chuk78 2658 Опубликовано: 7 июля 2017 хорошо все таки многим владельцам машин которые лишены щупов, да и машину не мучают... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VIOLAAATOR 0 Опубликовано: 22 июля 2017 (изменено) Что в итоге решили с уровнем? В понедельник запланировал заменить масло (понятно дело, как обычно, на самое лучшее в мире! А не на французские помОи..):)) Пробег 55тыс. Решил зафиксировать нынешний заводской уровень, чтобы впоследствии, просто под него и подогнать итоговый. Автомобиль с утра до вечера стоял на идеально ровной площадке склада (хоть уровни калибруй :)) Вынул щуп: 1.Масло идеально чистое, "как слеза младенца" (на белоснежной салфетке имеет еле-еле заметный зеленоватый оттенок) 2.Запах как Фаренгейт от Кристиан Диор - только лучше.. 3.Уровень... а вот с уровнем ещё интересней. Уровень на холодную с заглушенным двс, находится в начале нижнего изгиба. Если смотреть на имеющееся фото щупа уровень масла, как раз в том месте, где левый солнечный блик (свело-медного цвета). Теперь предстоит вынос собственного мозга с уровнем... На заводе вряд ли заливают "из шланга на глазок", как минимум используется мерная тара. Какой же уровень в итоге правильный? Учитывая состояние масла, ОЧЕНЬ сильно задумался, а надо ли делать полную замену.. "Лучшее - враг хорошего!"(с) Изменено 22 июля 2017 пользователем VIOLAAATOR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vut 87 Опубликовано: 22 июля 2017 VIOLAAATOR Если нет навыка уровень смотреть,то слей сколько залил. Уровень с заглушенным двс зависит от температуры.Твой уровень +20 где то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VIOLAAATOR 0 Опубликовано: 22 июля 2017 (изменено) 27 минут назад, vut сказал: слей сколько залил. Если предположить, что изначальный заводской/салонный уровень эталонный, то это наиболее приемлемый и точный способ. Хотя тоже с нюансами.. 27 минут назад, vut сказал: Уровень с заглушенным двс зависит от температуры Нет, это не так. Холодное масло на холодном заглушенном двигателе, это наиболее стабильная система, а именно - с минимальной разницей (интервалом) температурной зависимости масла и параметров расширения (в отличии от прогретой системы и её жуткой нестабильностью и изменчивостью).. 27 минут назад, vut сказал: Твой уровень +20 где то.. +26С Изменено 22 июля 2017 пользователем VIOLAAATOR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vut 87 Опубликовано: 22 июля 2017 Ну если все сам знаешь,зачем спрашиваешь? В мороз замерь...--будет по уровню))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 22 июля 2017 4 часа назад, VIOLAAATOR сказал: Холодное масло на холодном заглушенном двигателе, это наиболее стабильная система, Вы че бредите? Удалите этот пост а то вдруг кто так измерять начнет. Не путайте уровень масла в ведре или в двс! А то блин насоветуйте 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VIOLAAATOR 0 Опубликовано: 23 июля 2017 15 часов назад, chuk78 сказал: Вы че бредите? Бредите именно Вы!.. Более точного способа измерения, просто не существует и не только в вариаторе, а вообще в технике. Проблема лишь в том, что в сложных системах (имеющих длинные магистрали, сложные клапанно-поршневые системы, заполняемые полости и пр.), для полноценного замера нужно длительное время на полноценный сток масла, отсюда и появляются, мягко говоря, "странные" виды замеров, которые и вырисовываются в то, что например, происходит с вариаторами. Причем ни каких магических свойств у вариаторных масел, в сравнении с другими, относительно температурного расширения (увеличения объема) - не существует. Масло, оно и в Африке масло.. Хоть трансформаторное, хоть моторное, хоть трансмиссионное. Если считаете иначе, предлагаю пари. Я пять дней фотографирую уровень масла (после отстоя не менее 3 часов) и мы наглядно смотрим, меняется он или нет. При этом, так же пять дней фотографирую уровень на горячую на одном и том же маршруте с разной скоростью движения и при разной температуре воздуха (исключительно по мануальной методике), и мы наглядно смотрим, что каждый раз он будет разный (при абсолютно неизменном объеме залитого масла и пробеге). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 23 июля 2017 @chuk78 Не понял, предлагаешь мерить на горячем? А в чем преимущество? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VIOLAAATOR 0 Опубликовано: 23 июля 2017 (изменено) Что есть горячем?.. Сравниваем стабильность (постоянство) уровня и разницу в точности замера, а именно: 1.До запуска, т.е. холодный двс/вариатор, холодное масло - смотрим стабильный уровень (неважно где он относительно меток, важна стабильность показаний этого самого уровня); 2.Прогретый двс, прогретый вариатор 10мин движения (обычная мануальная методика замера) - смотрим на абсолютно нестабильный уровень* (пусть даже в пределах "заштрихованной" зоны щупа, т.е. 50 градусов один уровень, 80 совсем другой. При том, что все в пределах температурной "нормы"). 3.Можно еще добавить замер после тех же 10мин, но со скоростью более 100-120км/ч,.. чтоб уж совсем наглядно увидеть полный хаос и непредсказуемость в показаниях "прогретых" замеров.. * - И это ещё без поправки на приключения с поиском того самого уровня на щупе, при работающем двигателе/вариаторе и свежем чистом масле. Многие (до первого опыта ), почему-то уверены, что это будет также легко как на двс.. Изменено 23 июля 2017 пользователем VIOLAAATOR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий1964 0 Опубликовано: 30 июля 2017 (изменено) В 07.07.2017 в 23:22, chuk78 сказал: хорошо все таки многим владельцам машин которые лишены щупов, да и машину не мучают... Это вот про это место на Т32? Снимаешь заглушку с этой кривой трубки, а там никакого щупа... Через нее масло в вариатор добавляют? P.S. Как прятать изображения под спойлер? Изменено 30 июля 2017 пользователем Дмитрий1964 Доп. вопрос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VIOLAAATOR 0 Опубликовано: 31 июля 2017 (изменено) Сегодня наконец-то поменял масло и на своем X-TRAIL (до этого только в качестве зрителя и советчика ). Пробег 55тыс. После долгого консилиума с 2-мя приятелями-сервисменами, рассматривания слитого NS-2, смоченной салфетки, обнюхивания банки с "отработкой" , пришли к выводу, что полную замену делать не будем - сделаем замену с небольшой промывкой. "Лучшее, враг хорошего!"(с) На удачу, вчера знакомый бывший автослесарь официалов подогнал банку NS-2 со своего небольшого склада на лоджии . Алгоритм следующий: 1.Сколько сольем столько и сольем (по максимуму); 2.Зальем банку свежего NS-2, погоняем 10минут (с переключением режимов); 3.Сольем 4 литра образовавшейся смеси (свежее 4л + остатки отработки); 4.Заливаем лучшее в мире масло для CVT (как, впрочем, и для ДВС ) 5.В итоге, получаем минимальный объем отработки, и максимальное количество свежего масла в общем объеме. В итоге, слили 5.250мл отработки, залили 4л свежего - промыли, слили эти 4 литра и залили ровно 5.250мл свежего. Правда предварительно занялись "высшей математикой", т.к. в канистре 9.460мл и надо было вычислить, т.е. поставить метку до которой сливаем. Произошли ли явные улучшения в работе вариатора? Однозначно и без вариантов - произошли! Теперь относительно мануальных "танцев с бубном" по предписываемому замеру уровня: как и ожидалось, проверка в ручном режиме (разглядывание щупа ) это мягко говоря, "профанация" :). Поясняю, проехал в течении 20 минут по городу, почти без пробок (светофоры и всё). Замеряю уровень, три пятых заштрихованного сектора, Казалось бы всё прогрето, недостаточный уровень на лицо и надо бросаться доливать и выставлять уровень по верхней границе, Да, да,.. щас! Обратно поехал по другой дороге, разгонялся до 130км/ч, в среднем,держал примерно 20 минут 120км/ч. Остановка на ровной площадке, замер, результат - масло по верхней границе сектора (с превышением ~1мм). Завтра гляну уровень при самостоке в течении 9 часов. Уверен, что совпадет с ранее замеренным на заводской заливке. Изменено 31 июля 2017 пользователем VIOLAAATOR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VIOLAAATOR 0 Опубликовано: 1 августа 2017 Сегодня с утра проехал 230км, по большей части со скоростью 120-135км/ч. Остановился на АЗС проверить уровень - всё четко, на 1мм выше верхней границы "штриховки". На улице +32С. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11421 Опубликовано: 1 августа 2017 В 30.07.2017 в 19:49, Дмитрий1964 сказал: Это вот про это место на Т32? Снимаешь заглушку с этой кривой трубки, а там никакого щупа... Через нее масло в вариатор добавляют? Это ветка по Т-31 и к этой заглушке прикреплён металлический щуп. Может он у вас обломан? 17 часов назад, VIOLAAATOR сказал: Поясняю, проехал в течении 20 минут по городу, почти без пробок (светофоры и всё). Замеряю уровень Это не есть правильно. 12 минуты назад, VIOLAAATOR сказал: проехал 230км, по большей части со скоростью 120-135км/ч. Остановился на АЗС проверить уровень - всё четко Самый правильный способ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VIOLAAATOR 0 Опубликовано: 1 августа 2017 15 минут назад, Ровермен сказал: Это не есть правильно. Так в оригинальном англоязычном мануале, написано проехать 10минут... Я проехал с двойным запасом, т.е. 20минут по городу, примерно 7км (мягкий разгон, мягкое торможение). В итоге уровень - не корректный! Получается, что для получения корректного уровня, надо реально "продуть впускной коллектор".. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxXPyCTxxx 22 Опубликовано: 1 августа 2017 Замер надо делать при температуре масла в варике от 50 до 90 градусов. Это считается нормальной температурой. И то на каждый градус свое расстояние уровня масла от конца щупа. В инете статья есть с таблицей Какой то америкос написал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 1 августа 2017 20 часов назад, VIOLAAATOR сказал: Произошли ли явные улучшения в работе вариатора? Однозначно и без вариантов - произошли! Андрей, в чем это выразилось на Ваш взгляд ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4153 Опубликовано: 1 августа 2017 44 минуты назад, Игорь55 сказал: Андрей, в чем это выразилось на Ваш взгляд ? В известной поговорке: "помыл машину - она стала ехать лучше!" )))) Менял масло на 60К, никакой разницы с тем что было до замены не заметил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 1 августа 2017 @Captain_X Юр, вот потому то и задал этот вопрос, особенно выделенная цитата заинтриговала! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimbiler 0 Опубликовано: 16 августа 2017 (изменено) Поменял в сервис замены масла масло в вариаторе с фильтрами. После замены погонял и проверил уровень, уровень был непонятен, не просматривался, как будто по всему щупу масло было и с пузырьками. нашел в интернете такую же ситуацию, это оказывается большой перелив масла. Откачал около 300 грамм, снова проверил -вроде бы в норме стало, но с пузырьками.. через несколько дней решил опять проверить после катания по городу и за городом около 20 минут, уровень масла был выше штриха-опять откачал 100 грамм. Сегодня проверил уровень масла после поездки 10 км по городу, с разгонами до 70, где то 15 минут - уровень ниже верхней метки штриха на 3 мм(вроде нормально) .НО присутствуют пузырьки....это нормально? забить на пузырьки? или еще попытаться отжеч и отмерить после трассы? На фото до последней откачки. но сейчас пузырьки такого же типа Изменено 16 августа 2017 пользователем kimbiler Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13ie 1 Опубликовано: 21 августа 2017 (изменено) Писал тут на форуме, но в другой теме. Тож поменяли масло в сервисе, проверил на 83 градусах, а там уровень на 5 мм выше штриховой зоны. Слил грамм 200-250, как итог выставил уровень около максимум при 80-83 градусах. На фото масло которое слил, проехал около 3-4 тысяч после замены. Одно заметил в поведении машины, хотя может и кажется))) При переливе масла был эффект, что когда нажимаешь на газ хоть слегка, то обороты сразу подпрыгиывали до 3000 и выше, т.е. с 2000-3000 зоны разгона как бы не было. Сейчас после слития масла, вроде разгоняется и в зоне 2000-3000, точнее с моим старческим вождением я тока в этой зоне и катаю)))) зы. тара литровая) Изменено 21 августа 2017 пользователем 13ie Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах