diggerded 7 Опубликовано: 14 июля 2009 Если бушь у кого то брать стоковую резину с дицками, то желательно что бы машина донор была примерно одного и того же периода выпуска( т.к. на резине указывается неделя и год выпуска то ОД может просечь это дело). Впервые слышу чтоб ОД проверял дату выпска резины и делала это основанием для каких-то действий по гарантии... резина расходный материал - для нее важна олько правильная размерность особенно учитывая то что ОД считает данлоп всесезонкой, а большинство пользователей справдливо от нее избавляются и ставят комплект на лето и комплект на зиму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KSM14 80 Опубликовано: 14 июля 2009 Коллеги, у кого есть опыт общения с дисками "Скад" поделитесь впечатлениями. На зиму ставил Скад "Эридан", у меня Т-30. В общем доволен, только вот гайки пришлось взять другие, специально для этих дисков, а ключ штатный не подходит. Но это мелочи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siemens1976me 1 Опубликовано: 14 июля 2009 Alutec DYNAMITE, на диске написано просто Germany Типоразмер 8.0X17 5/114.3 ET38 d70.1 , поставил с проставочным кольцом. Резину оставил пока штатную 215/60, в дальнейшем хочу взять пошире, чтобы соответствовала ширине диска. Пришлось покупать новый балонный ключ, т.к. к новым гайкам штатный не подходит, взял крестовой с разными размерами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 21 июля 2009 Alutec DYNAMITE, на диске написано просто Germany Типоразмер 8.0X17 5/114.3 ET38 d70.1 , поставил с проставочным кольцом. Резину оставил пока штатную 215/60, в дальнейшем хочу взять пошире, чтобы соответствовала ширине диска. Пришлось покупать новый балонный ключ, т.к. к новым гайкам штатный не подходит, взял крестовой с разными размерами. диски красивые, но 8" явный перебор по ширине диска, с 215 ездить не надо - опасно. новые шины шириной 245-255 планируете? вообще, мы про X-Trail обсудждаем? посмотрите данные/рекомендации по соответствию диска шинам: http://www.shinamarket.ru/diskbuy.shtml и http://www.auto-legion.ru/articles/sootv_shin_diskov.html на других авто у меня при ширине диска 8" шина шириной 245 при ширине диска 7.5" шина шириной 225. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpeh 154 Опубликовано: 21 июля 2009 Коллеги, у кого есть опыт общения с дисками "Скад" поделитесь впечатлениями. =не покупай ни в коем случае!-на них нет надписи "ниссан" и не выштамповано слово "оригинальные"!! ==ОД тебя с гарантии снимет... по существу: на зиму ставил такие только по одной причине, бюджетность комплекта (в районе 30тр) (дицки+резина) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy_1983 8 Опубликовано: 2 августа 2009 А у меня диски Борбет Ширина тоже 8 дюймов, сейчас на них стоит штатная резина, проблем никаких не замечал, кроме того, что резина фигня для того, чтобы съехать на ней с асфальта! Хочу вот BFGoodrich All Terrain T/A (фото ниже), она по размерам R17 245/75 единственное опасение, не многовата ли высота в 75? Хотя арки у нас большие... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самаритянин 289 Опубликовано: 2 августа 2009 по существу: на зиму ставил такие только по одной причине, бюджетность комплекта (в районе 30тр) (дицки+резина) Ну, от Replica разница в цене 300 рублей, а внешне не фонтан, да и не доверяю я "отечественному производителю". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diggerded 7 Опубликовано: 3 августа 2009 А у меня диски Борбет Ширина тоже 8 дюймов, сейчас на них стоит штатная резина, проблем никаких не замечал, кроме того, что резина фигня для того, чтобы съехать на ней с асфальта! Хочу вот BFGoodrich All Terrain T/A (фото ниже), она по размерам R17 245/75 единственное опасение, не многовата ли высота в 75? Хотя арки у нас большие... Мне кажется, с таким размерчиком и так слабые ступичые подшипники на Т31 будут умирать каждые 15 000... арки может и большие, но есть еще угловые характеристики - в крайних положениях точно упрутся и сотрут в поворотах все... у меня хоть и Т30, но 235/60/17 уже буквально в 5 мм от пыльника... тут либо надо простаки ставить колеса "выносить" наружу, либо лифтовать пружинками и амртизаорами - но оба варианта ведут к повышенной нагрузке на ходовую...это не учитывая то, что акие колеса ого-го скока весят по сравнению со штатными... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olegario 6 Опубликовано: 3 августа 2009 да и не доверяю я "отечественному производителю" Зря, кстати..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НикВик 116 Опубликовано: 4 августа 2009 Хочу вот BFGoodrich All Terrain T/A (фото ниже), она по размерам R17 245/75 единственное опасение, не многовата ли высота в 75? Хотя арки у нас большие... Вы посчитайте на калькуляторе в сравнении со штатными. http://www.pokrishka.ru/calculator.html Диаметр колеса увеличивается почти на 11см. Ширина на 3 см. И в какую арку Вы хотите ЭТО вставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy_1983 8 Опубликовано: 7 августа 2009 Мне кажется, с таким размерчиком и так слабые ступичые подшипники на Т31 будут умирать каждые 15 000... арки может и большие, но есть еще угловые характеристики - в крайних положениях точно упрутся Если вы про размер моих дисков, то вроде подшипники чувствуют себя нормально, пробег уже тыщ 10 на них. А по поводу веса, я бы не сказал что данное колесо (диск Борбет+штатная резина) тяжелее чем штатный диск на зимней резине Вы посчитайте на калькуляторе в сравнении со штатными. http://www.pokrishka.ru/calculator.html Диаметр колеса увеличивается почти на 11см. Ширина на 3 см. И в какую арку Вы хотите ЭТО вставить? Тогда да + 11 см. точно туда не влезут калькулятором не пользовался, пытался на глаз примерить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpeh 154 Опубликовано: 8 августа 2009 Ну, от Replica разница в цене 300 рублей, а внешне не фонтан, да и не доверяю я "отечественному производителю". а мне и фонтан "воткнул"-дизайн в смысле, каждому свой фломастер и то, что наш производитель поставляет дицки например на завод БМВ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpeh 154 Опубликовано: 8 августа 2009 развитие темы: все таки резина загудела.на заводских дисках гул пропал. (но как тогда ОД определил что на замену три(!) подшипника?!) =для успокойства заехал к двум (!) другим ОД, вердикт=все подшипники ИСПРАВНЫ! при осмотре белым днем своих R18 увидел износ внутренней стороны покрышек. (всех четырех!) 2 Alexey V.: если параметры колеса в сборе=заводским (кроме ширины) =значит углы установки колес? (как тогда ОД целых 4 ТО проводил непонятно...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 8 августа 2009 .....при осмотре белым днем своих R18 увидел износ внутренней стороны покрышек. (всех четырех!) 2 Alexey V.: если параметры колеса в сборе=заводским (кроме ширины) =значит углы установки колес? (как тогда ОД целых 4 ТО проводил непонятно...) xpeh Если не ошибаюсь, то проверка схода-развала ни в какое ТО не входит. Принято проверять при пробеге тыс. в 10 км - после обкатки ходовой. Полезно иногда проверять/регулировать в приличном сервисе на стенде с компьютером (проверка рублей 600-900, регулировка 1.5-2.5 тыс руб.). У дилера эта услуга будет в 2 раза дороже. Правильно проверять именно на тех колесах, на которых постоянно ездите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpeh 154 Опубликовано: 8 августа 2009 вот я лошара то... +100 за консульт! - я то ду, ОД углы проверяет... завтры бегом проверять\выставлять и колеса менять слева=направо P,S,: а как Вам развод со стороны ОД на три (!) подшипника?... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самаритянин 289 Опубликовано: 14 августа 2009 Я определился с выбором: Диски реплика, резина гиславед. На круг вышло: 13 400 -диски (3 350 за шт.) 900 - гайки (20 шт. по 45 руб.) 120 - вентили 17 200 - резина (4 300 за шт.) 480 - монтаж+балансировка Итого: 32 100 , или 8 025 на колесо. Или 4 пары очень хорошей мужской зимней обуви. Размер диска: 6,5х16/5х114,3/ЕТ 40 66,1 Размер резины: 215х65х16. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_Kh. 4 Опубликовано: 27 августа 2009 Всем привет. подбираю комплект на зиму, темку прочитал, прошу прокомментировать выбор кому не лень и кто в теме: Диски: модель RSs 6,5 J x 16 H2 параметры: 6,5"x16" 5х114,3 ET-40 66.1 В идеале хотелось бы черные и шириной 7", пока в поисках Резина: 225/70/16. Вопрос: 38 вылет еще в допуске или уже перебор? Заранее благодарен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_Kh. 4 Опубликовано: 7 сентября 2009 мужики, живой кто-нить есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самаритянин 289 Опубликовано: 8 сентября 2009 Ну, дык, если, как, ты, говоришь, темку прочитал, тогда каких ещё комментариев ты хочешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НикВик 116 Опубликовано: 8 сентября 2009 мужики, живой кто-нить есть 38 -нормально. ЕТ в минус до 10 - допустимо. Только на зиму 225 я бы не ставил. Лучше 215 -давление в пятне контакта больше. Промовские диски не использовал, но советую сначала диск поставить на машину и посмотреть, что с колпачком -закроется или нет. На Т31 привода торчат больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах