Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

krokos

Какое масло лить?

Рекомендованные сообщения

Интересная ссылка:

http://www.castrol.com/castrol/sectionbody...uto_oil_slink-0

-не рекламирую, просто много полезной информации по обьемам, интервалам смены жидкостей в Т-30, когда менял все жидкости , все заливал и покупал наугад.

спасибо.полезная ссылочка :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Интересная ссылка:

http://www.castrol.com/castrol/sectionbody...uto_oil_slink-0

- просто много полезной информации.

ЭТО - ПОЛНАЯ "шляпа". Желаете "ушатать" мотор - тогда Вам действительно сюда:

http://www.castrol.com/castrol/sectionbody...uto_oil_slink-0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кастрол умер, появился кастролококс... Последствия применения: солидол в клапанной крышке, солидол везде и, как следствие,кокс!

Правда трансмиссионка его пока живёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой как нравятся мне подобные картинки без пояснений. Тут тебе ни модель двигла, ни интервал замен, ни стиль езды, ни вид топлива. Такой гуталин можно получить на любом масле на паршивом топливе с перекатами масел по 15-17 т.км

За кастролом есть грешок, долго отмываться еще будут, насчет трансмиссионок согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От масла Ниссан картинки бывают еще страшней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять 25. Все зависит от интервалов, да и склонность двигла к засиранию тоже не маловажный аспект.

Залей хоть дорогущее супер-масло, при перекатах также начинает гадить. Большинство таких картин у машин обслуживающихся у ОД. Там замена проходит быстро - открутили сливную, основной поток сошел, пробку закрутили. Остаток немаленький, он за счет кислой среды резко просаживает щелочь в новом масле, ну и далее играют свою роль интервалы по 15 т.км, прописанные ОД. Ну и через 80 т.км получаем sludge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и далее играют свою роль интервалы по 15 т.км, прописанные ОД

Ездил на Мицубиси на Mobil 1, менял на ТО через 15 тыс. км. Никаких проблем не испытывал. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же, склонность двигателя, качество топлива, стиль езды, моточасы и т.д

Никаких проблем не испытывал. :pardon:

обычно проблемы достаются следующему владельцу при пробеге 120-130 т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же, склонность двигателя, качество топлива, стиль езды, моточасы и т.д

обычно проблемы достаются следующему владельцу при пробеге 120-130 т.км

Я так и не пойму, чем так не нравится оригинальное масло? Я на нем уже больше 180 000 км отъездил. Слава Богу, машинка работает исправно, жор масла допустимый - 1-1,5 л на 15 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем так не нравится оригинальное масло?

нормальное масло, только зачем платить за бренд, если внутри Тотал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если внутри Тотал?

А какой Тотал? Есть маркировка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальное масло, только зачем платить за бренд, если внутри Тотал?

:D согласен, но с моей психологией, мне легче так. Где-то разговор слышал, что в масло, которое идет на Ниссановский конвейер, в отличие от "гражданского" Тоталя, добавляют какую-то неведомую штуку, наиболее подходящую для наших моторов. А так мне удобнее тем, что родное масло идет в 5 л канистрах, а Тотал только в 1 л или 4 л. Мне долив нужен обязательно, остатка обычно хватает. Специально считал, моя переплата "за бренд" составляет не более 180 рублей на каждом ТО, т.е. около 360 рублей в год. Душевное спокойствие бесценно :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

склонность двигла к засиранию не маловажный аспект.

Ниссановские моторы не склонны к засЕранию, в отличие от большинства Тойотовских.

П.С. Двиг на фото - BMW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссановские моторы не склонны к засЕранию,

да ну... у соседа примера qg18de, движок аналогичный по строению нашему, так под крышкой гуталинище, купил в таком состоянии. Сейчас моется дизельным.

А какой Тотал? Есть маркировка?

в этой теме выкладывал два MSDS, взятый с ойл-клаба: оригинального европейского и Elf LDX 5w40 - один в один.

P.S. Total и Elf один концерн. Полистайте ветку, уже приводили факты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у соседа примера qg18de, движок аналогичный по строению нашему, так под крышкой гуталинище

"Не склонный" - не значит, что это невозможно сделать. А означает, что при правильной эксплуатации - не склонен, то есть не копит эти отложения.

Сосед купил х\з что и х.з из-под кого, как мотор "убивали" и что туда заливали - неизвестно. Так же неизвестно, по какому убеждению хозяин менял масло, и менял ли вообще.

П.С. Давно уже известно, что россияне мануалов не читают.- ерунда там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при правильной эксплуатации

что под этим понимается в плане масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что под этим понимается в плане масла?

То, что предписано конкретному мотору, а не "религия" владельца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залил масло согласно допускам, и? катать по 15 тыков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залил масло согласно допускам, и? катать по 15 тыков?

Катайте хоть по 40 тыков. Я уже устал за пару лет доказывать, что 5 - город, 7-7.5 - трасса пределы.

Выводы "знатоков" - надоели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...