Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

okosoft

Дёргается при начале движения

Рекомендованные сообщения

Друзья, добрый день.

Опишу проблему.

1. Машина стоит, двигатель работает коробка в режиме P (вариатор, 2 литра)

2. Включаю D (или R - пофигу) сразу чувствуется небольшой толчок.

3. Начинаю движение (холостые обороты ~900) в самом начале движения пока обороты не достигли 1700 чувствуются толчки, как будто что то тормозит. После 2000 всё становится нормально. И так при каждом движении.

4. Допустим машина едет 20 км в час. Перевожу коробку в нейтраль. Машина продолжает движение, потихоньку останавливается. Когда скорость ~4-5 км в час, чувствуются опять толчки с периодичностью 2-3 толчка в секунду и машина рывками останавливается, движок не глохнет.

У кого подобное было? Подозрение на раздатку?

Заранее благодарю за ответ.ы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Похоже на крестовины кардана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на крестовины кардана

Мы тоже про них думали. Но почему тычок при включении коробки на D или P?

Крестовины геморойно менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тычок при включении D может быть из-за изношенной подушки двигла.

Крестовины геморройно менять... Официально они вообще неразборные, придется колхозить (нет там выточки под кольцо, все точечной сваркой заварено по слухам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

900 об. ХХ многовато отсюда и толчок при переключении.

А по остальному надо смотреть и слушать. Колеса вывесить и прокручивать, где то подклинивает.

По описанию такие случаи диагностировать проблематично. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крестовины геморройно менять... Официально они вообще неразборные, придется колхозить (нет там выточки под кольцо, все точечной сваркой заварено по слухам)

менять не гиморно, крестована аналог давно подобрана, тема про это есть отдельная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крестовина-то подобрана, но как ее закреплять? колхоз не отменяется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если крестовина точно , то ваше описание говорит о том что ей уже давно пора на свалку , она и давно и уже сильно изношена .

Если диагностика подтвердит крестовины -ну , радуйтесь , малая кровь так сказать . На форуме найдите про крестовины , всё есть .

но если не крестовина -ны , то то что я написал лучше не брать во внимание .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крестовина-то подобрана, но как ее закреплять? колхоз не отменяется

не колхоз это дорогой оригинал))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не колхоз это дорогой оригинал))))))))

Ну да, кардан в сборе, спасибо ниссану за наше счастливое детство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю всё проще и безобиднее. вариатор адаптивный и при движении в пробках,думаю мозгов ему не хватает понять что нужно делать. Бывало такое,но проходило. Особенно этому способствует режим,когда в пробке бывают моменты,когда авто есть возможность разогнаться и проехать,а потом опять-то тронулся,то остановился. Мне кажется крестовина должна сопровождаться звуком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала попробуйте обучить ХХ, возможно из-за завышенных оборотов. Какой пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю всё проще и безобиднее. вариатор адаптивный и при движении в пробках,думаю мозгов ему не хватает понять что нужно делать. Бывало такое,но проходило. Особенно этому способствует режим,когда в пробке бывают моменты,когда авто есть возможность разогнаться и проехать,а потом опять-то тронулся,то остановился. Мне кажется крестовина должна сопровождаться звуком

Если прочитать первые три пункта,то первое что приходит в голову вариатор.

Но при движении на нейтрали толчки тоже присутствуют,значит отпадает.

При неисправных крестовинах,обычно щелчки и вибрация,

Здесь нужна нормальная диагностика,а предпологать можно,что угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала попробуйте обучить ХХ, возможно из-за завышенных оборотов. Какой пробег?

Пробег 32 тыс.

Думаю всё проще и безобиднее. вариатор адаптивный и при движении в пробках,думаю мозгов ему не хватает понять что нужно делать. Бывало такое,но проходило. Особенно этому способствует режим,когда в пробке бывают моменты,когда авто есть возможность разогнаться и проехать,а потом опять-то тронулся,то остановился. Мне кажется крестовина должна сопровождаться звуком

Вариатор то на нейтрали причем? Когда машина останаливается на 5 кмч и ниже чувствуются толчки и машина останавливается рывками, как будто по стиральной доске останавливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня первый раз загорелся Check Engine. Завтра еду считывать ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вариатор. прекращай движение и на эвакуаторе на диагностику. может что еще спасешь в коробке.

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...0996&st=250

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намек понял, спасибо.

А для себя чтобы понять - откуда толчки при движении берутся? Что закусывает/проскальзывает на пальцах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

okosoft

Мде, пробег, конечно, небольшой...

А двигатель какой?

Были какие-нибудь нагрузки на вариатор, сложные условия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. Допустим машина едет 20 км в час. Перевожу коробку в нейтраль. Машина продолжает движение, потихоньку останавливается. Когда скорость ~4-5 км в час, чувствуются опять толчки с периодичностью 2-3 толчка в секунду и машина рывками останавливается, движок не глохнет.

Вряд ли это варик, если даже на нейтрале толчки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Съездил к дилеру, прочитали ошибки - ошибка по соленоиду.

Дилер честно сказал что стоимость ремонта у них будет дорогая и дал номер телефона сервиса который хорошо делает коробки.

Я поехал туда. Вышел мужичок, видно что толковый. Говорит - это конус в вариаторе. Вариаторы в кашкаях и иксах стоят одинаковые, но из за того что икстрейл тяжелее, начало конуса стачивается - говорит это проблема сплошь и рядом, много машин приезжают с такими же симптомами. Показал сточенные конусы.

Пока времени нет, говорит катайся но не долго - надо конус менять.

Почему на нейтрали останавливается толчками так и не понял, но он говорит приводной вал всё равно крутится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...