aster 56 Опубликовано: 27 сентября 2011 Господа подскажите какой все-таки вылет на штатных 18-х дисках. Вчера попробовал выяснить с Мэджере - они НЕ ЗНАЮТ. :-) на дисках шириной 7J - вылет 40 на дисках шириной 6,5J - вылет 45 у меня штатные диски R18 - вылет 40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-drive 345 Опубликовано: 27 сентября 2011 В книжке вроде бы написано, что вылет 40 (вечером проверю - книжка дома). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAVVV 29 Опубликовано: 27 сентября 2011 на дисках шириной 7J - вылет 40 на дисках шириной 6,5J - вылет 45 у меня штатные диски R18 - вылет 40 Вот спасибо - хочу взять зимнюю резину 225х60R17 Dunlop GrandTrek SJ6 - я правильно понимаю что и на диски шириной 6,5 и 7 они встанут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aster 56 Опубликовано: 27 сентября 2011 Вот спасибо - хочу взять зимнюю резину 225х60R17 Dunlop GrandTrek SJ6 - я правильно понимаю что и на диски шириной 6,5 и 7 они встанут? 6,5 - не очень.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Droniwe 437 Опубликовано: 27 сентября 2011 по ТТХ машина 2170 -> близко к максимально допустимой. Юзаете машину с 400кг баласта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakRo 25 Опубликовано: 27 сентября 2011 Штатные такие же. На зиму взял диски 18*7,5 5*114,3 ЕТ40 DIA66,1, т.е. размеры штатные, резина Nokian HKPL Suv5 225/55 R18 102T XL. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger 3 Опубликовано: 27 сентября 2011 Юзаете машину с 400кг баласта? у дизеля с автоматом - снаряженная масса 1730 на сколько я помню. 4 человека по 90 кг в моей машине не редкость - так что 360 кг ( не балласта ) на борту периодически присутствуют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 27 сентября 2011 Никто мне не ответил, но рискнул и взял все ж на зиму комплект Techline 602, посмотрим, как хакка 235 на них налезет. Как поставлю, отпишусь. Вот такие: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chebchic 22 Опубликовано: 5 октября 2011 Добрый день. Прошу совета, поделитесь опытом. т31 2011 года. Летние колеса стоят штатные 18" (на них купил), приценился к зимней резине, получается вилка... 1. либо 215/65 R16 5200 балон + 3300 диск, итого 4 штуки = 34000р. (резина + диски), Плюсы: а. т.к. диски имеют свойство со временем портиться (не являюсь идеальным водителем, на предыдущей машине на двух дисках из двух комплектов выравнивал осевое биение), предпочтительнее иметь второй комплект именно на дисках б. на переобувку тратиться придется меньше, только снять/поставить, R16 у нас в шиномонтажке примерно 100 р. (иногда, если необходимо только побаллансировать), итого 400 рублей 2 раза в год. в. вариант примерно сопоставимы по цене, что говорит в пользу именно этого варианта Минусы: а. т.к. жаба душит отдать 4000 р. за хранение в шиномонтаже в несезон, то хранить наверное буду на балконе на пятом этаже, не охота тащить без лифта, да и места там не очень много для четырех колес на дисках б. R18 красивее 2. либо 235/50 R18 минимум 8300 балон, 4 штуки = 33200 р. (т.е. только резина). Плюсы: а. точно сделаю балансировку при замене резины б. точно оценю состояние резины при замене резины. в. проще хранить/таскать (хотя все равно хранить нужно шины вертикально, места не сильно меньше чем если на дисках) г. R18 красивее Минусы: а. на переобувку тратиться придется больше (приценялся - 770 рублей одно колесо, два раза в год по 3000р.) Короче пока писал жаба задушила, сам себя начал склонять к первому варианту... что скажете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avego 612 Опубликовано: 5 октября 2011 еще один минус к 18-му: резине плохеет от частых переобуваний, лучше отдельный комплект дисков. P.S. Я себе взял 17-ки резина+диски - и смотрится красиво и комплект отдельный (правда с хранением проблем нет). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4153 Опубликовано: 5 октября 2011 Прошу совета, поделитесь опытом. Плюсы и минусы пожалуй перечислены в самом посте. Осталось дело за решением, которое лучше сделать самому, особенно не слушая советы, так как каждый сам для себя решает, что предпочтительней. От себя лишь добавлю, что стоит учесть фактор предполагаемой длительности владения машиной. Если на три года и продавать, то наверно не стоит брать доп. диски, т.к. в большинстве случаев потом они продаются отдельно от машины. Если автомобиль куплен на более длительный период, то ИМХО лучше завести комплект полноценных колес и лишний раз не "травмировать" резину переобувкой и сэкономить в деньгах на шиномонтажные работы. P.S. Лично себе завел отдельные комплекты колес на лето и на зиму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chebchic 22 Опубликовано: 5 октября 2011 Насчет порчи резины при частой (2 раза в год часто?) переобувке - не знал, спасибо. Планирую владеть машиной около 4ех лет, т.к. экспериментально выявил для себя порог для продажи машины - 100 000 км, что при моем пробеге как раз 4 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xtrail 3995 Опубликовано: 5 октября 2011 Никто мне не ответил, Встанут, на для зимы 235 много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 5 октября 2011 Встанут, на для зимы 235 много Посмотрим... Я сторонник широкой резины, отъездил 3 зимы на 235/60/R16 на мавре - проблем не было, притом что была липучка Мишлен Синхрон, заезжал даже по колее от саней несколько км к озеру зимой (знаю, неразумно было туда соваться, но тем не менее не зарылся и трактор не звал, сам заехал и выехал), правда во дворе пару раз буксовал, но это из-за отсутствия шипов - просто раскатал ямы по диагонали и в протектор снег набился. Да и внешний вид с 235 гораздо приятней. Главное, чтоб не цепляло при поворотах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Settler 32 Опубликовано: 6 октября 2011 Не стал гнаться за понтами - заказал диски на 16 и резину 215-70-16 они по внешнему диаметру один в один с 18-ми колесами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васильич32 108 Опубликовано: 6 октября 2011 хочу взять зимнюю резину 225х60R17 Dunlop GrandTrek SJ6 - я правильно понимаю что и на диски шириной 6,5 и 7 они встанут? Хороший выбор! Я тоже себе такую взял, только другой размерности. Встанет резина и на 6,6 и на 7. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Settler 32 Опубликовано: 6 октября 2011 Хороший выбор! Я тоже себе такую взял, Ключевая фраза " Я тоже себе такую взял". Ну правильно себя не похвалишь ктож похвалит. А резина так себе - от скудности ассортимента если тока брать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HerSh 663 Опубликовано: 6 октября 2011 Вот спасибо - хочу взять зимнюю резину 225х60R17 Dunlop GrandTrek SJ6 - я правильно понимаю что и на диски шириной 6,5 и 7 они встанут? +1 и я такую же себе взял... тока размечик как вот тут: Не стал гнаться за понтами - заказал диски на 16 и резину 215-70-16 они по внешнему диаметру один в один с 18-ми колесами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andriano 74 Опубликовано: 6 октября 2011 Не стал гнаться за понтами - заказал диски на 16 и резину 215-70-16 они по внешнему диаметру один в один с 18-ми колесами. А у меня получается, что первый радиус 354, а второй - 352 мм. Разница, конечно, небольшая, но все-таки - отнюдь не один в один. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васильич32 108 Опубликовано: 7 октября 2011 Ключевая фраза " Я тоже себе такую взял". Ну правильно себя не похвалишь ктож похвалит. А резина так себе - от скудности ассортимента если тока брать Назови хоть один минус, по сравнению с той же Хаккой R...умник. Аааа...наверно если из резины шипы не торчат, то она для тебя не существует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах