Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

X-Traktor

Оценка КАЧЕСТВА дизельных АЗС

Рекомендованные сообщения

Сейчас посмотрел на сайте татнефти, по одной ссылке на ней не реализуется топливо класса 5, только евро3, по другой вроде есть в списке где продают танеко. Вот это и настораживает, то есть то нет как с цетановым числом, а так топливо неплохое , машина мягко урчит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сейчас посмотрел на сайте татнефти, по одной ссылке на ней не реализуется топливо класса 5, только евро3, по другой вроде есть в списке где продают танеко. Вот это и настораживает, то есть то нет как с цетановым числом, а так топливо неплохое , машина мягко урчит.

Ну, Очевидно, компания Татнефть не совсем одно и то же, что сеть азс "татнефть". В мск на каждом пистолете написано Класс4. Как на лучке "класс5".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы правильно понимаете что такое Класс ДТ? Класс - он применяется только к зимнему ДТ, указывает температуру помутнения и фильтруемости и бывает от 0 до 4 (см ГОСТ Р 52368-2005), что за 5-й вы нашли - не понятно. И что такое Евро-3, и где он указан - тоже не ясно, в сертификатах на топливо такого не пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы правильно понимаете что такое Класс ДТ? Класс - он применяется только к зимнему ДТ, указывает температуру помутнения и фильтруемости и бывает от 0 до 4 (см ГОСТ Р 52368-2005), что за 5-й вы нашли - не понятно. И что такое Евро-3, и где он указан - тоже не ясно, в сертификатах на топливо такого не пишут.

Я так понимаю классность делит по содержанию серы и других "вредных" примесей. Экологический класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сера - это Вид ДТ, он бывает I,II,III, Класс и Сорт - это парафины, определяется температура "замерзания" (точнее, помутнение и фильтруемость), Сорт - это "летнее" (для умеренного климата) ДТ бывает тот A до F (+5 - -20 градусов с шагом 5), Класс - "зимнее" (холодный и арктический климат) бывает от 0 до 4 (для фильтруемости -20 - -44, для помутнения -10 - -34 с шагом 6). Параметры класс и вид определяют только "замёрзнет в баке/топливопроводе" или нет, другое качество они не указывают (точнее цетановое число и индекс там чуть отличается, но на "качество" это почти не влияет). Если вы из Москвы, до в 355 днях в году вам достаточно ДТ любого класса, даже 0, ну а те 10 дней, когда холоднее -20 - желательно что бы класс был выше. И с видом (как раз тем самым содержанием серы) это ни как не коррелирует, мало того, если уж до конца следовать ГОСТу и допустить, что НПЗ работают на допустимом минимуме, то Класс-0 будет предпочтительнее, чем Класс-5, ибо цетановое число/индекс у него выше 49/46 vs 47/43.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю классность делит по содержанию серы и других "вредных" примесей. Экологический класс.

Ну, в принципе, по моему тоже. Это то, за что борются градоначальники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нижегородская обл. Татнефть. Две солярки.

За 31,5р летняя класс 5, сера 6, цетан по паспорту аж 59,5(!)

И танеко,класс 5, лето, 32.5р, сера <1 ,цетан 54,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к зимнему ДТ

А как тогда вот это? ДТ ЕВРО сорт C, вид III (ДТ-Л-К5) и Дизтопливо ЕВРО Сорт F, вид III(ДТ-E-К5),  Топливо диз. зимнее ДТ-З-К5 минус 32 везде класс 5

И по твоему получается, что 0,2-62, лучше чем 0,001-62? А как тебе вспышка 40, как у керосина, Газпромнефть делает. На одном анализе вообще показала -5! Вот тебе и МНПЗ! Сейчас вроде устаканилось Евро 4 идет, по параметрам. Евро 5 даже в Лукойле редкость, хорошо, что хоть Евро 4 выдерживает. А Роснефть с Рязани Евро 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евро 5 даже в Лукойле редкость, хорошо, что хоть Евро 4 выдерживает. А Роснефть с Рязани Евро 3.

Это по каким параметрам? Давайте уж распишите что должно быть у 3,4 и 5 Евро и кто где куда не дотягивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не понятно,1-е - содержание серы, 2- е Цетановое число, вот по этим показателям и в основном и различаются.

Все расписать тяжело, но можно в нэте найти про стандарты все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать полный анализ топлива накладно, около 60 тыс. получается, а надо почти каждую автоцистерну, поэтому делают в основном на серу и вспышку в закрытом тигле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одним из самых главных, показатель для дизельного топлива — цетановое число. В идеале оно должно быть в районе 50-55 единиц, если меньше — плохо, если выше — как ни странно, тоже плохо. Цетановое число — характеристика воспламеняемости дизельного топлива, определяющая период задержки горения рабочей смеси. При цетановом числе меньше 40 резко возрастает задержка горения (время между началом впрыскивания и воспламенением топлива) и скорость нарастания давления в камере сгорания, при этом увеличивается износ двигателя. При цетановом числе больше 60 снижается полнота сгорания топлива, возрастает дымность выхлопных газов, повышается расход топлива.


Еще одним не менее важным показателем является содержание серы в дизельном топливе. Этот показатель влияет на экологичность (как раз те самые нормы Евро-3, Евро-5 и т.д.). Поэтому чем меньше содержание серы, тем выше экологический класс качества топлива, но понижается смазывающие свойства дизельного топлива, что, естественно, повышает износ топливной системы. Лечится это специальными смазывающими присадками, которые производители должны добавлять при производстве топлива. Вот здесь ключевое слово — должны. Т.к. мы живем в России и ГОСТы на топливо у нас немного отличаются от европейских далеко не в лучшую сторону, то рассчитывать на это не нужно.


Можно до хрипоты спорить, на какой заправке топливо лучше, все зависит от жадности владельца и работников. Есть такие, кто разбавляет топливо керосином, а некоторые продают СМТ, за дизель. Здесь все та же лотерея, как повезет. В крупных городах еще какой то порядок, а вот в областях, кто во что горазд. Поэтому стараться заправляться надо на больших брэндовых заправках, и избегать таких, где топливо стоит 30 р/л, при цене только в закупке 31 р/л


  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б не ДПФ сера то полезна для смазки ТНВД и форсунок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не на всех дизелях ДПФ есть, только с ЕВРО 4, для этого и добавляют смазывающие присадки. Старые МАЗы и КАМАЗы быстро умирают на ЕВРО 4, поэтому и добавляют в ДТ масло от 2-х такт. двигателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДТ 0,2-62 тут серы хоть на хлеб намазывай, еще продают с Госрезерва, только кто отважится его заливать в бак иномарок, а удалить оттуда серу до ЕВРО 3 хотя бы невозможно, вот и распихивают по регионам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю подавляющее большинство заправляется как и я на Лукойле. 

И вот заметил, что последние пару месяцев двигатель стал работать по другому. Стало больше шума при разгоне и вибраций на ХХ

Масло свежее. Грешу вот на Лукойл. 

Ситуацию немного исправляет присадка в топливо.

Никто у себя такого не замечал в последнее время?

Изменено пользователем GinTonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое.... только замечаю это при заправке разных брендов.  Конкретно по Лукойлу таких явных изменений не заметил, не могу сказать...

А общие впечатления по топливу и работе мотора такие На Лукойле бодрее, но громче, на Роснефти мягче, тише, но тупее. Середина - Газпромнефть. Может это эффект субъективный и только кажется, но...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я понимаю подавляющее большинство заправляется как и я на Лукойле. И вот заметил, что последние пару месяцев двигатель стал работать по другому. Стало больше шума при разгоне и вибраций на ХХ Масло свежее. Грешу вот на Лукойл. Ситуацию немного исправляет присадка в топливо. Никто у себя такого не замечал в последнее время?
Есть такое.... только замечаю это при заправке разных брендов. Конкретно по Лукойлу таких явных изменений не заметил, не могу сказать... А общие впечатления по топливу и работе мотора такие На Лукойле бодрее, но громче, на Роснефти мягче, тише, но тупее. Середина - Газпромнефть. Может это эффект субъективный и только кажется, но...

 

Догадка - закончилось зимнее топливо, и еще, субъективно конечно, но холодный, влажный воздух - двигатель тянет лучше и работает тише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я 3 года езжу и раньше такого не было, а сейчас тарахтит как-то странно.

Похоже придётся на газпром пока перейти.

Изменено пользователем GinTonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее время заправляюсь Роснефть. Качество на высоте и цена рубля на 2-3 ниже лукойла.

К тому же после покупки Роснефтью ТНК-BP теперь топливо скорее всего идет с Рязанского завода.

Ярославским заводом Газпромнефть владеет в доле с Роснефтью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...