vovaleft 0 Опубликовано: 20 октября 2013 Потеет крышка и масло жрёт неспроста. Верно кольцам пришёл капут. Вот и у меня так начиналось. Моторист сказал-"Вскрытие покажет";- показало по 5-7 мм зазор в замке колечек... Жрало по 3-4 литра на 200 км..... Заменил кольца,колпачки и всё ок! всем спасиб за ответ. думаю колечкам рановато пробег 97т.км хотя я её взял при 80 хрен её знает как моиво хитрилу нагибали восемсят тыщ) жрёт пока терпимо в москву и назад сьесдил 1400км -подлил раз 500гр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 20 октября 2013 всем спасиб за ответ. думаю колечкам рановато пробег 97т.км хотя я её взял при 80 хрен её знает как моиво хитрилу нагибали восемсят тыщ) жрёт пока терпимо в москву и назад сьесдил 1400км -подлил раз 500гр. Попробуйте залить Мотор Доктор от Маннол (не реклама), заливается при каждой замене масла. Мне помогло. Не скажу что жрать совсем перестал. Но кушает на порядок меньше. Теперь рада в два реже заглядываю под капот для проверки уровня с утра. О том, что надо долить теперь говорит кратковременный лязг цепи с утра при запуске. Как правило уровень на "Мин" в этом случае. Доливаю и все спок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 21 октября 2013 всем спасиб за ответ. думаю колечкам рановато пробег 97т.км хотя я её взял при 80 хрен её знает как моиво хитрилу нагибали восемсят тыщ) жрёт пока терпимо в москву и назад сьесдил 1400км -подлил раз 500гр. Тоже так думал,но увы; - на пробеге 82000 всё и вылезло....Надо было сразу каты вырезать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhenek 0 Опубликовано: 21 октября 2013 Я тоже когда поставил новую крышку заметил, что мотор стал работать тише, гораздо ровнее.....и уже проехал 25 км, а масло на уровне! Ура! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toptiga72 1 Опубликовано: 6 января 2014 Всем привет!Проверял масло при пробеге 200 км.,было чуть выше МАКС.На данный момент пробег 1700 км.Сегодня вытащил щуп и охренел.Уровень между МИН и Макс,куда ж оно делось,Хитрила новый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 6 января 2014 Не путайте пожалуйста разделы Т30 и Т31. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leshchin 1 Опубликовано: 5 февраля 2014 Всем привет!Недавно приобрел Хитрилу 2001 г. QR-20DE. Пробег 250 тык. Жрет масло. По примерным прикидкам 1 литр на 1000 км, что очень много. Покурил форум. Ничего не накурил). Готовлюсь к замене колец и маслосьемных колпачков. И вот вопрос - сколько эта работа стоит в Костроме? Костромич!? Подскажи куда обратиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 5 февраля 2014 Увы и Ниссановские движки не блещут долголетием. В основной массе у всех масло жрет, и причем прогрессирует жор с пробегом. Но это еще цветочки по сравнению.... вчера пока свой заводил на СТО в боксе стояли два агрегата. Первый Мазда СХ-7, второй Дискавери 3. Оба без двигателей. У первого проблема с блоком (сказали что гильзы цилиндров треснули, оказывается это болезнь у них, пробег 70 т.км), у второго ТРЕСНУЛ пополам коленвал (пробег 80 т.км)!!! И это не единичный случай! Вот и думаю, что мой Икс с проблемой жора масла просто ...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mvasil 19 Опубликовано: 13 февраля 2014 Ну и я отпишусь тогда уж! Купил хитрого 2,5 автомат, три года назад с пробегом аж 165 (но был скручен до 115) т.км. 2005 г.в. Так вот ел он 1,5-2 литра на 10000км масла Ниссан в серых канистрах. Конечно мной было проведено с десяток промывок и раскоксовок, смен масла, мотюлей и всего-всего. Но в конце остановился на ЛиквиМоли 5в30. Так вот по прошествии почти трех лет и 40000км, жор не стал меньше и ни каплей больше....Кручу движок как хочу..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 13 февраля 2014 Увы и Ниссановские движки не блещут долголетием. В основной массе у всех масло жрет Потому, что льют в мотор всякую бодягу, да что в голову придёт. Ниссановский QR один из самых надёжных двигателей в мире, только вот разработан под масло 0W20, в крайнем случае 5W30 и обязательно - ILSAC GF - 3\4. А то, что льёт в него россиянин - вызывает изумление и не поддаётся разумному объяснению... И даже такие издевательства этот агрегат способен выдержать не менее 100.000 км., без ухудшения своих качеств. П.С. "Европейка" давно бы "умерла" от такого... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 13 февраля 2014 Да потому что у нас жизнь такая. Не думаю что все поголовно и сознательно льют в движки именно бодягу. Тем более что "лить бодягу" начинают именно ОД. И это .... которые сертифицированы самим производителем. И вот потом мы восклицаем "а кулио он жрет?". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 13 февраля 2014 Потому, что льют в мотор всякую бодягу, да что в голову придёт. Ниссановский QR один из самых надёжных двигателей в мире, только вот разработан под масло 0W20, в крайнем случае 5W30 и обязательно - ILSAC GF - 3\4. Пожалуй правда Ваша! Мотор, действительно, хорошо продуман и, наверняка, масло для него нужно только своё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 13 февраля 2014 Ага. Онли Ниссан. Которое кстати выпускает Тотал)))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 13 февраля 2014 YACHESLAV, масло о котором говорит Карболид, Total не выпускает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zae 60 Опубликовано: 14 февраля 2014 Иксовод, от куда инфа, что он разработан под 0W20? интересно почитать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 14 февраля 2014 Если не Тотал тогда кто? Не уж то сам Ниссан? И кстати, видел инфу что двигатели на ПР да под масло 0-20, а вот европейцы уже под 5-30 и больше. Интересно было действительно к какому либо подтверждению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 14 февраля 2014 Если не Тотал тогда кто? Не уж то сам Ниссан? Все эти масла можно приобрести в жестяных банках. А вот рекомендации по вязкости масла из японического мануала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 14 февраля 2014 А вот рекомендации по вязкости масла из японического мануала. Рекомендации NISSAN для Японииы.jpg Igorkv59 На форумах принято указывать источник: Пост 608 http://x-trail-club.ru/forums/topic/11759-kakoe-maslo-lit/page-25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 15 февраля 2014 И что? Рекомендации рекомендациями, но .... Кстати, жестяные банки не показатель качества. Всего лишь влияет на конечную стоимость. Кстати до меня ездили только на масле Ниссан и что.... отмывать пришлось долго и не один раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 18 февраля 2014 1. И что? Рекомендации рекомендациями, но .... 2. до меня ездили только на масле Ниссан и отмывать пришлось долго и не один раз. 1. Действительно - и что?... 2. Какое масло, периоды замены. Масло NISSAN SL 0W20 ILSAC GF-3 - родное для QR-ов. П.С. Каков смысл доказывать что-то? Кто что хочет, то пусть и использует. Интересно ветки "Хелп" читать: "жор масла", "кольца залегли, а пробег невелик", "Ниссан фуфломоторы делает" и тому подобные. Перечитайте пост № 70 и попробуйте не спеша, на досуге осмыслить указанное в Пост № 636:. http://x-trail-club.ru/forums/topic/11759-kakoe-maslo-lit/page-26 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах