Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Maximum-T31

Случилось сегодня. Регенерация сажевого

Рекомендованные сообщения

Лично я видел кугу и фрилик с белым дымом. Икстрейл - ни разу.

Хотя тут ктото из наших рассказывал про тучу за машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Значит много масла летит в трубу. Ничего не поделаешь. А уровень масла не падает?

уровень стоит как у молодого, но на впуске немного маслишка есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по теме - а как вообще определить что идет прожиг?

я подозреваю, что датчик состояния сажевого неисправен, ибо слишком часто прожигает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я видел кугу и фрилик с белым дымом. Икстрейл - ни разу.

Хотя тут ктото из наших рассказывал про тучу за машиной.

У меня было) И вонь адская из-за антикора)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2 раза было облако белого дыма и оба раза связано с переливом масла(заливали официалы). Стал держать уровень на 2-3 кубиках по компу, дыма больше не замечал и прожигов не фиксировал.

Изменено пользователем Sevasdoc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу прожигов и масла... У меня на момент того самого шайтан-прожига был залит Мотул, который, видимо, палёным оказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уровень стоит как у молодого, но на впуске немного маслишка есть

Ну тогда в самом деле, попробуй ликви моли. Я на нем почти всю гарантию проездил, когда сажевый вынули, он засрат лишь на четверть был.

И полщупа наливай, не больше. 6,8л где то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, да.

Грешу на высокий уровень масла еще. Официалы налили с горочкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

высокий уровень масла Официалы налили с горочкой.

Тогда всё понятно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, да.

Грешу на высокий уровень масла еще. Официалы налили с горочкой.

Шприц "жанэ", трубка селиконовая, тряпочка, корцанг и пустой батл в помощь))))

 

всю операцию тут описали, вроде, в теме о ДМРВ)))

Масло рекомендую сделать 2 кубика по БК или 3 риски по щупу))) снизу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиб.

Завтра вечером займусь.

Я так понимаю, масло в воздуховодах тоже оттуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите прожиг должен быть не зависимо от пробега авто или после определенного км?

пробег 90 000 км ни разу не было, это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, масло в воздуховодах тоже оттуда?

Да, избыток масла - одна из причин масла в воздуховодах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите прожиг должен быть не зависимо от пробега авто или после определенного км?

пробег 90 000 км ни разу не было, это нормально?

Не факт что не было. Может и был, но Вы не заметили. А так не зависит от пробега.

У меня вот в ~34000 был прожиг. Как фильтр загадится - так и будет прожигаться.

Если реально не было прожига - значит у Вас очень хорошее масло залито)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю я бы заметил, но вроде не было 

с ниссановского масла ушел после второго ТО

 

Не факт что не было. Может и был, но Вы не заметили. А так не зависит от пробега.

У меня вот в ~34000 был прожиг. Как фильтр загадится - так и будет прожигаться.

Если реально не было прожига - значит у Вас очень хорошее масло залито)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как заставить принудительно прожечься дпф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как заставить принудительно прожечься дпф?
 с помощью сканера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как с помощью сканера? На ходу? Там же ехать надо, для полноценного прожига, или я чего-то не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как с помощью сканера? На ходу? Там же ехать надо, для полноценного прожига, или я чего-то не понимаю.

Наверное можно создать определенные условия. Задать определенные обороты двигателя, программно задать режим прожига.

Ну может ещё дополнительное охлаждение и отвод выхлопных газов организовать, колёса то не обязательно крутить можно и в боксе все проделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как с помощью сканера? На ходу?

Нет, не на ходу.

Подключают консалт, на глушак - дымоход гофрированный, и жгут.

После этого замена масла обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...