chuk78 2659 Опубликовано: 7 июля 2017 хорошо все таки многим владельцам машин которые лишены щупов, да и машину не мучают... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VIOLAAATOR 0 Опубликовано: 22 июля 2017 (изменено) Что в итоге решили с уровнем? В понедельник запланировал заменить масло (понятно дело, как обычно, на самое лучшее в мире! А не на французские помОи..):)) Пробег 55тыс. Решил зафиксировать нынешний заводской уровень, чтобы впоследствии, просто под него и подогнать итоговый. Автомобиль с утра до вечера стоял на идеально ровной площадке склада (хоть уровни калибруй :)) Вынул щуп: 1.Масло идеально чистое, "как слеза младенца" (на белоснежной салфетке имеет еле-еле заметный зеленоватый оттенок) 2.Запах как Фаренгейт от Кристиан Диор - только лучше.. 3.Уровень... а вот с уровнем ещё интересней. Уровень на холодную с заглушенным двс, находится в начале нижнего изгиба. Если смотреть на имеющееся фото щупа уровень масла, как раз в том месте, где левый солнечный блик (свело-медного цвета). Теперь предстоит вынос собственного мозга с уровнем... На заводе вряд ли заливают "из шланга на глазок", как минимум используется мерная тара. Какой же уровень в итоге правильный? Учитывая состояние масла, ОЧЕНЬ сильно задумался, а надо ли делать полную замену.. "Лучшее - враг хорошего!"(с) Изменено 22 июля 2017 пользователем VIOLAAATOR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vut 87 Опубликовано: 22 июля 2017 VIOLAAATOR Если нет навыка уровень смотреть,то слей сколько залил. Уровень с заглушенным двс зависит от температуры.Твой уровень +20 где то... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VIOLAAATOR 0 Опубликовано: 22 июля 2017 (изменено) 22.07.2017 в 12:19, vut сказал: слей сколько залил. Если предположить, что изначальный заводской/салонный уровень эталонный, то это наиболее приемлемый и точный способ. Хотя тоже с нюансами.. 22.07.2017 в 12:19, vut сказал: Уровень с заглушенным двс зависит от температуры Нет, это не так. Холодное масло на холодном заглушенном двигателе, это наиболее стабильная система, а именно - с минимальной разницей (интервалом) температурной зависимости масла и параметров расширения (в отличии от прогретой системы и её жуткой нестабильностью и изменчивостью).. 22.07.2017 в 12:19, vut сказал: Твой уровень +20 где то.. +26С Изменено 22 июля 2017 пользователем VIOLAAATOR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vut 87 Опубликовано: 22 июля 2017 Ну если все сам знаешь,зачем спрашиваешь? В мороз замерь...--будет по уровню))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2659 Опубликовано: 22 июля 2017 22.07.2017 в 12:38, VIOLAAATOR сказал: Холодное масло на холодном заглушенном двигателе, это наиболее стабильная система, Вы че бредите? Удалите этот пост а то вдруг кто так измерять начнет. Не путайте уровень масла в ведре или в двс! А то блин насоветуйте 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VIOLAAATOR 0 Опубликовано: 23 июля 2017 22.07.2017 в 17:06, chuk78 сказал: Вы че бредите? Бредите именно Вы!.. Более точного способа измерения, просто не существует и не только в вариаторе, а вообще в технике. Проблема лишь в том, что в сложных системах (имеющих длинные магистрали, сложные клапанно-поршневые системы, заполняемые полости и пр.), для полноценного замера нужно длительное время на полноценный сток масла, отсюда и появляются, мягко говоря, "странные" виды замеров, которые и вырисовываются в то, что например, происходит с вариаторами. Причем ни каких магических свойств у вариаторных масел, в сравнении с другими, относительно температурного расширения (увеличения объема) - не существует. Масло, оно и в Африке масло.. Хоть трансформаторное, хоть моторное, хоть трансмиссионное. Если считаете иначе, предлагаю пари. Я пять дней фотографирую уровень масла (после отстоя не менее 3 часов) и мы наглядно смотрим, меняется он или нет. При этом, так же пять дней фотографирую уровень на горячую на одном и том же маршруте с разной скоростью движения и при разной температуре воздуха (исключительно по мануальной методике), и мы наглядно смотрим, что каждый раз он будет разный (при абсолютно неизменном объеме залитого масла и пробеге). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 23 июля 2017 @chuk78 Не понял, предлагаешь мерить на горячем? А в чем преимущество? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VIOLAAATOR 0 Опубликовано: 23 июля 2017 (изменено) Что есть горячем?.. Сравниваем стабильность (постоянство) уровня и разницу в точности замера, а именно: 1.До запуска, т.е. холодный двс/вариатор, холодное масло - смотрим стабильный уровень (неважно где он относительно меток, важна стабильность показаний этого самого уровня); 2.Прогретый двс, прогретый вариатор 10мин движения (обычная мануальная методика замера) - смотрим на абсолютно нестабильный уровень* (пусть даже в пределах "заштрихованной" зоны щупа, т.е. 50 градусов один уровень, 80 совсем другой. При том, что все в пределах температурной "нормы"). 3.Можно еще добавить замер после тех же 10мин, но со скоростью более 100-120км/ч,.. чтоб уж совсем наглядно увидеть полный хаос и непредсказуемость в показаниях "прогретых" замеров.. * - И это ещё без поправки на приключения с поиском того самого уровня на щупе, при работающем двигателе/вариаторе и свежем чистом масле. Многие (до первого опыта ), почему-то уверены, что это будет также легко как на двс.. Изменено 23 июля 2017 пользователем VIOLAAATOR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий1964 0 Опубликовано: 30 июля 2017 (изменено) 07.07.2017 в 20:22, chuk78 сказал: хорошо все таки многим владельцам машин которые лишены щупов, да и машину не мучают... Это вот про это место на Т32? Снимаешь заглушку с этой кривой трубки, а там никакого щупа... Через нее масло в вариатор добавляют? P.S. Как прятать изображения под спойлер? Изменено 30 июля 2017 пользователем Дмитрий1964 Доп. вопрос Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VIOLAAATOR 0 Опубликовано: 31 июля 2017 (изменено) Сегодня наконец-то поменял масло и на своем X-TRAIL (до этого только в качестве зрителя и советчика ). Пробег 55тыс. После долгого консилиума с 2-мя приятелями-сервисменами, рассматривания слитого NS-2, смоченной салфетки, обнюхивания банки с "отработкой" , пришли к выводу, что полную замену делать не будем - сделаем замену с небольшой промывкой. "Лучшее, враг хорошего!"(с) На удачу, вчера знакомый бывший автослесарь официалов подогнал банку NS-2 со своего небольшого склада на лоджии . Алгоритм следующий: 1.Сколько сольем столько и сольем (по максимуму); 2.Зальем банку свежего NS-2, погоняем 10минут (с переключением режимов); 3.Сольем 4 литра образовавшейся смеси (свежее 4л + остатки отработки); 4.Заливаем лучшее в мире масло для CVT (как, впрочем, и для ДВС ) 5.В итоге, получаем минимальный объем отработки, и максимальное количество свежего масла в общем объеме. В итоге, слили 5.250мл отработки, залили 4л свежего - промыли, слили эти 4 литра и залили ровно 5.250мл свежего. Правда предварительно занялись "высшей математикой", т.к. в канистре 9.460мл и надо было вычислить, т.е. поставить метку до которой сливаем. Произошли ли явные улучшения в работе вариатора? Однозначно и без вариантов - произошли! Теперь относительно мануальных "танцев с бубном" по предписываемому замеру уровня: как и ожидалось, проверка в ручном режиме (разглядывание щупа ) это мягко говоря, "профанация" :). Поясняю, проехал в течении 20 минут по городу, почти без пробок (светофоры и всё). Замеряю уровень, три пятых заштрихованного сектора, Казалось бы всё прогрето, недостаточный уровень на лицо и надо бросаться доливать и выставлять уровень по верхней границе, Да, да,.. щас! Обратно поехал по другой дороге, разгонялся до 130км/ч, в среднем,держал примерно 20 минут 120км/ч. Остановка на ровной площадке, замер, результат - масло по верхней границе сектора (с превышением ~1мм). Завтра гляну уровень при самостоке в течении 9 часов. Уверен, что совпадет с ранее замеренным на заводской заливке. Изменено 31 июля 2017 пользователем VIOLAAATOR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VIOLAAATOR 0 Опубликовано: 1 августа 2017 Сегодня с утра проехал 230км, по большей части со скоростью 120-135км/ч. Остановился на АЗС проверить уровень - всё четко, на 1мм выше верхней границы "штриховки". На улице +32С. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11969 Опубликовано: 1 августа 2017 30.07.2017 в 16:49, Дмитрий1964 сказал: Это вот про это место на Т32? Снимаешь заглушку с этой кривой трубки, а там никакого щупа... Через нее масло в вариатор добавляют? Это ветка по Т-31 и к этой заглушке прикреплён металлический щуп. Может он у вас обломан? 31.07.2017 в 18:32, VIOLAAATOR сказал: Поясняю, проехал в течении 20 минут по городу, почти без пробок (светофоры и всё). Замеряю уровень Это не есть правильно. 01.08.2017 в 12:01, VIOLAAATOR сказал: проехал 230км, по большей части со скоростью 120-135км/ч. Остановился на АЗС проверить уровень - всё четко Самый правильный способ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VIOLAAATOR 0 Опубликовано: 1 августа 2017 01.08.2017 в 12:08, Ровермен сказал: Это не есть правильно. Так в оригинальном англоязычном мануале, написано проехать 10минут... Я проехал с двойным запасом, т.е. 20минут по городу, примерно 7км (мягкий разгон, мягкое торможение). В итоге уровень - не корректный! Получается, что для получения корректного уровня, надо реально "продуть впускной коллектор".. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxXPyCTxxx 22 Опубликовано: 1 августа 2017 Замер надо делать при температуре масла в варике от 50 до 90 градусов. Это считается нормальной температурой. И то на каждый градус свое расстояние уровня масла от конца щупа. В инете статья есть с таблицей Какой то америкос написал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 1 августа 2017 31.07.2017 в 18:32, VIOLAAATOR сказал: Произошли ли явные улучшения в работе вариатора? Однозначно и без вариантов - произошли! Андрей, в чем это выразилось на Ваш взгляд ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4160 Опубликовано: 1 августа 2017 01.08.2017 в 15:10, Игорь55 сказал: Андрей, в чем это выразилось на Ваш взгляд ? В известной поговорке: "помыл машину - она стала ехать лучше!" )))) Менял масло на 60К, никакой разницы с тем что было до замены не заметил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 1 августа 2017 @Captain_X Юр, вот потому то и задал этот вопрос, особенно выделенная цитата заинтриговала! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimbiler 0 Опубликовано: 16 августа 2017 (изменено) Поменял в сервис замены масла масло в вариаторе с фильтрами. После замены погонял и проверил уровень, уровень был непонятен, не просматривался, как будто по всему щупу масло было и с пузырьками. нашел в интернете такую же ситуацию, это оказывается большой перелив масла. Откачал около 300 грамм, снова проверил -вроде бы в норме стало, но с пузырьками.. через несколько дней решил опять проверить после катания по городу и за городом около 20 минут, уровень масла был выше штриха-опять откачал 100 грамм. Сегодня проверил уровень масла после поездки 10 км по городу, с разгонами до 70, где то 15 минут - уровень ниже верхней метки штриха на 3 мм(вроде нормально) .НО присутствуют пузырьки....это нормально? забить на пузырьки? или еще попытаться отжеч и отмерить после трассы? На фото до последней откачки. но сейчас пузырьки такого же типа Изменено 16 августа 2017 пользователем kimbiler Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13ie 1 Опубликовано: 21 августа 2017 (изменено) Писал тут на форуме, но в другой теме. Тож поменяли масло в сервисе, проверил на 83 градусах, а там уровень на 5 мм выше штриховой зоны. Слил грамм 200-250, как итог выставил уровень около максимум при 80-83 градусах. На фото масло которое слил, проехал около 3-4 тысяч после замены. Одно заметил в поведении машины, хотя может и кажется))) При переливе масла был эффект, что когда нажимаешь на газ хоть слегка, то обороты сразу подпрыгиывали до 3000 и выше, т.е. с 2000-3000 зоны разгона как бы не было. Сейчас после слития масла, вроде разгоняется и в зоне 2000-3000, точнее с моим старческим вождением я тока в этой зоне и катаю)))) зы. тара литровая) Изменено 21 августа 2017 пользователем 13ie Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах