Перейти к публикации


X-Traktor

Оценка КАЧЕСТВА дизельных АЗС

Рекомендованные сообщения

ТрансАЗС в Нахабино. Опять докатал до лампочки и туда заехал. Висит паспорт ДТ4. К тому ж старый.

- а чо, говорю, паспорт старый?

- Как старый?.. Только недавно дизель привозили!..

Как понесло тётьку... Что вы пристали, не нравится не жуй... Короче на 300р налил и уехал.

На дворе 03.02 а паспорт от 14.01.(ручкой что то"володарское" написано наверху. Копия оч плохая. Помутн -26)

Огорчает такая нестабильность. То ДТ5 то ДТ 4. То -18 , то -26 , то -31

Координаты 55°50′36″N, 37°10′25″E

Адрес МО, Красногорский р-н, п Нахабино, улица 11-ти Саперов, 1а

К тому же на терр азс знак "о-сторонн дорога" повесили. Разворот - за жд переездом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем доброго времени суток!

Выкладываю координаты НАСТОЯЩЕГО Лукойла в г. Владимир - рекомендую.

1) Координаты: Широта: 56°10′32.82″N Долгота: 40°29′33.87″E, Трасса М7, объездная, справа если ехать из Нижнего Новгорода, напротив дилер OPEL и CHEVROLET.

2) Координаты: Широта: 56°5′47.07″N Долгота: 40°26′44.25″E, Судогодское шоссе, 12, будет справа если ехать ИЗ г. Владимира, напротив АЗС СИТИ-Ойл.

Есть несколько АЗС Лукойл по городу но что то пока доверия им НЕТ.

ТрансАЗС в Нахабино. (ручкой что то"володарское" написано наверху. Копия оч плохая. Помутн -26)

Володарская ЛПДС - Володарская линейная производственно-диспетчерская станция» (ЛПДС), филиал ОАО «Мостранснефтепродукт», ОАО "АК "Транснефть".

Находится в поселке Константиново Раменского района Московской области. Является узловой точкой отвечающей за снабжение нефтепродуктами Москвы и области. От НПС "Коломна" сюда подведен магистральный нефтепродуктопровод (МНПП) «Рязань-Москва» протяженностью 171 км. Отсюда нефть поступает на Московский нефтеперерабатывающий завод (МПЗ) в Капотне и сюда возвращаются переработанные нефтепродукты. Здесь-же нефтепродукты закачиваются в Кольцевой Нефтепродуктопровод (КНПП) от которого осуществляются поставки авиакеросина в аэропорты г. Москвы, автобензинов и дизельного топлива на автомобильные наливные пункты.

Т.е. данная ЛПДС ЭТО и труба и резервуар, где хранятся нефтепродукты различных нефтяных компаний. Т.е. если кроме "ручкой что то"володарское" написано наверху" более ничего разобрать нельзя - бегом от этой АЗС - НИОЧЕМ, соответственно чья дизеля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есчо раз убедился что на шеле отличная соляра. возможно, лучшая в москве.

вчера ночью на глубокой лампочке (был залит лукойл на новориге) заехал в шел в Павшинской пойме и залил до полного. сегодня завел- небо и земля. звук работы холодного мотора как у прогретого на лукойле, разница слышна невооруженным ухом.

сказали Евро4, посмотреть паспорт не было времени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есчо раз убедился что на шеле отличная соляра. возможно, лучшая в москве.

вчера ночью на глубокой лампочке (был залит лукойл на новориге) заехал в шел в Павшинской пойме и залил до полного. сегодня завел- небо и земля. звук работы холодного мотора как у прогретого на лукойле, разница слышна невооруженным ухом.

сказали Евро4, посмотреть паспорт не было времени...

Интересно что за чудо-соляра? Можно координаты и паспорт качества (по возможности) в студию? На сегодня на Луке 5 присадок что делают его Евро5, а на Шеле как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есчо раз убедился что на шеле отличная соляра. возможно, лучшая в москве.

вчера ночью на глубокой лампочке (был залит лукойл на новориге) заехал в шел в Павшинской пойме и залил до полного. сегодня завел- небо и земля. звук работы холодного мотора как у прогретого на лукойле, разница слышна невооруженным ухом.

сказали Евро4, посмотреть паспорт не было времени...

Интересно что за чудо-соляра? Можно координаты и паспорт качества (по возможности) в студию? На сегодня на Луке 5 присадок что делает его Евро5, а на Шеле как?

сказали Евро4, посмотреть паспорт не было времени...

Сильно рискуете... :shok: я бы не стал - с дизелем играть в топливную рулетку зимой - можно огорчиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

координаты- на выезде из Павшинской Поймы в Москву (въезд с дублера Волоколамки.)

чудо - не чудо, а звук мотора отличается, явно в лучшую сторону. причем замечал уже не раз, а после каждой заправки на той АЗС. хотя допускаю, что это индивидуальная особенность мотора... оценка чисто субъективная

как там все остальное - на знаю, динамика тоже вроде не изменилась.

интересно мнение Anton99, вроде по одной дороге ездим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есчо раз убедился что на шеле отличная соляра. возможно, лучшая в москве.

Недавно (месяц полтора) Шелл построил 2 АЗС на Шоссе Энтузиастов на выезде из Москвы (после МКАД) - буду проезжать - заеду - оценим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

координаты- на выезде из Павшинской Поймы в Москву (въезд с дублера Волоколамки.)

чудо - не чудо, а звук мотора отличается, явно в лучшую сторону. причем замечал уже не раз, а после каждой заправки на той АЗС. хотя допускаю, что это индивидуальная особенность мотора... оценка чисто субъективная

как там все остальное - на знаю, динамика тоже вроде не изменилась.

интересно мнение Anton99, вроде по одной дороге ездим :)

Вот на ней то и заправил "нечто" летом. Так что тарахтеть стала сильно и ехала туповато.

Тогда по паспорту было Е3

Но видимо, времена меняются. Теперь у них Е4.

Адрес: 143400 Московская обл., Красногорский р-н, Волоколамское ш., 20-й км Координаты: 55°49′36″N, 37°22′02″E

Насчет субьективного.

Согласен полностью. На Е4 тарахтит мягче чем на Е5. Не знаю с чем это связано. Заметил, что у Е4 чаще цетан выше чем у пятерки.

Апофеоз - Е4+TDA. Самый малошумящий вариант.

Смущает лишь в 4 раза большее содержание серы.

И еще. Может это и не важно, но в паспорте к Е5 пишут в скобках EN590, а вот у ДТ4 что то не замечал.

Кстати, цена у Шелла, даже лук отдыхает. ;)) 32.8 против 32.5. Поправьте, если что

На цену ДТ ваще перестал смотреть. Езжу по одн и тем же маршрутам и заправляюсь на тех же азс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Роснефти:

летом заправляюсь на Новорижском шоссе 98-й км или около того (поворот на Сычево) - никаких проблем, причем уже 12 лет (на предыдущей Вольво там же заливал).

Зимой езжу только по Москве, заправляю на Лукойле перекресток Гарибальди и Новочеремушкинской, доволен. Прошлой зимой заправил на Газпромнефти - при пуске думал движка по болтикам разлетится. Правда в эту зиму Вебасто пользуюсь. На паспорта качества и сертификаты никогда внимания не обращал, где машинке нравится, там и заправляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на Шеле как?

Только что заправился на этом Шелле.

С трудом нашли паспорт в ворохе бумаг и сказали что он (от 24.01!!!) наверно старый.

Так вот. Беда, что телефон сел сфоткать.

Производитель - Белоруссия!

Класс 2 вид 1. Серы 7 мкГ при норме 10. Фильтруемость -32. Про ДТ4 или 5 не сказано, но написано EN 590!

А это то что надо. Ценник, поточнее 32.89, весьма солидно. На 500р всего 15.2л. Но за качество не жалко.

Вот так. Персонал лоховат, а солярка что надо. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в декабре заправлялся на Шелле который напротив, солярка была другая. Е4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Е4 тарахтит мягче чем на Е5. Не знаю с чем это связано.

Апофеоз - Е4+TDA. Самый малошумящий вариант.

Смущает лишь в 4 раза большее содержание серы.

Т.е. если субъективно принять во внимание факт, что сера в соляре способствует ЛУЧШЕМУ смазыванию цилиндра и поршней, то получается чем больше серы в дизтопливе тем лучше смазка и соотв. меньше звуков - тогда все логично - в Е5 серы СОВСЕМ исчезающе мало - вместо нее используется присадка - вот и тарахтит на Е4 меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Володь. Не туда ты клонишь. :D

Поверь КАМАЗисту со стажем.

На зимней солярке даже КАМАЗ работал заметно жестче.

А поршни и цилиндры моторным маслом смазываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот паспорт с Шелла напротив.

Адрес: 143400 Москва, Волоколамское ш., вл. 154

Координаты: 55°49′28″N, 37°21′44″E

Внизу скромная строчка: для автотехники экол. класса 5

Серы меньше чем у лука.

post-27235-1360263287_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах да...

В чеке - ДТ класс4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таки выходит мотор не врет и слух меня не подводит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таки выходит мотор не врет и слух меня не подводит :)

Именно так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот паспорт с Шелла напротив.

Адрес: 143400 Москва, Волоколамское ш., вл. 154

Координаты: 55°49′28″N, 37°21′44″E

Внизу скромная строчка: для автотехники экол. класса 5

Серы меньше чем у лука.

Погуглил тут на эту тему - выкладываю ссылки:

http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm

http://www.wkr-chiptuning.com/Test/EN590.pdf

http://www.mnpz.by/index.php?lang=ru&k...cts&artid=6

Мораль сей басни - по ПАСПОРТУ соляра по ряду параметров ЛУЧШЕ :shok: чем ЛУК.

По параметру Температура помутнения - даже выше чем ГОСТ - если ВЕРИТЬ цифрам в паспорте то это не 2 класс а 3 и даже 4!!! Сера - запредел - ГОСТ 10 - паспорт 4!!! ей........ся можно :shok:

НО! Внесу немного жизненных реалий. Каким образом (железкой, автовозом или по трубе) дизель попал в Россию? ХЗ. Автовоз сразу отбрасываем - дизель будет золотым. Значит либо железка либо по трубе. Если по трубе - не гут - на запад идет НЕ ЕВРО. Труба одна. Где что и куда смешалось - неизвестно - соответственно делаем выводы. Если железка - тогда где то на КРУПНОЙ нефтебазе идет перелив а потом автовозом до деревни Старосырово.

Далее - практически все показатели паспорта - по ДАННЫМ Мозырского НПЗ. Слов нет - дизель делаю отличный - меня лично смущает ОЧЕНЬ большое плечо доставки! :blush2: Все ИМХО.

Как показывает практика свойства (усушка - утряска...:-) ) "УШУДШАЮСЯ" именно в процессе транспортировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мораль сей басни - по ПАСПОРТУ соляра по ряду параметров ЛУЧШЕ :shok: чем ЛУК.

По параметру Температура помутнения - даже выше чем ГОСТ - если ВЕРИТЬ цифрам в паспорте то это не 2 класс а 3 и даже 4!!! Сера - запредел - ГОСТ 10 - паспорт 4!!! Каким образом (железкой, автовозом или по трубе) дизель попал в Россию? ХЗ. Автовоз сразу отбрасываем

Да, вот такая находка!.. :good::D

Спасибо Володе ДаВинчи

А что, у нас ЛУКОЙЛ - истина в первой инстанции?.. Е5 и другие делают.

Как попал в Россию: они сказали что у них бывает бензин 95 из Польши!

Сказали бензовоз, но вот откуда он везет...

Едет на этой солярке хорошо.

Так вот какой казус сегодня.

Я все заливаю по 500р и заехал на Шелл напротив. И паспорт уже другой. Обычное ДТ4. Производитель газпромнефть. Единственное, цена всё та же. 32.80

Отсюда вывод. Шелл - обычные ритейлеры. Что привезут тем и торгуют.

To DaVinci.

На Шелле который в область, паспорт висит слева от входа на стенде. То есть можно не просить чтоб показали, а сам идешь и смотришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погуглил тут на эту тему - выкладываю ссылки:

http://www.wkr-chiptuning.com/Test/EN590.pdf

В этой ссыли самая верхняя таблица говорит что содержание серы по EN590 не должно превышать 35 мкГ.

Так что нам в принципе подходит и Е4, только надо смотреть в каждом случае паспорт, т к в нашем Е4 может быть 31 мкГ и меньше(нормально), а может и 40 и больше - формально нежелательно, но в общем то такими копейками можно и пренебречь.

Итак, сера по EN 590 - до 35 мкГ,

наше Е4 - до 50

наше Е5 - до 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...