Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

////АнТоН////

На какую машину Вы пересели бы после Х-Тrаil?

Рекомендованные сообщения

Тут на стоимость в 1300.000 по уши в кредит лезут... Так на какой хрен брать авто, которое тебе не по карману???

Ну это тема не этой ветки, и даже не это форума, наверное :)

От этого я и говорю что со временем, как появляется возможность и приходит понимание что Мерседес это действительно машина.

Когда появляется возможность купить Мерседес, тогда человек уже мог давно "прикипеть" к другой марке. Если цена у Мерседеса на автомобиль B-класса начинается от 1 млн, вряд ли кто-то будет покупать первым автомобилем именно мерс :) Разве что подержанный. Но, для многих на подержанном авто ездить - это как зубной щеткой после кого-то пользоваться.

Автопроизводитель должен "подсаживать" автовладельцев на свои автомобили именно с очень бюджетных моделей. Японцы именно этим и занимаются. И довольно успешно. Впрочем, немцы тоже (хоть и не все).

Вот тут я бы подумал прежде чем писать, вспомнить те же "Гелики" по надежности, GL по моему Вы далеко не правы...

У каждого автопроизводителя есть модель, которая является удачной/надежной/беспроблемной. Есть и модели, за которые они лучше бы не брались :) Мерседес не исключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

так уже новый Pathfinder показан и будет продаваться в этом году - с интегрированной рамой. зайдите на Nissanusa.com Да нет в старом ничего привлекательного, сборка кажись испанская всегда была.

Рамные уже практически никто не выпускает.

Зачем снятое с производства авто рассматривать - для охоты и рыбалки? потери при продаже будут большие. тогда уж старый дизельный ниссан патруль.

легенды про качество Мерседес смешны, почитайте рейтинги надежных авто - в штатах и Европе

Если смешны, катайтесь и слушайте звук мотора на ниссанах дальше... :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, потестдрайвил маленько Прадо 150, предложили тут на годовалый махнуть с доплатой (о размере доплаты умолчим).

Не хочу никого обидеть, но после него садился в хтрейл, словно в уазик :)

Сиденья, салон, шумка, приборка - все, конечно, производит впечатление солидной машины. Рвет с места обалденно, чуть притопишь педаль. Подвеска очень комфортная, ну тут, думаю, с иксом паритет, либо прадик чуть жесче, но ямы пролетает вообще незаметно, и при этом сзади ничего не гремит в отличие от... :D

Но ешкин кот, стоимость, налог, расход... Вот это печаль. Ищем дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смешны, катайтесь и слушайте звук мотора на ниссанах дальше... :good:

Хм...

В плане шумоизоляции в любой машине всегда есть куда стремиться :) И Трейл не исключение, хотя при скорости 100 км/ч свободно разговариваю с пассажирами, не повышая голоса. Для цены в 1.1 млн (цена, за которую я брал своего Трейла) вполне не плохо. Енот за 500 тысяч был куда более шумным. Патфайндер паказался более тихим, но, когда тапку в пол давишь, двигатель слышно хорошо (ураган под капотом :) )

Никак не пройду тестдрайв на Мурано. По отзывам на их форуме всё очень здорово в этой машине с шумоизоляцией...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ешкин кот, стоимость, налог, расход... Вот это печаль. Ищем дальше.

Рад за Вас, но ж..пу с пальцем я бы не ровнял...

Хм...

В плане шумоизоляции в любой машине всегда есть куда стремиться :) И Трейл не исключение, хотя при скорости 100 км/ч свободно разговариваю

Есть куда стремиться??? Так у нас там голое железо, полный ноль :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смешны, катайтесь и слушайте звук мотора на ниссанах дальше... :good:

у меня есть разные авто. шумоизоляция и надежность авто - мало связаны. езжу на авто с двойными стеклами, а вы?

но рейтинги почитайте, иначе ОБС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ешкин кот, стоимость, налог, расход... Вот это печаль. Ищем дальше.

Рад за Вас, но ж..пу с пальцем я бы не ровнял...

Есть куда стремиться??? Так у нас там голое железо, полный ноль :nea:

Погодите за меня радоваться :) Я на Мурано еще даже тестдрайв не проходил.

А внутри очень даже по мне машина.

Уже много раз и много где говорил и говорю, что у каждой вещи есть цена и есть ценность. Покуда для меня ценность ну хотя бы Мерседеса ниже его цены, я в его сторону и смотреть не буду. Мурано, Трейл, ну или где-то этого ценового диапазона и этого качества/класса машины - пока что то, что меня устраивает в плане соотношения цены к ценности.

А по поводу "у нас там голое железо"... мягко говоря, не правда. Ну или это очень хорошее железо, что я пока на шум не жалуюсь :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается пафика, в жизни не куплю этот трактор! И на то есть причины: полное отсутствие шумки(рычание дизеля на любителя), ПОКРАСКА(как и у Х-треила-гов..о), необоснованно завышенная стоимость(ну рамник ну и что? рынок богат на рамники, этот далеко не лучший вариант)

любая машина ныне - это компромисс между твоими пожеланиями, ценой авто изначально, ценой экплуатации, угоняемостью, потерей при продаже и т.п.

а косяки есть в каждой машине, некосячных в наше время не производят, опять же маркетинговый компромисс между ценой и себестоимостью.

выбирая Паф я прекрасно понимал минусы и плюсы.

к тому же беру его по цене б\у (так сейчас стоит Паф 2011 с пробегом 20-30000 км) с пробегом всего 1500 км.

ну и КАСКО в 60000 руб тоже несомненный + (если была бы без пробега в 15000, то вообще 52000 у Уралсиба) - я сейчас столько же плачу за Х при его остаточной цене в 2,5 ниже!

тот же Фрил-2 отпал из-за его эксплуат стоимости - ТО-60 за 60000 руб не радует, да и, чтобы не слететь с гарантии, надо на дизеле к дилеру ездить каждые 7500 км!!! ну и КАСКО там другое... если вдруг с работой будут траблы - без штанов отстанешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу "у нас там голое железо"... мягко говоря, не правда. Ну или это очень хорошее железо, что я пока на шум не жалуюсь :)

Ну когда сравнивать не с чем, тогда и устраивает. Меня вот не устраивало так я исправил путем полной шумки всего салона, поэтому и говорю что у нас ГОЛОЕ железо. Кому чего!!! Кто-то и на пафиках ездит и дизеля не слышит B) .

Еще раз повторю, для меня комфорт имеет огромное значение, и я готов за него платить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторю, для меня комфорт имеет огромное значение, и я готов за него платить.

что тут говорить: каждому - свое! :pardon::rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

следующая будет Nissan Pathfinder дизель и механика:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

следующая будет Nissan Pathfinder дизель и механика:)

сидел в таком (базовом) в трейд-ине,

ИМХО - в простой комплектации салон совсем никакой (у Хитрилы на порядок лучше) и даже круизконтроля нет... :pardon:

а без круиза я уже никак, даже по Садовому кольцу с ним езжу, чтобы не платить потом государству штрафы!

сидушки в тряпке тоже ммммм, не ахти, а подлокотник тряпичный и быстро пачкающийся - вообще труба.

Паф лучше брать в более продвинутой комплектации.

но это - мое мнение! :pardon:

ЗЫ: хоть сиденья тряпичные с моего Хитрилы снимай, так эта кожа в ПАФе раздражает! :D

и очень не хватает Хитриловских бардачков и подстаканников на пер панели! :yes:

в Пафе бардачки могли бы быть и больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pajero Sport или LC - кукурузник 100,120 кузов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Nissan Pathfinder 2005+ дизель

Остаёмся верны марке :)

Плюс - попроходимее, повместительнее, брутальнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Nissan Pathfinder 2005+ дизель

Остаёмся верны марке :)

Плюс - попроходимее, повместительнее, брутальнее.

жена сменила XTрейл на Infiniti EX35, а вокруг народ пересаживается (и через Murano) и на FX'ы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Jedem das Seine "

Мурано дизайн фуууу . Infiniti nice ;)

Перестали делать качественные авто типа 140 и 124 меренов . Да и япошки поплахели :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ехал за Акурой ZDX, она шатает финик, как цунарь трубу =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ввиду долгожданного пополнения семейства (+2) рассматриваю или новый Хайлендер или Прадо бензин 4л. (10-11г.в.), 3-ий ряд сидений стал необходим. Дизеля не рассматриваю в принципе.

PS надоело по мелочам чинить и шаманить трейл, для себя точно решил что следующая машина это TOYOTA, при всей любви к ниссану хочется простой надежности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS надоело по мелочам чинить и шаманить трейл, для себя точно решил что следующая машина это TOYOTA, при всей любви к ниссану хочется простой надежности.

да ладно? неужели в сказки веришь? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...