VIOLAAATOR 0 Опубликовано: 11 сентября 2017 В 16.08.2017 в 03:18, kimbiler сказал: но сейчас пузырьки такого же типа Это более, чем нормально.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 10 ноября 2017 а сколько в мл между метками на щупе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петров 15 Опубликовано: 10 января 2018 (изменено) В 11.11.2017 в 01:48, mutabor сказал: а сколько в мл между метками на щупе? Похоже, что нет определённости, т.к. зависит от температуры и может быть, скажем 1л и 0.5л. Это я навскидку. Прочитал тему и так и не понял - почему после длительной стоянки при стабильной (15-20грС) температуре измерение уровня не практикуется. Есть у меня одно предположение, что для замера почти всё масло нужно загнать в систему циркуляции (работающий двигатель). А остаток тогда будет разливаться не по всему поддону, а только по небольшому углублению в нём. Как бы точно знаем, что ведро циркулирует, а лишнее в рюмочке меряем. И тогда замер точный. Ну и тогда понятно, почему на стоянке измерять бесполезно. Масло разливается как бы по очень большой площади и уровень его почти не будет зависеть от объёма в диапазоне примерно 8-10л. Другими словами, из-за особенностей формы поддона от начала щупа до конца насечки, скажем 1 литр, а далее до изгиба щупа на каком то несчастном одном сантиметре аж 8 литров и точно не замеришь. Это только предположение, написал, потому что во всей теме не было ни объяснений ни предположений против такого простого способа замера жидкости в вариаторе после длительной стоянки без пуска двигателя. ИМХО для критики и вправления мозгов))). PS Ещё это немного похоже по принципу контроля на систему охлаждения с расширительным бачком. Бачок совсем маленький, а мы контролируем по рискам наличие объема около 8 литров как холодной так и горячей охлаждайки. Только бачок расположен вверху а поддон варика - внизу относительно системы циркуляции. ИМХО. Изменено 10 января 2018 пользователем Петров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Masta 15 Опубликовано: 17 июня 2018 Не очень понятно, почему все обсуждают, что на холодную уровень должен быть ниже. По идее, на холодную (после ночной стоянки) уровень должен быть как раз выше (в районе надписи HOT), так как масло стекает в поддон, и его уровень увеличивается во время длительной стоянки, и, соответственно, уменьшается при запуска двигателя до насечек (сеточки). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 18 июня 2018 10 часов назад, Masta сказал: на холодную (после ночной стоянки) уровень должен быть как раз выше (в районе надписи HOT), так как масло стекает в поддон, и его уровень увеличивается Очень интересное мнение!) Масло в варике, как и во всех АКПП, замеряется на работающем двигателе. Потому и холодный уровень (+20-25) ниже горячего (+75-80). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirandrrr 0 Опубликовано: 2 августа 2018 Сегодня слил шприцом 1,5литра лишнего масла из вариатора. Уровень был в зоне <hot>. И ещё выше сетки осталось 5мм на горячую. Так и оставил. Предыдущкму владелецу так залили видать. И я так год прокатал с излишком масла. Я только не понимаю зачем подписывать на уровне >hot< с такими стрелками. Реально же можно по ошибке залить в этом уровне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 2 августа 2018 @kirandrrr измеряли на прогретом, работающем вариаторе? Вот так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirandrrr 0 Опубликовано: 2 августа 2018 7 минут назад, Pzm76 сказал: @kirandrrr измеряли на прогретом, работающем вариаторе? Вот так? Да так замерял. Сначала проехался как следует, потом на работающем двигателе переключал рычаг вариатора, потом замерял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 2 августа 2018 16 минут назад, kirandrrr сказал: Я только не понимаю зачем подписывать на уровне >hot< с такими стрелками. Реально же можно по ошибке залить в этом уровне Про hot тут написано.. а вот почему или зачем налили лишние 1.5л, не понятно. Видно такие спецы меняли или доливали. Хорошо, что всё хорошо. На всякий случай проверьте через некоторое время. Так же, по схеме. Как Вы проверяли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirandrrr 0 Опубликовано: 2 августа 2018 31 минуту назад, Pzm76 сказал: Про hot тут написано.. а вот почему или зачем налили лишние 1.5л, не понятно. Видно такие спецы меняли или доливали. Хорошо, что всё хорошо. На всякий случай проверьте через некоторое время. Так же, по схеме. Как Вы проверяли. Да обязательно проверю. Думаю, что сейчас уровень выше сетки на 5 мм не так критично. По сравнению что раньше было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 13 июня 2019 В связи с недавней заменой жижи, заморочился идеальным уровнем. Ну делать мне нечего.. ))) Полностью подтверждаю достоверность картинки. И цитаты: Черным при 50, красным при 80, синим утром на не заведенную. У меня всё именно так! Добавлю только, что утром было +15°. Ну и, на холодную, на незаведённом двс можно смотреть не сразу после заливания при замене, а после первой поездки. С утра. Желательна температура на улице/в гараже +10__+20. Ровная поверхность обязательна. Так же можно и скорректировать уровень утром, а не ловить температуры в поездках. Всё чинно, благородно. (С). И, главное, не торопясь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 13 июня 2019 У мну если не заведенный утром, на щупе на самом конце, на 80 где красным помечено... чото я теперь очкую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 13 июня 2019 8 минут назад, mutabor сказал: У мну если не заведенный утром, на щупе на самом конце А за бортом сколько? Я при +15 смотрел. Чётко до изгиба по синей метке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 13 июня 2019 Менял в ноябре, -5 -7, посмотрю завтра при плюсовой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 13 июня 2019 3 минуты назад, mutabor сказал: , -5 -7 Скорее всего, именно по этому и низко было. На 80ти то норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 13 июня 2019 (изменено) +18, после стоянки 8 часов, уровень по крыше айфончик показал 3 градуса, уровень по щупу - примерно 1 см от низа - не заведенный, начинаю бояться, завожу, греюсь до 80, уровень под конец заштрихованной, все равно продолжаю боятся, по пути домой листаю авито, убрав галку фильтра "вариатор"... Изменено 13 июня 2019 пользователем mutabor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 13 июня 2019 Раз десять прочел и ничего не понял или это писалось с автозаменой с телефона? 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 13 июня 2019 @chuk78 я так понимаю, перечитав раз 20. ))) Айфон показывает уровень. Наверное это приложение. Имеется в виду, ровная ли поверхность. Уклон куда то составил 3 градуса. Авито и галка, это скорее всего то, что наш соклубник уже ищет машину без вариатора, а икса собирается сливать, так как уровень на щупе 1см от низа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 13 июня 2019 @Pzm76 Дима я от тебя в шоке.Как? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 13 июня 2019 Только что, Andrey_66 сказал: @Pzm76 Дима я от тебя в шоке.Как? Ооооооо. Женат неоднократно... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах