Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

dort

Колёсные диски T31

Рекомендованные сообщения

Коллеги! Мучает вопрос с дисками на зиму.

Нашел такие

КиК КС508 (17_Qashqai) 6.5J x 17 5x114.3 ET40 66.1 Made in Russia

Артикул:11138, Вес:10.39, Крепеж: Гайка Г21G M12x1,25/35 S19 (закрытая) хром

http://www.kolesa-kik.ru/ru/wheels/25971.html

Смущает фраза на сайте производителя:

Данный диск не подходит на выбранный вами автомобиль NISSAN X-TRAIL

Есть у кого-то опыт по этим дискам (производителю)?

По параметрам вроде подходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

За 4913...наши...КиК...дизайн никакой... Ужас ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 4913...наши...КиК...дизайн никакой... Ужас ((

Так там еще модель КС507- это КиК реплика на Икс..

ВРоде похожа....

http://www.kolesa-kik.ru/ru/wheels/ks507-1...phrase_id=26378

Надеюсь Российский, лучше чем Китайпром...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реплика - это не Китай...это Тайвань )))

Неужели другого ничего подобрать нельзя? За 5К полно АЕЗ, Дотз, Дезент и тд... А лучше ковку нашу вообще взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реплика - это не Китай...это Тайвань )))

Как бы не хотелось в это верить, но по факту получается что продается только Китай! Только вот Китай-Китаю рознь!

Самое приемлемое цена/качество это Replica LS (не LA) производство Китай, хотя должно быть Тайвань!

Сайт производителя: http://www.replica.su/replica_nissan.html

Тема обсуждалась тута: 1. http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=19804

2. http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...12246&st=25

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dezent V Dark

Взял вот такое литье Dezent. Отъездил месяц, пока все отлично.

Единственное ставить с проставочными кольцами (dia 71.6 по моему)

Брал за 3800, сейчас шинсервис в Москве их за 3200 продает. Говорят, что made in germany. За такую цену сомнительно, имхо, но в любом случае вариант неплохой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dezent V Dark

Взял вот такое литье Dezent. Отъездил месяц, пока все отлично.

Единственное ставить с проставочными кольцами (dia 71.6 по моему)

Брал за 3800, сейчас шинсервис в Москве их за 3200 продает. Говорят, что made in germany. За такую цену сомнительно, имхо, но в любом случае вариант неплохой.

Масса диска какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темболее не понимаю как отверстие 57мм впустит в себя ступицу 67.1мм.

Ступица 66,1 а диск 67,1 все встает замечательно через кольцо проставочное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса диска какая?

если честно не знаю, но сайт производителя и большинство магазинов пишут облегченные.

Одну могу точно сказать легче паутинки стандартной 18 дюймовой ощутимо.

p.s. нашел в сертификате tuv на сайте dezenta : masse des rades ( масса колеса ) - 9.5 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, помогите, пожалуйста, разобраться со следующим вопросом. Хочу поставить резину 225/70/16 на рестайлинговый Икс. Цель: улучшение проходимости и комфортности (мягкости) езды. Выбираю соответствующие 16 диски. Перелопатил все темы по этому вопросу, но остались неясности относительно вылета и ширины диска. Каки параметры наилучшие (оптимальные) для данной размерности шин и конструкции подвески: вылет 40 и ширина 7; вылет 40 и ширина 6,5; вылет 45 и ширина 6,5 и т.д.? И какое давление качать в колеса такой размерности? Буду очень благодарен за ответ с объяснением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, помогите, пожалуйста, разобраться со следующим вопросом. Хочу поставить резину 225/70/16 на рестайлинговый Икс. Цель: улучшение проходимости и комфортности (мягкости) езды. Выбираю соответствующие 16 диски. Перелопатил все темы по этому вопросу, но остались неясности относительно вылета и ширины диска. Каки параметры наилучшие (оптимальные) для данной размерности шин и конструкции подвески: вылет 40 и ширина 7; вылет 40 и ширина 6,5; вылет 45 и ширина 6,5 и т.д.? И какое давление качать в колеса такой размерности? Буду очень благодарен за ответ с объяснением.

Первый вариант я думаю, он же в книге написан ширина 7 вылет 40. Я давление так же поставил как рекомендуется на штатный размер, у меня правда колесо меньше вашего 215/65 R16

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый вариант я думаю, он же в книге написан ширина 7 вылет 40. Я давление так же поставил как рекомендуется на штатный размер, у меня правда колесо меньше вашего 215/65 R16

Вылет 45 только для 215, и между прочим для зимы - 215, не более!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, друзья, что откликнулись. Но непонятки, однако, остались. Разве в книге написано, что на 16 диски ширина 7, вылет 40? И давление на размер 225/70/16 не указано, потому как не штатный. (Поэтому не знаю, как накачивать?) Где записано, что для зимы не более 215? (Я не сторонник теории узких шин зимой.) Шина, на мой взгляд, на такого типа машинах должна быть толстой и широкой в любое время года (маленький диск, толстый и широкий бублик). Я думаю размер 225/70/16 должен идеально подойти, так-как он в диаметре больше штатного 225/55/18 всего на 16 мм (по шинному калькулятору), а это всего 8 мм в радиусе. Т.е. можно списать на погрешность, разность в размерах шин с одним и тем же номинальным параметром, разность в величине протектора у шин различных производителей... Я не нашел, чтобы у кого-либо возникали проблемы с этим размером. Если у кого были, откликнитесь, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

225/70/R16 в пиковых нагрузках может тереть заднюю левую арку при наличии подкрылков. Это лечится строительным феном. Размер дисков 6.5(или 7)Jx5.114.3xET40(или 45). Давление можно штатное, можно вкруг 2.2.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

225/70/R16 в пиковых нагрузках может тереть заднюю левую арку при наличии подкрылков. Это лечится строительным феном. Размер дисков 6.5(или 7)Jx5.114.3xET40(или 45). Давление можно штатное, можно вкруг 2.2.

Вы говорите о дополнительно установленных подкрылках? Без них всё нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одну могу точно сказать легче паутинки стандартной 18 дюймовой ощутимо.

p.s. нашел в сертификате tuv на сайте dezenta : masse des rades ( масса колеса ) - 9.5 кг

Конечно. Штатная Реплика эта вообще нереальная какая-то по массе...надо избавляться от этих колес пока не поздно :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы говорите о дополнительно установленных подкрылках?

Да!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно. Штатная Реплика эта вообще нереальная какая-то по массе...надо избавляться от этих колес пока не поздно :P

Я на зимнем комплекте Dezent V dark + Dunlop grandtrek sj6 проехал немного пока 1.5 тысячи всего, но пока ощущения шикарные. Гораздо больше нравится штатного летнего набора. ХЗ как реальной зимой будет (снег, лед, мороз) но по асфальту отлично все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы говорите о дополнительно установленных подкрылках? Без них всё нормально?

Не всегда. У меня такие колеса терли передние штатные подкрылки при максимальном повороте руля (просели пружины за 4 года). Тем не менее, подкрылки поправил и теперь все ОК. Мнение, что 225/70/16 - самый подходящий размер на зиму - не поменялось :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на зимнем комплекте Dezent V dark + Dunlop grandtrek sj6 проехал немного пока 1.5 тысячи всего, но пока ощущения шикарные. Гораздо больше нравится штатного летнего набора. ХЗ как реальной зимой будет (снег, лед, мороз) но по асфальту отлично все.

Я Кумхо поставил. К-Зен КВ-31 которая. Пока была совсем новая - шлифовала на поворотах при переднем приводе. Расстроился, начал читать форумы - пишут, что требуется обкатка. Прошел 1000 км - резина стала заметно лучше держать.

Ход стал плавнее, при резком нажатии на газ прям морда взлетает :P Иными словами, я тоже очень доволен сейчас!

ЗЫ Покажи фоточку, как машина выглядит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...