Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

////АнТоН////

На какую машину Вы пересели бы после Х-Тrаil?

Рекомендованные сообщения

Это часть небольшого инсайда из НМР по планам изменения продуктовой линейки. Официального письма еще не было, но вероятность его появления очень высока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Будет очень обидно, если все подтвердиться :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Наваре свет клином не сошелся, найдешь что-нибудь  по крайней мере не хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любая машина имеющая постоянный задний привод с подключаемым передним и лёгкий зад , по весу , заставляет водителя зимой нервничать , иногда очень сильно . При выборе пикапа с очень лёгкими задками , по весу , настоятельно рекомендуется сначала прокатится по льду на тестике , возможно что вы просто забудете о такой архачиной компоновке созданной для надёжности а не для комфорта и безопасности .

 

Эталон доступного городского пикапа на все случаи жизни это Амарок , он также приятен в повседневке как и икстрейл . Навара будет постоянно зимой напоминать что вы на работе , когда за рулём .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эталон доступного городского пикапа на все случаи жизни это Амарок

Амарок очень интересный вариант. Мне очень нравится, а если еще со всякими обвесами вообще красота!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, Амарок так же как и Навара заднеприводный автомобиль с жестко подключаемым передним приводом, так же легкая задняя часть и на льду будет себя вести также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не знал спасибо за инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил один раз на амароке , поверилось в постоянный полный , на тестике . Был уверен что там не классическая схема . Едет прикольно - лёгкий на подъём . Не раасматриваю , потому что частенько вожу барахлишка много , а в амароке оно ускочит к кабине и надо каждый раз ползти , и нужен кунг за 80 000 р. И 3 метровые вещи никак не увезти . В итоге всё равно нужен прицеп .

 

Может амароки разные бывают  ?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того как у моего кореша на Л200 задница обогнала передницу и он завалился на бок . Пикап отпал к рассмотрению . Чоб туда не влазило .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того как у моего кореша на Л200 задница обогнала передницу и он завалился на бок . Пикап отпал к рассмотрению . Чоб туда не влазило .

Ездил за рулём и тлк 200 и лексуслкс570 . У них обоих одна БЯДА , зависмая задняя подвеска . Вот Александр про это и пишет . Машина очень очень плохо переносит : грунтовки , ухабистые дороги , повороты при неудовлетворительном покрытии . Козлится и прыгает как шарик , переставляется . А для замкадья и северов , это блин очень важно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После того как у моего кореша на Л200 задница обогнала передницу и он завалился на бок . Пикап отпал к рассмотрению . Чоб туда не влазило .
Сань, надо с умом ездить, а не лихачить на таких машинах. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на "буханке" , так у меня по зиме постоянно 60 кг груза болтается, и проблема с "легкой" задницей отпадает, аналогично поступают многие знакомые на пикапах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем начала производства Ладу Xray Cross  :)

И выглядит неплохо, и с трейлом название созвучно :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ника не могу понять отсутствия спроса на Пассат ОЛЛТРЕК . На вторичке на всю россию 15 машин .

 

Расход при 210 турболошадях меньше чем у нас , вес больше чем у нас на 100 кг , динамика 7 сек до сотни на роботе , багажник не меньше , правда потолок ниже чуть , максималка ограничена отсечкой на 210 , 9 подушек .

 

Ценник на бу вполне гуманный 1 300 000 за 1-2 летку . Новый от 1 750 000 с учётом скидок .

 

Ну и рулятся они офигенски , до поросячьего визга . Легковой комфорт . Клиренс как у прочих кроссоверов , правда при его длинне и свесах , ползать очень хорошо оно не должно .

 

И , при этом не совсем понятна условная популярность аналога оллтрека СКАУТ , только МКПП , только 152 лс , только Тряпка . И ценник около 1 000 000 за бушный 2013 год . Новый идёт на смену , будет в цену оллтрека .

 

В октахе я ездил только спереди , вообше понравилось особенно датчик дождя (в отличии от нашего он работает) , шумки нет совсем , но привыкаешь быстро - почему то , потом не замечаешь , музыка штатная на 5 баллов (сочно и ярко играет) , двигатель 1,6\102 л.с. тарахтит но тоже вопрос привычки . Сама торпеда понравилась , она примерно 2007 модельного года и куда свежее т31 панели , на мой взгляд .

post-18956-0-15185600-1428556043_thumb.jpg

post-18956-0-26081400-1428556049_thumb.jpg

post-18956-0-05188500-1428557027_thumb.jpg

post-18956-0-90755200-1428557033_thumb.jpg

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ника не могу понять отсутствия спроса на Пассат ОЛЛТРЕК . На вторичке на всю россию 15 машин ......

 

Езжу на A4-Allroad, считай тот же олтрэк. ИМХО всем не хватает дизеля. Ибо кому нужны 7 сек до сотни, когда задача - грузы возить, по пересеченной местности прокатиться. Идеология, как мне кажется, близка к паркетнику (все allroad, тот же XC-70). И если ауди как премиальный бренд я еще воспринимаю как покорителя магистрали с ее динамикой, то Октавия скаут и олтрэк - вне игры. Особенно при наличии Тигуана...

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

не совсем понял, вы считаете что Пас. Олтрек едет хуже Тигуана? Или что при наличии Тигуана Олтрек незаметен?

 

Я считаю, что Олтрек лучше Тиги во всем, кроме одного, что он не выглядит как джип и стоит дороже, а это в нашей стране поклонения кроссоверу много значит, отсюда и малый интерес.

Изменено пользователем aaa2410

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой мозг , мне , при виде : оллтрека , скаута , кси70 или аутбека . Даёт некую команду , типа , ТЫ КРУТ , когда я вижу - кси70 и аутбек .

 

В кси70 и аутбеке что то такое есть , престижно\завораживающее в своём классе . И как результат , оллтреков и свежих скаутов в Архангельске в сумме 6-8 машин примерно . Аутбеков новых , штук 20-30 . Свежих Вольв кси70 точно больше 8 . Может вот он и ответ . Может ДСГ людям покоя не даёт .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ту ааа2410:

 

все правильно поняли! Мой ответ:

при наличии Тигуана Олтрек незаметен?

 

Я считаю, что Олтрек лучше Тиги во всем, кроме одного, что он не выглядит как джип и стоит дороже, а это в нашей стране поклонения кроссоверу много значит, отсюда и малый интерес.

и еще я был добавил Олтрэку дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ДСГ людям покоя не даёт .

с ДСГ вроде проблема решена... в этой статистике прямая причина - это цена.

В сравнении со всеми "паркетами", включая X-Trail, в Олтрэк, XC70 и тд покупатель больше автомобиля не получает - качество исполнения иное.  Вот и завораживает ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все смотрела на Амарок, покаталась, не мое.

Теперь точно знаю, что хочу. Мицубиши Паджеро Спорт. Даже зализанные формы в таком исполнении мне нравятся. А характер машины вообще мой )))

Но планы другие :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...