Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

а почему не закрыть тему?

все давно знают плюсы и минусы этих двух машин или я не прав??? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А мне казалось что ИКС Ласточка без излишеств, а Сорик китайская побрякушка со свителками :huh:

Еще раз повторяю, тем кому не нравится тема не ЧИТАЙТЕ ЕЁ, тут куча других интересных тем :P Сколько раз мне нужно это повторить что ваши светлые умы это поняли? :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Агрессивные все какие-то тут, добрее надо быть а то похоже на форум тазоводов, где один из них купил логан какой-нибудь и случайно заикнулся об этом, да не дай Бог еще и сравнил с их ласточками. Живьем готовы закопать.

Да самое смешное и одновременно грустное, это то, что за приверженность к шильдику, народ готов биться в прямом смысле, изумляя и внушая страх неадекватом россиян.

Только вдумайтесь, что если кто-то не хочет какой-то бренд-марку, то фанаты готовы не только к моральному давлению, но и физической расправе с "инакомыслием".

"Кто не с нами - тот против нас" (с). В.Ульянов-Ленин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в шильдике, дело в том что Ниссан Трэил по сути не дорогая машина и многие тут покупали её в кредит напрягая свои финансовые возможности и после такой моральной напруги им говорят что как бы есть неплохая машина по имени КИА, но стоит подороже.... ну и как следствие в твою сторону направляется брантсбойт из осенизаторской машины с криками да вы рехнулись за такие деньги: я бы, мне бы, куда бы , чего бы, и т.д. и т.п. Так что всю эту негативную дискуссию я отношу к скромный финансовым возможностям большинства владельцев Иксов, поскольку большинство из них мечтает о чем-то более понтовом типа Х5 Х3 GLK и т.п. премиумных марок.... Так что подобная неудовлетворенность складываться исключительно от бедности, а не от агрессивности... и мне очень жаль что многие не могу самостоятельно справиться с подобным недугом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть разговора в том что на данный момент из выявленных преимуществ ниссана пока что остается подвеска которая более комфортная для езды по околобездорожью и не очень ровному асфальту... так вот я хочу спросить это единственное преимущество или же есть еще?

Система кругового обзора. :) А на соренто нету, клиренс 210мм а на соренто 185 мм. Если сравнивать бензиновые модели, то ниссан более динамичен и обладает большим запасом мощьности в условиях бездорожья. А чем там соренто блещет кроме стеклянной крыши и подсветки дверных ручек?

Только ради лешего, не надо опять про размеры, а то читающие этот форум владельцы спортивных купе от безисходности покончат жизнь самоубийством, это во первых, а во вторых не только баскетболисты покупают данные автомобили, а вполне нормальные люди среднего роста, и жёны зачастую у них весьма далеки от двухметровой отметки, а так-же тёщи дети зятья и прочие близкие и не очень люди.

Про красивые спидометры и прочие финтифлюшки то-же не стоит ибо есть люди которым больше по душе сдержанная класика или одежда для активного отдыха, а извините не корейские кроссовки.

Ну и чего там особо нужного кроме вентиляции сидений и парктроника ещё есть? И в чём реально, с технической точки зрения соренто превосходит трейл

Посторайтесь найти объективную причину или вещь..... иначе я буду строить свой отчет по вашим же отзывам...

Ну так-бы сразу и сказали что Вы засланец фирмы Киа, и Вам ещё отчёт перед ними держать. :)

Тогда Ваш энтузазизм становится понятен. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При наличии камеры и передних и задних парктроников в стоке, и ситемы автоматической парковки как бы эта система обоза и ненужна вовсе...

А на соренто нету, клиренс 210мм а на соренто 185 мм. Если сравнивать бензиновые модели, то ниссан более динамичен и обладает большим запасом мощьности в условиях бездорожья.

То что ниссан динамичен я и так уже писал, клиренс 185 см меня ничуть не смущает соренто проезжает там же где и проезжат треил, этого факта я и не отрицал.... В условиях бездорожья вариатор треила перегревается гораздо быстрее чем автомат сорняка и смысл в клиренсе если на бездорожье оторвешь себе задний бампер и перегреешь коробку в грязи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так всетаки япошка покачественней чем кореянка и конечно автомат идет только в максималке, я про бензиновый движок,но цена практически 1 700 000 и всетаки это автомат,а меня вариатор прикольнул,а для бездорожья это не совсем то , я про обе тачки, так паркетники одним словом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы почитаете инструкцию ниссана и соренто то у них написано одинаково, что данные автомобили не предназначены для преодолевания серьезного бездорожья, а буксовать в грязи на ниссане по той же самой инструкции запрещено с припиской что можно повредить коробку.... Это к вопросу о клиренсе, зачем нужен огромный клиренс если нельзя ездить по бездорожью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да самое смешное и одновременно грустное, это то, что за приверженность к шильдику, народ готов биться в прямом смысле, изумляя и внушая страх неадекватом россиян.

Только вдумайтесь, что если кто-то не хочет какой-то бренд-марку, то фанаты готовы не только к моральному давлению, но и физической расправе с "инакомыслием".

Ну вроде пока С4, убивать никто не собирался. :) И фанатизм здесь не при чём. Давайте попробуем четко позиционировать эти два авто. Трейл, по сути уникальный авто, который занимает промежуточное положение между паркетниками и джипами, сюда правда можно ещё отнести фрилэндер и форестер.

Соренто обычный паркетник, коих очень много, единственное его достоинство в ряду других это размеры. На этом всё, если конечно человек страдает гигантоманией тады да. Но с технической точки зрения и с экономической есть гораздо более интересные кроссоверы, Мазда СХ-5, РАВ-4 для особо длинноногих пасажиров (там места сзади больше чем в соренто. Форд Куга, Хонда сервант.

И все они находятся в этом ценовом диапазоне. И даже в топе они дешевле Соренто.

Я собственно чего пишу, кто купил и определился с выбором, эта тема вроде развлечения.

А кто не определился, и плохо разбирается в автомобилях? Так вот, весь этот словесный...поток господина С4, вполне может подвигнуть некоторых на необдуманную покупку.

А так собственно одно заявление С4 о том что климатическая установка соренто лучше чем трейла в 100 раз, вызывает у меня законный вопрос: что в минимальном положени это морозильник а в максимальном духовка? :)

"Кто не с нами - тот против нас" (с). В.Ульянов-Ленин.

Не Ленин тут не при делах, копайте глубже. :)

(Евангелие от Матфея, гл. 12, ст. 30 и Евангелие от Луки, гл. 11, ст. 23) сказано: «Кто не со Мною, тот против Меня, и кто не собирает со Мною, тот расточает».

Если вы почитаете инструкцию ниссана и соренто то у них написано одинаково, что данные автомобили не предназначены для преодолевания серьезного бездорожья, а буксовать в грязи на ниссане по той же самой инструкции запрещено с припиской что можно повредить коробку.... Это к вопросу о клиренсе, зачем нужен огромный клиренс если нельзя ездить по бездорожью?

Не ну право, так и хочется Вам сказать чего на заборах пишут а чего там реально лежит. :)

Раз.

Два.

Отчёт:Сайт

Ну и где чего перегрелось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем в принципе все обмусолено и перемыто, никто из активных участников не может объективно взвесить все за и против по банальной причине однополярности, в моем случае я владел и владею этими 2 машинами.... и могу их сравнивать не по картинке и не по циферкам ТТХ поэтому дальнейшее обсуждения данной темы я прекращаю, все мои комментарии по поводу реального тех. превосходства были проигнорированы и сведены к лампочкам в дверях.... для тех кому реально интересно не только почесать языки не о чем... я сделаю свой подробнейший отчет... но позже...... :yes: когда накопится статистика по расходу и поведу общий итог.... все же те 2000км которые я уже накатал еще не раскрыли мне всей картины на авто....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы почитаете инструкцию ниссана и соренто то у них написано одинаково, что данные автомобили не предназначены для преодолевания серьезного бездорожья, а буксовать в грязи на ниссане по той же самой инструкции запрещено с припиской что можно повредить коробку.... Это к вопросу о клиренсе, зачем нужен огромный клиренс если нельзя ездить по бездорожью?

Не клиренс всетаки для бордюров это гуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и где чего перегрелось?

А потом мы видим этих людей в теме "Сломался вариатор на 100.000км" в гарантии отказали :crazy:

Трейл, по сути уникальный авто

Ага, уникальный, с 2007 года без изменений :crazy: грубо говоря "старье"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, тут народ не особо оценит прелестей соренты, даже если не рассматривать происхождение, это немного другая машина, чисто городской кроссовер, у которого по сравнению с каким-нибудь большим бизнес-седаном проходимость еще не ахти, а комфорт по сравнению с ним же уже не ахти. Эдакий универсальный середнячок. Так вот этот универсальный середнячок предлагают совсем не по середнячковой цене. Это не значит, конечно, что машина плохая, у любого товара есть ниша, и есть свои почитатели. Просто у некоторых ниша небольшая, а у некоторых большая :)

Ага, уникальный, с 2007 года без изменений :crazy: грубо говоря "старье"

Не слыхали поговорку: "Стабильность - признак мастерства"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди мне вас так жаль, вы купили простой кроссовер и думаете что у вас ЖИП :crazy: только потому что ниссан позиционирует его как внедорожник :crazy: что сам же ниссан опровергает в своей же инструкции к автомобилю! :crazy: Видно бабосиков на паджерик или пафик не хватило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем в принципе все обмусолено и перемыто, никто из активных участников не может объективно взвесить все за и против по банальной причине однополярности, в моем случае я владел и владею этими 2 машинами.... и могу их сравнивать не по картинке и не по циферкам ТТХ поэтому дальнейшее обсуждения данной темы я прекращаю, все мои комментарии по поводу реального тех. превосходства были проигнорированы и сведены к лампочкам в дверях....

Я Вас в 25 раз спрашиваю, в чем заключается реальное техническое превосходство соренто над трейлом. Термин техническое, Вы надеюсь понимаете?

Про лампочки и стеклянную крышу,это Вы уже раз пять написали. Приводя список опций соренто. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрад, БАЮН, перечитайте всю тему, там где я писал про реальное превосходство качеств Соренто осталось без единого комментария...

Так же остались без комментариев доводы господина VANIROKA

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди мне вас так жаль, вы купили простой кроссовер и думаете что у вас ЖИП :crazy: только потому что ниссан позиционирует его как внедорожник :crazy: что сам же ниссан опровергает в своей же инструкции к автомобилю! :crazy: Видно бабосиков на паджерик или пафик не хватило

Это как тойота позиционирует свою семейную баржу камри у нас как "бизнес-класс".

Хотя зря вы это сказали, сейчас народ своих Борис-Федорочей-Гудричей купленных кинется продавать :)

Ушел за попкорном...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди мне вас так жаль, вы купили простой кроссовер и думаете что у вас ЖИП :crazy: только потому что ниссан позиционирует его как внедорожник :crazy: что сам же ниссан опровергает в своей же инструкции к автомобилю! :crazy: Видно бабосиков на паджерик или пафик не хватило

«Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» (6:19–21).

А мне Вас. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на этом и порешим... :) Ушел готовить отчет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрад, БАЮН, перечитайте всю тему, там где я писал про реальное превосходство качеств Соренто осталось без единого комментария...

У меня и так память хорошая, так в чём-же реальное техническое превосходство?

Вы ничего кроме большой блестящий и много финтифлюшек не писали, но если только о не очень здоровом сексуальном влечении к автомобилю.

Так же остались без комментариев доводы господина VANIROKA

А вот его доводы, обоснованны поскольку у него дизель, и суждения не в пример взвешенне в отличии от Ваших, поэтому я их и не коментировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...