Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Red Parrot

Х-трейловоды
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О Red Parrot

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Александр
  • Город
    Москва, СВАО
  • Модель авто
    Nissan X-trail T32 2.0 CVT
  • Пользователь о себе
    Moscow
  • Клубная карта №
    B1314

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. коллеги, сегодня ездил в сервис. так и оказалось подшипник правой ступицы. поменял ступицу и теперь все ок. всем большое спасибо за советы.
  2. Всем большое спасибо. В субботу записался на диагностику подвески. По результатам отпишу. Но действительно скорее всего подшипник правой ступицы причина шума.
  3. Пробег 58 тыс. На скорости начиная с 30-40 км./ч появляется гул. Причем только при повороте налево.
  4. Коллеги, помогите, пожалуйста. При езде по прямой никаких посторонних звуков нет (кроме шума дв и вариатора). Если хотя бы немного поворачиваю руль влево ( например небольшой поворот налево) начинается гул, который пропадает только после возвращения руля опять в положение по центру. Что может быть? Какой-нибудь пошипник? Резина?
  5. Вот посмотрите здесь. Как-то искал и решил сохранить в закладках. http://remont-variatora.ru/diagnostika.php Сам пока к ним не обращался, поэтому отзыв оставить не могу.
  6. у соренто, на мой взгляд, есть существенный плюс в том, что там коробка классический автомат. вариатор очень удобен в городе, но в ремонте дорог зараза жуть...
  7. Коллеги, всем добрый день! Просмотрел все темы на форуме и не нашел темы, в которой отдельно бы обсуждались возможности и опыт езды на хитриле в городе при преодолении различных сложных участков типа бордюров, ям, сугробов, на которые обычные легковушки не заедут. В общем начинаю обсуждение... 1. На какой высоты бордюр (в см) может влезть трейл без последствий? У кого есть примеры для гордости? Фото было бы кстати!!! :-) 2. ... 3. ...
  8. Red Parrot

    УГОН

    тоже сочувствую автору... представляю как это нелегко, когда такое случается и из этого следует, что скорее всего ты попал на крупную сумму (учитывая что не было страховки)... в общем еще один урок для нас всех - надо страховать... хотя бы только от угона или по КАСКО с большой франшизой.. стоит это около 20 т.р. в год, но хотя бы 80% ущерба может покрыть. давайте учиться на чужих ошибках. у меня есть друг, который уверял, что его 3-летняя тайота на фиг никому не нужна и кормить страховую он не хочет из принципа, а все сигналки это от пионеров и в них тоже смысла нет... в итоге - не пронесло - угнали. второй год копит на такую же. автору хочу сказать держитесь, это конечно не приятно, но не самое страшное. может еще найдется...
  9. да, можно на иске и 150 и 160 конечно гнать :-) но лично мне уже на этой скорости не так комфортно как на фокусе... это ИМХО... на иксе врубил круиз на 120 и корабль поплыл :-))) даже и больше вроде и не надо, да и не хочется :-)
  10. Одноклубникам, привет!!! Зарегистрировался на форуме некоторое время назад, читал, изучал, сравнивал и т.д. Не так давно,недели 3 назад, стал счастливым обладателем Икса в комплектации SE 2008 г.в. 2.0 CVT. еще японец. с пробегом 40 тык. До икса были форды: фф2, фф3, мондео... последним был как раз фокус 3 тренд, седан, на ПШ (повэршифт - это типа робот с двумя сцеплениями, если кто не знает :-) ). Проездил на нем год и понял, что хватит с меня... надоели эти пузотерки, надоел маленький багажник, надоел этот робот, который дергается в пробках, надоело приседать при посадке в авто, надоело постоянное шарканье днищем и порогами... в общем продал годовалую машину, особо не потеряв, добавил и купил икс б/у в салоне у дилера... если сравнивать фф3 и икс, то машины конечно разные... безусловно в иксе нет такой четкой многорычажной подвески и такого эталонного рулевого управления как в фокусах, нельзя так с легкостью входить в повороты и гнать с легкостью 140-150 на трассе, хуже шумка чем в фф3... но зато у икса очень большой салон, огромный багажник, высокая посадка и самое главное полный привод, короткие свесы (по сравнению :-) ), высокий дорожный просвет :-) машина как раз для российских условий, то что нужно. очень порадовал люк на полкрыши... понравился вариатор ... для московский пробок супер... робот очень сильно напрягал... дв. 2.0 для города вполне... на трассе в принципе тоже - не гонщик... в общем я нисколько не жалею о замене!!! :-) а вот тут ездил недавно на пикник... проезжал там, где раньше на фокусе оставил бы бампера и пороги :-))) а когда забрался на горку 5 метров высотой с углом наклона градусов 40 не меньше и состоящую из песка из глины, то окончательно понял, что выбор мой правильный и больше на пузотерки я ни за что не хочу обратно!!! :-))) В общем вливаюсь.....!!! :-)))
  11. Я с Вами. :-) Список на отключение: 1. Графский 2. Вениаминыч 3. Migel 4. chkalov 5. WasilWit 6. Trick 7. Леший 8. pauk 9. Kila 10. Начальник 11. Calvin 12. Chesto 13. denger13 14. Vladimir-iv 15. ИгорьКомаров 16. Дмитрий 2011 17. DEN 5 18. Red Parrot
×
×
  • Создать...