Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

dort

Колёсные диски T31

Рекомендованные сообщения

Если бушь у кого то брать стоковую резину с дицками, то желательно что бы машина донор была примерно одного и того же периода выпуска( т.к. на резине указывается неделя и год выпуска то ОД может просечь это дело).

Впервые слышу чтоб ОД проверял дату выпска резины :huh: и делала это основанием для каких-то действий по гарантии... резина расходный материал - для нее важна олько правильная размерность:) особенно учитывая то что ОД считает данлоп всесезонкой, а большинство пользователей справдливо от нее избавляются и ставят комплект на лето и комплект на зиму:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Коллеги, у кого есть опыт общения с дисками "Скад" поделитесь впечатлениями.

На зиму ставил Скад "Эридан", у меня Т-30. В общем доволен, только вот гайки пришлось взять другие, специально для этих дисков, а ключ штатный не подходит. Но это мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alutec DYNAMITE, на диске написано просто Germany

Типоразмер 8.0X17 5/114.3 ET38 d70.1 , поставил с проставочным кольцом.

Резину оставил пока штатную 215/60, в дальнейшем хочу взять пошире, чтобы соответствовала ширине диска. Пришлось покупать новый балонный ключ, т.к. к новым гайкам штатный не подходит, взял крестовой с разными размерами.

post-17931-1247595167_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alutec DYNAMITE, на диске написано просто Germany

Типоразмер 8.0X17 5/114.3 ET38 d70.1 , поставил с проставочным кольцом.

Резину оставил пока штатную 215/60, в дальнейшем хочу взять пошире, чтобы соответствовала ширине диска. Пришлось покупать новый балонный ключ, т.к. к новым гайкам штатный не подходит, взял крестовой с разными размерами.

диски красивые, но 8" явный перебор по ширине диска, с 215 ездить не надо - опасно. новые шины шириной 245-255 планируете? вообще, мы про X-Trail обсудждаем?

посмотрите данные/рекомендации по соответствию диска шинам: http://www.shinamarket.ru/diskbuy.shtml и http://www.auto-legion.ru/articles/sootv_shin_diskov.html

на других авто у меня при ширине диска 8" шина шириной 245 при ширине диска 7.5" шина шириной 225.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, у кого есть опыт общения с дисками "Скад" поделитесь впечатлениями.

=не покупай ни в коем случае!-на них нет надписи "ниссан" и не выштамповано слово "оригинальные"!!

==ОД тебя с гарантии снимет... :crazy::D:D:D

по существу: на зиму ставил такие только по одной причине, бюджетность комплекта (в районе 30тр) :yes:

(дицки+резина)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня диски Борбет Ширина тоже 8 дюймов, сейчас на них стоит штатная резина, проблем никаких не замечал, кроме того, что резина фигня для того, чтобы съехать на ней с асфальта!

Хочу вот BFGoodrich All Terrain T/A (фото ниже), она по размерам R17 245/75 единственное опасение, не многовата ли высота в 75? Хотя арки у нас большие...

post-8971-1249211322_thumb.jpg

post-8971-1249211351_thumb.jpg

post-8971-1249211372_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по существу: на зиму ставил такие только по одной причине, бюджетность комплекта (в районе 30тр) :yes:

(дицки+резина)

Ну, от Replica разница в цене 300 рублей, а внешне не фонтан, да и не доверяю я "отечественному производителю".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня диски Борбет Ширина тоже 8 дюймов, сейчас на них стоит штатная резина, проблем никаких не замечал, кроме того, что резина фигня для того, чтобы съехать на ней с асфальта!

Хочу вот BFGoodrich All Terrain T/A (фото ниже), она по размерам R17 245/75 единственное опасение, не многовата ли высота в 75? Хотя арки у нас большие...

Мне кажется, с таким размерчиком и так слабые ступичые подшипники на Т31 будут умирать каждые 15 000... арки может и большие, но есть еще угловые характеристики - в крайних положениях точно упрутся и сотрут в поворотах все... у меня хоть и Т30, но 235/60/17 уже буквально в 5 мм от пыльника... тут либо надо простаки ставить колеса "выносить" наружу, либо лифтовать пружинками и амртизаорами - но оба варианта ведут к повышенной нагрузке на ходовую...это не учитывая то, что акие колеса ого-го скока весят по сравнению со штатными...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и не доверяю я "отечественному производителю"

Зря, кстати.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу вот BFGoodrich All Terrain T/A (фото ниже), она по размерам R17 245/75 единственное опасение, не многовата ли высота в 75? Хотя арки у нас большие...

Вы посчитайте на калькуляторе в сравнении со штатными.

http://www.pokrishka.ru/calculator.html

Диаметр колеса увеличивается почти на 11см. Ширина на 3 см. И в какую арку Вы хотите ЭТО вставить? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, с таким размерчиком и так слабые ступичые подшипники на Т31 будут умирать каждые 15 000... арки может и большие, но есть еще угловые характеристики - в крайних положениях точно упрутся

Если вы про размер моих дисков, то вроде подшипники чувствуют себя нормально, пробег уже тыщ 10 на них. А по поводу веса, я бы не сказал что данное колесо (диск Борбет+штатная резина) тяжелее чем штатный диск на зимней резине :blush2:

Вы посчитайте на калькуляторе в сравнении со штатными.

http://www.pokrishka.ru/calculator.html

Диаметр колеса увеличивается почти на 11см. Ширина на 3 см. И в какую арку Вы хотите ЭТО вставить? :D

Тогда да + 11 см. точно туда не влезут :blush2: калькулятором не пользовался, пытался на глаз примерить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, от Replica разница в цене 300 рублей, а внешне не фонтан, да и не доверяю я "отечественному производителю".

а мне и фонтан "воткнул"-дизайн в смысле, каждому свой фломастер;)

и то, что наш производитель поставляет дицки например на завод БМВ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

развитие темы:

все таки резина загудела.на заводских дисках гул пропал.

(но как тогда ОД определил что на замену три(!) подшипника?!)

=для успокойства заехал к двум (!) другим ОД, вердикт=все подшипники ИСПРАВНЫ!

при осмотре белым днем своих R18 увидел износ внутренней стороны покрышек.

(всех четырех!)

2 Alexey V.:

если параметры колеса в сборе=заводским (кроме ширины)

=значит углы установки колес?

(как тогда ОД целых 4 ТО проводил непонятно...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....при осмотре белым днем своих R18 увидел износ внутренней стороны покрышек.

(всех четырех!)

2 Alexey V.:

если параметры колеса в сборе=заводским (кроме ширины)

=значит углы установки колес?

(как тогда ОД целых 4 ТО проводил непонятно...)

xpeh

Если не ошибаюсь, то проверка схода-развала ни в какое ТО не входит. Принято проверять при пробеге тыс. в 10 км - после обкатки ходовой. Полезно иногда проверять/регулировать в приличном сервисе на стенде с компьютером (проверка рублей 600-900, регулировка 1.5-2.5 тыс руб.). У дилера эта услуга будет в 2 раза дороже. Правильно проверять именно на тех колесах, на которых постоянно ездите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я лошара то...

+100 за консульт! - я то ду, ОД углы проверяет...

завтры бегом проверять\выставлять и колеса менять слева=направо

P,S,: а как Вам развод со стороны ОД на три (!) подшипника?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я определился с выбором:

83af054fd09d82a5ab7da3e90a518713.jpg

7808b52e1158672c54b90109d2520a4f.jpg

Диски реплика, резина гиславед. На круг вышло:

13 400 -диски (3 350 за шт.)

900 - гайки (20 шт. по 45 руб.)

120 - вентили

17 200 - резина (4 300 за шт.)

480 - монтаж+балансировка

Итого: 32 100 , или 8 025 на колесо. Или 4 пары очень хорошей мужской зимней обуви.

Размер диска: 6,5х16/5х114,3/ЕТ 40 66,1

Размер резины: 215х65х16.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

подбираю комплект на зиму, темку прочитал, прошу прокомментировать выбор кому не лень и кто в теме:

Диски: модель RSs 6,5 J x 16 H2 параметры: 6,5"x16" 5х114,3 ET-40 66.1

В идеале хотелось бы черные и шириной 7", пока в поисках

Резина: 225/70/16.

Вопрос: 38 вылет еще в допуске или уже перебор?

Заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики, живой кто-нить есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, дык, если, как, ты, говоришь, темку прочитал, тогда каких ещё комментариев ты хочешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики, живой кто-нить есть

38 -нормально. ЕТ в минус до 10 - допустимо. Только на зиму 225 я бы не ставил. Лучше 215 -давление в пятне контакта больше. Промовские диски не использовал, но советую сначала диск поставить на машину и посмотреть, что с колпачком -закроется или нет. На Т31 привода торчат больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...