т31? Муйня какая-то кто скажет номер для крестовины 22*57?????? MTT-124 кто нибудь ставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миго 1 Опубликовано: 1 мая 2013 Всем бодра дня, от будущего Х-трейловода. Темка обсуждаемая тут не нова. У меня 5 лет Ниссан Вингроад в пользовании, так сказать дальний, младший родственник. И тоже 4 ВД. Когда пришло время менять крестовины, на СТО мне их тупо сняли, вместе с ними приехал в какой то магаз, который продает всякие подшипники по С/Х технике, рядом отдел по иномаркам и т .д. Т.е. они заточены только на это. Показал крестовины продавану, тот померил, глянул по каталогу, одну сразу выдал, японскую, вторую предложил толи нашу, толи еще что то. Либо под заказ через 2 недели. Пришлось заказать. Делал это 3 года назад, до сих "кресты" бегают, проблем не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Х-ТРАКТОР 10 Опубликовано: 20 июня 2013 Заменил крестовину GMB GUT-24 / размер 22*57 Подробнее тут http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x...journal/1442743 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ErnestF 7 Опубликовано: 21 июня 2013 А мне Питерская контора вот так крестовины поставила 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Х-ТРАКТОР 10 Опубликовано: 21 июня 2013 А мне Питерская контора вот так крестовины поставила Думаю следующая замена проблематичная будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 24 сентября 2013 Я сделал тоже самое, только закернил, можно п/автоматом прихватить, только двух точек достаточно и не так "жирно" ,для последующей возможности замены. ИМХО 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КарданСервис 1 Опубликовано: 13 октября 2013 Я сделал тоже самое, только закернил, можно п/автоматом прихватить, только двух точек достаточно и не так "жирно" ,для последующей возможности замены. ИМХО Бесплатный совет от профессионала. При возникновении любых лязгов,свистов,хрустов,стуков(не дай Бог),снимаем карданный вал,машину превращаем в переднеприводную,наслаждаемся улучшеной динамикой и экономией 1-2 литров топлива на сотню. Далее по валу:варианта 3 1)Покупка нового-самый дорогой и идиотский вариант.(Даже ресурс у нового ни сколько не больше ремонтного,проверено опытом 5 лет,по 2-3 вала на x-trail ежедневно в ремонте,ресурс что на новом,что на ремонтном 120-150т.км.Даже 2 офиц.дилера уже как 2 года регулярно привозят к нам на ремонт валы. 2)Отремонтировать вал в специализированной организации.Бюджет 6-10т.р(Крестовины,работа,балансировка)-вариант для тех кто не любит или не умеет или нет времени или условий и т.д заниматься ремонтом автомобиля своими руками.Для Питера :http://www.kardanservis.ru/ 3)Сделать самому.-самый бюджетный вариант.Самое главное в этом процессе-установить Крестовину строго(допуск max 2 сотки) по оси вращения вала.НЕ ПО СЕРЕДИНЕ ВИЛКИ,так как середина вилки не есть ось вращения,бывает совпадает но крайне редко.Для этого используем токарный станок и индикатор,выставляем Крестовины по оси вращения и фиксируем(кернение,шайбы с точечной сваркой). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс42 37 Опубликовано: 14 октября 2013 Я сделал тоже самое, только закернил, можно п/автоматом прихватить, только двух точек достаточно и не так "жирно" ,для последующей возможности замены. ИМХО Зачем развёртка и как с центровкой крестовины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 14 октября 2013 Строгое предупреждение от модератора Alex Puff За картинки в цитатах впредь буду наказывать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 17 октября 2013 Зачем развёртка и как с центровкой крестовины? Эти два вопроса отпадут сами по себе в поцессе работы. Практически. Теоритически: на тему замены крестовины можно задать одну тысячу вопросов - польза от них нулевая... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yarik 5 Опубликовано: 28 октября 2013 Бесплатный совет от профессионала. При возникновении любых лязгов,свистов,хрустов,стуков(не дай Бог),снимаем карданный вал,машину превращаем в переднеприводную,наслаждаемся улучшеной динамикой и экономией 1-2 литров топлива на сотню. А что в Т-30 кардан передний и задний взаимозаменяймы?Ну если не задний "дуба врезал" например...а передний? поменяем -подойдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах