Николай Николаевич 143 Опубликовано: 24 февраля 2013 Да до рестайл. Там нет шин шириной 225мм, и соответственно нет дисков с вылетом 40мм. Что собственно я и хотел донести до непонятливых оппонентов. А себе поставил диски 7" и шины 215/70R16 (не по мануалу) и вы знаете все нормально ничего не цепляет. Да кстати и ЦО на моем диске 73мм и не бъет и катит так мягко мягко, чего и ВАМ желаю Молодец;-добил таки Интересна ещё одна вещь в Жапан мануале :- там если движок QR25, то давление такое же как и у 2WD QR20.......к чему бы это?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 24 февраля 2013 теперь буду знать, что ЕТ зависит от ширины резины, а не диска всем спасибо! есть практическая задача: надо купить летнюю резину (старая не устраивает и нет выбора моделей в этом размере) и диски, вопрос к знатокам: каков алгоритм действий при подборе резины и дисков? была 275/50 R22 на дисках 8х22" с ЕТ 30, ЦО - не имеет значения, как стало понятно: главное - не меньше штатного. по постам выше понял, что: 1. выбираю резину, например 285/45 R22 (есть подходящие модели) 2. потом ЕТ надо определить, как именно? 3. затем ищу диск нужного диаметра 22" и любой ширины (в диапазоне 9,5-11" - по таблице "соответствия шин и дисков" или по "расчет ширины диска" http://www.auto-legion.ru/t_calc.html) или как-то по другому надо действовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelo-lov 3 Опубликовано: 25 февраля 2013 Интересна ещё одна вещь в Жапан мануале :- там если движок QR25, то давление такое же как и у 2WD QR20.......к чему бы это?! Вот и сам не могу понять, логики никакой нет. Да и на леворульных машинах слышал, что другие давления рекомендуют для QR20 4WD/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.J.Koks 56 Опубликовано: 25 февраля 2013 выбираю резину, например 285/45 R22 Это для какой машины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 25 февраля 2013 Infiniti Qx56 судя по подписи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GeoInc 62 Опубликовано: 25 февраля 2013 1. выбираю резину, например 285/45 R22 (есть подходящие модели) 2. потом ЕТ надо определить, как именно? 3. затем ищу диск нужного диаметра 22" и любой ширины (в диапазоне 9,5-11" - по таблице "соответствия шин и дисков" или по "расчет ширины диска" http://www.auto-legion.ru/t_calc.html) или как-то по другому надо действовать? Тут просто по по параметрам может и не сложиться.... По хорошему я за основной критерий беру внешнюю точку резины относительно кузова - чтоб не нагружать подшипники, так - если вы на 10 мм увеличили ширину шины - то внешний край резины будет торчать на 5 мм больше наружу. По идее не критично должно быть, диски думаю, можно и с родными параметрами брать - главное посмотреть чтоб предыдущая шины - сидела на диске более менее правильно. Здесь главное не перебрать с шириной диска - во первых - это сильно скажется на массе колеса, во вторых резина может сесть "ДОМИКОМ" - т.е. боковины будут выглядеть так \_/ вместо /__\ - что может грозить пробоями. Короче все очень индивидуально - так например 255/60 R18 и 265/60 R18 - очень разная резина по размеру - и на 1 диск не усадить оба размера чтоб было нормально.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 25 февраля 2013 Тут просто по параметрам может и не сложиться.... спасибо за мнение, речь о другом - в дискуссии выше: как определить "вылет" (ЕТ) диска? жду (алгоритма) решения задачи от главного спеца - gelo-lov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GeoInc 62 Опубликовано: 25 февраля 2013 спасибо за мнение, речь о другом - в дискуссии выше: как определить "вылет" (ЕТ) диска? жду (алгоритма) решения задачи от главного спеца - gelo-lov Дык я же написал Был 30 ЕТ - если увеличиваем на 10 мм резину - ЕТ должен стать 35 мм, но надо смотреть, чтоб за суппорта не цепляло и о внутреннюю арку не терло, хотя я бы оставил вылет 30- +5 мм не критично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 25 февраля 2013 спасибо еще раз, ждем ответа WTF гуру gelo-lov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelo-lov 3 Опубликовано: 26 февраля 2013 Дык я же написал Был 30 ЕТ - если увеличиваем на 10 мм резину - ЕТ должен стать 35 мм, но надо смотреть, чтоб за суппорта не цепляло и о внутреннюю арку не терло, хотя я бы оставил вылет 30- +5 мм не критично. Если речь идет о положительном вылете, то при увеличении ширины шины совсем не логично переходить с +30, на +35, шина стала шире на 10мм, вы ее еще хотите во внутрь кузова утопить. При увеличении положительного вылета колесо "уходит" внутрь кузова. Незабываем, что есть нулевой и отрицательный вылет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GeoInc 62 Опубликовано: 26 февраля 2013 Если речь идет о положительном вылете, то при увеличении ширины шины совсем не логично переходить с +30, на +35, шина стала шире на 10мм, вы ее еще хотите во внутрь кузова утопить. При увеличении положительного вылета колесо "уходит" внутрь кузова. Незабываем, что есть нулевой и отрицательный вылет. не соглашусь, смотря чего вы хотите добиться! Для меня главное - не давать нагрузку на ступичный подшипник - в поворотах максимальная нагрузка приходится на внешние колеса, точнее на их внешнюю часть, и если у вас колесо смещается наружу - оно работает как рычаг на подшипник. А с позиции - чтоб колесо не чиркало по аркам внутри - вы правы. А вот еще какой нюанс - если внешние края колес вылезут наружу значительно - передние могут и за крыло чиркать при повороте руля. Поэтому - основная задача - не полениться - и собрав 1 колесо - провести примерку на передних арках. Короче - сложно все И надо быть готовым - что придется либо резину менять либо диски А и еще, Шина стала на 10 мм шире, но относительно центра колеса - ушла внутрь на 5 мм и наружу на 5 мм. Зачастую - это тупо может быть погрешность размеров у разных производителей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teem1333 80 Опубликовано: 26 февраля 2013 Други, подскажите полному профану. Куплена резина 225\65\17. Собираюсь прикупить диски от жука (7*17 5*114.3 ЕТ47 DIA 66,1. Вопрос 1)Встанут ли диски на хитрилу? 2)Как подойдут для этой резины? В свете последних обсуждении - подойдет ли такой вылет с такой резиной для хитрилы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GeoInc 62 Опубликовано: 26 февраля 2013 Колеса - великоваты - поставил 215/65 R17 - вроде не задевает, и они больше чем оригинал. А вообще надо мерить и 47 вылет тоже может влезть, т.к. на дорестайле было 215 мм и вылет 45мм. 2 мм думаю не особо критично... Но лучше не играться с этим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teem1333 80 Опубликовано: 26 февраля 2013 Сама по себе резина встает на родные диски с 45 вылетом нормально. Ни чего не цепляет. Здесь просто диск шире, не 6,5 а 7. Ну и вылет другой. Примерял диск без резины - сидит нормально. Диски все равно уже куплены. Сейчас это уже вопрос больше самоуспокоения. Жду весны чтобы поставить это все на хитрого и проверить как это будет выглядеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GeoInc 62 Опубликовано: 26 февраля 2013 Сама по себе резина встает на родные диски с 45 вылетом нормально. Ни чего не цепляет. Здесь просто диск шире, не 6,5 а 7. Ну и вылет другой. Примерял диск без резины - сидит нормально. Диски все равно уже куплены. Сейчас это уже вопрос больше самоуспокоения. Жду весны чтобы поставить это все на хитрого и проверить как это будет выглядеть. Ширина диска не сыграет тут роли - так как если будет цеплять - то только резиной - а резина у вас после посадки на диск в арке займет то же самое положение - просто у нее основание (на диске) - будет шире - а на внешнем диаметре - все останется по прежнему. 2мм - это не существенно (если не цепляет суппорта). Удачной эксплуатации! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teem1333 80 Опубликовано: 26 февраля 2013 Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 26 февраля 2013 В свете последних обсуждении - подойдет ли такой вылет с такой резиной для хитрилы. нет прямой зависимости вылета диска от размеров шины - гадать не надо - все по таблицам и через параметры диска считается 101 раз: при ширине диска 7" - вылет 40, см мануал. 7 мм большая разница, раньше уже обсуждали диски Juke, не ставьте такие диски. и зачем профиль 65, чем штатный 60 не устраивает? на 65 - по колдобинам ездить? что-то гуру geo-lov не отвечает хотя на форум заходит. и ветер - потому что деревья качаются? "жаль, что так и не услышали начальника транспортного цеха..." М. Жванецкий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик 45 Опубликовано: 26 февраля 2013 http://www.s-shina.ru/disk/xtrike/x-108/ http://www.s-shina.ru/disk/xtrike/x-107/ а что скажут ГУРу по этим дискам, стоит брать или все таки реплика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 26 февраля 2013 http://www.s-shina.ru/disk/xtrike/x-108/ http://www.s-shina.ru/disk/xtrike/x-107/ а что скажут ГУРу по этим дискам, стоит брать или все таки реплика? Как-то странно:-ездить на Опеле а рассматривать диски Nissana... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vyacheslav342 4 Опубликовано: 26 февраля 2013 Приходится ездить на разных авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах