Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

////АнТоН////

На какую машину Вы пересели бы после Х-Тrаil?

Рекомендованные сообщения

Это всё руссоНиссан. Буквально за пару-тройку лет изгадить отличную машину и создать о ней негативное мнение, своим "Лучшим качеством в Европе" - это надо уметь. Хотя в РФ это как-то само собой происходит - даже стараться не надо.

Наверное нужно опять вернуться к тому, чтобы покупать новую в Японии и доставлять сюда. По цене отличий не будет, хоть и клялся путлер, в обратном, уверяя, что "наши иномарки" будут в разы дешевле.

А вышло - не дешевле, и поганее на порядок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

vw multivan 4x4 panamerican :good:

комбат куда хамер дел?!!!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комбат куда хамер дел?!!!))

скрывает... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта зима еще раз подтвердила мою уверенность в том, что Трейл - оптимальная машина для наших дорог. Велика вероятность, что следующим автомобилем будет опять Трейл, но, в полной комплектации и, возможно, дизель.

Как вариант, рассматривался Патфайндер. Проходимость и всё, что касается того, как он едет - понравилось, но, внутренний комфорт, особенно на задних сидениях... Эх... заставить бы разработчиков самих покататься сзади :)

Еще смотрим в сторону Мурано. Внутри - просто сказка. Тест-драйв пока не делал, но, по отзывам на Мурановском форуме, едет очень мягко и шустро. Меня настораживает только низковисящая выхлопная труба и совсем не внедорожный передний свес. Я привык на Трейле залезать куда попало :), с Мурано такое уже не пройдет. Хотя, по высоте порогов и по посадке водителя Мурано мне показался даже выше, чем Трейл.

В общем, пока думаем... Может, просто гарантию продлим на "старый" Трейл и еще пару лет прокатаемся на нем. Тьфу-тьфу-тьфу, пока ничего не ломалось. Зачем рисковать - брать новую машину :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мурано конечно нравится, салон самый просторный.

Но налог на него, не очень нравится... Когда путлеровская камарилья отменит транспортный налог, тогда и возьму мурану, или опять чёнить из лексусов. А пока альтернативу иксу- не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, бредовый налог очень ограничивает поиск варианта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан Х-Трейл "made in Japan" с левым рулем - отличный выбор, по цене не выше выйдет как и "руссоподелка", только без проблем, которым завален форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже долго мучуюсь с выбором,но время еще есть,к сожелению.

А так приигледелся и посидел уже,к форду эксплорер в мах.коп-цие 4.0л 2008г.

Вроде мафын хорошый как пишут.

Других кон-тов вроде нет нашему нессанчику.В приделах 1лимона и не младше 2008 года...Вот так.....Но сами еще ищем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По существу вопроса рассматриваю пафика (пока он еще старом кузове).

ну у меня выходит как то так... :blush2::pardon:

post-17494-1361381464_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже задумался над сменой машины, хотя наверное рановато 2 годика моему трейлу. И поехали с женой по автосалонам. Начали с Пафика, ну, что сказать внешне красавец, внутри тоже просторно, багажник большой, но вот заднее сидение это просто ужас, колени выше задницы, спинка кресла маленькая и только за счет подголовника более-менее нормально начинаешь себя чувствовать. Скидку давали в 200 тыс руб и еще 50 тыс за то, что 3 машина которую покупал бы в этом салоне. В общем цена 1550 тыс. Но из-за неудобства задних сидений отказался (в основном там ездиют жена с ребенком и теща это сыграло свою роль). Да еще разговаривал с механиком он сказал, что очень много жалоб на шаровые опоры, дескать слабенькие они, на форуме пафикавском что-то про это не нашел.Дальше был автосалон Митсу рассматривал 4 и спорт. Паджерик 4 заднее сидение такое же по комфорту как и на пафике колени выше попы. Салон конечно похуже чем у пафика и еще оттолкнул задний привод, ну ненравится он мне, и как менеджер сказал, что трясти будет очень неплохо из-за жесткой подвески, да еще задняя дверь открывающаяся в сторону и с запасным колесом тяжелова-то открывается. Паджерик спорт сел внутрь и как-то стало грустно от всего, что внутри сидения жесткие неудобные, как-то все выглядит бедновато (как в китайском авто).

Посидели с женой подумали и решили кататься на нашем иксике ище годика два-три, а там может и что-то другое появится.

Про мурано да в салоне комфортно на заднем сидении места много, но поехали в метро и все, что там купили в багажник не влезло((( жена сказала, а вот в наш иксик все бы влезло))). По проходимости это отдельная тема прошлой зимой заехал в снег проехал метров 5 и все ни вперед ни назад еле выехал (глубина снега была 10-15 см). Потом туда на своем иксе заехал и все окей. Да еще один минус Мурика почему-то зимой когда машина долго постоит (1-2 недели) при прогреве на лобовом стекле появляются капли конденсата. Конечно они потом высыхают, но неприятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посидели с женой подумали и решили кататься на нашем иксике ище годика два-три, а там может и что-то другое появится.

моему Хитрюше уже 4 года и скоро 100 000 км.

прошел весь этот путь, тот же набор тест-драйвов,

но проехав 2 раза на Пафике, решил все-таки брать его, не смотря на все его проблемы:

- потерю тяги после 10000 км у многих

- заднюю дверь, что тоже надо перекрашивать и она плохо закрывается и т.п.

Так как тест-драйв показал, что в Пафике я себя лучше всего ощущаю со своим ростом,

ну и внешний вид\салон имел значение.

и, самое главное, это один из более-менее доступных ПОКА могикан с рамой, осенью на его место придет обычный паркетник (клон Инфинити)... :pardon:

как вариант еще был подержанный Патруль Y61 - но брать за такие же деньги 5 летнюю машину, да и по 30 турбодизелям тоже косяки вылезают после 100 000 км, 42 надежный, но 140 лошадок (да и в продаже их почти нет)... :(

вообщем, победил Паф. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только на пневмо подвеске, WV Туарэг турбо дизель в этом классе отличный вариант. Жаль, что в старом кузове уже нет. Новый какой-то зализаный, не то совсем. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 года и сто тысяч у меня 2 года и уже 90000 км. Я тоже когда сел в Пафик почувствовал, что это мое нравится он мне очень что не говори, да и вообще к ниссану какая-то привязанность появилась после покупки икса))) А насчет покупки подержаной машины я считаю, что лучше напрячься влезть в долги и купить новую, чем потом мучаться с БУ (это мое мнение не бейте).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой человек рано или поздно приходит к Mercedes-Benz! Я например выбрал GLK. Да минус во внутреннем пространстве, зато плюс в качестве самого авто и самое главное это комфорт!)

Что касается пафика, в жизни не куплю этот трактор! И на то есть причины: полное отсутствие шумки(рычание дизеля на любителя), ПОКРАСКА(как и у Х-треила-гов..о), необоснованно завышенная стоимость(ну рамник ну и что? рынок богат на рамники, этот далеко не лучший вариант) ну и один пример моего соседа с новым нафаршированным пафиком, когда он просто установил на крышу багажник для велосипедов и она потекла залив обшивку всего салона... Да по гарантии они "что-то" сделали и похимчистили салон, но фраза "вы просто что-то не правильно сделали" за такие деньги??? Эта ситуация для меня стала решающей и данный авто для меня умер))) Просто вспоминаю тр-тр-трканье движка и текущая крыша-КЛАСС!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой человек рано или поздно приходит к Mercedes-Benz!

...

Просто вспоминаю тр-тр-трканье движка и текущая крыша-КЛАСС

Если бы так было на самом деле, то на дорогах Мерседесов было бы гораздо больше, чем сейчас.

А косяки в любой машине встречаются. Если бы их не было в Мерседесах, во всех рейтингах надежности эта марка была бы неизменно на первых строчках. А это далеко не так.

Стоимость ТО, прожорливость двигателя, налог, КАСКО (а я без каски на дорогу не выезжаю :) ), да и после выезда из салона японцы все же медленнее в цене теряют, чем тот же Мерседес. Всё это вряд ли любого человека рано или поздно приведет к Мерседесу. Кому-то комфорт важнее всего этого, а кто-то деньги всё же считает :)

Как мне кажется, большинство как раз руководствуется пословицей: от добра добра не ищут. Если первая иномарка не подвела человека, он скорее всего так и будет в дальнейшем на машиной той же фирмы ездить. Я вот "подсел" на Ниссаны, чувствую себя в них, как дома :) И даже в Патфайндере, но, только на передних сидениях :D

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не утверждал что Мерседес идеален, замечу!

Что касается вашего мнения по поводу все бы ездили или не все, ответ прост-доход населения!!! От куда резко все взяли от 2млн и стали ездить??????? Тут на стоимость в 1300.000 по уши в кредит лезут, а затем начинают выискивать ремонт по дешевле, запчасти по дешевле, резину и ту по дешевле и т.д. Так на какой хрен брать авто, которое тебе не по карману???

От этого я и говорю что со временем, как появляется возможность и приходит понимание что Мерседес это действительно машина. Мое понимание пришло, не говорю что GLK лучше всех, просто он по силам, со временем может и на GL буду готов(пока в мечтах).

А косяки в любой машине встречаются. Если бы их не было в Мерседесах, во всех рейтингах надежности эта марка была бы неизменно на первых строчках. А это далеко не так.

Вот тут я бы подумал прежде чем писать, вспомнить те же "Гелики" по надежности, GL по моему Вы далеко не правы...

Стоимость ТО, прожорливость двигателя, налог, КАСКО (а я без каски на дорогу не выезжаю :) ), да и после выезда из салона японцы все же медленнее в цене теряют, чем тот же Мерседес

Прожорливость??? Кол-во ступеней в автоматической коробке у немцев и у узкоглазых? Нет же разницы, да? И по поводу цены-обратите внимание на средний пробег продаваемых мерседесов и Вами любимых ниссанов... По поводу тайоты(тот же крузак 100) я бы Вас еще понял, но ниссан... :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никак не могу решиться (вторым авто) на новый Nissan GTR, что думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть конечно в сторону новой машины рановато так как Трейлу всего год, ну а так конечно же Пафик!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так уже новый Pathfinder показан и будет продаваться в этом году - с интегрированной рамой. зайдите на Nissanusa.com Да нет в старом ничего привлекательного, сборка кажись испанская всегда была.

Рамные уже практически никто не выпускает.

Зачем снятое с производства авто рассматривать - для охоты и рыбалки? потери при продаже будут большие. тогда уж старый дизельный ниссан патруль.

легенды про качество Мерседес смешны, почитайте рейтинги надежных авто - в штатах и Европе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гниющие ниссаны теперь ни за что! Большую машину брать не хочу. Класс трейла вполне устраивает. Наверное соренто.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...