Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

////АнТоН////

На какую машину Вы пересели бы после Х-Тrаil?

Рекомендованные сообщения

19.11.2023 в 17:11, Ровермен сказал:

Люди, вот, проездили целый год и нарадоваться не могут!

Второй год. 56 тыс. Шаровая справа постукивает. Не гарантия - пыльник поврежден. Не представляю как - следов ударов нет. Купил новую (за 1700) пока никак к развальщику не доехать.

Других дефектов не было. Не знаю, радоваться, или продолжать ждать, когда все посыпется.

 

ЗЫ. Начал подумывать о Китайской электричке (покупать в Китае, однозначно)

 

Изменено пользователем EvgenyT
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Ровермен чото там больше истерики, чем дела… с абс да, шляпа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, mutabor сказал:

с абс да

Ну, АБС я у себя ваашпе не трогал...

А вот это, хотя нет, похожее

Цитата

замена задней левой стойки стабилизатора;
Далее замена заднего правого ступечного подшипника;
Хих, потом замена переднего левого рулевого наконечника!
Вишинка на торте:
Стук передней правой стойки"амартизатора""незначительно"
И кульминация очень сильный стук левой стойки

началось после 120 тыкм и пяти лет от роду... Ну никак не за год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Ровермен сказал:

Ну никак не за год.

Тут все ходовка, я бы списал на стиль вождения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, mutabor сказал:

...я бы списал на стиль вождения

Всё правильно! Если не ездить, то и стучать и ломаться не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

Всё правильно! Если не ездить, то и стучать и ломаться не будет!

Это да, просто закиснет всё насмерть и никуда вообще не поедет)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Сэм сказал:

Это да, просто закиснет всё насмерть и никуда вообще не поедет)) 

Зато стоять красиво будет...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ровермен сказал:

Зато стоять красиво будет...

Напомнило, извините за оффтоп...

Скрытый текст
- Да я технарь, инженер! Я обеспечиваю функциональность! Вот если у вас есть х#$, то моя задача сделать так, чтобы он стоял требуемое время в нужном месте. А вот чтобы красиво висел - это не ко мне, это к дизайнерам...

 

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что друзья, вот пришло и мне время пересаживаться.

Подвернулся хороший вариант.

Теперь я езжу на Haval H9, X-Trail T31 остался в семье.

 

Итого купил Haval H9, 2022 г. бензин рейстайл Premium 218 сил. Пробег 7к.

Езжу и радуюсь.

Авто - то что нужно мне - полный привод, клиренс, большой багажник, удобный салон. Есть еще понижайки и блокировки, но в целом в далекие говны лезть не хочется.

 

Что нравится:

Удобный салон и посадка, отличный обзор, зеркала, климат, система контроля слепых зон, большой багажник, заготовка под фаркоп и электрика с завода. Из лухари - есть массаж водителя и пассажира. По отзывам - салон сохраняется в отличном виде очень долго.

Также есть куча всяких систем удержания в полосе, распознавания знаков и прочее, но к ним я скорее нейтрален.

Авто довольно неплохо сделан по текущим меркам конечно. Честный гидротрансформатор ZF, нормальная надежная подвеска как у прадика. Хорошая динамика для такого авто. Лучше чем у T31 и ее вполне хватает.

Движок 218 турбо. Многовато для 2 литров конечно, сюда бы 3.5 -4 л атмосферник, но что есть то есть. У людей они уже по 170к пробегали пока без проблем. На несколько лет мне хватит, а там посмотрим.

Буду почаще масло менять.

Что еще - на удивление приличная шумоизоляция в стоке. Даже делать ничего смысла нет. Неплохая музыка. Я не знаток в музыке, но мне точно хватит.

Что не понравилось:

Отсутствие органайзера в багажнике как у Т31 - буду делать сам. Нехватает полочек в салоне, банально мобильник некуда приткнуть. Видимо и тут будут какие то аксессуары с алиэкспресс.

Третий ряд сидений раскладывается кнопкой. И он явно лишний. С ним багажника нет вообще считай. Уйдет на демонтаж под установку органайзера.

Именно в H9 как назло нет того обилия камер как во всех китайцах. Нет кругового обзора, нет парктроников впереди. Есть только камера и парктроники сзади.

В целом оно не нужно, но на таком крокодиле камера впереди и парктроники будут совсем не лишние.

Ну и надо понимать что это полноценный рамный здоровый крокодил.  В городе парковаться не очень. Мне для дачи и путешествий с семьей. Ну и прицеп-дачу еще таскать.

 

Почему я выбрал именно его? Попробую объяснить. Я искал большую машину. 90% современных кроссоверов не имеют того что было в икстрейле - это большой багажник и клиренс. Еще хотелось честную коробку, а не богопротивный робот или вариатор(у чери вариаторы дохнут прям сильно) . Ну и адекватную цену конечно. Поэтому сначала я пошел искать внедорожники. Посмотрел с десяткок Pathfinder, Prado, Pajero Sport и у меня родились такие выводы:

1. Паджеро спорт. Посидел, прокатился. Вот дурной салон, неудобно вообще. Плюс б.у. дизель это потенциальные проблемы. 

2. Пафик R51. Тут вполне удобно, но опять дизель. И самое главное что самым свежим экземплярам уже  минимум по 10 лет.

3. Паджеро 4.  Тут двигатель 3л. Он хоть и надежен, но динамика грустная, а дизель уже дороже.

4. Прадо. Тут все хорошо, но цена.

По итогу - стало понятно, что за ~2.5 млн я получу в целом уставшие автомобили. С пробегом 200+, а вероятно еще и скрученным. С возрастом лет 10. Плюс придется вложить при покупке 100к и выше на ремонт и замену ремней, жидкостей и прочего. Плюс неизбежные риски при покупке(смотрите Максима Шелкова). Ну и вполне вероятно попасть на какой нибудь ремонт дизеля запросто.

А в случае Прадо цена на живые экземпляры уже 4 млн и выше.

Новые же машины стоят ну совсем нескромных денег.

Так я сам вышел на Haval H9. Начал читать про него  и понял что машина то вполне хорошая. Мелкие болячки есть, как и у многих.  Родня цветущая дверь багажника как у Трейла. Серьезных пока не заметно.  Сьездил на Тест драйв. Понравилось. Новые авто тоже дорого, дилеры пихают допы. Но возможен кредит под 0-2% на часть суммы, что уже интересно. В общем думал уже весной летом докопить денег и брать.

И тут появился он. На работе пришел коллега и говорит, что его хороший знакомый долго болел, а потом к сожалению умер от последствия ковида.

А авто стоит в гараже и наследник уже вступил в наследство. По итогу мне достался этот Haval c пробегом 7к, доп. комплектом резины, антикором, ковриками, компрессором для колес и прочим шмурдяком. Мужика конечно жалко - купил авто, все  в нем сделал, построил еще и дачу, поездил меньше года и тут болезнь и смерть.

Пришлось конечно немного занять денег, но на мой взгляд  я получил почти новое авто, на гарантии, на котором можно еще проездить несколько лет без проблем.

Ну а остальное покажет время.

 

Если кому что интересно -спрашивайте.

Изменено пользователем Negator
  • Upvote 1
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже в семье H9, но дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...