Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Kloun

Вся приборка горит в желтом цвете

Рекомендованные сообщения

У кого было?

Завожу машину. Вы-.., при-парковываюсь... Все тихо-мирно. Набираю скорость чуть больше 5-7 км/ч, что-то СОВСЕМ чуть слышно щелкает в правом переднем колесе, и сразу загорается subj (3 лампы). Лечится выключением зажигания, хоть на 30 сек. Потом опять...

Привод стоял "По запросу". Переключил на НЕ_работающем моторе (зажиганием OFF) на 2WD. Прошло... Проехал 1 км, все началось опять.

Куда бежать, кому отдаться? К ОД - ясен пень. Но хотелось бы слышать мнения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Кое что можно почерпнуть на стр. 2-17, 2-19, 2-21, 5-27, 5-30 руководства по эксплуатации, но по хорошему на диагностику надо.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. Откуда такой скан? :shok:

Взял свой мануал...

2-17: Выключатель ходовых огней

2-19: Звуковой сигнал

2-21: Вентиляционный люк (у меня нет)

5-27: Движение на спуске + Круиз-контроль

5-30: Стоянка на спуске и подъеме

З. Ы.

Толи лыжи не едут, толи я .... :crazy:

З. З. Ы.

Но, все равно, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяй аккумулятор!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормозная жидкость руровень? У меня загоралась без 4WD, причина была в уходе жидкости через болт крепления тормозного шланга. Где то погнул.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С датчиками АБС всё нормально?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого было?

Похожая ситуация, но с лампами ABS+ESP+"Скользкая дорога" была на второй неделе после покупки. Сначала раз в неделю, потом в день, под конец постоянно...Грешили на сигналку и пр. Оказались что проблема в контактах датчика гироскопа (или наклона - сорри за неточности, так объясняли сервисмены).

Смазали, 15 мин работы.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спа за комменты!

Итак, по порядку:

1. Илюх! Стартер крутит, как зверь. К тому же, трабл появляется на заведенном моторе, после троганья и достижении скорости км 7-10, т.е., после нажатия, даже легкого, тапки.

2. Тормозуху не смотрел, но никаких лам не горит. Проверю.

3. Как проверить датчики? На самом деле, про датчики мне сразу сказали, когда я записывался к ОД на диагностику. Еду сегодня, если имеет место и не поможет лечение по п. 2.

4. Гироскоп и наклон это братья-близнецы. Возможно и такое. К тому же, я не знаю, где его искать. Пусть ОД проверяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть не удивит эта версия,но проверь целостность проводов к датчикам абс. Датчики расположены где то в районе колес. Возможен обрыв. Мне зимой этот провод перегрызла крыса и как и у тебя,засветилась герлянда на панели приборов. Сейчас наступили холода и крысы полезли греться под капот. Кстати диагностика должна показать этот обрыв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же фигня была, проверь горят ли фонари стоп сигналов.Если нет, подергай выключатель стоп сигналов, он находится над педалью тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого было?

Завожу машину. Вы-.., при-парковываюсь... Все тихо-мирно. Набираю скорость чуть больше 5-7 км/ч, что-то СОВСЕМ чуть слышно щелкает в правом переднем колесе, и сразу загорается subj (3 лампы). Лечится выключением зажигания, хоть на 30 сек. Потом опять...

Привод стоял "По запросу". Переключил на НЕ_работающем моторе (зажиганием OFF) на 2WD. Прошло... Проехал 1 км, все началось опять.

Куда бежать, кому отдаться? К ОД - ясен пень. Но хотелось бы слышать мнения...

[/qu если не ошибаюсь в этой ветке есть тема ошибка 3 датчиков вот ссылка http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=7556

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было подобное, загорелся джеки чан и 4wd в итоге оказалось оборвал датчик абс и кислородный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья!

Вопрос решен, тему можно закрывать, НО!.. Фсем в memory!... (на память) - электроника - наука о контактах! :blush2::D

Это из серии, сам дурак. Просьба ОЧЕНЬ сильно не ржать и не пинать :crazy::crazy::crazy:

А дело было так...

В прошлые покатушки (рулили - и я, и супруга) перестало закрываться мое (водительское) стекло. Скинул клемму, не помогло. Решил проверить предохранители, которые в салоне. Пока дергал-смотрел, потерял один пред. Пошел в магаз (благо, близко). Купил. А потом, как сегодня выяснилось, забыл, что по очереди были выдернуты ДВА преда. Выехал сегодня в сервис, но решил уже не в гараже, а на Божьем свете проверить, что - как. Ну и... На второй линейке одного преда НЕ БЫЛО!... Я его просто забыл поставить назад 2 недели ранее (до этого не ездил). Воткнул, и наступило щщазтье!

З. Ы.

Со стеклом было еще смешней - кто-то из нас (я / супруга) случайно нажали кнопку блокировки на двери :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья!

Вопрос решен, тему можно закрывать, НО!.. Фсем в memory!... (на память) - электроника - наука о контактах! :blush2::D

Это из серии, сам дурак. Просьба ОЧЕНЬ сильно не ржать и не пинать :crazy::crazy::crazy:

А дело было так...

В прошлые покатушки (рулили - и я, и супруга) перестало закрываться мое (водительское) стекло. Скинул клемму, не помогло. Решил проверить предохранители, которые в салоне. Пока дергал-смотрел, потерял один пред. Пошел в магаз (благо, близко). Купил. А потом, как сегодня выяснилось, забыл, что по очереди были выдернуты ДВА преда. Выехал сегодня в сервис, но решил уже не в гараже, а на Божьем свете проверить, что - как. Ну и... На второй линейке одного преда НЕ БЫЛО!... Я его просто забыл поставить назад 2 недели ранее (до этого не ездил). Воткнул, и наступило щщазтье!

З. Ы.

Со стеклом было еще смешней - кто-то из нас (я / супруга) случайно нажали кнопку блокировки на двери :taunt:

Хорошо, что все образумилось. Особенно до заезда в сервис-зону: а то мастера долго искали бы причину, а потом либо выставляется счет по времени диагностики, либо анекдоты травили в адрес владельца. Что совсем не Айс.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже долго мучался с желтой гирляндой (4wd + esp off + "пьяненькая дорога") через каждое утро, пока не заменил аккумулятор на другой, более мощный. С тех пор, ошибок больше не видел. Подозревал, что могла быть утечка электричества, но эти страхи не подтвердились. Просто Икс-Трейл долго впадает в спячку. Вся электрика отрубается где-то через 15 минут. Вот тогда и надо глядеть на тестер. Вся эта гирлянда из ошибок у меня сбрасывалась снятием клемм с аккумулятора примерно на 10 минут. Правда, не сразу. И после этого водительский стеклоподъемник еще нужно обучать. Что делать со старым аккумулятором (на самом деле он тоже новенький), при котором вылетали ошибки через день - пока не знаю. Сижу и чешу тыкву...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...