Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

на сколько я слышал сорента на бензине под 20 по городу ест,кто прокоментирует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

на сколько я слышал сорента на бензине под 20 по городу ест,кто прокоментирует?

По городу не знаю, по трассе 16 показывает при спокойной езде (110-120).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это очень много,у меня икс зимой от 16 до 17 показывает с вечными пробками и тапкой в пол..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это очень много,у меня икс зимой от 16 до 17 показывает с вечными пробками и тапкой в пол..

Во-во, почти также, только на литр меньше, и мы не из "резиновой". :D Правда 95-ый. :rolleyes: Летом еще на литр меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я всегда 95 лью,летом ну летом 14-15)))причем щас без пробок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже добавлю.

Стояли перед выбором Икс Соренто + Вшивролет Каптива

Последний отпал сам собой так как ожидание пол года а то и больше , я может за это время уже передумаю или на другое авто пересяду.

Итак выбор между !-м и 2-м вариантом .

Четно говоря смотрел только дизель, такая машина должна быть трактором.

Катались с супругой и на том и на другом , скажу Вам сразу обзорность в зеркалах Соренто и динамика 197 ильного дизеля впечатлила как и впрочем общее сочетание интерьера и экстерьера , это для авто ценой за лям 500 с копеечкой не считая всяких допов которые понадобятся на выходе было бы наверное 1650 - 1700 со страховкой она помоему у киа подороже будет чем у икса

Икс в сравнении с кореей конечно проигрывает по дизайну , старенький он и снаружи и внутри чего тут греха таить япошки давно им не занимались, но сев в него супруга сразу сказала мне тут комфортно , и чувствует она его лучше , потому и взяли хитра обошеля в 1550 в топе с допом .

А еще шумоизоляция (та которая сделана штатно на авто) у икса получше, да и гарантийные обязательства ниссан вроде как полноценно поддерживает все три года, а не как киа первый год на все потом на это нет на это нет , и на это тоже нет , итого один блок цилиндров к концу гарантии железяка которая никогда не ломается и останется только что гарантийной деталью. - хитрые они и не честные эти корейца, а дилеры у нас и того хуже.

Посему о выборе икса не жалею, но и у него хватает своих - и + так что выбирать Вам, а вообще в какую машину сели и где Вам стало комфортно ту и берите - а я б еще на новый outlander от митсы задумался, не было его тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу свой субьектив по этим 2 машинам!

Эти 2 машины апсалютные одноклассники в своем классе кросоверов и по цене и даже по весу! :)

Что мне нравится в Соренте:

1. Внешний дизайн - не будем спорить что он намного интереснее икса

2. Внутренний салон - отделка, конфигурация, дизайн, органомика и т.п. если не лучше чем у икса так это не хуже точно, а в некоторых случая на порядок интереснее чем у икса! Например мне нравится что Сорик ощутимо шире и просторнее в салоне, но немного меньше в потолке.

3. Эргономика салона - главное приимущество данного автомобиля в том что из-за красоты он ничуть не потерял свою эргономичность, Сорик такой же большой и вместимый как Икс

В общем общее впечатление вполне достойного автомобиля, но есть и то что напрягает в сорике:

1. Завод с кнопки - есть болишье темы на форумах о том что иногда может не завестись в мороз, по сравнению с иксом я сам управляю стартером и даже если ключ не считывается, я всегда могу вставить его в замок зажигания и проблема изсчезнет, как я понимаю в сорикке замка нет!?

2. Запаска - запаска с наружи это огромный минус - но с другой стороны ей можно никогда не воспользоваться! :)

3. Автомат - изначально понятно что варик поживее, побыстрее и поэкономичнее.... все пишут про большой расход на соренте, но это как правило показания с компа, по факту он кушает столько же, может чуток побольше чем икс..

4. Отсутствие режима 2WD - он как бы не нужен, но лишним бы не был...

5. Гарантия - на разные части разная гарантия.... это не есть хорошо.... у нисана в этом плане лучше..

6. Цена - выгоды по сравнению с иксом практически нет

7. Нет большого люка как на иксе, только в топе стеклянная крыша, но цена анрил

Ну а про ниссан могу сказать плохо только в 2-х вещах....

1. Отмороженный датчик дождя живущей своей жизнью и из-за него не работает нормально таймер дворников. И по факту получается что когда меня заливает дворники стоят на месте, а когда сухо они трут по стеклу, и совершенно невозможно выставить таймер, крути не крути все равно не работает и трет когда хочет!

2. Бедноватый салон даже в топовых комплектациях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму, что все датчик дождя клеймят. У меня как часы, трет во-время и с нужной скоростью. Конечно ручной режим-бы не помешал, но нет так нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу запаски можно поспорить.Как-то вез картофан из деревни,ну есно закон подлости, долго материл япону мать. А потом все в глине,куда грязное колесо запихать. Короче тьфу.. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага вот только чистую запаску вытаскивать со снятием пола и выгрузки багажника тоже не айс)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага вот только чистую запаску вытаскивать со снятием пола и выгрузки багажника тоже не айс)))

А я про что. Пять мешков картошки выгрузил и загрузил. Запаска то чистая ,а проколотое колесо все в глине и дерьме коровьем,а его в салон нахрен. Я тож на трейле езжу.

И дождь был,картошку вымочил нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я про что. Пять мешков картошки выгрузил и загрузил. Запаска то чистая ,а проколотое колесо все в глине и дерьме коровьем,а его в салон нахрен. Я тож на трейле езжу.

И дождь был,картошку вымочил нафиг.

На такой случай лучше иметь в багажнике баллончик с клеем для проколов, только поддамкратить авто надо будет, а не разгружать пол багажника это если поклажи нет , а то и весь да еще и с картофаном :D

Но это так offtop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму, что все датчик дождя клеймят.

У меня датчик дождя нормально работает только в дождь :crazy: . Если дождь прошел, и водяная пыль летит с дороги, приходится на ручное управление стеклоочистителем переходить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще у соренто есть вентиляция кожаных сидений!

Получается практически премиум, если выкинуть их ужасную подслеповатую красную магнитолу и поставить нормальную мультимедиасистему :-)

Им бы еще подогрев лобового стекла сделать, раз хорошие идеи тырят у конкурентов (например у X-Traila уперли камеру заднего вида в зеркале заднего вида)

С миру по нитке и получился, впринципе, хороший, удобный, красивый автомобиль, правда подвеска жестковата, после Traila не то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был я владельцем kia ceed sw

подтверждаю с гарантией дам ППЦ полный

5 лет токо проводка,двигатель,и коробка

стабилизаторы,рулевая 30тысяч

привода 70 тысяч

был я владельцем kia ceed sw

подтверждаю с гарантией дам ППЦ полный

5 лет токо проводка,двигатель,и коробка

стабилизаторы,рулевая 30тысяч

привода 70 тысяч

тоесть после 70 гарантия можно сказать кончается :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решили с женой пересесть на кроссовер с Рено-Меган-3 седан (Флюенс), авто отличная, но устали в трипогибели влезать и выползать с авто. Нужна была механика, большой багажник, просторный салон (привыкли к Флю), дор.просвет., экономичность. Очень понравился Соренто, альтернативу рассматривали Хитрилу и честно скорее как запасной вариант (другие авто рассматривались, но уже в стадии смотрин в салонах по совокупности проигровали этим двум). Записались на тесты причем, что-б сразу один за другим. После тестов подумали не может быть и записались еще раз. Прокатились по два раза. Короче в сравнении Хитрилы и Соренты шумоизоляции в последней просто нет. Поехали по гравию, вспомнил ВАЗ-2109. Подвеска очень-очень грубая, чуть в сторону от асфальта и как по стиральной доске и за этот автомобиль хотят минимально 1млн.220т.р. + подсчитал допы = 1мл.310т.р. Ниссан полностью противоположность. Внешность уступает Соренте (модель 2012г.), но зато комфортность в движении очень высокая. Внутренняя отделка салона по совокупности тоже осталась в пользу Ниссана. Выбор естественно сделали в пользу Ниссана. В первой комплектации дв.2.0 с заменой штатной магнитолы (даже без USB тоже прикол) на муль-ти + допы со скидкой итоге-1мл.110т.р. Ну а, что Киа-Соренто можно рассмотреть как вариант движения по очень хорошнему асфальтовому покрытию, а жаль.

P.S. Да и по деньгам разница в 200т.р. для многих тут смотрю не существенная, но для меня разница есть. Хотя мы готовы были переплатить, но было-бы за что! У нас в регионе одни колдое-ны на дорогах и поэтому при эксплуатации авто комфорт немного выходит на первый план (в разумных пределах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще 2 темы, в которых рассказано о Соренте: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=17330, http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...9450&st=125. Может, таки, надо поучиться пользоваться поиском? :P

3 года на Х и год на Соренте.

Еще раз повторюсь - Соренто больше, чем Х., вместительнее и сравнивать надо с Патфайндером.

Однозначного ответа (что лучше) быть не может. Я доволен, что пересел и объяснил - почему.

Если бы сгодня стал вопрос о новой машине, то взял бы Санта Фе 7-ми местный, который должен появиться после выставки.

Да, и с соляркой, за прошедший год (кстати, в семье еще Соул дизельный и тоже год как) проблем ни разу не было, зато динамика и расход такие, что Иксу бензиновому даже и не снилась, уж извините.

Читайте те 2 темы, там много чего есть...

Удачи в выборе!

Кстати, КАСКО полная на Соренто - 45 000р, на Икс - 57 000р и каждые 15 000 км ТО.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и с соляркой, за прошедший год (кстати, в семье еще Соул дизельный и тоже год как) проблем ни разу не было, зато динамика и расход такие, что Иксу бензиновому даже и не снилась, уж извините.

Так давайте сравнивать расход на дизелях - их тоже есть у иксов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко!

По трассе на скорости 110-130 км/ч - 7,1 л/100км (на круизе - меньше никак не получалось)

По трассе на скорости 150-180 км/ч - 11 л/100км (примерно в течении часа на такой скорости был)

Москва:

Город (глухая пробка - допустим, от дома до работы (30км) - 3 часа) - 12,5 л/100км

Город (сб, вс) - 9 л/100км

Город (обычные дни, обычные пробки (5-7 баллов по Яндексу) - 11 л/100км

Заправляюсь только на ВР уже 13 лет (так получилось).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко!

Ну прям 1в1 мой предыдущий 2-литровый х-трейл :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...