Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

как вы достали :angry: вы или тут все дурачка включаете или считать не умеете.....

самый дешевый треил на 2 литра на ручке стоит 1032 самый дешевый сорентор 2,4 на ручке стоит 1070, но переднеприводный...

поржал..)) ну и как их сравнивать если один 4вд, а второй 2вд? причем 2вд дороже?

ты на Путина похож вместе с его кодлой, "мы по телеку говорим только про то как всё красиво, а косячки.. ну а про косяки промолчим"

ну не объективен ты дружок, причем необъективен даже в моментах когда пытаешься доказать свою объективность. :D

а вообще, ты же топикстартер, ну сказал " хочу себе купить Соренто" - ну и купи, чего тут усираться?

и приведи здесь потом отчет. только над объективностью поработай)) и чаю с мятой попей, успокойся и напиши отчетик. а мы с удовольствием его покомментируем :D

и для начала, ответь себе например на такой вопрос отбросив упрямство и эмоции (но только себе, не нам) :

- раз я (-С4-) "доказал" всем, и почти убедил себя что это одноклассники, да и стоят одинаково почти, тогда зачем мне менять вполне исправную машину на одноклассницу? при продаже потеряю, при покупке новой, она при выезде из салона уже 20% теряет т.к. резко одномоментно становится "б/у". в чем смысл? может и надо брать Хайлендера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

как вы достали :angry: вы или тут все дурачка включаете или считать не умеете.....

Умного к умному, а меня к табе. :)

Покажите мне еще раз где вы видите большую выгоду в ниссане? :swoon: ПРИВОДИТЕ ПРИМЕР КОМПЛЕКТАЦИЙ ПО ОФИЦИАЛЬНЫМ ЦЕНАМ НА МАШИНЫ 2013 ГОДА

Попробую ещё раз, в данной теме, мы рассматриваем вариант покупки сейчас (трижды выделенно мной) не через месяц, не летом, а сейчас. Так понятно? Может через месяц цена изменится, и соренто подешевеет, или на трейл не будет скидок. Тогда и можно будет рассуждать. Потому как трейл, по таким ценам продаётся с лета прошлого года. Так дошло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скидок на 2013 год не будет.... до конца сезона..... как можно отталкиваться от скидок когда их нет?! нужн отталкиваться от прайса а не от скидок которые можно и не получить! я не знаю что такова вы там брали.... может СЕ на тряпке?! тогда это дорого..... а я сравниваю топы.... а не полубарабаны

че ты тупишь я написал все кроме фар и навигации родной,до топа 100тыщ максимум добавить надо..про скидки они есть всегда минимум 2% от прайса..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поржал..)) ну и как их сравнивать если один 4вд, а второй 2вд? причем 2вд дороже?

ну да только вот ниссан 4 вд и без i, роботы из колес выпрагивают только на CVT и 2 литра..... к тому же чихотка, а сорик 2,4 пускай и переднеприводный...

про хайландера все популярно объяснил......

Специально для паяльника! Я пришел в салон ниссана и сказал что мне нужен ЛЕ на коже с ксеноном, без лампы и навигации на светлой коже, мне сказали таких машин нет.... 2012 год почти закончился иди отсюда и приходи за 2013 годом без скидок..... ВОТ ТАК я купил новый ниссан со скидками! :taunt:

че ты тупишь я написал все кроме фар и навигации родной

это не топ, а недотоп.... топ это СПЕШЕЛ ИДИШЕН за 1550

- раз я (-С4-) "доказал" всем, и почти убедил себя что это одноклассники, да и стоят одинаково почти, тогда зачем мне менять вполне исправную машину на одноклассницу? при продаже потеряю, при покупке новой, она при выезде из салона уже 20% теряет т.к. резко одномоментно становится "б/у". в чем смысл? может и надо брать Хайлендера?

мне кажется что тут все меня хотят убедить что Я дурак такой захотел соренту :taunt: но я еще раз повторюсь..... ниссан мне очень нравится, но после его продажи я не куплю новый такой же, потому что это лишено всякого смысла, я не бедный студент что бы высчитывать копейки и мелочится на 100-150р покупая машину менее интересную для себя самого...... B)

-C4- Вы считаете, что платформа T-31 является историей 10-ти летней давности

я считаю так со слов представителей ниссана на презентации нового т-31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да только вот ниссан 4 вд и без i, роботы из колес выпрагивают только на CVT и 2 литра..... к тому же чихотка, а сорик 2,4 пускай и переднеприводный...

вот я про это и говорю (жирным выделил). а то будешь потом грязной колее или снежному подъему рассазывать "ну чего ты! у меня же Сорик 2,4! шепотом: пускай и переднеприводный..."

а факты таковы:

- икс = 4вд

- соренто = 2вд

все "ну да только..." и "пускай и, а зато..." это как говорят аргументы в пользу бедных.

"ну и пускай у меня ..опа голая, зато шапка норковая!"

здесь большинство к тебе аппелирует пользуясь ФАКТАМИ, как то:

- фактические цены, с учетом скидок

- клиренс, в сантиметрах

- расход в литрах на 100 км

- цена, хоть max, хоть min, а всё дороже, как ты не извернись, хоть привод на одно запасное колесо сделай... и т.д. и т.п.

Есть и неоспоримые (т.к. общеизвестны) факты о таких, казалось бы, эфемерных понятиях как "отношение" - это я про сервис и его "качество".

а вообще молоток конечно, хотел бы я, когда буду выбирать авто, так людей завести, чтоб они за просто так, с пеной у рта, приводили мне факты, свои субъективные очучения, мнения и отзывы друзей и знакомых...

то есть с выбором тебе сильно помогли, чегож тебе еще надо? зачем ты по ниссановским салонам шаришься? али приврал?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также странно сравнивать дизель соренты и бензин Трейла...

Бензин VS Бензин - по динамике и ощущениям только Трейл. Сорента ватная.

Дизель VS Дизель ... не знаю... но склонен поверить vetdoctor. Менеджер, с которым мы все 3 года общались очень хвалил именно дизель.

vetdoctor - кстати почему больше колеса то? разве не теже 18 катки что и на Трейле?

Вообще в посте vetdoctor согласен с плюсами соренты ) но не стоят они для меня 300к разницы в цене...

Кстати на промо сайте соренты я находил "почему сорента круче чем"... и далее сравнение с конкурентами... так вот против Хтрейла там меньше всего пунктов :))

Катал на тест драйве бензиновый Соренто. По динамике разницы с Иксом не уловил. Автомат очень расторопный.

Колеса по диаметру одинаковые, но профиль на Соренто на много больше. У Икса размер колес как на легковом а.м.

У меня был вариант купить такой же Соренто на 120 тыс дешевле в комлектации люкс. Но там не было ксенона, навигации,электроприводов, светодиодов и цвет был черный, а хотелось белый.

соренто по цене лучше сравнивать с мурано :)

По цене будет не в пользу Мурано. Я сравнивал. На Мурано,чтобы все было, даже со скидками нужно 1800. И это будет бензин. Крутящий момент на дизеле Соренто выше,чем у Мурано. Мурано еще меньше внедорожник чем Соренто.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть с выбором тебе сильно помогли, чегож тебе еще надо? зачем ты по ниссановским салонам шаришься? али приврал?

я тоже привожу факты что клиренс меня не волнует, расход такой же, то что ниссан по вашим субьективным очучения дешевле так флаг вам в руки.... я привел факт похода в ниссановский салон и получил отказ по всем пунктам! а покупать за 1350 машину которую не хочу (по цвету или комплектации не считаю приемлимым) поэтому он дешевле только на словах...., а шарю я по салонам потому что я выбирал из 3-х машин НИССАН, АУТ новый и Сорето.... Так же если для вас, господа, разница в 100 рублей считается существенной так что же вы тогда на дастерах не ездите?! он еще дешевле и по проходимости ни чуть не хуже!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайландер для меня в приоритете..... хоть я и не люблю таёты... но после того как я проехался на хайландере, оргазмировал так же как после сорентора..... :) Но пля... 240 кобыл и в6 мотор это равно примерно 16 литрам на сотню как минимум и 40000 дорожного налога в год....

В Хайлендере почти 280 лошадей. И это первая причина по которой я его даже рассматривать не стал. Хайлендер намного меньше внедорожник,чем Соренто. Толкал машину приятеля,не мог преодолеть выезд с грунтовки на асфальт,там небольшой пригорочек был. Хайлендер внутри совсем не похож на современный а.м. Особенно удивляет псевдодерево. Чтобы на Хае уложиться в 16 литров,нужно очень размеренно ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже привожу факты что клиренс меня не волнует

так ты составь списочек с приоритетными характеристиками и с совершенно "не волнующими"

пока что получается что тебе седан или универсал подходит, с хорошим мотором и красивой приборкой...

то что ниссан по вашим субьективным очучения дешевле так флаг вам в руки....

ну ты возьми в руки два прайса и сравни, ну что ты лИнивый такой? а за флаг спасибо :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чо й то вы тут орете ??? :scenic: если нравится пусть купит :new_russian:

Ему ездить :to_become_senile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайлендер намного меньше внедорожник,чем Соренто.

ну это явные наговоры.... там все 33 удавольствия и клиренс и моща и т.д. и т.п.

с хорошим мотором и красивой приборкой...

перечитай внимательно тему и не флуди бесполезными сообщениями :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...я не бедный студент!

Так же если для вас, господа, разница в 100 рублей считается существенной...

не ну раз разговор такой пошел, т.е. бабло есть, тогда совсем не ясно что ты про сорика мучаешься?

вот тебе (о чем сам мечтаю):

oId5SmAYiqU.jpg

my9sfROUjLc.jpg

BMwdtd1pJ70.jpg

mnHGj4sn2G0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и т.д. и т.п.

это что за системы? помогают на бездорожье?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ху из ит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перечитай внимательно тему и не флуди бесполезными сообщениями :angry:

у тебя слишком много расхождений в твоих же суждениях, и через чур много необъективности, похоже ты сам не знаешь чего хочешь :D

и я тебе уже писал здесь: хочешь - так купи! и чиркани отчетик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Соренто нет стуков в рулевой колонке. Я мастеров сервиса Ниссана достал этой проблемой. Едешь по гребенке,ощущение ,что руками за привода держишься. Такая мягкая подвеска, глотающая любые ямы и такой косяк с рулевым. Причем на машине знакомого и на тестдрайве такая же проблема. Ниссан говорит,что неисправностью не считается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это что за системы? помогают на бездорожье?

на бездорожье помогает трактор :crazy: если простой трактор типа "беларусь" не помогает, то помогает гусеничный трактор :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это явные наговоры.... там все 33 удавольствия и клиренс и моща и т.д. и т.п.

перечитай внимательно тему и не флуди бесполезными сообщениями :angry:

Друг , а зачем ты тут доказываешь свою правоту . Ну нравится тебе , пойди и купи . А то получится что назло клубням купишь себе машину . Если мне что то нравится я пойду и возьму . И меня в абсолют не ее чужое мнение . Я , буду получать от этого удовольствие . Бабки есть - бери , наслаждайся !!! Тут клуб ЛЮБИТЕЛЕЙ НИССАН X-trail . Ща мы тебе все скажем что купили его от нищеты ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ху из ит?

нет, ты сначала скажи тебе нравится или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и я тебе уже писал здесь: хочешь - так купи! и чиркани отчетик

так яуже давно сказал что как куплю так напишу просто не сезон щас, ненужен ниссан мой никому :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...