Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

diggerded

Х-трейловоды
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

О diggerded

  • Звание
    Х-трейловод

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. diggerded

    DRIVE2.RU

    Мои три копейки http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x...il_i/diggerded/
  2. Ну да, с ним надо аккуратно, мягкими сверлами и дремелем на малых оборотах, но сам по себе он много прочней пластика... знаю что многие отказывались от билинз, потому что реально может не выдержать пластиковый отражатель и лопнуть...
  3. С октября в новом тех.регламенте он сделан обязательным, кроме ранее зарегестрированных машин... поэтому если ставить отметку в ПТС после 1 октябя, то корректор полюбому придется вставлять Не важно новая или старая машина, единственное это не распространяется на заводской ксенон без корректора и без омывателя (такое бывает). Бленды делали на заказ, по размеру отражателя, из стеклопластика, хотел сначала оставить все в хроме, т.к. поворотники неразборные и чернению не поддаются(думаю попробвать затонировать краской, благо есть после того же ДТП один со сломаным креплением), но хром не лег ровно на пластик, рпшилось в черный матовый красить... сам отражатель силуминовый, хорошо держит нагрузку, на нем и висит линза, собственно и благодаря этому полностью исправен электрокорректор... а насчет ТО мне проще - передние стекла только бронировал, не стал тонировать, ночью осенью ни черта не видно, больно слабый у нас задний ход... вот думаю, как усилить, и чтоб без ксенона и колхоза с подвесными фарами аля Камаз
  4. diggerded

    Колёсные диски T31

    А вот мои таптульки TGRacing TGD017 R17/Et42/DIA73.1 + Cooper Discoverer ATR 17/235/60
  5. Я так понимаю подключены к штатной проводке фарки, ели да, то не работает потому, что нужно менять подрулевой переключатель на тот, который имеет доп. положение для передних ПТФ - я покупал именно так - ПТФ валео, крепеж, реле (кстати, такое же идет на Ладу Калина и стоит в 10 раз меньше) и подрулевик... некоторые колхозили со старым, делая одновременно включения передних и задних ПТФ или только передних и отрубали задние, а вообще на дружественном форуме большая ветка по этой теме : http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...9535&page=5 - тут подробно изложено что и как
  6. Так на внешней стороне нет лака, только пластик - никакой лак пескотсруя постоянного не выдержит, поэтому и полировать можно... с линзой температуный режим полегче, но все равно греется не хило лампа, так что аккуратнее, главное не упустить момент начала осыпания и локализовать по возможности... Думал о Хелле, представленный вариант тоже рассматривал, есть еще наши гаврики с "СиличЪ", но думаю корея оптимально будет - нормативов по срабатывания как-таковых в госте нет, просто требуется наличие, тем более это миф, что заводской автокорректор срабатывает на каждой кочке - иначе моторчики стали бы расходным материалом... он отрабатывает при заводе от нагрузки (насколько просела каждая ось авто)... ниже фото моего чуда: - это левая - это правая - это обе - табличка с маркировкой, поставил на корректор, легко читаема при открытом капоте Сами фары оригинальные, так получилось, что достались по сути в обмен на депо (зимой попал в легкое ДТП, заменили бампер и обе фары по страховке, стояли депошки с линзами первого поколоения, а оригинальные галогены лежали дома в коробочке - вот и вышло два комплекта оригинала). Лампы 4200 оригинал филипс - за полгода эксплуатации ни разу не остановили, внешне выглядят как заводские, да и светят по человечески ес-но... думаю следующим этапом, после корректора оформить официально переделку и поставить в ПТС отметку о том, что авто приспосблено для газоразрядных источников света
  7. Сделано почти все правильно, но есть одно - на внутренней поверхности пластика, там где полировли нанесен защитный термолак. который предотвращает пожелтение фары... я замарчивался и в итоге пришел к тому, что там нанес полосу черной термокраски. позже выложу фоты... ну и ставил бошевские линзы, ретрофит... вот осталось только сделать автокоректор
  8. В принципе примерно раз в полгода готов собирать подобные пакеты - возможно будут появлться вещи на мальчиков, правда не уверен с актуальностью 54 размера, но в конце концов воспитателям тоже надо одеваться...
  9. Есть довольно много разных хороших фирменных вещей на девочек, практически не ношенных, р.р. 40-46. рост 155-160, лежат в машине, сам работаю на Бауманке, еду с Нов. Черемушек - готов отдать
  10. Да, ДАВЫД 928 всех сбил с толку, ибо тема-то посвящена первому хитриле...
  11. Посмотрел ради любопытства по экзисту стоимость рычагов и вот что имеем: Nissan 55110-8H505 Рычаг задней подвески продольный - 1344 руб. Nissan 55120-8H505 Рычаг задней подвески передний левый - 2071 руб. Nissan 55121-EQ000 Рычаг задней подвески задний левый - 2089 руб. Плюс болты и гайки с шайбами еще на 1500 рублей примерно... так что я соглашусь с Darth_Vader Правда хочу заметить, что уважаемый ДАВЫД 928 владелец Т-31, а здесь речь идет о Т-30, возможно на Т-31 рычаги подороже будут... и нет не оригинала
  12. diggerded

    Резина BFGoodrich A/T

    Однозначно нет, минимальный размер диска для Т-31 - 16 дюймов, меньше вам не дадут поставить суппорта тормозные, а 15 радиус был доступен только для Т-30
  13. Что за не любовь к Европе... тут ведь большая часть Хитрил продавалась... Япов умом мне не понять...
  14. Не сочтите за флуд в этой теме, но посмотрев фотки чуть со стула не упал, когда увидел вертикально стощий руль -это как? и он правда еще и по вылету регулируется?
  15. diggerded

    Резина BFGoodrich A/T

    не, я на профсоюзной в Москве, у мя светоиды и глушак тока впереди и не тока они... буду по мере установки девайсов отписывать в соответсвующие ветки
×
×
  • Создать...