VikK 1234 Опубликовано: 16 ноября 2012 Opel Astra H Caravan 1.8 механика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FACILITATOR BER172 117 Опубликовано: 16 ноября 2012 Почти коллега! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 16 ноября 2012 Вообще машины странно покупаю. Вижу в рекламе, если нравится, звоню, бронирую, приезжаю в салон, подхожу смотрю снаружи В МАШИНЫ НЕ САЖУСЬ, оставляю залог и все, следующий шаг оформление бумажек и только, когда забираю из салона, сажусь в нее Как-то так Действительно странно. Как можно покупать авто не посидев в нем, не почувствовав габаритов и эргономики салона? Жена приходит к психиатру и жалуется на мужа: - Доктор, мой муж сошел с ума. Он ест чашки. Но ручки оставляет. -Да. Ваш муж действительно сошел с ума. Ведь ручки - это самое вкусное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksA 2090 Опубликовано: 16 ноября 2012 Действительно странно. Как можно покупать авто не посидев в нем, не почувствовав габаритов и эргономики салона? Я не знаю как это объяснить - просто понимаю, что это моё и всё. Пока не ошибалась. Трейлом очень довольна! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_ch 367 Опубликовано: 16 ноября 2012 Действительно странно. Как можно покупать авто не посидев в нем, не почувствовав габаритов и эргономики салона? Главное понять, что это твое авто и не важно интуитивно, пятой точкой или же расчетами и цифрами. Тогда бибика будет служить верой и правдой и не даже по мелочам не раздражать. Иначе - будет один негатив. До икса катался на опель зафира, до нее на субару легаси универсал. Зафиру взял потому как большой салон и габажник, а на полный привод не хватало (выбирал только новое авто потому как в лизинг). После субарика затрял в первом же сугробе. За 3 зимних сезона умудрялся застревать в казалось бы простых местах - сказывался длинный передний свес, неотключаемый мешающий антибукс и лед под нечищенным снегом. Зато в остальном авто был жутко сильно доволен. Но как пересел на трейл - так вздохнул свободней. Теперь по ямам да по сугробам езжу как хочу. Паркуюсь тоже. Умудрился зимой правда вмерзнуть задними колесьями почти по ступицу и потом долго вызволял из плена. Но это уже мелочи. Выбирал кстати между трейлом и мицу L200 - казалось бы апсалютно разных авто, но все же. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 16 ноября 2012 После Мазда5, это 5-ти дверный компаквэн с раздвижными задними дверями и 7-ю местами, 2.0, 6МКПП. Выбираю авто так: Однообъемник, при складывании второго ряда сидений должен получаться ровный пол с багажником, сажусь во второй ряд, если мне удобно, то дети смогут выдержать марш-бросок на 10...20 часов, после этого сажусь за руль и т.д. Пятиступенсатую механику и автомат не рассматриваю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Otez 174 Опубликовано: 16 ноября 2012 Октавиа, но это была ошибка - 7 мес коту под хвост, мучалси аки проклятый. ранее 3 Максимы + у жены Микра (теперь СХ-4) как-то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай 64 916 Опубликовано: 16 ноября 2012 Ваз-2102, Ваз-21013 (80-е годы!), Ваз-2108, Мазда-626, Ауди-80(В3) - 2 шт, VW-Пассаты!(В3,В4) - 3 шт подряд (седан, универсал,седан), Ауди-100, Мерседес-230 (124кузов), БМВ-525 (34 кузов), Мазда-Кронос-турбо (правый руль), Ниссан-Цефиро (праворукая Максима), Ниссан-Ларго-дизель (праворукий вэн), Тойота-Корона дизель 190кузов (204 000 сам наездил за 4 года!), первая новая своя машина - Тойота-Королла1,6, с пробегом 95 000 продана, Ниссан-Икс-Трейл - ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН, пробег с марта 2011 года почти 60 000... В общем поездил на разных машинах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега прапорщик 190 Опубликовано: 16 ноября 2012 ВАЗ 21063,21053,2107,21099,MMC Лансер-9, Тойота Карина "Е",Ниссан примьера п10, Хонда ЦРВ РД1(на хонде катаюсь сейчас-присматриваюсь к иксам....пока мнение разностороннее и очень многое в нем не нравится...думаю вобщем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reksman 1317 Опубликовано: 17 ноября 2012 Рэкс у меня - вторая машина. Первая была 2108 (1,5) 1990 с движком 2002 года, жива и пользуема и в настоящее время. Переход с отечавтопрома на Рэкса произошел внезапно. При выборе авто этот вариант даже не рассматривался, искал Хундай-Туссон или Санта-Фе... В итоге посидел в Иксе, проехал и понял, что ничего другого не хочу. И вот с октября - я счастливый владелец своего Рэкса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leon1999 0 Опубликовано: 20 ноября 2012 Здравствуйте Все! Я обычно не пишу на форуме, но в этой теме решил написать. Машины расположены в порядке убывания. 1) Последние два года езжу на X-Trail 2007 года 2,5 АТ, машина нравится, маленькая, юркая, быстрая. Из минусов отмечу маленькую грузоподьемность (600 кг дают значительную просадку и меняется управление) и не большой клиренс. Первый год езды часто чиркал днищем за всякие бордюры. Сейчас привык и не суюсь в засадные места. Поменял колеса на Геоландар АТ увеличенного размера, стало лучше. Поначалу напрягал большой расход бензина в городе (примерно 15л/100км) и маленький бензобак, привык. На трассе при 140кмч 10л/100км. 2) Митцубиси L200 New деревянная комплектация (из всех удобств гидроусилитель и кондиционер). Но машина мне нравилась: отличная грузоподъемность, обзорность (сидишь высоко - глядишь далеко), проходимость (есть понижайка и блокировка дифференциала), небольшой расход топлива (8л ДТ/100км по Москве). Минусы - слабая динамика после 80 км/ч, управляемость как у баржи (ямы на ней я не обьезжал, а просто перелетал) Отъездил на ней 2 года и ездил бы дальше, но угнали. 3) Ford C-max 2,0 МТ полный фарш. Машина как машина. Из запомнивщегося: хорошая динамика, управляемость, обзорность. расход 10л/100км по Москве. После окончания гарантии (на 100000км) двигатель стал сильно есть масло 1л/500км. Дешево продал (не могу обманывать покупателя). 4) Nissan Almera N15 1.6GX седан. Первая иномарка, куплена б/у. После Жигулей балдежь. А так обычная пузотерка. Прошла подомной 150000км. Проблем не доставляла (только на 7 году начали гнить пороги). Продана по исполнении ей 8 лет. 5) ВАЗ 2106. Первая машина. Писать про неё особо нечего, обычные Жигули. Я был не опытным, часто ездил на сервис, денег в нее было вбухано много. Машине 15 лет, а она всё еще жива. В этом году уехала к новому хозяину в Рязань. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovchik 1974 Опубликовано: 21 ноября 2012 Tiida с 2008 г. После приобретения Хитрого думал продать или оставить в семье. Остановился на втором))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Otez 174 Опубликовано: 21 ноября 2012 Tiida с 2008 г. После приобретения Хитрого думал продать или оставить в семье. Остановился на втором))) "ну и правильно, Леш. вон каким завидным женихом стал" (с, к/ф "Самая обаятельная и привлекательная") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bvv 14 Опубликовано: 21 ноября 2012 1 Нива 2 Нива 3 Мерседес Гелендваген Сейчас : Х-trail 2004 (кожа рожа и т.д.), ГАЗ 69, (nissan march - у супруги). Хочу))) отдать жене Х-trail а себе обратно Гелик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВЛ 63 Опубликовано: 21 ноября 2012 1 - Лансер 9, 2 - Аиртрек, после них Икс. Доволен заменой полностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
守護天使 26 Опубликовано: 21 ноября 2012 пересел 1.5года назад с Dodge Caliber 1.8 2008.г.в. на Т31 2.5 2007.г.в. не пожалел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex195022 34 Опубликовано: 22 ноября 2012 Пересел с Chevrolet Niva Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim287 2082 Опубликовано: 22 ноября 2012 1) Последние два года езжу на X-Trail 2007 года 2,5 АТ, машина нравится, маленькая, юркая, быстрая. Из минусов отмечу маленькую грузоподьемность (600 кг дают значительную просадку и меняется управление) и не большой клиренс. Первый год езды часто чиркал днищем за всякие бордюры. Сейчас привык и не суюсь в засадные места. Поменял колеса на Геоландар АТ увеличенного размера, стало лучше. Поначалу напрягал большой расход бензина в городе (примерно 15л/100км) и маленький бензобак, привык. На трассе при 140кмч 10л/100км. Здраствуйте. Машина маленькая? Вы с чем ее сравниваете? с L-200 (жизненого пространства там намного меньше остальное бесполезный уличный богажник)...может что то напутали. клиренс небольшой, чиркал днищем за всякие бордюры? бордюры по пол метра чтоли-догда да.. Вы точно на иксе ездиете?... Геолендер АТ ?-а до этого на 14 радиусе ездиле наверное!! :D Без обид. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bobrovskii 1 Опубликовано: 22 ноября 2012 Хорошая темка, тоже отмечусь Постараюсь по порядку владения c 99 года.. Ваз 21099 96г.в.(2 года без прав по Москве...), Honda Civik 93г.,BMW Е34 535 МКПП, BMW E34 530, Е32 730, Е32 735, Е32 750, Honda Civik 96г. 3d (сразу после 750 ), Honda Accord 96 г., BMW Е32 750, BMW E-36 318, BMW E-36 320, BMW E-34 535 МКПП, Ваз 21083 16V 2003 г. 130 л.с. (личный фин. кризис ), мото Honda CBR 1100XX 2 штуки. После мото со 164 л.с. на 210 кг массы, идея покупки динамичных машин потеряла свою привлекательность и захотелось вместительности и проходимости в итоге втянулся : JEEP Grand Cherokee 94г., JEEP Grand Cherokee 4 литра 2000г., BMW Е39 528 TOURING, Nissan Pathfinder 2000 г. 3.3литра. В промежутках или параллельно с основными была пара Мицу Lancer 1.3 98-2000 г., пара Almera 1.6 98-2000 г., и мегамашина OPEL CORSA 3d 0.8 литра Сейчас на Хтрейле- машинка маленькая, экономичная, достаточная для города проходимость. Чем больше езжу, тем больше нравиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paul-fx 0 Опубликовано: 22 ноября 2012 и я! я тоже хочу отметиться немного! аж страшно становится, когда вспомню что было.... и так: шкода филиция 1,3 карб, 55л/с, универсал - супер турбо селёдка гольф 3, 1,6 - удобно и практично - но маааленький! мерседес вито дизель - непонятно, но прикольно (самая бедная комплектация бусика). мерседес W140 S320 231л/с и мерседес C140 279л/с - без коментариев. хотя и не в диком восторге. теперь это мастодонтовский раритет.... но что-то в них есть.... инфинити ку икс 4 3,3 168л/с (первое знакомство с ниссанами ) гелик G500 V8 296л/с и фолькс ваген мультивен Т5 V6 3,2 235л/с DSG грейт вол дир 3. пикапчик китайский. не знаю, но я остался доволен этим авто. дэу нексия. смехомобиль. при переезде трамвайных путей - кузов гулял, пищал и натужно скрипел. машина была новая из салона. тоёта фораннер. типовой трёхлитровик девяностых годов. вот если сравнить с китайцем - одинаковые ощущения. по динамике, устойчивости и т.д. но самая любимая машина, в которую я сажусь как в домашнее кресло, пусть немного шумная ввиду отсутствия шумки - любимый ниссан хитрила т30, 2,5, автомат и прочими радостями. не хочу менять старичка своего ни на что. хотя и посматриваю в сторону 31-го... но это совсем другая история Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах