Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Да Соренто - хорошая машина, и имеет много достоинств (главное из которых - если хотите, гламурность, новизна). Но сравнивая разные машины, прежде всего нужно смотреть на универсальность (характеристик, цены, возможностей, умения ездить на разных дорогах и т.д.). Так вот по универсальности (а не гламурности), Соренто не пляшет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

sergeykin, я Вам по секрету скажу, что у Трейла (я люблю называть - баклажан - серо-сиреневый был у меня) 4wd отключается, если мне память не изменяет, на 10 км/ч

Это "LOCK" отключается, а не 4wd.

4wd автоматом отключается на 80км/ч и машина становиться переднеприводной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4wd автоматом отключается на 80км/ч и машина становиться переднеприводной

о!, хоть что-то новое для себя узнаю про свою машину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу свое ИМХО

был у меня кореец KIA CEED SW ни чем не уступает японцам,немцам в своей ценовой категории

но когда продавал корейцы было обидно,что очень сильно в цене теряет!

а так обе машины достойны! KIA больше асфальт NISSAN более универсален!(асфальт, легкий офф роуд)

а зализанные машины уже бесят особенно Оутлендер!

и вообще моя мечта и наверно никогда не исполнится ну вот

d2575787aa19.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Своего икса брал в июле этого года и все сравнения свежи в памяти.

Соренто, в аналогичной комплектухе (не топ, со старым и убогим бензиновым мотором), стоила на 200 т.р. дороже.

И в наличии их практически не было, срок ожидания примерно 2-4 месяца.

Со слов дилера -очень много предзаказов, большая популярность и в силу этого отсутствие скидок.

Это минусы.

Из плюсов- салон, дизайн.

Дилеров КИА не могу отнести ни в плюсы ни в минусы-с одной стороны дешевый нормочас, с другой убогость и наплевательское отношение к клиенту.

Кто хочет проверить, попробуйте прозвониться к дилерам на предмет покупки запчастей :-)

Иксов, на момент покупки, было море в наличии, в любых комплектациях и всех цветов, а скидка, которую мне предложили после недельного общения с одним из дилеров, расставила все точки над и :-)

В Иксе не нравится многое, но в основном по мелочам.

Если откровенно, хотел Паджеро Спорт, но не хватило денег.

Сейчас, откатав 11 т.к. на Иксе, ни разу не жалею что купил именно его, но уже хочу GrandCherokee :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если откровенно, хотел Паджеро Спорт, но не хватило денег.

Сейчас, откатав 11 т.к. на Иксе, ни разу не жалею что купил именно его, но уже хочу GrandCherokee :-)

да елки-палки..

ваще моя ситуация один-в-один))))

GrandCherokee - весччч, тока дизелек от 2,3м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где одинаково? я ослеп? или ты смотришь соренто на бензине которая не едет и жрет за 20 на сотню? можно сравнить топовые комплектации..начинай..я не говорю что икс супер машина,я говорю что что то нормальное у них начинается уже не за эти бабки..

я как раз смотрю 2.4 бензин и сравниваю по цене с трейлом 2.5 бензин ЛЕ Соренто в комплектации комфорт 1350 стоит а икс 1400! Икс получается на 50 дороже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего дороже не получается 2%(ну где то 4% можно) любой дилер скинет на раз плюc постоянно какие то акции..допустим икс 2.5 ле с рейлингами летом можно было за 1200 взять..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизели не рассматриваю в принципе! ИМХО для нашей полосы и зимы, а так же для нашего качества топлива (если конечно кто-то не работает в РЖД) дизель не вариант, экономия на топливе не имеет ни какова смысла с более частым ТО для дизеля (на сколько я знаю 10000км периодичность) Меня больше настораживает вариант завода с кнопки, отсутствие режима 2 вд, запаска снаружи, меленькое стекло багажника.... очень маленький обзор! А так на тест драйве и вообще машина намного шире, но немного меньше в потолке, люк не такой большой, но по сути машина в салоне и по комфорту интереснее чем икс!

Судя по всему дизель не знаете вообще. Для нашей полосы соляра на нормальных заправках качественная уже давно. Периодичность ТО одинаковая (15 Т.КМ). Тяга - бензинка 2.5л отдыхает. Экономия топлива 15-20% (при одинаковой манере езды). Единственный минус дизеля по сравнению с бензинкой прогрев салона на стоянках (Решается установкой ППП). У дизельного X-Trail ешё 2 плюса: КПП автомат (не вариатор) и Низкий налог (150 Л.С. и 110 КВт (ниже 110,33 КВт) в Брянске 18 руб Л.С.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно все люди разные и взгляды разные, отсутствие вариантора на дизиле считаю больше недостатком чем достоинством, по расходу и по тяге при моей манере езды на 2,5 литрах 11 литров по Москве меня ни чуть не напрягают... и с прогревом нет никаких проблем и ненадо ничего ставить :) Сколько народу знаю на дизелях.. чего-ничего но ломалось.... у меня на счетчике уже 150,000 на эвакуаторе не ездил ни разу...... 3 раза тьфу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, сорик будет поинтереснее в плане дизайна салона, посовременнее хитра.

Знаете, почему-то все, включая Вас, сравнивая эти два авто, упускают из виду один немаловажный момент. как общая концепция автомобиля. Так вот, с моей точки зрения, Х-трейл, обладает этой концепцией, а соренто, продукт современных маркетологов.

Поясню, что я имею ввиду. Всем наверно известна фирма Columbia, производящая одежду и обувь для активного отдыха. Так вот, если судить применительно к обуви, то это всё равно что сравнивать ботинки фирмы коламбия и корейские кроссовки с лаковыми вставками, огоньками и прочей мишурой.

Я не говорю что корейские кросовки плохие, просто в белых кросовках не очень уместно по грязи лазить. Да и дизайн салона трейла, то-же полностью подчинён данной концепции. Ни каких там полированных поверхностей, на которых даже следы от пальцев остаются, всё достаточно лаконично, просто и функционально. Грубо говоря, это машина для активного отдыха, назначение которой доставить владельца до места назначения, практически в любых погодных условиях, и состоянии дороги, а иногда и направления. К тому-же, она не кажеться чужеродной в городе, и не пачкает портки приличного костюма, при входе и выходе из авто. Соренто, продукт для поколения "пепси", это ни плохо и не хорошо, просто это не моё. Девиз дать чуть больше за меньшие деньги, у корейских производителе иссяк.

И теперь они больше не дают, но денег просят уже больше чем японцы и даже немцы.

Какой либо новизны, в плане технических решений, в соренто не наблюдается, всё то-же самое, но в новом исполнении дороже прежнего на пару тысяч баксов. Все кричат про какие-то новшества, а что там нового, бензиновый двигатель, тот-же самый потомок мицубиси 2.4, дизельная форсированная четвёрка объёмом 2.2 литра, вполне банальна, подвеска то-же, какие либо электронные навороты?

Да нет там ничего, всё вполне обыденно. Качество материалов, судя по форуму Киа, то-же далеко не айс. Остаётся дизайн, смотрится он вполне неплохо, но уже примелькался. Какими либо достижениями в плане проходимости, динамики и управляемости похвастатся не может, обычный середняк. Ну может чуть поболе других одноклассников. Но разве размер главное? ;) В машине, я имею ввиду.

Чёрт, если дело пойдёт такими темпами, и все производители станут выпускать средне статистические тачки, куплю себе Ниссан Juke, не потому что я большой оригинал, а потому что в этой машине есть идея.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как раз смотрю 2.4 бензин и сравниваю по цене с трейлом 2.5 бензин ЛЕ Соренто в комплектации комфорт 1350 стоит а икс 1400! Икс получается на 50 дороже!

Во как интересно, а почему трейл в максималке а соренто в минималке? Сравнивать надо одинаковые комплектации. А то в одном кожа, ксенон, люк, чип ключ, люк и прочие навороты. В другом только парктроник. :) А вообще цены здесь, с официальной скидкой от производителя:Сайт

Киа, здесь:Сайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во как интересно, а почему трейл в максималке а соренто в минималке? Сравнивать надо одинаковые комплектации. А то в одном кожа, ксенон, люк, чип ключ, люк и прочие навороты. В другом только парктроник. :) А вообще цены здесь, с официальной скидкой от производителя:Сайт

Киа, здесь:Сайт

да пусть человек смотрит. глаза есть вот и смотрит. нельзя запретить.

просто если хочется машину в пузыреобразном дизайне, причем очень хочется, тогда надо брать, несмотря на то, что там только парктроник :D

я видел люди даже количество диодов в стоп-сигналах соренто приводили в доказательство того, что он лучше.... каждому своё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во как интересно, а почему трейл в максималке а соренто в минималке?

Они изменили, комфорт за 1350 был на коже и с 1 электрическим сидением... не было только камеры и подсветки, все остальное что нужно для жизни было на месте.... теперь это люкс за 1400, по сути рестаил выровнялся по цене с Иксом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что-то меня опять на графоманию потянуло. ;)

На самом деле, передо мной такой-же вопрос стоял пару лет назад. Да и теперь, он в некоторой мере актуален. Немного предыстории. Основная машина у меня Ниссан Теана 4ВД, сразу оговорюсь, что это корпоративная машина, поэтому есть некоторые ограничения, самое главное, это месячный пробег 4т.км.

Остальные не существенны, тем более машина домашняя. Поскольку имеются два дома в деревне.

И постоянно требуется что либо перевозить туда-сюда, в помощь Теане был приобретён Киа Сиид вагон.

на механнике. Поэтому, мне известны, плюсы и минусы той и другой марки, в плане обеспечения запчастями. сервиса, качества использования материалов и прочие прелести, напрямую не связанные с ТТХ автомобилей. Ну вообщем-то пару лет прошло без проблем. поскольку дождей не было и Сиид вполне справлялся, с возложенными на него обязанностями, зимой, возить особо нечего, и ездил в основном на Теане. Этой осенью, всё иначе, дожди залили окончательно. Проехать на сиде даже пустом проблематично, а про гружёный и говорить нечего, про поездки в лес, даже и думать нечего.

Вообще-то я хотел предыдущий Спортаж купить, но когда спохватился, полноприводных уже не было.

Да и переднеприводных,то-же. По старой памяти заехал в Ниссан, глянул трейла, но очень меня огорчила величина страховки. Посмотрел соренто, плюнул и решил, что обойдусь универсалом.

По сути оказался не прав, и дело не только в моно приводе, а ещё и дорожном просвете, который при наличии четырёх седоков на борту и поклажи в багажнике стремится к нулю. Так что даже по сухой грунтовке, приходиться очень тщательно выбирать траекторию. или выгонять пасажиров. Так вот, это присказка. А теперь по делу. Про цену особо говорить не буду, с учётом скидок производителя и дилера,

трейл с точки зрения цены сейчас более выгодная покупка. Для ознакомления приведу цены Дженсера, на "живые" авто:Сайт

Так что с ценой, более мене понятно.

Сервис, на Ниссан, более развитый, обеспечение запчастями гораздо лучше по крайней мере, расходники по месяцу ждать не приходится. Нормо час дороже у Ниссана, но стоит сравнивать. конкрктную стоимость обслуживания, благо цены на плановые то, и у той и другой фирмы известны.

Гарантия у ниссан 3 года, практически на всё, у Киа 5 лет, но с существенными оговорками. Что лучше каждый решает сам.

С технической точки зрения, получается такой расклад:

Двигатели, практически идентичные. У ниссана, есть ещё эконом вариант объёмом 2 литра.

Коробки, механника и автомат есть и у того и у другого, правда автомат на ниссане идёт только с дизелем. Зато на трейле есть вариатор. Многие считают это недостатком, я придерживаюсь совершенно противоположного мнения, как с точки зрения надёжности, так и с точки зрения удобства управления. оптимизации расхода топлива и ездового комфорта. Эти умозаключения основанны, не только на собственном опыте, но и на опыте эксплуатации других а/м ниссан с вариаторами которые есть на фирме. Рекордсмен на сегодняшний момент Теана 3,5 литра, под управлением "пилота" у которого за три года она пробежала 187 т.км. Проблем никаких не было. Как показывает практика, косяки вылезают в период гарантийного срока, но процент брака очень мал. Есть конечно некоторые особенности эксплуатации вариатора в трудных условиях и режиме стритрейсинга. Но технология уже обкатанна.

Теперь об электронной начинке, ниссановская система полного привода, которая применена на трейлах, в комплектациях СЕ и ЛЕ, на сегодняшний момент самая продвинутая из применяемых на кросоверах аналогичного класса.

Вместимость и эргономика, с эргономикой, штука такая, поскольку все мы разные, то обсуждать здесь что либо нечего, кому где удобнее. Скажу просто ни в той ни другой машине откровенных просчётов нет, но для четверых баскетболистов, соренто будет удобнее. Про семиместную соренто я говорить не буду, поскольку в среде кроссоверов, за аналогичную цену ей вроде нет конкурентов. Вроде у Каптивы есть, но я живьём не видел. Кашкай +2 только для маленьких детей.

Дизайн снаружи и внутри, я обсуждать не буду, что хотел, уже сказал выше.

Отмечу лишь одно, я через месяц перестаю обращать внимание, на дизайн салона и пофиг мерседес это или тайота, тут больше играют роль такттильные ощущения от баранки кнопок и переключателей.

С этим у обоих марок нормально, единственно что у ниссана, несмотря на более лаконичный дизайн, качество материалов получше. Новый соренто я правда ещё не видел.

На предыдущем, меня смутила подвеска, и мои ощущения меня не подвели, судя по количеству и объёму тем про подвеску на форуме про соренто.

Про новизну модели, я отпишусь попозже и в другой теме, поскольку кроме нового дизайна в соренто нет ничего нового, и тут вопрос лежит скорее в филосовской плоскости нежели технической.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я видел люди даже количество диодов в стоп-сигналах соренто приводили в доказательство того, что он лучше.... каждому своё

:D Внимательно перечитайте, что я имел ввиду и кАк я это преподносил. :P

От всего ранее сказанного не откажусь. Считаю, что выбор сделал правильный.

Рад, что перестали появляться посты типа "раз корейское, значит барахло".

Баюну огромное спасибо за объективность.

Будем в Дженсере собираться - посмотрим на ходовые качества.

Всем удачи!

Напомню, на рамках моего Соренто - X-Trail-club.ru!

Кстати, страховка на Трейл была в районе 65 тысяч, а у Соренто 45 000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езжу на Трэйле 2.0cvt, брал недавно ресталийлинговый Соренто 2.4ат на тест-драйв.

экстерьер у Сорнете лучше.

интерьер - у Соренто лучше с оговоркой что все-таки пластик у Трэйла более мягкий и приятный на ощупь.

Размеры салона больше у Соренто и по уровню комфортности тоже за Соретно.

Ходовые характеристики - Трейл лучше, быстрее разгоняется, более комфортный.

Клиренс у Трейла 210 против 185 у Соренто.

расход бензина у Трейла меньше

цена за машину (при одинаковой комплектации) - Трейл чуть дешевле. У Трейла есть очень больше выбора в комплектациях, есть дешевые комплектации.

если бы были деньги и был выбор между этими двумя - взял бы Соренто, т.к. для города его проходимости вполне хватает, а по комфорту лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езжу на Трэйле 2.0cvt, брал недавно ресталийлинговый Соренто 2.4ат на тест-драйв.

Ходовые характеристики - Трейл лучше, быстрее разгоняется, более комфортный.

даже 2.0 ? :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Внимательно перечитайте, что я имел ввиду и кАк я это преподносил. :P

а вот! :D

в одном конце темы пукнешь, в другом скажут обо.... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает!

Честно говоря, я своего Баклажана, нет-нет, да и вспомню!

Очень мне нравился, да и сейчас На Трейлы гляжу с некой долей грусти - 3 года, как-никак. И символику, разумеется, выглядываю.

Сам может и не всегда объективно, но чуть больше плюсов Соренте ставлю, потому, как нравится и он мне!

Цель моих постов не опорочить Трейл, а дать как можно более объективную картину по выбоу авто, так как имею опыт эксплуатации обеих! И хоть и редко, но прихожу на форум посмотреть, чем живет и чем смогу помочь соклубням!

Удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...