Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

96 светодиодов гораздо лучше 21 (могу и ошибиться).

Мне и в голову не приходило считать светодиоды. :D Несомненно, это очень важный параметр.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Эээээ! Реально :blush2: задняя часть Сорика лично мне нравиться больше.

Разумеется, количество светодиодов, далеко не самый важныйпоказатель, но чем только в пробках не займешься :D (если в Новороссийске их нет, то завидую белой-пребелой завистью!)

И Ниссан так и не додумался в верхнюю часть фонарей хотябы габариты засунуть - жмоты! :)

Ссылку выложил для того, что бы выбирающие не забыли и про такое сравнение автомобилей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чо так всем дизайн Сорика нравится? По мне так наоборот - Икс покрасивше будет. Сорик сзади мне совсем не нравится, нудятина какая-то. (все-имхо)

Хотел уточнить - по мере наезда км на Хитром все больше и больше он мне нравиться! Сегодня проверил себя - на мойке рядом стояли Соренто, Новый Хаундай ix 55, мой Хитрый - сердце на дрогнуло!!! Значит выбор верный! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, считаю немаловажным тем кто сравнивает: садиться в Трейл намного.....комфортнее, так что не забудьте про этот нюанс.

100% это так..... содиться в сорик с моими 195см не очень удобно проползаю под рулем, но вот сидеть за рулем куда удобнее и регулировка сидения у сорика получше..... но вот места с переди поменьше для водителя....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паяльник

твой бензиновый ест не столько же если нормально ездить,если ездить активно твой бензиновый ест 16-17 литров по Москве это так по секрету..

Хм.. вот тоже по секрету, такие циферки даже не мелькали у меня на 2.5л по Москве. Даже люблю притопить когда надо, а надо в Москве почти постоянно из-за тошнотиков которые на дороге. Что-то заоблачный расход у вас получается. Вот уж точно надо постараться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище в воскресенье прикупил себе Сорик 2,4 бензин на автомате, на выходных поедем тестить, посмотрим что лучше ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем отзыва от владельца Сорика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перебрал всех конкурентов, купил Х-трейла ) думайте сами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично, но Соренто ИМХО самый конкурентный конкурент Иксу! ИМХО из данного класса только эти 2 машины заслуживают пристального внимания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично, но Соренто ИМХО самый конкурентный конкурент Иксу! ИМХО из данного класса только эти 2 машины заслуживают пристального внимания!

Хорошо-бы этими двумя моделями обзавестись сразу, скажем для разных целей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да по схеме, одну себе - другую жене :) 1 выстрелом 2-х зайцев :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у соренто, на мой взгляд, есть существенный плюс в том, что там коробка классический автомат. вариатор очень удобен в городе, но в ремонте дорог зараза жуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже при смене авто рассматривал Сорентика....Купил ИКСа....... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у соренто, на мой взгляд, есть существенный плюс в том, что там коробка классический автомат. вариатор очень удобен в городе, но в ремонте дорог зараза жуть...

ага и 174 кобылы на автомат и массу сорика ( а она поболе чем у икса) и как то получается вообще не кашерно! плюс я не щупал новый сорик, но в старом отделка мне не понравилось как то у меня на то момент на фокусе двери и то были сделаны более хорошим и мягким пластиком . в иксе мне отделка понравилась больше, чем в сорике на тот момент...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут видел в теме кто-то писал что цена Соренто с допами и в гуд комплектации - 1,650 или даже чуть больше. Навеяла эта цена воспоминания как я год назад выбирал авто)))

Паджеро-Спорт в средней компл. стоил как раз 1,650, его и хотел брать. А в итоге взял Икса. Соренто как и Икс был в числе альтернатив Спорту, но после теста сразу из это числа выбыл. По мне то как он едет называется "не едет". и это не про динамику. просто авто не чувствуешь... Икс в этом плане более понятен, хотя к сожалению далеко не идеал(

Причин взять Икса а не Спорта оказалось две:

1. Наиужаснейшая центр консоль с магнитолой из совестского союза во всех компл кроме топа

2. не хватило бабосиков))))

но даже сейчас для меня не было бы сомнений в вопросе что брать за 1,650. в конце концов магнитолу поменять в спорте лучше, чем потом пасовать на бездорожье боясь помять красивые пороги корейца)))

и для трактористов - хотя бы то как звучит дизель ММС или Ниссана не позволяют взять Киа.

в Соренте звуков в салоне полно любых, шумка не из лучших, но вот рыка дизеля при нажатии резком акселератора нет (есть просто шум мотора)... это конечно кому как, а вот мне так))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но даже сейчас для меня не было бы сомнений в вопросе что брать за 1,650.

Кому как, но даже при наличии такой суммы чисто психологически не готов отдать ее за корейца. Шо ни говори, но отсутствие породы все же чувствуется. Какашками просьба не кидаться - это имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.600 это уже слишком конечно.... я не тяну на такую сумму я выбрал комфорт за 1,350 Треил ЛЕ стоит 1400... вот и заставляет меня задуматься корейский автопром!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У товарища на работе на Мохаве на 97 000 и четвертом году эксплуатации накрылась коробка. Угадайте с трех раз, на Трейле поменяли бы? А КИА поменяли. При обслуживании почитал, что и когда снимается в гарантии, поверьте - условия - в основном получше, а где и похуже, но 5 лет это 5 лет.

Единственное, просил бы не замусоривать тему высказываниями типа - "я выбор сделал (он дорогой, корейский и т.п.) и он правильный". Факты, пожалуйста и личные впечатления.

Я уже в который раз повторюсь - Соренто больше Трейла, во многом лучше, есть и то, что хуже. По ходовым зимой на Дженсере рядом с Трейлом ущербным себя не чувствовал. А моща и получше Трейловского. На Трейле больше 185 ни разу не получилось, Сорик же 200 в легкую берет, хотя это и не показатель вовсе.

Конструктива побольше!

Да, всем привет - за месяц без форума одичал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, ну какой конструктив после:

На Трейле больше 185 ни разу не получилось, Сорик же 200 в легкую берет

вы не те машины смотрите :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...