Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergik

Кто после чего сел на X-Trail

Рекомендованные сообщения

Opel Astra H Caravan 1.8 механика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вообще машины странно покупаю. Вижу в рекламе, если нравится, звоню, бронирую, приезжаю в салон, подхожу смотрю снаружи В МАШИНЫ НЕ САЖУСЬ, оставляю залог и все, следующий шаг оформление бумажек и только, когда забираю из салона, сажусь в нее :) Как-то так :pardon:

Действительно странно. :) Как можно покупать авто не посидев в нем, не почувствовав габаритов и эргономики салона?

Жена приходит к психиатру и жалуется на мужа: - Доктор, мой муж сошел с ума. Он ест чашки. Но ручки оставляет. -Да. Ваш муж действительно сошел с ума. Ведь ручки - это самое вкусное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно странно. :) Как можно покупать авто не посидев в нем, не почувствовав габаритов и эргономики салона?

Я не знаю как это объяснить - просто понимаю, что это моё и всё. :good: Пока не ошибалась.

Трейлом очень довольна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно странно. :) Как можно покупать авто не посидев в нем, не почувствовав габаритов и эргономики салона?

Главное понять, что это твое авто и не важно интуитивно, пятой точкой или же расчетами и цифрами. Тогда бибика будет служить верой и правдой и не даже по мелочам не раздражать. Иначе - будет один негатив.

До икса катался на опель зафира, до нее на субару легаси универсал.

Зафиру взял потому как большой салон и габажник, а на полный привод не хватало (выбирал только новое авто потому как в лизинг). После субарика затрял в первом же сугробе. :angry: За 3 зимних сезона умудрялся застревать в казалось бы простых местах - сказывался длинный передний свес, неотключаемый мешающий антибукс и лед под нечищенным снегом. Зато в остальном авто был жутко сильно доволен.

Но как пересел на трейл - так вздохнул свободней. Теперь по ямам да по сугробам езжу как хочу. Паркуюсь тоже. Умудрился зимой правда вмерзнуть задними колесьями почти по ступицу и потом долго вызволял из плена. :crazy: Но это уже мелочи.

Выбирал кстати между трейлом и мицу L200 - казалось бы апсалютно разных авто, но все же.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Мазда5, это 5-ти дверный компаквэн с раздвижными задними дверями и 7-ю местами, 2.0, 6МКПП.

Выбираю авто так: Однообъемник, при складывании второго ряда сидений должен получаться ровный пол с багажником, сажусь во второй ряд, если мне удобно, то дети смогут выдержать марш-бросок на 10...20 часов, после этого сажусь за руль и т.д. Пятиступенсатую механику и автомат не рассматриваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Октавиа, но это была ошибка - 7 мес коту под хвост, мучалси аки проклятый.

ранее 3 Максимы + у жены Микра (теперь СХ-4)

как-то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваз-2102, Ваз-21013 (80-е годы!), Ваз-2108, Мазда-626, Ауди-80(В3) - 2 шт, VW-Пассаты!(В3,В4) - 3 шт подряд (седан, универсал,седан), Ауди-100, Мерседес-230 (124кузов), БМВ-525 (34 кузов), Мазда-Кронос-турбо (правый руль), Ниссан-Цефиро (праворукая Максима), Ниссан-Ларго-дизель (праворукий вэн), Тойота-Корона дизель 190кузов (204 000 сам наездил за 4 года!), первая новая своя машина - Тойота-Королла1,6, с пробегом 95 000 продана, Ниссан-Икс-Трейл - ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН, пробег с марта 2011 года почти 60 000... В общем поездил на разных машинах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАЗ 21063,21053,2107,21099,MMC Лансер-9, Тойота Карина "Е",Ниссан примьера п10, Хонда ЦРВ РД1(на хонде катаюсь сейчас-присматриваюсь к иксам....пока мнение разностороннее и очень многое в нем не нравится...думаю вобщем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рэкс у меня - вторая машина. Первая была 2108 (1,5) 1990 с движком 2002 года, жива и пользуема и в настоящее время. Переход с отечавтопрома на Рэкса произошел внезапно. При выборе авто этот вариант даже не рассматривался, искал Хундай-Туссон или Санта-Фе... В итоге посидел в Иксе, проехал и понял, что ничего другого не хочу. И вот с октября - я счастливый владелец своего Рэкса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Все!

Я обычно не пишу на форуме, но в этой теме решил написать.

Машины расположены в порядке убывания.

1) Последние два года езжу на X-Trail 2007 года 2,5 АТ, машина нравится, маленькая, юркая, быстрая.

Из минусов отмечу маленькую грузоподьемность (600 кг дают значительную просадку и меняется управление) и не большой клиренс. Первый год езды часто чиркал днищем за всякие бордюры. Сейчас привык и не суюсь в засадные места.

Поменял колеса на Геоландар АТ увеличенного размера, стало лучше.

Поначалу напрягал большой расход бензина в городе (примерно 15л/100км) и маленький бензобак, привык. На трассе при 140кмч 10л/100км.

2) Митцубиси L200 New деревянная комплектация (из всех удобств гидроусилитель и кондиционер). Но машина мне нравилась: отличная грузоподъемность, обзорность (сидишь высоко - глядишь далеко), проходимость (есть понижайка и блокировка дифференциала), небольшой расход топлива (8л ДТ/100км по Москве).

Минусы - слабая динамика после 80 км/ч, управляемость как у баржи (ямы на ней я не обьезжал, а просто перелетал)

Отъездил на ней 2 года и ездил бы дальше, но угнали.

3) Ford C-max 2,0 МТ полный фарш.

Машина как машина. Из запомнивщегося: хорошая динамика, управляемость, обзорность. расход 10л/100км по Москве.

После окончания гарантии (на 100000км) двигатель стал сильно есть масло 1л/500км. Дешево продал (не могу обманывать покупателя).

4) Nissan Almera N15 1.6GX седан. Первая иномарка, куплена б/у. После Жигулей балдежь. А так обычная пузотерка. Прошла подомной 150000км. Проблем не доставляла (только на 7 году начали гнить пороги). Продана по исполнении ей 8 лет.

5) ВАЗ 2106. Первая машина. Писать про неё особо нечего, обычные Жигули. Я был не опытным, часто ездил на сервис, денег в нее было вбухано много.

Машине 15 лет, а она всё еще жива. В этом году уехала к новому хозяину в Рязань.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tiida с 2008 г. После приобретения Хитрого думал продать или оставить в семье. Остановился на втором)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tiida с 2008 г. После приобретения Хитрого думал продать или оставить в семье. Остановился на втором)))

"ну и правильно, Леш. вон каким завидным женихом стал" (с, к/ф "Самая обаятельная и привлекательная")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Нива

2 Нива

3 Мерседес Гелендваген

Сейчас :

Х-trail 2004 (кожа рожа и т.д.), ГАЗ 69, (nissan march - у супруги).

Хочу:)))) отдать жене Х-trail а себе обратно Гелик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 - Лансер 9, 2 - Аиртрек, после них Икс. Доволен заменой полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пересел 1.5года назад с Dodge Caliber 1.8 2008.г.в. на Т31 2.5 2007.г.в. не пожалел... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересел с Chevrolet Niva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Последние два года езжу на X-Trail 2007 года 2,5 АТ, машина нравится, маленькая, юркая, быстрая.

Из минусов отмечу маленькую грузоподьемность (600 кг дают значительную просадку и меняется управление) и не большой клиренс. Первый год езды часто чиркал днищем за всякие бордюры. Сейчас привык и не суюсь в засадные места.

Поменял колеса на Геоландар АТ увеличенного размера, стало лучше.

Поначалу напрягал большой расход бензина в городе (примерно 15л/100км) и маленький бензобак, привык. На трассе при 140кмч 10л/100км.

Здраствуйте. Машина маленькая? Вы с чем ее сравниваете? с L-200 (жизненого пространства там намного меньше остальное бесполезный уличный богажник)...может что то напутали. клиренс небольшой, чиркал днищем за всякие бордюры? бордюры по пол метра чтоли-догда да.. Вы точно на иксе ездиете?... :D Геолендер АТ ?-а до этого на 14 радиусе ездиле наверное!! :D :D :D Без обид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая темка, тоже отмечусь :) Постараюсь по порядку владения c 99 года..

Ваз 21099 96г.в.(2 года без прав по Москве...), Honda Civik 93г.,BMW Е34 535 МКПП, BMW E34 530, Е32 730, Е32 735, Е32 750, Honda Civik 96г. 3d (сразу после 750 :D ), Honda Accord 96 г., BMW Е32 750, BMW E-36 318, BMW E-36 320, BMW E-34 535 МКПП, Ваз 21083 16V 2003 г. 130 л.с. (личный фин. кризис ), мото Honda CBR 1100XX 2 штуки.

После мото со 164 л.с. на 210 кг массы, идея покупки динамичных машин потеряла свою привлекательность и захотелось вместительности и проходимости в итоге втянулся :

JEEP Grand Cherokee 94г., JEEP Grand Cherokee 4 литра 2000г., BMW Е39 528 TOURING, Nissan Pathfinder 2000 г. 3.3литра.

В промежутках или параллельно с основными была пара Мицу Lancer 1.3 98-2000 г., пара Almera 1.6 98-2000 г., и мегамашина OPEL CORSA 3d 0.8 литра :good:

Сейчас на Хтрейле- машинка маленькая, экономичная, достаточная для города проходимость.

Чем больше езжу, тем больше нравиться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и я! я тоже хочу отметиться немного!

аж страшно становится, когда вспомню что было....

и так: шкода филиция 1,3 карб, 55л/с, универсал - супер турбо селёдка

гольф 3, 1,6 - удобно и практично - но маааленький!

мерседес вито дизель - непонятно, но прикольно (самая бедная комплектация бусика).

мерседес W140 S320 231л/с и мерседес C140 279л/с - без коментариев. хотя и не в диком восторге. теперь это мастодонтовский раритет.... но что-то в них есть....

инфинити ку икс 4 3,3 168л/с (первое знакомство с ниссанами :) )

гелик G500 V8 296л/с и фолькс ваген мультивен Т5 V6 3,2 235л/с DSG

грейт вол дир 3. пикапчик китайский. не знаю, но я остался доволен этим авто.

дэу нексия. смехомобиль. при переезде трамвайных путей - кузов гулял, пищал и натужно скрипел. машина была новая из салона.

тоёта фораннер. типовой трёхлитровик девяностых годов. вот если сравнить с китайцем - одинаковые ощущения. по динамике, устойчивости и т.д.

но самая любимая машина, в которую я сажусь как в домашнее кресло, пусть немного шумная ввиду отсутствия шумки - любимый ниссан хитрила т30, 2,5, автомат и прочими радостями. не хочу менять старичка своего ни на что. хотя и посматриваю в сторону 31-го... но это совсем другая история

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...