Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

на сколько я слышал сорента на бензине под 20 по городу ест,кто прокоментирует?

Статистики не очень много но уже можно прокоментировать ;) грубо говоря издят как минимум в 2 раза

Screenshot_2013-05-21-23-30-15.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

КМК, грубость в подобных темах являет признак низкого общечеловеческого уровня тех, кто позволяет себе оскорбления.

Тема создана в профильном разделе, некоторая часть пишущих пробует реально разобраться в означенном вопросе, другая просто в бочку воздух из заднего прохода пускает.

По поводу филиала уже правильно С4 сказал: " не надо говорить мне что делать......".

Лично я общаюсь на нескльких форумах и не собираюсь по требованию недоумков уходить. Это не закрытый клуб. Когда пойму, что мне более сказать нечего - уйду и никого спрашивать не буду.

Как-то так.

Модераторам стоило бы отправить некоторые горячие головы остыть на недельку. Или кнопку "Жалоба" надо обязательно нажать?

По теме - С4 как оцениваешь размер багажника по сравнению с Трейловским? Интересует именно личное ощущение, а не технические параметры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По теме - С4 как оцениваешь размер багажника по сравнению с Трейловским? Интересует именно личное ощущение, а не технические параметры.

По поводу эргономичности салона я все включу в своей отчет... но если в крацах говорить, то багажник 1 из факторов покупки мною машины! Большой автомобиль должен иметь достойный багажник, поэтому многие варианты отпадали просто из-за отсутствия багажника! В этом автомобиле багажник огромный, больше чем в трейле, но немного ниже в крыше, но в целом места больше, если бы не панорамная крыша то места было бы еще больше :):good: При всем при этом никаких проблем с задним свесом у этой машины нет, в отличии от икса, где багажник стал большим только за счет свеса.... :pardon: + то что спинки задних сидений складываются в почти ровный пол одним простым складыванием вперед, в отличии от ниссана где нужно было либо снимать сидушки либо откидывать их вперед....

Достаточно посмотреть на длинну задней двери и понять сколько места там для задних пассажиров :good: при этом как я говорил выше, багажник ничуть не потерял в объеме.. :good: и в итоге имеем + больше места для пассажиров + больше места в багажнике! по этим параметрам икс отдыхает!

sornyak0020.JPG

Ну и в целом ширина машины, сорняк намного шире икса, как я уже где-то писал сорняк даже шире Паджеро 4 на 1 см. Имеется ввиду габариты машины... Вообщем внушительная прибавка пространства после ниссана! :good:

sornyak0021.JPG

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня недавно стоял вопрос выбора между Сорентой 2,5 дизель 2007 г и Х-Трэйл 2006 г. 2.0 бензин,европеец. Там и там автомат.Пробег под 100 тыс у каждой.один хозяин,взяты с автосалона.Машинки смотрел досконально,катался,СТО,полный осмотр и диагностика.Так вот-Сорентик оказался при одинаковой городской езде более уставшим и коцаным во всех смыслах.Кузов,салон,ходовка,движок.В сравнении с Трэйлом разочаровал.Взял Ниссан. Смотрел не один Соренто и не один Трэйл.Корейцы более сырые и качество хуже. Это я про 2003-2007 года. Нынешние мне кажется не намного лучше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насмешили :taunt:

Сравнивали несравнимое :wacko: настоящего джипа и простейший паркетник :yes: да еще и вывод сделали о новом базируясь на сравнении доисторических машин.... :wacko: Лучше бы и не писали ничего :ph34r: Хотя ваше право B) Я вас сильно разочарую, на данный момент у Сорняка гораздо больше преимуществ чем недостатков по сравнению с Ниссаном даже рестайловым!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вас сильно разочарую, на данный момент у Сорняка гораздо больше преимуществ чем недостатков по сравнению с Ниссаном даже рестайловым!

Я бы на Вашем месте сильно не очаровывался, преимуществ объективных у соренто перед трейлом нет никаких, кроме размера. Фонарики и прочие свистелки я в расчёт не беру. Но вот когда вы вплотную столкнётесь с сервисом Киа, то самый раздолбайский дилер ниссана Вам ангелом покажется. Хотя возможно Вам повезёт, но цены там у официалов на запчасти приблизительно как на мерседес. :)

Хотя почему-бы не попробовать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы весьма преувеличиваете, все узлы и агригаты которые могут выйти из строя или как-то сломаться меня пока ничуть не испугали.... цены на ТО примерно такие же как на ниссан, даже подешевле в некоторых местах.... Так что пока недостатков в сфере ценообразования не выявлено..

А говорил я про потребительские качества автомобиля, а сервис и цены на ЗП можно отставить в сторонку...., в ниссане они тоже далеко не 2 копейки стоят.... я всегда ставил оригинал, а он нихрена не дешевый....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы весьма преувеличиваете, все узлы и агригаты которые могут выйти из строя или как-то сломаться меня пока ничуть не испугали.... цены на ТО примерно такие же как на ниссан, даже подешевле в некоторых местах.... Так что пока недостатков в сфере ценообразования не выявлено..

Да дело не только в цене, а в сроках поставки запчастей по гарантии, причём довольно ходовых, таких как стойка переднего стабилизатора. По кузовным деталям сроки, так вообще застрелится можно.

А говорил я про потребительские качества автомобиля, а сервис и цены на ЗП можно отставить в сторонку...., в ниссане они тоже далеко не 2 копейки стоят.... я всегда ставил оригинал, а он нихрена не дешевый....

Я то-же про потребительские, потому как если Вы месяц будете ждать бракованный тормозной шланг, то потребительские качества авто, несколько упадут. :)

Однако вернёмся к нашим баранам. :) Какими особыми талантами блещет соренто по сравнению с трейлом? Ну за исключением размера естественно? Что в нём есть такого, что трейл становится бледной тенью на фоне соренто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по срокам спорить не буду... в этом плане думаю КИА еще наверстает, а вообще я как бы аварии не ищу, поэтому буду надеятся что они меня не найдут тоже :) И кузовные детали мне не понадобятся!

Все дело в задачах поставленных перед автомобилем.... Если поставлена задача добиться максимальных показателей по проезду околобездорожных дорог, то треил наверное в этом амплуа смотрится лучше.... Но если рассматривать кроссовер в прямом его назначении эксплуотации т.е., грунтовка, сугробы, шоссе, город.... То Икс тут как бы не канает..... По шоссе он может ехать только по прямой.... в быстрых и затяжных виражах на нем страшно, приходится сбавлять...., сам по себе он поменьше, для 4-х 5-ти человек икс тесный... да и груженый он теряет управляемость вовсе.... и много еще чего есть.... я просто щас комплю фитбэк что бы его потом подробнее расписать в полном отчете :) Ну и как все тут говорят все складывается из мелочей, так вот этих маленьких приятных мелочей в ниссане нет, там есть руль и педали и даже климат, доехал до нужной точки вышел и забыл...... он не вызывает желание им пользоваться постоянно.... чисто бытовой подход..... чего не скажешь о Сорняке....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C4 - неужели так хорош новый, Вами приобретенный авто, что Вы теперь всеми руками и другими частями тела за эту марку, и модель в частности-?

Лично я не являюсь владельцем ни то, ни другой марки авто, в настоящее время нахожусь в раздумье и выборе.

Хотел -xTrail, смотрел, сидел, управлял.

Потом решил посмотреть на Соренто, посидел, пощупал, пока не управлял.

Сейчас склоняюсь к Соренто, но смущают сроки поставки, не логичные гарантийные обязательства.

Если Ниссан объявил о модернизации версии своего кроссовера, и даты уже приблизительно ясны. то смущает отсутствие внятной информации (если судить о том, что компания пойдет по пути изменения данной модели как с Патфайндером, то брать точно не будут, да наверно и другие потенциальные покупатели будут искать что-то иное).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не являюсь приверженцем ни 1 автомобильной марки...... я покупаю те авто которые отвечают предьявленным им задачам...

Меня тоже смущала гарантия и 4-рех месячное ожидание, но оно того стоило... поскольку альтернатив данной машине просто нет.... есть попроще и подешевле...., а перспектива менять Икса на нового Икса портила настроение :crazy: Как я написал выше не потому что машина плохая, а просто потому что она не радует глаз и душу.... Она радует только карман который не пустеет на её ремонты и она бережет нервы тем что никогда не ломается и не подкидывает проблем.... но нет искры в этой машине :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по срокам спорить не буду... в этом плане думаю КИА еще наверстает, а вообще я как бы аварии не ищу, поэтому буду надеятся что они меня не найдут тоже :) И кузовные детали мне не понадобятся!

Над этим даже смеятся не хочется. Хотя искренне Вам этого желаю.

Но если рассматривать кроссовер в прямом его назначении эксплуотации т.е., грунтовка, сугробы, шоссе, город.... То Икс тут как бы не канает.....
Про грунтовку наверно Вы пошутили? Или Вы имели ввиду особо ровную грунтовку? :)

Про город, то-же непонятно вроде с обзорностью габаритами и динамикой у трейла всё нормально.

Чем собственно соренто предпочтительнее?

По шоссе он может ехать только по прямой.... в быстрых и затяжных виражах на нем страшно, приходится сбавлять....,

И тут Остапа понесло........

Не ну конечно я всё понимаю, надо найти обоснование вложеным деньгам, но до конкретной ерунды не стоит опускаться.

с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ну конечно я всё понимаю, надо найти обоснование вложеным деньгам, но до конкретной ерунды не стоит опускаться.

Ну тогда скажем подругому... если мы не будем опускаться до ерунды тогда нам всем нужно пересаживаться на приоры :crazy: ведь разница между иксом и приорой ерундовая у них у всех есть руль и колеса и они даже едут! и Этот разговор не будет имеет смысла.... Потому что мы как раз по сути и обсуждаем ерунду..... из-за того что это в принципе одинаковые машины просто разного размера, разных ходовых качеств и разного комфорта.... ИКС это машина для грунтовки Соренто машина для асфальта, икс не может сделать и половины того что делает Соренто даже не запищав резиной :pardon: Управляемость Соренто на скорости лучше чем у икса когда он стоит :taunt:

Про город, то-же непонятно вроде с обзорностью габаритами и динамикой у трейла всё нормально.

По данным параметрам все нормально не только у трейла, а вообще у всех современных машин! Мы тут обсуждаем ньюансы... ту мелкую ерунду которая заставляет нас платить за то или иное.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем собственно соренто предпочтительнее?

Что бы ответить на этот вопрос нужно понять что большинство пользователей Трэйла купили его банально из-за относительно низкой цены просто икс имеет хороший баланс цена/качество/марка/комфорт и в принципе большинство пользователй иксов в комплектациях XE SE это не целевая аудитория для рассмотрения Сорняка к покупке... поскольку Сорняк в принципе дороже и хуже по стереотипу, типа Кореец - значит - какашка..... Целевая аудитория Сорняка это владельцы LE, SIV, Platinum edition которым уже важна ночинка и мелочи..... а не руль с педалями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целевая аудитория Сорняка это владельцы LE, SIV, Platinum edition которым уже важна ночинка и мелочи..... а не руль с педалями

LE и всякие платинумы отличаются от XE фактически свистелками-перделками.

Т.е. на соренто засматриваются любители свистелок-перделок, так получается? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не хочу обсуждать этот вопрос с человеком который как раз имеет X-Trail T31 2.0 SE MT --> 2.5 SE MT пустую комплектацию.... и не понимает о чем идет речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда скажем подругому... если мы не будем опускаться до ерунды тогда нам всем нужно пересаживаться на приоры :crazy: ведь разница между иксом и приорой ерундовая у них у всех есть руль и колеса и они даже едут! и Этот разговор не будет имеет смысла....

При чём здесь приора?

Потому что мы как раз по сути и обсуждаем ерунду..... из-за того что это в принципе одинаковые машины просто разного размера, разных ходовых качеств и разного комфорта.... ИКС это машина для грунтовки

Простите мне мою назойливость, но выше Вы писали что соренто на грунтовке лучше икса.

Но если рассматривать кроссовер в прямом его назначении эксплуотации т.е., грунтовка, сугробы, шоссе, город.... То Икс тут как бы не канает.....

Соренто машина для асфальта, икс не может сделать и половины того что делает Соренто даже не запищав резиной :pardon: Управляемость Соренто на скорости лучше чем у икса когда он стоит :taunt:

Не ну действительно забавно: Вас послушать так трейл прямо гусеничный трактор, ни по асфальту ездить не может, ни поворачивать на скорости.

Право Вы не очень удачный экземпляр в виде соренто выбрали для асфальтовых гонок, тигуан уделает соренто вчистую. :) А если речь идёт о комфорте и вместимости, а не о вседорожных подвигах то полноприводной универсал или седан был-бы более уместен.

По данным параметрам все нормально не только у трейла, а вообще у всех современных машин! Мы тут обсуждаем ньюансы... ту мелкую ерунду которая заставляет нас платить за то или иное.....

Вот такой не очень мелкий ньюанс, как подвеска у соренто, заставил меня вычеркнуть данный автомобиль из списка претендентов. Потому как эта подвеска на плохой дороге вытрясает душу у задних пасажиров на прочь.

И ещё могу Вам одну бяку автомобилей киа раскрыть, это тонкий и мягкий кузовной металл, двери соседних авто оставляют вмятины очень легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому как эта подвеска на плохой дороге вытрясает душу у задних пасажиров на прочь.

И ещё могу Вам одну бяку автомобилей киа раскрыть, это тонкий и мягкий кузовной металл, двери соседних авто оставляют вмятины очень легко.

Я говорил что для очень плахой дороги годится Треил больше, а на грунтовке пофигу на чем ехать хоть на пузотерке...

Я как-то езжу и совершенно меня не трясет ни капли..... все очень тихо и комфортно и задние пассажиры спокойно спали когда я ехал по плохой дороге... Прежде чем что-то утверждать поездили бы сначала на ней, а не слушали придумки недалеких людей :ph34r:

Тонкого металла я не заметил при весе автомобиля 1870кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не хочу обсуждать этот вопрос с человеком который как раз имеет X-Trail T31 2.0 SE MT --> 2.5 SE MT пустую комплектацию.... и не понимает о чем идет речь.

Интересно мнение мэтра, что есть такого меганужного в LE, чего нет в SE?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорил что для очень плахой дороги годится Треил больше, а на грунтовке пофигу на чем ехать хоть на пузотерке...

Ну наверно тогда более корректно сравнивать автомобили исходя из поставленных перед ними задач, а не сферических коней в вакуме. А то я тут десяток авто назову которые больше, вместительнее, быстрее управляемие проходимее чем соренто. :) Это будут джипы минивэны, каблуки седаны и автобусы. Хотя для Ваших задач, хонда сервант, был-бы предпочтительнее.

Я как-то езжу и совершенно меня не трясет ни капли..... все очень тихо и комфортно и задние пассажиры спокойно спали когда я ехал по плохой дороге...

Если Вы о видео которое сняли, то при скорости менее 10км/час оно может и комфортно, а при сорока, уже об потолок бится начинаешь. :)

Прежде чем что-то утверждать поездили бы сначала на ней, а не слушали придумки недалеких людей :ph34r:

Ну да, я и хотел его взять, пока пасажиром не прокатился на заднем сиденье, по плохой дороге. :)

А вот и отзывы недалёких людей которые купили соренто:Сайт

Тонкого металла я не заметил при весе автомобиля 1870кг.

Через пару лет заметите, особенно после стоянки в подземных паркингах супермаркетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...